Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
seger
19 April 2015

1

стойки стабилизатора сначала проверьте
avatar
kuzma-68-1973
20 April 2015

1

avatar
artem611:

Всем привет!
Начала бухать подвеска при прохождении ямок средних размеров(на маленьких ямках почти не слышно). Почитав форум понял, что замена сайлентблоков в передней подвески должна помочь. В связи с этим, что можно еще поменять до кучи, раз уж придется снимать рычаг?  Шаровую опору?

Можно и шаровые, всё зависит от пробега и стиля езды. Свои шаровые менял на пробеге 140т., левая была немного слабовата, но не болталась, к правой вопросов нет.
avatar
-Doc-
20 April 2015

-1

Друзья, есть оригинальные нижние рычаги по 7.500.
СтОит ли возиться с сайлент-блоками или плюнуть и поменять сразу весь рычаг?
avatar
seger
20 April 2015


avatar
-Doc-:

Друзья, есть оригинальные нижние рычаги по 7.500.

т.е. 15 000 рублей за пару + работа снять\поставить

avatar
-Doc-:

СтОит ли возиться с сайлент-блоками или плюнуть и поменять сразу весь рычаг?

стоит возиться или нет - вы примите решение сами, никто за вас этого делать не будет
однако прикинуть "возможную экономию" при "возиться с сайлентами" вполне возможно

вы про какие рычаги ведёте речь?
avatar
-Doc-
20 April 2015


seger
там рычаг здоровый- сзади сайлент-блок, сбоку - шаровая опора.
Поменяю сам, думаю с этим нет проблем особых... Еще не читал как это делать.
avatar
seger
20 April 2015


avatar
-Doc-:

там рычаг здоровый- сзади сайлент-блок, сбоку - шаровая опора.

т.е. передние
понятно
avatar
-Doc-:

Поменяю сам, думаю с этим нет проблем особых

в этом случае экономия окажется существенной
вместо 15000 на новые рычаги вы потратите 3000-4000 на новые сайленты

думаю вам будет интересно: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
в шапке темы этого сообщения так же найдете массу полезной информации
avatar
-Doc-
20 April 2015


seger
спасибо.
Но что-то подсказывает мне, что фиг я сменю сам эти сайлент-блоки... Потому начал в стороны рычагов в сборе посматривать..
avatar
seger
20 April 2015


avatar
-Doc-:

Но что-то подсказывает мне, что фиг я сменю сам эти сайлент-блоки... Потому начал в стороны рычагов в сборе посматривать..

ну это, как говорится, как вам угодно
КотяраФФ
21 April 2015


Всем привет!
Подскажите где прочитать про 113 мм при замене с\б задней подвески, т.е. между чем измерять измерять и почему это так важно?
Спасибо!
avatar
serg1983
21 April 2015


КотяраФФ
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
serg1983
21 April 2015


КотяраФФ
posted image
briz19
28 April 2015

3

Серегга
как и обещал выкладываю фото сайлентов. пришли вот в таких коробках-
posted image
. Сайленты в смазке и без опознавательных надписей))
posted imageposted image
запресовались на рычаг отлично,встали на свое место тоже-
posted image
Единственное что надо сделать,это купить болты с меньшим шагом резьбы,т.к. на этих сайлентах шайбы не такие как в оригинале!
avatar
zero_cool
28 April 2015


Клубни! Подскажите, кто то сталкивался с закисшими болтами переднего сайлентблока переднего рычага? Болт закис во втулке сайлента и вращается вместе с ней. Про радикальную хирургию с болгаркой и новыми рычагами знаю, но вдруг у кого то есть менее радикальный опыт снятия рычагов в таких случаях.
avatar
ejik78
29 April 2015


zero_cool
Горелка поможет , метод конечно не совсем безопасный, огнетушитель держать наготове !
сначала выжигаем всю резину , потом греем втулку
можно , еще попробовать погонять болт пневматическим гайковертом иногда отходит .
avatar
Slayer666
29 April 2015

1

zero_cool
Пролить жидким ключом и срывать гайковертом.на задней подвески все болты во втулках сайлентов крутились...запорол так подрамник,расперло пока выворачивал воротком метровым...
приехал за др подрамником,гайковертом резко вывернули все рычаги за 5 мин...
вороток в старой подвеске только вредит...
avatar
seger
29 April 2015

1

avatar
ejik78:

Горелка поможет , метод конечно не совсем безопасный, огнетушитель держать наготове !
сначала выжигаем всю резину , потом греем втулку

т.е. это менее радикальный метод нежели резануть болгаркой???
avatar
Sanek_k
29 April 2015


ejik78
это там не применимо!
Можно обычной ножовкой по металлу отпилить болт.
Делал так в задней подвеске.
avatar
ejik78
29 April 2015

1

avatar
Sanek_k:

ejik78
это там не применимо!

Почему же не применимо , очень даже применимо и полезно
Ножовкой Вы спилите болт у сайлентблока с двух сторон
Дальше как будите извлекать оставшийся кусок болта с резьбой в подрамнике , который будет спилен заподлицо и доступа к нему нет ?
avatar
Sanek_k
29 April 2015


ejik78
Да дело в том, что он легко выкручивается до состояния натяжения в сайленте. Откручивается легко.
В моём случае я пилил с одной стороны
avatar
ejik78
29 April 2015


Sanek_k
Могу сказать , что Вам крупно повезло
приносили нам балку чудо мастера , домашнего творчества
болты то отпилили , рычаг сняли , а дальше всё дело встало , остаток не выкручивается
спасите помогите
пришлось сильно повоевать , чтобы вынуть остатки , наша Питерская соль прихватывает болты намертво , лучше всякой сварки .
avatar
zero_cool
29 April 2015


ejik78
Да нет болт в подрамнике свободно крутиться. Но крутиться вместе со втулкой сайлента, соответственно ту упирает в подрамник и болт начинает распирать его ухо. А вынуть можно по идее если прихватить на точку меньший болтик к остатку болта, просто чтобы тот была возможность проворачивать.
avatar
kozzy
29 April 2015


Та же ботва.
Внутренняя обойма СБ конкретно диффундирует с болтом. В итоге болт проворачивается в гайке, но на обойме все равно сидит. На первом болту этого не увидел, и сорвал гайку со сварки. На других 3 сразу спилили болгаркой, а к остатку прихватывали сваркой гайку, и выкручивали. 1 болт удалось спасти. Он вывернулся с гайки, но потом засел на внутренней обойме. В итоге прихватили внутреннюю обойму к рычагу, и выкрутили болт
mishanya84
5 May 2015

-1

Фордоводы, подскажите какой фирмы СБ выбрать для подпружинного рычага Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Не хочу через 10 тысяч опять лезть в подвеску.
Благодарю за помощь...
avatar
serg1983
5 May 2015

2

mishanya84
Брал MASUMA и наружний и внутренний! проблем нету пробег больше 20000 на них
финисы RU-471 внутренний RU-470 наружний
zerg88
5 May 2015


mishanya84
тоже взял MASUMA, но пока не поставил, там в выборе сайлентблоков отзыв есть, что уже 40-50 тысяч ходят. Так, что через 10 тысяч точно не полезешь.

ПС А так если позволяют финансы купи целиком рычаги оригинал.
mishanya84
5 May 2015


Не позволяют финансы целиком купить.
Всё остальные выбрал Лемфордер, нормально? Или другие выбрать?
mishanya84
5 May 2015


Камрада, благодарю за быструю помощь...
alex1980
5 May 2015mobile


Добрый день.подскажите а рычаги задней подвески какой фирмы лучше брать? Кроме лемфердер
avatar
serg1983
5 May 2015


alex1980
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
mishanya84
5 May 2015


Ребят ткните еще на артикулы болтов всех для задней подвески.. Не могу найти...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up