Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
focus 76
28 November 2016mobile


Jeymib
Ну холостые всегда немного прыгают. Думаю что максимум перед заменой масла залить раскоксовыватель на ночь или как удобно(можно доливать через определенное время) Насчет раскоксовывателя я в ютюбе смотрел ребята тестировали.
radmirit
28 November 2016

2

Jeymib
вообще я бы уже побеспокоился. почему? да потому что эти моторы аппетитом к маслу не склонны. если в 1м цилиндре, может клапан прогорает?
Но раскоксовку для профилактики сделал бы однозначно. и не просто жижу залить, а комплексную. (долговременную промывку масла, или не большое количество 5 минутки на минут 30, хорошую раскоксовку на ночь, и 5-минутку после. ну и просраться дать после всего этого на свежем масле.
avatar
Pjotr
28 November 2016


R
radmirit:

не просто жижу залить, а комплексную. (долговременную промывку масла, или не большое количество 5 минутки на минут 30, хорошую раскоксовку на ночь, и 5-минутку после. ну и просраться дать после всего этого на свежем масле.

Вообще всё идеально правильно написал! , но лично я бы не стал "пороть горячку", рановато мне кажется.
Типа когда кашлянул антибиотики сразу колоть
radmirit
28 November 2016


Pjotr
ну это же не разбор движка, не вскрытие головки и не кап ремонт. это лишь хорошая промывка двигателя при замене масла. профилактика закоксовки колец(чтобы не думать потом - а вдруг помогло бы)
avatar
Vortex
28 November 2016

1

avatar
PiterFF2:

Разбирать двигатель, особенно ради одного цилиндра - дело затратное

Да, лучше расхреначить его до состояния, что минимум все 4 растачивать или блок на выброс из-за этого одного цилиндра.
-1,5 "очка" в одном из 4 цилиндров и 1,5 литра масла на 6000 км, а это в сумме с от макс до мин - 2 литра и почти 300-400 грамм на 1000, скорее всего, в одном цилиндре, что при равномерном износе соответствует 1,2-1,6 литра на 4 цилиндра на 1000 км
Мотору 3,14 . Я бы не затягивал со вскрытием...

З.Ы. из недавнего, двиг другой но, суть понятна: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043)
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Jeymib
Я спрошу если можно? Какое масло и какие пробеги от ТО до ТО?

В остальном всеми сказанном, мотор надо вскрывать и чем быстрей тем лучше. Кольца залегли где 9.5 очка. Сейчас можно обойтись малой кровью.
avatar
PiterFF2
28 November 2016

1

Jeymib
Ну всё, руки в ноги и вперёд разбирать двигло, вам его приговорили. Надеюсь у вас есть гараж, весь необходимый инструмент и пару-другая десятка тысяч рублей.
avatar
Vortex
28 November 2016


PiterFF2
Разница в 1,5 очка между цилиндрами - это уже все... А с учетом того, что это точно не из-за худого вакуумника или прогоревшего клапана, т.к. двигатель работает устойчиво, но при этом сеть большой угар масла...
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Jeymib
Не занимайтесь ерундой, особенно раскоксовкой,не поможет, только хуже будет
Почитайте тему Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
И готовьтесь к ремонту мотора.
Пока можно отделаться заменой колец,клапанов,маслосъёмных колпачков, можно заменить вкладыши,шатунные и коленвала.
В остальном убьете мотор
avatar
Pjotr
28 November 2016

2

avatar
Веталь76:

Не занимайтесь ерундой, особенно раскоксовкой,не поможет, только хуже будет Пока можно отделаться заменой колец,клапанов,маслосъёмных колпачков, можно заменить вкладыши,шатунные и коленвала.
В остальном убьете мотор

Вообще не согласен!!
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Pjotr
radmirit
Я не согласен ,то что вы советуете добить мотор.
avatar
Pjotr
28 November 2016

3

avatar
Веталь76:

Я не согласен ,то что вы советуете добить мотор.

Он не умрёт ещё о-о-чень долго. (если в него не лазить рожковыми ключами конечно)
radmirit
29 November 2016

1

Веталь76
почему же добить мотор? понимаете это профилактика, а не ремонт. Человек ездит с таким расходом и считал. что это допустимо. Поэтому соклубник ну не бросится прямо сейчас капиталить мотор, тем более если едет нормально(это ведь совсем другие бюджеты, да и иногда проще полностью с разборки поставить блок).
Но при таком расходе масла нагара в двигателе будет оооочень много. нагар даже в камере сгорания увеличивает детонацию, и тд. и этот нагар нужно просто вымыть. просто чтобы уже хуже не стало. Естественно промыть и масляную систему, кольца так же промоются.
судя по отзывам об этой процедуре хуже было только тем, у кого все лишь на нагаре держалось, то есть где двигатель и так со дня на день крякнет. При стоимости +700р. на химию к цене замены масла считаю настоятельной рекомендацией при следующем ТО. И со своей машиной это все проделал.(даже 4 машинами, грязи вымылось везде очень много)
PS повторюсь несомненно лучше разобрать двигатель, прочистить все, поменять кольца или поршнекомплекты, маслосъемные колпачки, притереть клапана, поменять грм и сальники коленвала. цена будет сравнима с блоком с разборки. а его можно поставить в любой момент.
avatar
Vortex
29 November 2016


radmirit
Просто, этот мотор не склонен к залеганию колец, а падение компрессии в одном из цилиндров как бы намекает. При залегших кольцах и обилию нагара компрессия зашкаливать должна...
Петя11
30 November 2016mobile


ФФ2-1.6-115. Привет всем!
В общем ударил мороз -15 и опять та же ошибка P0335 - неисправность в цепи датчика коленвала. Не заводится. Датчик новый, менял недавно. Получается косяк где-то в цепи, то есть в проводах до ЭБУ (мозгов) ??
Что же там может быть? И как это проверить?
avatar
Pjotr
30 November 2016


Петя11
По электрической схеме видно, что провод от ДПКВ идёт без каких бы то ни было соединений до PSM. Значит провод либо где-то перетёрся, либо плохой контакт в разъёмах датчика или "мозгов". Перетёртость можно определить замером сопротивления каждого из двух проводов.
posted image
Петя11
1 December 2016mobile


Pjotr
Спасибо большое будем проверять
avatar
Santa_FF
2 December 2016


до 2 тыс оборотов тупит дёргается провалы . а после всё нормально. разъёмна катушке переделал толку нет. насос умер? кто что думает? диагностику не делал
Zero92
10 January 2017


Всем доброго времени суток! Может кто сможет подсказать, затроил двигатель вылезла ошибка двигателя, начал проверять провода вроде 4 цилиндр мертвый, поменял провода машина стала работать лучше но все равно как то неровно и ошибка неушла проверил сканером было 2 ошибки неисправность катализатора и p0003- низкое напряжение в цепи регулятора давления топливом удалил их, завел двигатель заново была небольшая вибрация на холостых и при поездке опять вылазит ошибка p0003 что может быть куда копать?
avatar
Веталь76
10 January 2017


Zero92
Бензонасос надо смотреть. Померить давление топлива в рампе и на выходе у форсов.
Свечи норм?
avatar
focus 76
11 January 2017mobile

1

Z
Zero92:

Всем доброго времени суток! Может кто сможет подсказать, затроил двигатель вылезла ошибка двигателя, начал проверять провода вроде 4 цилиндр мертвый, поменял провода машина стала работать лучше но все равно как то неровно и ошибка неушла проверил сканером было 2 ошибки неисправность катализатора и p0003- низкое напряжение в цепи регулятора давления топливом удалил их, завел двигатель заново была небольшая вибрация на холостых и при поездке опять вылазит ошибка p0003 что может быть куда копать?

Расскажу как было у меня. Точно не помню но ошибка похожая была. Менял свечи провода катушку,не помогло. Ошибка была по 4 цилиндру писала пропуски зажигания. Попробовал поменять форсунки местами с 3его и 4го цилиндра. Ошибка перекочевала на 3й цилиндр. Снял эту форсунку и отвез на стенд. В итоге там одна струя вместо двух. Купил на разборе поставил и всё норм. Попробуйте так же перекинуть местами. Это дело 5 10 минут если есть возможность такая.
Zero92
19 January 2017


Всем спасибо, оказалось помимо обломанного провода умерла свеча хотя свечи новые иридиевые которые Ford 1680032 прошли всего около 3000.
avatar
Веталь76
19 January 2017

1

Z
Zero92:

Всем спасибо, оказалось помимо обломанного провода умерла свеча хотя свечи новые иридиевые которые Ford 1680032 прошли всего около 3000.

Свеча умерла из за провода.
Купи свечу и провод,и все будет ок. Или уже?
Все о свечах зажигания (сообщение #16603515)
Dima-81
4 February 2017


Доброго времени. Хотел спросить знающих людей. У меня мотор 1.6 115 лс, прошивка от Ледокола. Хочу еще поставить дроссель от Мондео 4 2.3 литра
60 мм. Читал что подходит без проблем. Вопрос будет ли толк? Как думаете друзья?
avatar
mic21
4 February 2017

3

Dima-81
чего? дроссель от мондео 4 ?? там же как минимум ЕГР подведен. Дроссель подходит от ФФ3 1.6
Дроссель ФФ3 1.6, с переходником для установки на ФФ2
avatar
Веталь76
4 February 2017


Dima-81
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871)
Дроссель от фф3.
Dima-81
4 February 2017


Эту ссылку я читал. Я так понял что дроссель 1.6 - 2.0 одинаковый и дроссель от мондео встает на 1.8 и 2.0 литра точно, возможно на 1.6 тоже.
А Ледокола достаточно для замены дросселя или нужна другая колибровка?
radmirit
4 February 2017


Dima-81
дроссель разный.
пропускной способности родного! дросселя хватает на 1,6 с любой калибровкой. можете от фф3 поставить, но и калибровка ледокола на 1.6 к сожалению не очень.
Dima-81
4 February 2017


Скажите пожалуйста конкретно какой диаметр дросселя у фф2 1.6 и у фф3 1.6
avatar
Maxitola
4 February 2017


Dima-81
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16031862)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up