Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
DimanBS
30 May 2016


snioo
Это прямой: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
snioo
30 May 2016


т.е. прошу уточнить для тех кто на паровозе, у меня всеже он кривой? прсото вид у него немого прямоватый?

avatar
DimanBS:

snioo
Это прямой:
avatar
serg1983
30 May 2016


DimanBS
у вас стойки стабилизатора стоят прямые, а не L образные, значит рычаг у вас прямой!
Вышеsnioo дал ссыль!
avatar
DimanBS
30 May 2016


snioo
У Вас ПРЯМОЙ.
Я проверил два автомобиля с разными рычагами по ecats, выдает все верно, у моего седана кривой, у универсала прямой.
Лучше добавили бы vin.
Вот так выглядит кривой
posted image
snioo
30 May 2016


Ford Focus хэтчбек II VIN: X9F5XXEED56G52058 2006 г
snioo
30 May 2016


емекс выдает кривой, запрос в ексист делал там тоже манагер выдал этот кривой код 1548460
avatar
Замирович
30 May 2016


S
snioo:

Ford Focus хэтчбек II VIN: X9F5XXEED56G52058 2006 г

Действмтельно по вину кривой,а по факту прямолинейный.До вас подвеска перебиралась?
avatar
yoyon4ik
30 May 2016mobile


snioo
Ничего необычного. У меня тоже по вину бьётся кривой. По факту с завода стояли прямые. Машина выпуска 12.2006
snioo
31 May 2016


вот вот у меня тоже 12,2006 выпуска, подвеска не перебиралась, я единственный владелец
snioo
2 June 2016


Народ подскажите плиз рулевые AS metall от FF1 подойдут на 2-й фокус ? вот номер для фф1 1.2099.10.17.00 , по ихнему каталогу рулевых на фф2 нет, но вот наконечники рулевые брал для фф1 их все отлично встали, качество тоже зачет. Хочу и рулевые тоже их поставить в итоге если они одинаковые.
avatar
yoyon4ik
2 June 2016mobile

5

Прочитал. Ещё раз прочитал. Промотал вверх уточнил название темы. Выдохнул. Вроде не сошёл ещё с ума.
TKS
2 June 2016


Здравствуйте.
При замене сайлентблоков на продольном рычаге (бабочки) не отметил положение старых . Подскажите в каком положении поставить новые?
avatar
wwk
2 June 2016mobile

2

TKS
posted image
merdok
4 June 2016


Заказал передние рычаги в сборе NP-цена за пару 7000 т.р., буду менять напишу
briz19
5 June 2016


парни пришла пора менять заднюю подвеску и встал вопрос каких производителей ставить. может есть какая таблица по подвеске где?(хорошие плохие)? или тут кто подскажет?
avatar
electromexanik
6 June 2016

10

briz19
По производителям есть отдельная тема Отзывы о производителях запчастей.
По подвеске конкрейтней скажу: производители высшего эшелона - Lemforder и TRW. Идут в оригинале. На вторичке по ТРВ не замечено плохих отзывов, а Лёмф испортился, стал размещать заказы в Китае. И заказывая сайлент по одному артикулу, можно с равным успехом получить коробочку made in Franse, Germany, China. Последнее не выдерживает никакой критики. Если везёт в казино - можно заказывать Lemforder.
Второй эшелон - то что проверено форумчанами. Приведу список по порядку от лучшего, к худшему, так как я это вижу.
Moog - качество не хуже чем в высшем эшелоне, попал во второй из - за малого количества отзывов по нему.
RBI - В оригинале идет на Мазду, очень качественный бренд, есть риск нарваться на подделку. Отзывы в основном положительные.
Sidem, Hanse, Sasic, Delphi, Febi(SWAG) - отзывы по ним 50/50. Хотя я думаю негативные всё-таки обусловлены попаданием на подделки. У меня стоят втулки переднего стабилизатора от Sasic, почти три года, полёт нормальный.
Masuma - пару лет назад считался довольно качественным брендом, особенно в среде владельцев прулей. За последний год тоже пошло много нареканий.
Ну про всякие Febest, Amiwa, даже писать не буду - одного слова хватит, шлак.
briz19
6 June 2016mobile


electromexanik
спасибо за развернутый ответ. буду сидеть выбирать.
ProFFF
8 June 2016


Доброй ночи! Подскажите у кого ни будь было такое с ходовой. Машина стала как "катер", т.е. при перестроении с полосы в полосу, перестаивается как будто по воде, а не асфальту едешь. Дорогу не уверенно держит, ощущение что все время в колее едешь))) При торможении руль выкручивает в лево. Сход развал смотрели все ок, может кто сталкивался, что это за поломка и если есть хороший мастер, по ходовой кто сделает. Спасибо!
avatar
electromexanik
8 June 2016

2

ProFFF
Помимо сход-развала надо было проверить состояние сайлентблоков задней подвески. Думаю, что там, много чего на замену просится.
Не зря же заднюю подвеску Фокусов называют "подруливающей", в вашем случае эффект подруливания стал чрезмерный.
ProFFF
8 June 2016


electromexanik
))спасибо, а в Москве, мастера хорошего не посоветуете? Это не может быть стабилизаторы поперечной устойчивости, ни разу не менялись, пробег 81000))
avatar
Two_Zero
8 June 2016

-1

Всем привет. Изучал тему время от времени. Сайлентблоки взяты от Lemforder(германия), шаровыеTRW. Столкнулся с проблемой- на правом рычаге малого сайлента не выходит болт-упирается в компрессор. Поддомкратить движок или откручивать компрессор(кожух)? Нигде не встречал по снятию правого рычага.
posted image
PS: Трубку кондёра уже немного отогнул вверх, иначе вообще засада.
avatar
seger
8 June 2016


avatar
electromexanik:

Помимо сход-развала надо было проверить состояние сайлентблоков задней подвески.

задние сайленты передних рычагов надо посмотреть в первую очередь
поскольку машину уводит при торможении, а 80% нагрузки торможения приходится на передок
имхо
avatar
Two_Zero
8 June 2016


Снял левый рычаг-беда полная. Задние сайленты в трухууу. Верхняя обойма руками чуть ли не снимается!!! Запустил ремонт, хотя сайленты куплены ещё по осени...
ProFFF
8 June 2016


seger
Мастера хорошего в Москве не посоветуете?
avatar
Two_Zero
8 June 2016

2

Снял правый рычаг-беда сравнимая с левым.
цитата:
Столкнулся с проблемой- на правом рычаге малого сайлента не выходит болт-упирается в компрессор. Поддомкратить движок или откручивать компрессор(кожух)?

Открутил болтик кожуха компрессора, отжал кожух вниз и болт рычага прошёл вплотную к компрессору. Этого хватило, чтобы снять рычаг.
posted image
avatar
Alex31rus
8 June 2016mobile


Добрый вечер,фф2 2011г рестайл, пробег 80000т.,такая проблема при трогании с места сзади слышатся характерные звуки,подскажите что начало умирать,бабочки?кости?или стойки заднего стаба?
avatar
seger
8 June 2016


avatar
Alex31rus:

подскажите что начало умирать,бабочки?кости?или стойки заднего стаба?

начали умирать бабочки или кости или стойки заднего стаба
точнее покажет осмотр автослесаря
avatar
seger
8 June 2016

1

P
ProFFF:

Мастера хорошего в Москве не посоветуете?

а чем вас "клубные сервисы" не устраивают ??
avatar
Komandante
8 June 2016


сегодня менял задние сайленты передних рычагов. заказывал Lemforder в экзист. пришли немецкие. снимал и ставил сам -запресовывали в сервисе (400 р за оба). правый рычаг снимал поддомкратив двиг из-за компрессора.( выявилось что снятие кожуха оного-что мертвому припарка и трата времени)
При установке обратно выявилось что удобнее прикручивать в следующей последовательности-
0.Наживить шаровую
1. Передний сайлент
2. задний сайлент( немного поддомкрачивал штатным домкратом для совмещения отверстий)

И еще для работы с гайкой шаровой нужен ключ торх, который держит шток шаровой от прокручивания( номер не запомнил его, у меня набор)
При установке все смазывал графитовой, даже там где был когдато фиксатор.Масла в старых сайлентах небыло, хотя навид имели всего лишь незначительное расслоение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up