avatar
avatar

Vlad_M

Влад Малец, 44 года, Екатеринбург (RU), Ford Focus III

Автомобиль:

Активность в темах:
 
Ford Focus 25 лет

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 лет

 
Новосибирск5 лет

Автор тем:
 
Ford 4x411 лет

 
Екатеринбург12 лет

avatar
Vlad_M
31 марта 2017


-Hendrix-
Прибавки быть не должно если 95 нормального качества и прошивка под 95 бензин.
Т.е. если октан-корректор не вмешивается регулярно и не делает зажигание более поздним.
Потому что просто от заливки 98 более раннее зажигание не случится.

На нашем моторе не пробовал но проводил опыты на citroen c4. Там движок тоже 1.6 и степень сжатия 11 (109 сильный). Только нет фазовращателей. Кроме меньшего количества "откатов" зажигания ничего не выявлено. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/6925760/

avatar
Vlad_M
30 марта 2017


midif017
Точно не следствие. Температура менялась, потому я и пересчитал в объем (по плотности воздуха в зависимости от температуры). И точно разница на низах максимальная. А наверху только после 5500 меньший спад и к отсечке 2%. 3500-5500 плюс минус идут вровень.
Вожможно по расходу будет нагляднее:
posted image

Разница внизу до 2500. А после 5500 наклон разный как бы.

avatar
Vlad_M
30 марта 2017


midif017
MAF.OBDII + IAT.OBDII
Через них объем воздуха и VE рассчитал (температура существенно изменилась на впуске между заездами, вернее из за долгой стоянки на ж/д переезде).

avatar
Vlad_M
29 марта 2017

3

Установил дроссельную заслонку от ФФ3 как описано в шапке.
С выводами первопроходцев отчасти не согласен.

Я снимал логи forscan в режиме разгона "газ в пол" на 3-ей передаче от 1500...2000 об/мин и до отсечки.
Изменения выявлены на высоких оборотах - свыше 5500 медленнее падает VE и действительно двигатель раскручивается до отсечки с меньшим затупом.

И как ни странно на низких - от 1500 до 2500.

Подробности на графике

posted image

А вот в середине на ~4000 - просто более резкая реакция при нажатии на газ имхо (заслонка диаметром 52 против 45 открывается), но прироста расхода воздуха (а значит и мощности) я не увидел.

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Vlad_M
16 марта 2017

2

Полку заблокированных прибыло. IB5, мотор 1.6 Ti-VCT.
Приобрел и установил вал-рэйсинг, со стандартными настройками (50%, преднатяг 5.5 кг).
Пробег 91700.
Заодно поменяли сцепление чтобы через год опять не лезть туда.
=
Пока из эффектов почувствовал потяжелевший руль и меньше букса при разгоне (машина с ESP по миганию индиактора антибукса).
Но тесты только начаты.

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Vlad_M
6 декабря 2016


Alexey250780
Такая же проблема с прогревом. Термостат исправен. Патрубок холодный даже когда ТОЖ доходит до 80 градусов (по сканеру ELM) и начинает нагреваться после 83 градусов (температура открытия термостата 82).
Мотор действительно плохо прогревается, что заметно от -15 и ниже. Климат начал ставить на HI, но при этом скорость вращения вентилятора ставлю вручную (4 из 7 индикторовов, короче на половине примерно) - не так сильно выстужает мотор, немного помогло.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
29 июля 2016


Gonchik2014
Посмотри например тут http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-d...d-focus

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
27 июля 2016


Gonchik2014
Насколько я помню схему, дополнительный фильтр есть, но он находится не в муфте и не в клапане, а в ГБЦ.

avatar
Vlad_M
21 июня 2016


В пятницу отремонтировал в КМ подвеску. Задние поперечные рычаги, сайлентблоки в продольных, передние сайленты тоже + сход/развал. Приняли вовремя все сделали как ожидалось )).

Спасибо КМ и Сергею

avatar
Vlad_M
9 июня 2016


Всем привет. Посоветуйте Толкового диагноста по двигателю. Есть плавающие перебои с тягой без явных ошибок и проблем на поверхности. Нужна именно диагностика а не просто скан ошибок (их нет )) ).

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Vlad_M
8 июня 2016


1.6 115 сил. 80 тыс.км пробег. Заслонка чистая, провода и свечи проверены (провода на сопротивление, свечи заменены недавно прежним хозяином). Холостой ход ровный каких либо других проблем нет. Ошибок тоже нет. Единственный момент - 3 месяца назад 2 дня выскакивала ошибка впускной муфты VTC и отключалась система до следующего запуска. Ошибка сама пропала и не проявляется более.
=
Сейчас наблюдается рывок при разгоне в режиме "газ в пол" в районе 5 тыс оборотов. Ну т.е. разгон с низов, например с 2-3 тысяч. Идет набор ровно, затем небольшой "затуп", как будто за бампер кто то удерживает и продолжение разгона до отсечки.
Наблюдается не каждый раз, 1 из 3 где то.
=
Снимал логи Forscan - на вид никаких аномалий только на 0.3-0.4 секунды нет набора скорости далее он продолжается как ни в чем не бывало.
=
Что проверить?

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Vlad_M
26 мая 2016


Diagnostician
Спасибо, по поводу расхода я понимаю.
Забудем про него )).
Про баро - ясно. Попробую к знакомому диагносту.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
26 мая 2016


Чек не горит, но есть следующая проблема.
Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
=
В жару началась проблема - повышенный расход топлива + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
=
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%. Затем вытащил индикатор "Барометрическое давление".
=
Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
=
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?

Задай вопрос Новосибирск
avatar
Vlad_M
26 мая 2016


Diagnostician
Добрый день! Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
В жару началась проблема - повышенный расход топлива на ходу + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%.
Затем вытащил "Барометрическое давление". Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
16 мая 2016

1

djneon
А чем мой ответ не устраивает? "Шил и PCM..."

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
16 мая 2016


djneon
http://obdrus.ru/elm327_usb_switch
Вот этот купил в феврале, пришел именно с чипом prolific. Шил и PCM и приборку.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
1 мая 2016


цитата:
2) Размерность шин при расчете в среднем получается больше, так как давление в шинах меньше максимального

Я думаю давление тут не причем. Под нагрузкой шина деформируется и при движении радиус качения колеса будет меньше чем в накачанном колесе в свободном состоянии.
А наименьший радиус будет у стоящей машины под статической нагрузкой. Можно замерить его от центра колеса до асфальта.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
25 апреля 2016


Asiris_comp
Самое правильное будет - не использовать 92. Ну вот просто нет. Все движки имеют степень сжатия которая предполагает использование 95.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
4 апреля 2016


DarknessisForce
См. личку, в зависимости от настроек ForScan можно получить и 4% и 13% ))

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
Vlad_M
4 апреля 2016


DarknessisForce
Дурацкий вопрос. А что за "прибор" смотрите в Форскане?. Я когда свой подключал на телефоне там можно было выбрать отдельно PCM и отдельно OBD и приборы доступны разные (в моем случае в PCM например есть данные фазовращателей).
И возможно там просто 2 варианта дросселя с разным смыслом шкалы. У меня крайнее положение дросселя ~77% но это по OBD. Аналогично как в Torque Pro