Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Evgeniy514
9 March 2017


Pjotr
Значит точно свечи, еще раз спасибо.
avatar
Santa_FF
9 March 2017


поменял датчик кислорода задний левый по нему были ошибки. поставил бош от ваза. так вот ошибку стёр она не загорается но бортовой комп как с ума сошел на месте стою расход поднимается сам по себе до нереальных цыфр с 7 и до 48 и дальше. на ходу по тихоньку падает до 12 13л. так вот вопрос может я провода на фишке не так соеденил . НО Я ДУМАЮ ЗАГОРЕЛАСЬ БЫ ОШИБКА. КТО ЧТО СКАЖЕТ?
avatar
PiterFF2
9 March 2017mobile


Santa_FF
Если вы аккум отключали, то скорее всего всё нормально или, как минимум, рано делать какие-то выводы. Больше что-то определенное сложно сказать по предоставленной информации.
avatar
Santa_FF
9 March 2017


avatar
PiterFF2:

Santa_FF
Если вы аккум отключали, то скорее всего всё нормально или, как минимум, рано делать какие-то выводы. Больше что-то определенное сложно сказать по предоставленной информации.

не отключал если чесно. а что это так критично?
avatar
PiterFF2
9 March 2017mobile


Santa_FF
Когда отключается аккум или по какой-то причине сбрасываются значения среднего расхода/скорости, то высокие и быстро меняющиеся показания среднего расхода являются вполне нормальными, так как для расчета берется очень небольшой промежуток времени. Если подозреваете наличие проблемы, то стоит смотреть диагностические параметры вроде времени работы форсунок, показания ЛЗ, мгновенного расхода и т.д.
avatar
Santa_FF
9 March 2017


avatar
PiterFF2:

Santa_FF
Когда отключается аккум или по какой-то причине сбрасываются значения среднего расхода/скорости, то высокие и быстро меняющиеся показания среднего расхода являются вполне нормальными, так как для расчета берется очень небольшой промежуток времени. Если подозреваете наличие проблемы, то стоит смотреть диагностические параметры вроде времени работы форсунок, показания ЛЗ, мгновенного расхода и т.д.

тоесть мне нужно отключить акум и сбросятся эит параметры и по идее должно нормализоваться? или я не так понял?
avatar
Pjotr
9 March 2017


Santa_FF
Просто нужно поехать куда нибудь и не газовать стоя на месте.
А подходит датчик или нет, комьпьютерная диагностика покажет.
avatar
Santa_FF
9 March 2017


avatar
Pjotr:

Santa_FF
Просто нужно поехать куда нибудь и не газовать стоя на месте.
А подходит датчик или нет, комьпьютерная диагностика покажет.

весь день ездил. пока стоит комп может поднять показания расхода до 100 литров. на ходу падает до 15. с неисправным датчиком было лучше. поставил 0258006537 бош
avatar
Igor1310
9 March 2017

-1

Santa_FF
Попробую объяснить более доступно.
Расход считается по формуле в которую входят показания пройденного расстояния. Если стоять на месте, то пройденное расстояние не увеличивается, а топливо сгорает. Соответственно стоя на месте средней расход будет увеличиваться и это будет хорошо заметно если недавно были сброшены показания бортового компьютера, т.к. расстояние пройдено еще не большое. В таких случаях лучше наблюдать за моментальным расходом, на холостых он равен примерно 0,8 л/час на прогретом двигателе. Если бы ваш расход рос так, как вы описываете, то обороты двигателя на холостых были бы в районе 3000 - 4000.
avatar
PiterFF2
9 March 2017


avatar
Evgeniy514:

Может у кого-то подобное было? Где искать проблему?

Было что-то подобное. А вообще если мигает чек - стоит считать ошибку. Не уверен, что у вас проблема именно в свечах.
avatar
Evgeniy514
10 March 2017


PiterFF2
К сожалению, пока нет времени ехать на диагностику.
А проблему я похоже сам нашел - открыл капот и потыкал провода на катушке - один был немного недозащелкнут.
После этого по крайней мере сегодня машина на холодную ехала без проблем, чек не мигал.
avatar
JokerJoy
10 March 2017


avatar
stalexsaf:

Ребят, подскажите как программно отключить задние лямбды? У меня их4

Если проблема с катализатором, проще поставить обманки лямбда-зонда.
avatar
stalexsaf
10 March 2017


хана обоим лямбдам что за катализаторами. Менять дороговато, хочу отключить их вовсе
avatar
Vlad_M
29 March 2017

3

Установил дроссельную заслонку от ФФ3 как описано в шапке.
С выводами первопроходцев отчасти не согласен.

Я снимал логи forscan в режиме разгона "газ в пол" на 3-ей передаче от 1500...2000 об/мин и до отсечки.
Изменения выявлены на высоких оборотах - свыше 5500 медленнее падает VE и действительно двигатель раскручивается до отсечки с меньшим затупом.

И как ни странно на низких - от 1500 до 2500.

Подробности на графике

posted image

А вот в середине на ~4000 - просто более резкая реакция при нажатии на газ имхо (заслонка диаметром 52 против 45 открывается), но прироста расхода воздуха (а значит и мощности) я не увидел.
avatar
midif017
29 March 2017


Vlad_M
Какой PID использовали при записи логов?
avatar
Vlad_M
30 March 2017


midif017
MAF.OBDII + IAT.OBDII
Через них объем воздуха и VE рассчитал (температура существенно изменилась на впуске между заездами, вернее из за долгой стоянки на ж/д переезде).
avatar
midif017
30 March 2017mobile


Vlad_M
как раз это и хотел узнать. существенный прирост в зоне до 2500 оборотов это не следствие возросшей температуры на впуске? или разница по температуре впуска одинаковая на протяжении всего заезда с увеличенным дросселем?
avatar
Vlad_M
30 March 2017


midif017
Точно не следствие. Температура менялась, потому я и пересчитал в объем (по плотности воздуха в зависимости от температуры). И точно разница на низах максимальная. А наверху только после 5500 меньший спад и к отсечке 2%. 3500-5500 плюс минус идут вровень.
Вожможно по расходу будет нагляднее:
posted image

Разница внизу до 2500. А после 5500 наклон разный как бы.
avatar
midif017
30 March 2017mobile


Vlad_M
Ясно, интересный отчет! Еще бы сделать лог с записью массового расхода воздуха и циклового наполнения при подключении по протоколу pcm, потом пересчитать реальное цикловое наполнение из массового расхода и сравнить с тем значением, которое выводится из эбу. При настройке прошивки столкнулся с тем, что эбу ограничивает это значение и тем самым ограничивает и топливоподачу. В данной ситуации может получиться, что в зоне до 2500 оборотов наблюдается возросшее количество воздуха, на которое не подается необходимое количество топлива.
avatar
Pjotr
30 March 2017


avatar
midif017:

В данной ситуации может получиться, что в зоне до 2500 оборотов наблюдается возросшее количество воздуха, на которое не подается необходимое количество топлива.

Я думаю обязательно подаётся. Это же не наддув. Топливные корректировки без ошибок могут доходить до +/-25%. Сомневаюсь, что ДЗ от ФФ3 пропускает на 25% воздуха больше чем наша ДЗ.
avatar
midif017
30 March 2017mobile


Pjotr
в режиме "газ в пол" краткосрочная топливная коррекция не работает, а учитывается только накопленная долгосрочная.
Понятное дело, что бедную смесь мы все равно не получим, так как при таком режиме разгона идет дополнительное обогащение. Я это пишу к тому, что без откатки топлива такая замена дросселя скорее всего не дает полноценного результата в плане прибавки мощности.
avatar
mic21
30 March 2017


midif017
хм. Пилите прошивку под дроссель от ФФ3 на ФФ2 ?

У меня такая конфигурация + прошивка от Паулюса какая то там...
-Hendrix-
30 March 2017


Мне интересна прибавка 95 vs 98,готов скинуть на карту ради вашего сравнения. Мне кажется в районе 2000-3000 тыс на 98 точно есть прибавка, а вот на 6000 не понятно, т.к. По теории прибавка должна быть, но у меня по ощещениям наоборот на 95 едет лучьше
avatar
midif017
30 March 2017


mic21
У меня самого стандартный дроссель, поэтому ничего на эту тему не пилю)) Ну а если есть желание, то конечно можно по логам откатать прошивку под дроссель от ФФ3. В прошивке нашего ЭБУ есть карта коррекции циклового наполнения по положению дросселя.
avatar
Vlad_M
31 March 2017


-Hendrix-
Прибавки быть не должно если 95 нормального качества и прошивка под 95 бензин.
Т.е. если октан-корректор не вмешивается регулярно и не делает зажигание более поздним.
Потому что просто от заливки 98 более раннее зажигание не случится.

На нашем моторе не пробовал но проводил опыты на citroen c4. Там движок тоже 1.6 и степень сжатия 11 (109 сильный). Только нет фазовращателей. Кроме меньшего количества "откатов" зажигания ничего не выявлено. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/6925760/
ruslanmazik
5 April 2017


Привет камрады.
Такая ситуация, на станции прошел ТО. Масло залили до максимальной отметки.
Хотя в руководстве написано что средняя должна быть.
ЧТо с этим делать?? оставлять или сливать?? возможно ли часть слить??

Еще такая проблема, масло поменял, но при движении, на первой или задней передачи, одним сцеплением, начинается типичная вибрация на руле, затем машина начинает ехать и загорается датчик масла, кратковременно затем, пропадает. Такая фигня было и до замены масла.
Буду очень благодарен за советы и решения!!!
avatar
Evgeniy514
5 April 2017

1

ruslanmazik
Масло по верхней риске на щупе? Это нормально.
А обороты при движении какие? 800 об. или ниже?
avatar
PiterFF2
5 April 2017mobile

2

ruslanmazik
Сливать не стоит, так как это ничем не грозит. Я лично наоборот стараюсь уровень масла на максимуме держать.
avatar
focus 76
5 April 2017mobile


R
ruslanmazik:



Еще такая проблема, масло поменял, но при движении, на первой или задней передачи, одним сцеплением, начинается типичная вибрация на руле, затем машина начинает ехать и загорается датчик масла, кратковременно затем, пропадает. Такая фигня было и до замены масла.
Буду очень благодарен за советы и решения!!!

Масленка загораться не должна. У меня на старом моторе бывало загоралась масленка на хорошо прогретом моторе. Заменил датчик и пробовал давать нагрузку понижая обороты( 1ая передача,тормоз и потихонько нагружал) до 300 400, масленка не загоралась. Но так лучше не делать! У меня в январе утром в -36 когда заводил,она схватила и несмогла набрать обороты, и заглохла. Так она больше и не завелась,перескочил или провернул ремень грм на 90°. Так что когда трогаетесь с места всё же на газ нужно немного нажимать,чтоб не гагружать мотор. Я так понимаю вы трогаетесь не нажимая на газ?
ruslanmazik
5 April 2017


avatar
focus 76:

Масленка загораться не должна. У меня на старом моторе бывало загоралась масленка на хорошо прогретом моторе. Заменил датчик и пробовал давать нагрузку понижая обороты( 1ая передача,тормоз и потихонько нагружал) до 300 400, масленка не загоралась. Но так лучше не делать! У меня в январе утром в -36 когда заводил,она схватила и несмогла набрать обороты, и заглохла. Так она больше и не завелась,перескочил или провернул ремень грм на 90°. Так что когда трогаетесь с места всё же на газ нужно немного нажимать,чтоб не гагружать мотор. Я так понимаю вы трогаетесь не нажимая на газ?


ДА получается трогаюсь не нажимая на газ. У меня служебные пежо партнер, логан и ларгус, там я могу одним сцеплением управлять машиной, очень удобно особенно в пробки.
НА фокусе я так понял это особенность, сцепление сразу схватывает поетому приходится всегда чуть подгазовывать.??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up