Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

GRiNWOOD
17 May 2015mobile

1

A
alex1980:

Друзья мне предлагают комплект задней подвески HI-DRIVE,всего за 10000 рублей.Говорят не китай. Стоит ли брать?

Мейле и мапко комплекты на авито по 7-8 тыр продаются, имхо из той же серии по качеству.

Кстати про авито - я неделю мониторил и собирал себе заднюю подвеску, в итоге оригинальные гнутые подпружинные, серпы лемфедор и кости феби купил новыми в сумме за 9 тыщ, ткчто рекомендую поступать так же если хочется сэкономить, часто продают оставшиеся новые запчасти после продажи машины.
Ещё в автодоке заказал ушастые лемфедор всего по 300 с небольшим рублей
alex1980
17 May 2015mobile


А качество hi-drive? Ничего незнаю про эту фирму
briz19
17 May 2015mobile

1

alex1980
Вот что нарыл:
Великобритания
Сайт производителя: www.sachs-boge.co.uk
Торговая марка HI-DRIVE принадлежит компании Sachs Boge UK Ltd., которая входит в состав немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Под брендом HI-DRIVE выпускаются запчасти для легковых автомобилей - комплекты передней подвески и рулевого управления. Компания Sachs Boge UK Ltd. была основана в 1984 году в Великобритании, как фирма Boge. В 1987 году компания была переименована в Sachs Automotive Component. В 1992 году Mannesmann приобрел Boge AG. В 1995 году компании Sachs и Boge объединились. Через год была основана компания Sachs Boge UK Ltd. На сегодняшний день под торговой маркой HI-DRIVE разрабатываются и выпускаются следующие автозапчасти: комплекты передней подвески и рулевого управления для легковых автомобилей. Продукция HI-DRIVE производится для таких известных марок автомобилей, как AUDI, BMW, Mercedes, VW и для некоторых российских легковых автомобилей - ВАЗ, Москвич. Запчасти HI-DRIVE отличаются высоким уровнем качества, так как для их производства используются надежные материалы, высококачественное сырье, новейшее современное оборудование. Именно благодаря этому автозапчасти HI-DRIVE известны длительным сроком службы и надежностью в эксплуатации. Безупречное качество продукции HI-DRIVE подтверждается наличием у компании-производителя Международного сертификата качества ISO 9001. В России продукция HI-DRIVE представлена не очень широко, ее доля составляет почти 7% на рынке рулевых наконечников для легковых автомобилей. А общая доля всех трех торговых марок концерна ZF (LEMFOERDER, SACHS и HI-DRIVE) в данном секторе составляет почти 30%.
avatar
Kornihin
19 May 2015


Всем доброго времени суток. В подвеске появился глухой стук при езде и при повороте руля или при раскачке( заменены сайленты в прямых рычагах, серпах и подпружинном, а также передние стойки с опорными и поменял передние рычаги), что может быть? Посоветуйте где смотреть.
GRiNWOOD
19 May 2015mobile


avatar
Kornihin:

Всем доброго времени суток. В подвеске появился глухой стук при езде и при повороте руля или при раскачке( заменены сайленты в прямых рычагах, серпах и подпружинном, а также передние стойки с опорными и поменял передние рычаги), что может быть? Посоветуйте где смотреть.

Рулевые наконечники или стойки стабилизатора смотреть
avatar
Kornihin
19 May 2015


G
GRiNWOOD:

Рулевые наконечники или стойки стабилизатора смотреть

Стоя на месте и крутя руль в разные стороны, ударов нет, только при езде и раскачке.
avatar
vipvir
20 May 2015


Kornihin
Бало также. бахало спереди. На месте руль - всё отлично. Залез глянуть - одна стойка состояние "сопли", болтается. Заменил естественно обе...проблема ушла.
GRiNWOOD
20 May 2015mobile


avatar
Kornihin:

Стоя на месте и крутя руль в разные стороны, ударов нет, только при езде и раскачке.

Если при раскачке то стойки стаба 99%
avatar
Quiet
21 May 2015


Мужики подскажите пожалуйста! На сервисе приговорили задний сайлент переднего левого рычага. Достаточно ли будет поменять только его, или надо менять задний, передний сайлент и шаровую на обоих передних рычагах? Пробег 110000 тык, до этого в передних рычагах ничего не менял!
GISDFRE
21 May 2015


Quiet
поменяй оба рычага и забудешь еще на 110000
avatar
Quiet
21 May 2015


GISDFRE
Один рычаг ф сборе от 5 рублей получается не оригинал, дежевле перепресовывыть.
avatar
Sanek_k
21 May 2015


Quiet
меняй задний сайлент, а шаровую надо диагностировать на предмет трещин пыльника и люфта.
Если шаровая легко "ходит" это не повод для её замены.
avatar
seger
21 May 2015


avatar
Quiet:

Один рычаг ф сборе от 5 рублей получается не оригинал

рычаги (без шаровой, с обоими сайлентами) BSG BSG30315017/BSG30315018 ~ 2500*2 ~ 5000 руб.
шаровые (2шт.) лемфердер 31350 01 ~ 1000*2 ~2000 руб.
~ 3500 за рычаг

"конструктор" - качественно и недорого
Шаровая опора (сообщение #16662942)
avatar
Quiet
21 May 2015


seger
.А какой пробег на этих рычагах? На сколько долговечны сайленты в них? А таг вообще это просто агонь по такой цене)
avatar
seger
21 May 2015


avatar
Quiet:

А какой пробег на этих рычагах? На сколько долговечны сайленты в них?

на форуме есть опыт, пока всё чотко, можно поискать по темам сообщения камрада FeodorY вот в этой теме: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

или спросить его лично:
цитата:

Можно брать, рычаги второй год живут (с ноября 2013) купил себе еще кости на задок то же BSG
GISDFRE
22 May 2015


Quiet
LYNXAUTO рычаги в сборе 2786р.
avatar
Quiet
22 May 2015


Спасибо за советы! Но че-то я очкую такие рычаги брать, не доверяю. Перепресую лучше сайленты, а шаровую оставлю пока.
avatar
seger
22 May 2015


G
GISDFRE:

LYNXAUTO рычаги в сборе 2786р.

сколько пасусь на форуме о таких не слыхал
вы уверены в этом производителе?
на каком основании?

avatar
Quiet:

Но че-то я очкую такие рычаги брать, не доверяю. Перепресую лучше сайленты, а шаровую оставлю пока

хозяин - барин
GISDFRE
23 May 2015


seger

LYNXAUTO
LYNXauto – торговая марка компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Компания Akita Kaihatsu основана в 1964 году в городе Осака (Япония). В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD. На сегодняшний день NKN LTD признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей. В 2008 году NKN (Akita Kaihatsu) запустило производство автозапчастей под маркой – LYNXauto. В ассортименте LYNXauto более 20000 наименований продукции для автомобилей японских, корейских и европейских производителей:: тормозные колодки, фильтры, стеклоочистители, ШРУСы, ремни, лампы, высоковольтные провода, амортизаторы, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески и прочее. Успех LYNXauto обеспечивают лучшие специалисты в своей области, талантливые и целеустремленные люди, аккумулирующие знания и передовые технологии для разработки, конструирования и производства лучших изделий. На всю продукцию LYNXauto действует гарантия 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю (при установке на СТО), но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части. При самостоятельной установке действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки. Весь товар сертифицирован. Страна: Япония
GISDFRE
23 May 2015


[b]seger
Страна: Япония
Сайт производителя: www.lynxauto.jp, www.lynxauto.ru
Каталог Online: lynxauto-catalogue.com
Файлы:
Колодки тормозные для японских автомобилей
Колодки тормозные для европейских автомобилей
Амортизаторы для европейских автомобилей
Амортизаторы для японских автомобилей
Детали подвески и рулевого управления
Провода высоковольтные
Фильтры для европейских автомобилей
Ремни
Лампы
Фильтры для японских автомобилей
Щетки стеклоочистителя
ШРУСы и приводные валы
Направления: Амортизаторы подвески, Вал приводной, Колодки тормозные барабанные, комплект, Колодки тормозные, дисковые, Лампы, Провода высоковольтные, комплект, Ремни зубчатые, Ремни клиновые, Ремни поликлиновые, Рулевые наконечники, Рычаг подвески, Сайлентблок рычага подвески, Стойки стабилизатора, Тяга рулевая, Фильтр воздушный, Фильтры масляные, Фильтры салона, Фильтры топливные, Шаровые опоры, ШРУСы внешние, Щётки
Volod
23 May 2015


seger
GISDFRE
Извините, оффтоп...
Скрытый текст
GISDFRE
23 May 2015


Volod
я с этой фирмой 3 года работаю нареканий еще не было про стойки.. сказать не могу не брал про остальное все пучком!!!
GISDFRE
23 May 2015


Volod
p.s. везти могут хоть из африки.. это поставщики.. все равно производитель один. для примера мой знакомый возит амортизаторы из турции которые сделаны в германии.. дешевле там взять чем в известом нам магазине..
GISDFRE
23 May 2015


кому надо амортизаторы..пишите в личку это SACHS и BOGE
avatar
seger
24 May 2015


GISDFRE
раз такие дела я думаю можно LYNXauto поставить
по крайней мере будет живой опыт

G
GISDFRE:

LYNXAUTO рычаги в сборе 2786р.

артикул?

UPD
пробежался по каталогу нормальная номенклатура такая
и по экзисту цена привлекательна, кость около 700 рублей, ушастый 400, передний рычаг в сборе 3800

одно подозрительно: в самой японии это купить можно только в одном месте: http://www.lynxauto.ru/buy/
GISDFRE
25 May 2015


[b]seger[/b
LYNXautoC5094RРычаг подвески передней правый
GISDFRE
25 May 2015


LYNXautoC5094L Рычаг подвески передней левый
avatar
seger
25 May 2015


GISDFRE
номера я уже в каталоге нашёл все
avatar
Alex31rus
29 May 2015mobile


Ребята во сколько обойдется замена задних сайленблоков на фф2?
avatar
seger
30 May 2015


avatar
Alex31rus:

Ребята во сколько обойдется замена задних сайленблоков на фф2?

~20 т.р. + работа

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up