Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
focus 76
18 May 2018mobile

1

P
pan1c:

Эксперты, выручайте. С наступлением по-настоящему теплых дней машина приболела. Обороты на хх скачут, как сумасшедшие примерно 200-1000, пропадает напрочь тяга, машина двигается рывками. После разгона и перехода на вторую всё в принципе нормально. Но, стоя в пробке, постоянно боюсь вот вот заглохнуть. Проявляется после того, как встаю в пробку или машина постоит на солнце некоторое время, потом сразу после старта обороты выходят на рабочие (движок 30-40 градусов) и начинаются скачки оборотов. Машину при этом всём дико трясет, как эпилептика. После того, как проеду на нормальной скорости хотя бы метров 500, машину отпускает, обороты перестают скакать, когда машина останавливается, тряска прекращается. Добавлю скрин из Forscan'a, может поможет чем-то. На скрине не самое яркое проявление проблемы. Машина стояла на месте, была заметная вибрация по кузову, обороты скакали не очень сильно.
P.S. очень забавный момент: когда на улице не так жарко (градусов 5-10), данная проблема не проявляется вообще.
posted image

Странные показания долгосрочной коррекции -28 при краткосрочной 0 . И нагрузга на двигатель 58%. Нужно чтоб не ошибиться,подключить манометр к топливной рампе и понаблюдать. Если давление падает ниже 3.7 во время троение,то насос скорее всего под замену. Хотя у меня падало давление до 2.9 и ничего такого,как вы описывали не было. И всё же,нужно проверить давление,а потом копать дальше. Может у вас даже ниже чем 2.7
pan1c
18 May 2018


focus 76
Как раз краткосрочная коррекция странная, тут полностью с Вами согласен, показания просто за гранью добра и зла. Но -28 - это вроде наоборот значит, что переливает жестко. Поправьте, если не прав.
avatar
focus 76
18 May 2018mobile


P
pan1c:

focus 76
Но -28 - это вроде наоборот значит, что переливает жестко. Поправьте, если не прав.

Всё правильно. Краткосрочная + долгосрочная должна быть ближе к 0. Если есть донор попробуйте катушку зажигания ещё подкинуть.
avatar
focus 76
18 May 2018mobile


Причин может быть много. Это всё надо по месту смотреть. Я как то раз осенью поменял насос,свечи,форсунки промывал,проверял. Метки пересмотрел. И в итоге оказалось что до меня ещё неправильно подключили разъем к катушке зажигания. Но у меня были хлопки во впуск при резком нажатии на газ.
pan1c
18 May 2018


focus 76
Как его можно неправильно подключить? Тоже перепроверю обязательно.
avatar
focus 76
18 May 2018mobile


P
pan1c:

focus 76
Как его можно неправильно подключить? Тоже перепроверю обязательно.

Когда меняли разъем,перепутали местами первый и второй провод. Я с этим ездил 2 года. Но до последнего ничего незамечал. Пол года назад только появились хлопки и я начал копать
pan1c
21 May 2018


Спасибо за подсказки. Мозайка потихоньку складывается. Снял оплетку с проводов, идущих к дмрв, пошевелил провода - резкое падение оборотов, машина чуть не заглохла и ее начало снова трясти. Скидываю разъем с дмрв - ничего не меняется. Налицо проблема с проводкой, но конкретный очаг еще не нашел. Как будет время, найду проблемное место и сделаю мини-отчетик. Вдруг кому пригодится. А так, после шевеления проводки, ведущей к дмрв, приколы с движком прекратились, топливная коррекция пришла в норму, нагрузка на движок тоже.
avatar
midif017
21 May 2018mobile

1

pan1c
у проводки дмрв слабое место это скрутка массы. насколько помню, это два коричневых провода из фишки, они соединяются в один сантиметрах в 15 от самой фишки. эту скрутку надо разобрать, зачистить и качественно обжать или пропаять, потом заизолировать
gnom_61
22 May 2018


Добрый день! Подскажите, а этот мотор для фф2 и фф3 идентичен по расположению и распиновке датчиков, навесных агрегатов и пр.? Суть в чем: предыдущий хозяин заменил мотор и вся проводка и обвязка выполнена неаккуратно-отсутствуют заводские точки крепления проводки(местами висит на стяжках), а есть пустые неиспользованные. Во многих местах контактируют как шланги друг с другом, так и проводка с ними. Шланг разрежения для ВУТ протер провод к модулю зажигания-вчера заметил. Местами от души намотано изоленты. Хочу понять-это такой заводской жгут, или он её допиновывал. Есть ли возможность заменить жгут целиком? Но на какой? фф2 или фф3? Или просто отреставрировать его? И есть ли где-нибудь схема раскладки проводки под капотом? Заранее спасибо!
avatar
focus 76
22 May 2018mobile

1

gnom_61
Двигатели и проводка идентичны. Единственно на дорестайлах бывает термостат электрический. Ну лично я не подключал его,а всё остальное одно и тоже.
gnom_61
22 May 2018


focus 76
Тогда, выходит, это какая-то самопальная коса? ) А не подскажешь, где можно глянуть схему прокладки проводов фф2/3? Не зря ведь он проложил её в обход штатных креплений. Вроде не рукожоп делал, из дружественного форуму фордосервиса...
avatar
focus 76
22 May 2018mobile


gnom_61
Насчет схемы не подскажу.
gnom_61
23 May 2018


focus 76
Благодарю! Придется довольствоваться фотографиями из интернета.
saif
26 May 2018


Привет фордоводы)
Зимой начал замечать, что мотор на холодную работает как дизелек(стучит), после прогрева все проходит.
Но сейчас уже даже на прогретом моторе стал замечать, что звук стука иногда появляется но не громко(на холостых).
Все говорят, что это особенность наших моторов тем более с пробегом около 200км.
Но все-таки, куда копать и к чему готовиться и во сколько мне обойдётся устранение данной особенности?
Всем заранее спасибо!
avatar
Maxitola
27 May 2018


saif
Замена поршненой. Стучит у всех в разной степени. На третьем фокусе, на этом моторе, такой же треск стоит пока не прогреется.
Мне самому стыдно перед соседями в тихом дворе по утрам машину заводить Но зато движок в целом надёжный
OlegArh70
27 May 2018


цитата:
Замена поршненой. Стучит у всех в разной степени

а можно продолжать ездить и не париться, ещё тыс. двести км, тут уж каждый сам выбирает, ездить ему, или тишина важнее.
avatar
taylor2k
28 May 2018


saif, я те больше скажу, щас третьефокусы с пробегом под 100 тыс приезжают с грохотом поршневой (жалоба в наряде - посторонний звук при работе двигателя)...
avatar
mic21
29 May 2018


Кто разбирал мотор - есть ли в нем окрашенные детали? Поддон, маслощуп?
koc39
29 May 2018


mic21
О великий и могучий димексид? Хочешь попробовать?
avatar
mic21
29 May 2018

1

ну результаты его применения впечатляют. Мотор как новый потом
avatar
Панкрушов
29 May 2018


avatar
mic21:

ну результаты его применения впечатляют. Мотор как новый потом

Ролики в Ютьюбе или сам видел??))
taff75
31 May 2018


Всем привет. Есть вопрос - FF 2 2006 года, двигатель 115 лс можно пошить? перестал ехать))
avatar
FANUC
31 May 2018


taff75
можно. чего только не стояло. сейчас вроде ледокол. евро 2. задние лямбды отключены...
-Hendrix-
1 June 2018


avatar
FANUC:

taff75
можно. чего только не стояло. сейчас вроде ледокол. евро 2. задние лямбды отключены...

можете пожта сравнить со стоком?
avatar
Dyrman
1 June 2018

4

-Hendrix-

По чипу уже всё сто раз обсосано в соответствующей теме Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
Читайте ее, там предостаточно отзывов!

taff75
Если машина "перестала" ехать, то скорее всего появились какие то проблемы, которые чип не решит!
И шиться нужно на исправном моторе, желательно с чистыми фильтрами, дросселем и свечами.

И не стоит возлагать большие ожидания на чип атмосферного мотора - будет лишь немного поинтереснее, не более того.
avatar
Dyrman
1 June 2018


-Hendrix-
Тогда и идите в личку, а не засерайте тему бесполезным офтопом!
avatar
taylor2k
1 June 2018


taff75, кат(ы) чистый(ые)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up