Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
шурец
23 June 2017


цитата:
Вот когда сворачивает болт или гайку, а ты на улице тогда весело.

точно - весело
ну ты же только посмотреть
avatar
MiRoN
27 June 2017mobile


Scorpion83
Ну как нашли проблему?
Меняли осенью на пунто аморты и все задние сайленты.. через 2 дня скрип сзади слева, оказалось каяба потёк, заменили по гарантии.. и через дней 10 (пробег километров 200 по шоссе) опять та же сторона ((( итог, поставили Монро..
Себе тоже думаю менять и теперь думаю что выбрать (
avatar
Kostyai
28 June 2017


подскажите, сайленты заднего продольного рычага (бабочки) какой фирмы лучше взять? Хотел лемфердер, а пишут что их щас китай делает. Чет меня это смущает. Кто что может подсказать?
avatar
Jungle
28 June 2017


Что бы мы без Китая делали!?
avatar
serg1983
28 June 2017


Kostyai
я лемф бабочки брал Турецкие. Пока ттт. бегают нормал!
пробег примерно 60т.км
Scorpion83
28 June 2017mobile


MiRoN
Пока нет времени. Меня тут немного помяли.
posted image
Но склоняюсь к резинкам (металкаучуко). Когда рукой прокручиваю раздается очень похожий скрип
posted image
avatar
Kostyai
28 June 2017


serg1983
На экзисте и автодоке турецкого лемфа нет, есть только китай.
koc39
1 July 2017


Всем привет. Мужики подскажите как часто не откручиваются развальные болты на задних под пружинных рычагах? А то за ранее их не охота покупать. Нормальный дубль стоит от 500 р. а оригинал с гайкой и шайбой от 800 рублей.
А болты фирмы ENA кто нибудь заказывал? Как качество?
avatar
yoyon4ik
1 July 2017mobile


koc39
Развальные нормально откручиваются.
koc39
1 July 2017


yoyon4ik
Я так понимаю что хуже всего откручиваются это нижние болты косточек и подпружинного рычага!
avatar
yoyon4ik
1 July 2017mobile


koc39
Косточки 100%. Подпружинный - как повезет.
koc39
1 July 2017


yoyon4ik
Там тоже оригинальные болты дорогие. По 150-200 рублей за штуку. Дубли есть нормальные?
avatar
yoyon4ik
1 July 2017mobile


koc39
Не знаю. Я бы оригинал взял.
koc39
1 July 2017


yoyon4ik
Спасибо за информацию. Может кто еще выскажется.
kub82
1 July 2017


на костях откручивать надо со стороны болтов, так как гайки приварные-есть печальный опыт- открутились нормально после пробега в 70 тыс.км, а подпружинные крутятся легко
avatar
шурец
1 July 2017


цитата:
Дубли есть нормальные?

есть
koc39
1 July 2017


шурец
Так может поделишься информацией?
koc39
1 July 2017


kub82
Просто буду менять в сервисе рычаги. Если болты не открутятся, то один болт 200 р. у них и не факт что оригинал.
Так же не охота покупать все болты и после замены оставить их на руках так как возможно не пригодятся.
avatar
шурец
1 July 2017


koc39
так поиск работает http://ffclub.ru/search/posts/?q=болты&topicid=200761
вот еще http://ffclub.ru/search/posts/?q=болты&topicid=377483
развальные с мазды подходят в наборе с гайками
можно в жигулевском магазине (кроме развальных) подобрать по длине, а главное, по прочности (на шляпке указано) и тоже с новыми гайками, а родные приваренные гайки срезать.
koc39
1 July 2017mobile


шурец
Я знаю что поиск работает. Думал может кто подскажете дельное, но нет сразу в поиск тыкаете.
avatar
шурец
1 July 2017


koc39
чтобы подсказать "дельное" нужно за тебя поиском поискать
или коды в голове помнить, как таблицу умножения или накладную из магазина на руках иметь
koc39
1 July 2017mobile


шурец
Всегда пользуюсь поиском. Искал, особо не чего не нашел. Ну ладно, не хотите подсказать, так и не стоит натруждать себя в общение со мной.
koc39
1 July 2017mobile


шурец
Не увидел ваш текст про болты от жигулей.
Поеду в сервис, что открутиться то открутил. А что нет так придется покупать.
Вариантов походу дела других нет.
powerful
2 July 2017

1

Всем привет,подскажите по ушастым сайлентблокам
posted image
они не рваные,но прокручиваются внутри обоймы,обойма в рычаге сидит плотно.Так должно быть или их менять.
avatar
-RUSSELL-
2 July 2017

5

powerful
Менять.
avatar
63RUS
6 July 2017


Alex660616
Если возьму такой комплект,подойдет ли он к приваренным родным гайкам?(чтобы их не срезать)
RUVILLE 855201
OlegArh70
6 July 2017

2

63RUS
подойдёт
avatar
63RUS
6 July 2017


OlegArh70
Благодарю
koc39
7 July 2017

7

Привет всем. Заменил на выходных сайленты в подпружинных рычагах (прямые у меня). Сайленты брал фирмы RBI.
Фотографий замены нет.
Сайленты внешние как и выходили очень тяжело так и запрессовались так же.
Сайленты внутренние (в которые развальные болты ставятся), выходили легче чем внешние оно и понятно. Запрессовались с таким же усилием что и вышли. По мне держатся просто отлично, но время покажет. Главное правильно перепрессовать.
Так же косточки купил новые фирмы FEBI.
Замену рычагов проводил на СТО. Кстати болты все открутились, чему я несказанно рад.
Цены:
1. Сайленты 1200 р.
2. Оправки для перепрессовки и болт м12*200, 2 гайки к нему и 4 шайбы = 60-70 рублей.
3. Работа на СТО 1400 за замену 4 рычагов, сход-развал 800 р.
4. Febi 1600 р.
posted imageposted image
12345qwert
8 July 2017


Kostyai
берите Вольво 30666821- сделаны в турции . похоже по качеству чуть выше оригинала . я себе сначала купил лемфердер - китай - внешне не вызвал доверия .решил купить Вольво
posted imageposted image

геометрия резины отличаются . на сайлентне Вольво слева нет расширения юбки .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up