Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

AL-DL
11 November 2016


stalexsaf
Теоретически это сделать можно. Если тупо в лоб не получится, то через развязывающие транзисторы. Хотел что то подобное сделать: убрать вторую лямбду и подключить (как бы запараллелить) к ней первую, но не дошли руки.
avatar
focus 76
11 November 2016mobile


Santa_FF
У меня тоже там было всегда всё в масле,но на ремень не попадает. Я грешу на электроклапан выпуск(с него сочится масло)
avatar
Pjotr
11 November 2016

1

stalexsaf
Я делал себе такое. Когда заменишь катализатор, эти две лямбды подключишь к 2-м разъёмам, которые со стороны водителя, а другие два разъёма (те, что ближе к ремню ГРМ) останутся не нужными и не подключенными. Ещё прошивку блока PSM нужно поменять Перепрошивка PCM.
avatar
PiterFF2
12 November 2016mobile


Santa_FF
Я бы проверил. Если действительно течет сальник КВ, то вам либо 2 раза попались некачественные сальники, включая оригинал, либо проблема не в них, а в поверхности КВ. Особенно если до этого были какие-то работы по ГРМ.
avatar
Santa_FF
12 November 2016


avatar
focus 76:

Santa_FF
У меня тоже там было всегда всё в масле,но на ремень не попадает. Я грешу на электроклапан выпуск(с него сочится масло)

у меня грм в масле
avatar
stalexsaf
12 November 2016


А какая из прошивок подойдет если поставлю два катализатора вместо 4х? Замена ЭБУ двигателя от ам с двумя лямбдами не прокатит я так понимаю? У меня дорестаил 2005г
avatar
stalexsaf
12 November 2016


AL-DL
А можно поподробней об установке развязывающих транзисторов. Если не трудно схемку какую, можно в личку
avatar
PiterFF2
12 November 2016mobile


stalexsaf
В теме, которую вам дали, есть список прошивок, где указано для скольки они ЛЗ. Менять PCM нет никакого смысла, проще поменять прошивку.
avatar
stalexsaf
12 November 2016


Прошивки то с количеством лямбда зондов-это понятно. Вопрос в том какая из них подойдет для моего мотора с запорным кланом и электоронным термостатом? Я правильно понимаю что на рестайл моторах эти системы по другому уже устроены, и прошивка предназначенная для рестайл будет неправильно работать с элетронным термостатом?
avatar
PiterFF2
12 November 2016mobile


stalexsaf
На межрестайле запорного клапана уже нет, а на рестайле уже нет электрического термостата. С другой стороны, если мозги не будут управлять этими устройствами, ничего критичного не случится. Я ставил себе прошивку без управления термостатом (у меня электрический) - ничего особого не случилось, термостат ведь всё равно будет открываться и закрываться.
avatar
stalexsaf
12 November 2016


Хотелось бы чтоб все работало как положено
avatar
PiterFF2
12 November 2016


stalexsaf
Судя по описанию и дате выпуска, прошивка 6M51-12A650-AAB может вам подойти.
avatar
Pjotr
13 November 2016


stalexsaf
Если Вы будете ставить рабочий катализатор, тоесть не вырезая внутренности, то я бы советовал оригинальную прошивку 7M51BBC. В списке оригинальных прошивок есть прошивки для мотров с коробкой МТ75, не путать с IB5. Я по невнимаительности сначала залил 8UL1UB, на низах с нагузкой машина очень плохо ехала, чуть сцепление не спалил в поездке.
А если катализатор вырезан, то лучше тоже оригинал BBC но евро-2, есть на файлообменнике.
Насчёт запорного клапана и 2-х лямбдового ката прошивок я не нашёл, думаю что их нет в природе.
Насчёт прошивки с электронным термостатом, то даже не думай, пойдёт и для механического, так как наш термостат универсален, на новых фокусах по-моему вообще все термостаты механические.
avatar
Santa_FF
13 November 2016


заменил один бронепровод первого целиндра был разрыв сопротивления вообще не было. короче поставил я новый запустил машину и поехал через сто метров выстрел под капотом и теперь выхлопная как будто сечёт звук такой стал. что могло быть как думаете? не лазил еще под машину
avatar
stalexsaf
13 November 2016


Pjotr
Спасибо! Да катализатор хотел рабочий на разборке купить. Сейчас меня радует как машина на морозе быстро прогревается. Боюсь что из-за "ампутации" функций запорного клапана будет дольше прогрев
avatar
Pjotr
13 November 2016

1

stalexsaf
Да, меня прогрев не радует. Запорный клапан исключает нагрев расширительного бачка во время прогрева авто. У меня на его месте сейчас стоИт система воздухана рестайловая.
Для быстрого прогрева где-то видел изменяют немного систему патрубков в районе компрессора кондиционера, делают как у мазды-3. Говорят прогрев почти "мгновенный"
avatar
Pjotr
13 November 2016


Santa_FF
Варианта два: либо взорвался впускной коллектор, либо где-то на выпуске. В любом случае, если по пути между дроссельной заслонкой и первой лямбдой стало даже малость негерметично, это ведёт к изменению топливных корректировок, большему расходу топлива, потере мощности и другим подобным неприятностям. Заводится хорошо?
shizo23
14 November 2016


юрий917
Да здравствует замена поршней на новые)
Готовьтесь, это именно они)
dewal
14 November 2016

1

Santa_FF как то тоже была такая проблема все сальники тоже меняли но все равно масло сочилось от куда то. На сервисе где делал предложили запустить двигатель с убранной крышкой грм и посмотреть откуда давит в итоге прям из самой впускной муфты текло(микро трешена оказалось) поменяли и все проблема с этим ушла. А так как и у вас 3 раза разбирали и меняли сальники.
avatar
focus 76
14 November 2016mobile

1

avatar
Pjotr:

stalexsaf
Для быстрого прогрева где-то видел изменяют немного систему патрубков в районе компрессора кондиционера, делают как у мазды-3. Говорят прогрев почти "мгновенный"

Долго прогревается двигатель и салон
Скорее всего ты про этот пост. Вот только как всегда этим заморачиваться зимой((
avatar
Pjotr
14 November 2016


focus 76
точно!
avatar
focus 76
14 November 2016mobile


Чтото мне подсказывает,что с термостатом чтото не так((
posted image
На улице -4 печка на втором положении и температура выше не поднимается на ходу(( В прошлом году я помню в -15 -20 температура всегда поднималась до 90 100. Хотя в машине тепло и на втором положении долго ехать не могу(оч жарко и приходится немного убывлять заслонку).Ну лан хоть тепло,может радиатор закрою и всё будет норм)
avatar
PiterFF2
15 November 2016mobile

1

focus 76
Я тут недавно в -11 смотрел прогрев - в движении при второй скорости печки до упора в красной зоне температура ОЖ без проблем достигла рабочей. Так что к гадалке не ходи - ваш термостат приказал долго жить. Если уровень ОЖ в норме.
avatar
focus 76
15 November 2016


PiterFF2
Эххх блин он у меня ещё и с подогревом и придется переделывать под обычный
Jeymib
28 November 2016


коллеги, подскажите пжлста, какая компрессия в нашем движке нормальная? недавно замерил и немного насторожился показаниям 11-11-9,5-11
Есть ли повод сильно беспокоиться ближайший год?
Масложор примерно 1,5 литра на 6000.
пробег 142 тыс.
avatar
PiterFF2
28 November 2016mobile


Jeymib
Чего зря беспокоиться, если, в принципе, двигло работает без проблем, а масложор у вас пока вполне приемлемый. Просто держите ситуацию на контроле.
Jeymib
28 November 2016


PiterFF2
спасибо за ответ, просто для успокоения души хотел спросить. А то начинаю вбивать в поиск, везде паника, раскоксовка, подсчет затрат на капиталку. Выхлоп не дымит...масло из него не льется. Вобщем буду наблюдать.
avatar
focus 76
28 November 2016mobile

2

J
Jeymib:

недавно замерил и немного насторожился показаниям 11-11-9,5-11
.

Смущает 9.5 в одном цилиндре. А двигатель ровно работает? Если всё норм то 1.5л на 6ткм это ещё не жор. Может быть и есть смысл раскоксовки в цилиндре где 9.5 и то что немного подъедает скорее всего из за него. А так конечно можно вообще не париться. Порой после капиталки жор масла 1л на 3-4 т км.
avatar
PiterFF2
28 November 2016mobile


Jeymib
Разбирать двигатель, особенно ради одного цилиндра - дело затратное, намного дешевле масло подливать и следить за компрессией. Вот как двигатель начнет конкретно масло кушать или возникнет заметная потеря мощности, тогда стоит в него лезть.
Jeymib
28 November 2016


focus 76
работает ровно, холостой ход прыгает в пределах 753-779

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up