Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
yoyon4ik
14 May 2014


Xischnik79
цитата:
фебест гов..О Имейте это ввиду!
Причём всё с чем я сталкивался, резинки, подшипники, стойки стаб...


ну, не совсем говно, но качество не очень
avatar
Xischnik79
14 May 2014


ну емае... обрадовали... чуть завтра не поехал не купил.. тогда прямо скажите 2-3 фирмы норм? куплю в Новосибе если что в июне в отпуске.там выбор больше.и цены не такие как на севере.. и заодно - Нкей фирма как? стабы поставил вчера ихние. как выше писал. долго ли проходят интересно.
biverboy
14 May 2014


Xischnik79
СБ менять в серпах и косточках это бред полный... это ненадолго и ненамного дешевле чем купить рычаги. но, скупой платит дважды, как говорится...
avatar
yoyon4ik
14 May 2014

1

biverboy
почему бред ?
дешевле, раза в 2

и чем хуже ? рычаги оригинал - лемфердер, с\б купить и поменять тоже лемфердет..
чем хуже то ?
biverboy
14 May 2014mobile

-1

yoyon4ik
в 2 раза дешевле и пробег раза в 2 меньше будет...
avatar
yoyon4ik
14 May 2014


biverboy
цитата:
пробег раза в 2 меньше будет...

кто сказал ?есть статистика ?
avatar
Xischnik79
14 May 2014


тогда прямо скажите 2-3 фирмы норм? ответьте выше на вопрос.потом спорьте.
avatar
seger
14 May 2014


avatar
Xischnik79:

тогда прямо скажите 2-3 фирмы норм?

2-3 фирмы норм!

издеваешься?
шапку\FAQ изучить сложно?

там выбор не то что бы большой, он там крохотный
avatar
filkinivan
14 May 2014


Доброго времени суток! Если кто нибудь когда нибудь захочет поменять резиновые сайленты на полиуретан, то не берите "точку опоры" (желтые) на две машины поставил и на обеих рассыпались как труха. Поменял на "американ суспешн" 30000 полет нормальный (они красные)
Если интересно, то на полиуретане кататься кайф, нет такой валкости как на резине да и жесткость не прям уж ппц... полиуретану +
biverboy
15 May 2014


yoyon4ik
статистика авто, которыми владел сам и моя семья, знакомы, друзья.
как раз в прошлом году друг заменил сайленты на мазда 6, проходили год...
Да и не бывает дешево и хорошо - закон жизни
avatar
filkinivan
14 May 2014


цитата:
проходили год...
год это не показатель, можно за год пять тысяч пройти, можно тридцить. Да и по москве кататься или по ухабам, ямам и кочкарям...
avatar
filkinivan
15 May 2014


На полиуретане хорошем быстрее металл сотрется чем сайлент. Намного долговечнее служит и не рассыхается!
biverboy
15 May 2014


filkinivan
по Питеру
avatar
filkinivan
15 May 2014


В культурной столице вполне терпимые дороги) такое качество сайлентблоков...
Кстати если стоит резина, то на мойке сайленты тоже желательно все вымывать от пыли! Тогда резина не трескается от засухи под слоем пыли.
avatar
filkinivan
15 May 2014


http://energysuspension.ru/cars/ford/
avatar
Xischnik79
15 May 2014


seger
в шапке нашел про полиуретан,там ссылки на X5 Resourse и Полиуретан- это и есть название производителя чтоли?? разъясните.. и резиновые

HANSE
RBI
MASUMA
SIDEM
avatar
Xischnik79
15 May 2014


filkinivan
прошел по ссылке твоей.там не указана цена. скажи сколько вылезет по цене все сайленты на заду поменять? получается их там 14 штук. ну минус кости. их думаю целиком менять. тогда 10 с/б если не ошибаюсь.
avatar
filkinivan
15 May 2014


Я себе брал комплект на лаурель, там сайлентов побольше, он мне в десять обошелся и нашел я его на форуме, а так я просто ссыль на фирму качественного полиуритана дал. Энерджи суспешн называется.
avatar
yoyon4ik
15 May 2014


biverboy
у меня тоже год проходили - на данный момент состояние новых
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 May 2014

1

Мои пять копеек в копилку по замене большого сайлентблока ПЕРЕДНЕГО рычага.

Сайлентблоки на передних рычагах запрессованы на разную глубину. С одного борта на моих заводских рычагах сайлентблок был запрессован вровень с торцом оси, а на другом борту он был недопрессован на 8.8 мм
Чтобы выдержать этот размер при запрессовке нового сайлентблока из старого болта шкива КВ(оставшегося после замены ремня ГРМ), я сделал простенький ограничитель глубины запрессовки. Теперь оставалось только сориентировать новый сайлентблок и давить прессом до упора
posted image
avatar
seger
15 May 2014


avatar
Xischnik79:

в шапке нашел про полиуретан

молодец
avatar
Xischnik79:

там ссылки на X5 Resourse и Полиуретан- это и есть название производителя чтоли??

а по ссылке на сайт производителя не видно?
странно
ДА
avatar
Xischnik79:

и резиновые

и резиновые
avatar
testov-test
15 May 2014


цитата (ff_driver)
Сайлентблоки на передних рычагах запрессованы на разную глубину. С одного борта на моих заводских рычагах сайлентблок был запрессован вровень с торцом оси, а на другом борту он был недопрессован на 8.8 мм

Чем вызвано такое различие?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 May 2014

-1

testov-test
У меня бы просто не совпали крепежные отверстия в подрамнике и сайлентблоке(два сквозных болта).
У кого- то разве не так?
avatar
Glamour
15 May 2014mobile

1

ff_driver
я запресовывал на одну глубину и все сошлось...
avatar
Иван-АНТЕЙ-
15 May 2014


Glamour
Надо будет посмотреть у клубней воочию.
Меня сначала тоже сомнения брали, но если бы я не сделал этой недопрессовки, болты точно не совпали бы. А обратно уже спрессовать не получилось бы.
Допускаю, что может быть у предыдущего владельца был установлен неоригинальный рычаг?
avatar
xzer123
15 May 2014


Предстоит замена всех сайлентов задней подвески
Подскажите при заказе этих болтов - 1456980 Ford Болт с эксцентриком выдает замену на комплект 855201 Ruville Комплект болтов
может есть сразу комплект крепежа, что бы не поодиночке заказывать
avatar
vavazi
15 May 2014


avatar
xzer123:

Предстоит замена всех сайлентов задней подвески
Подскажите при заказе этих болтов - 1456980 Ford Болт с эксцентриком выдает замену на комплект 855201 Ruville Комплект болтов
может есть сразу комплект крепежа, что бы не поодиночке заказывать


Ответ на вопрос
avatar
xzer123
15 May 2014


posted image
прошу меня проверить
1 фон - 1 позиция из списка...

что то еще нужно?
avatar
seger
15 May 2014

1

xzer123
вы шапку\FAQ изучали?
там есть ссылки на сайлентблоки

вы сайлентблоки будете сами перепрессовывать в гараже (ну или гдето) ???
или думаете вам в сервисе сделают?
даже если сделают в сервисе - это будет НЕ бесплатно
а когда заплатите вдруг окажется что было проще купить рычаги в сборе

подпружинные рычаги всё таки рекомендуется стаить оригинал, если для себя делается не для "скинуть тачку"
ну и опять таки, при наличии прямых рук, гаража и инструмента - можно перепрессовать сайленты, тем самым немного сэкономив

как собираетесь поступать вы - не известно

теперь что касается списка:
Febi - мало кто из автолюбителей хвалит
VTR - тоже

настоятельно рекомендую обратиться в тему Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
в шапке\FAQ изучите первые две ссылки
avatar
filkinivan
15 May 2014


цитата:
когда заплатите вдруг окажется что было проще купить рычаги в сборе

Это точно! В запресовке сайлентблоков нет ничего сложного, нужен домкрат и точка опоры несколькотонная и мозг. Глаза боятся а руки делают, пробуйте, все равно что сайлент испортить нужно постараться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up