Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
25 May 2017
2
GauryНу так надо найти того, кто знает процедуру замены ремня ГРМ на нашем двигателе и у кого есть инструмент. Мне кажется в Москве с этим не должно быть проблем, если я в Питере смог найти такую контору не напрягаясь. И отдал за это 8000 р., вместе с запчастями с учетом замены приводных ремней. А на сэкономленные деньги купил жене сапоги.
focus323
26 May 2017mobile
Получается из за ГРМ может пропасть тяга!?
focus323
26 May 2017mobile
Уточню,из-за неправильной замены!
focus323
Легко, парнишка ко мне приезжал с таким же движком, сбиты фазы, тяги нету вообще...как будто двиг 1.2 )
Веталь76
26 May 2017mobile
Gaury:
|
lastic95 Вы не уловили суть сообщения! Кто где и за сколько делает—его дело! Нужна информация сколько это стоит у ОД! До меня её тут НЕ БЫЛО! |
Да все знают эту инфо. Нафиг она не кому не нужна. На 100 сил дороже ,25т.р из за прокладки кк.
В ОД, ещё те спецы работают и доверять им тоже не стоит. Есть один плюс, если что предьявить есть кому, но гарантию на замену грм дают все. Так что не стоит это таких переплат.
Так что не чем тут гордится , колхозный ОД. Только бабло стричь умеют.
Я катаю 9й год, был в ОД один раз на первом гарантийном ТО, и все, чем очень рад что больше туда не ездил и от этого фокус только надёжнее стал.
А если в тему, на нашем 115 моторе сбить фазы при установке грм, сложнее чем на 100 сил. И инструмент есть нужный. Просто ездить надо в проверенные сервисы, на ОД все несходится.
Ребята здравствуйте, скажите на холодную очень сильно гремит двигатель(как дизель), но как температуру наберёт работает ровно, что это? Может масло сменить? Будет тише?
Las42:
|
Ребята здравствуйте, скажите на холодную очень сильно гремит двигатель(как дизель), но как температуру наберёт работает ровно, что это? Может масло сменить? Будет тише? |
Это нормально.Тепловые зазоры выбираются.Пробег большой?
Las42
29 May 2017
Андрей71
175тыс. Уже, а то уже думаю капиталить
Las42:
|
Андрей71 175тыс. Уже, а то уже думаю капиталить |
Ну при таком пробеге могут и клапана уже запросить регулировку.
У меня трещит на холодную так что стыдно перед соседями
Зазоры клапанов отрегулированы в идеал
Maxitola
Ни чего больше не делали?
Las42Нет, больше ничего. В поршневую лезть не вижу смысла. Движки с таким треском ходят подолгу и ничего не происходит. Были бы лишние деньги то конечно сделал бы чтобы движок и по утрам "шептал"
Но не от богатства фокусы покупают
Maxitola:
|
У меня трещит на холодную так что стыдно перед соседями Зазоры клапанов отрегулированы в идеал |
А не надо молотить на хх перед соседями,а то еще и за выхлоп будет стыдно.
focus323
29 May 2017mobile
Maxitola
Трещит или стрекочит?) у них муфты стрекочат когда заводишь,тут где то есть на форуме про них
focus323
Муфты стрекочат первые несколько секунд только.
У меня с ними всё хорошо
Maxitola
Если муфтам совсем кранты, но грохот не стихнет.
менял прокладку крышки, залез посмотреть ремень ГРМ, а муфты все в коррозии, это от чего такое могёт быть?
shelline:
|
менял прокладку крышки, залез посмотреть ремень ГРМ, а муфты все в коррозии, это от чего такое могёт быть?
|
Мойкой двигвтеля не увлекаетесь?
Андрей71
Скорее наоборот. Значит, скорее всего это было до меня. 2 года назад двигатель менял, ставили без меня
shelline
Ну так радуйтесь - нет наверно ни следа масла.
Подскажите, внезапно стал плохо тянуть двигатель, от слова совсем... ошибок в мозгах никаких нету, дросель чистый, насос новый недавно поменянный (фильтра тоже новые). Симптомы: плохой разгон, на оборотах за 3000 ооочень вялый разгон, смотрел через форскан параметры работы: УОЗ 6-8, топливная коррекция (длительная) -9 обороты на холостом 760, заслонка открыта на 20%. Свечи новые 10к откатали, катушка тоже новая как и провода, двиг с капиталки как 14к пробега, началось внезапно. Когда холодная погода едет более менее нормально, как чуть теплее тупит в ужас. Видел тут на форуме сообщение от владельца двигателя 1.8, писал что такая байда была от мертвого аккумулятора, заменил и машина полетела, проверил аккумулятор: напряжение 12.5, на генераторе недавно менял регулятор напряжения (пол года мозг имел) заряд на холостых 14.3 идет...куда еще капнуть? (фокус 2007 года межрестайл)
focus 76
8 June 2017mobile
Всем привет! Такой вопрос,как писал ранее установил двигатель на дорестайл двигатель от фф3,т.е такой же как и на фф2 рестайл. Болт кв на этом моторе М14,а раньше был М12 44.5мм. Вопрос в следующем: подойдетли шкив кв от старого мотора на мотор от фф3,фф2 рест? На моторе от фф3 шкив идёт под один ремень,т.е у меня сейчас нет кондея(( Ну мои предположения,что на фф3 стоит эур и поэтому у них один приводной ремень,соответсвенно и шкив такой же.
focus 76
По идее да, шкивы вроде одинаковые
я двигатель менял - на дорестайл ставил рестайл из посдедних 2010г.в., так ремень навесного, купленный по моему вину, не подошёл.
grafvarg
на бензонасос похоже, но у вас как говорите новый стоит..
focus 76
9 June 2017mobile
shelline
По ширине не подошел? Я старый ремень оставлял при замене двигателя. Вроде всё подошло и отъездил уже 15т км.
lastic95
вчера сбросил КАМ, сегодня поехала чуть лучше...но все равно не так как раньше. Давление в рампе замерял в сервисе, сказали все отлично давит
Тоже продолжаю искать плавающую проблему рывков машины при нажатии на газ на маленькой скорости и при сбросе газа. Неисправность именно плавающая, т.к появляется периодически.
Были заменены провода на разъеме катушки зажигания и на определенный период рывки пропали. Потом снова появились. Проверял состояние всех разъемов и предохранителей. Везде всё ок. Ошибок никаких нет. Параметры работы двигателя тоже вроде бы в норме.
Но всё больше склоняюсь к тому что неисправность где-то в подкапотной проводке. Хотя визуальная проверка не показывает ничего. Если пошевелить жгут проводов от мозгов к датчику MAF, катушке, ДЗ и форсункам, то в большинстве случаев машина начинает ехать нормально. Параметры двигателя при этом никак не меняются, но рывки исчезают.
S_milodo_NМожет это продолжение Вашей темы???
Крепление, опоры движка (сообщение #18246898)