Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
marshal1955
28 September 2016
1
Marsianka
метки точно правильно выставлены?
Marsianka
29 September 2016mobile
Менял в сервисе, вот записался на СБ для проверки...
Zero92
29 September 2016
Доброго времени суток подскажите из за чего может быть такая коррекция после поездки
на холодном двигателе долгосрочная коррекция примерно -10 краткосрочная +-2 смотреть начал потому как на 1-2 передаче в районе 2000 оборотов если держать машина начинает подергиваться и на холостых тоже бывает периодически слегка потряхивает, свечи менял дроссель ДМРВ чистил ничего не изменилось.
PiterFF2
30 September 2016mobile
focus 76
Другие распредвалы на двигателе 1.6/125 ФФ3, он в Россию не поставлялся.[/QUOTE]
Про валы точно?
нет разницы в валах
focus 76
17 October 2016
Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу меток грм. Прошу не минусить
Наткнулся на вот это видео и задумался
https://youtu.be/QtkdNzvp5r0В каком то посте читал,что клубень менял самостоятельно ремень грм в первый раз и у него хвосты распредвалов были смещены в разные стороны уже с завода и он всё переставил по мануалу. Может всёже это не невнимательность официалов,а наооборот?
Хочу тоже попробовать раздвинуть немного чтобы появились верха, но напрягает другое''детонация'' не усилится ли она( от 2 до 3т об очень сильно детонирует даже сейчас при температуре +2
)по сути впуск будет по раньше,а выпуск позже градуса на 3-4. Двигатель очень тяжело крутится такое ощущение что лошадей ну максимум 100 вместо 115
. Вчера немного погонял с приятелем на кия шуме 1.5 88лс в хлам убитым движком. Почти одинаково едет( год назад я над ним мог издеваться,подразнить и сразу же оторваться) Блин меня логаны дергают
. Мне мало верится что виной всему колеса r17. Да они влияют,но ни на 1ой 2ой передаче. Ошибок никаких нет,насос проверял 3.9атм Свечи менял не так давно все фильтра все новое,что ей мешает работать как раньше не пойму
Детонация у меня от нагара в камере сгорания( как то скидывал гбц там все было печально) всё почистил собрал,месяц ничего не слышал. Тоже непонятно почему не дымит,а столько нагара? Даже на 98 бензе не всё гладко. Ладно мощность, победить бы детонацию
может кто подскажет по этому поводу?
krof
17 October 2016mobile
focus 76
У меня вот один в один ситуация, летом в один день стала ехать как-то чуть хуже, а сейчас еще и-расход по городу 10,2 с какого стал.Форсунки на распыл проверить хочу, и дмрв еще бы где другой взять для проверки тоже. Если не поможет то думаю раскоксовку сделать, если и это не поможет то уже хз что делать(((
focus 76
17 October 2016mobile
krof
У меня расход за прошлую неделю 11.9 средняя скорость 22км. Заправился на выходных и сейчас расход 9.5 средняя скорость 30. Завтра будет немного времени сменю масло и тоже попробую промыть дмрв,хотя показатели неплохие. Никогда не ставил иридьевые свечи,как они интерно?
PiterFF2
17 October 2016mobile
focus 76:
|
В каком то посте читал,что клубень менял самостоятельно ремень грм в первый раз и у него хвосты распредвалов были смещены в разные стороны уже с завода и он всё переставил по мануалу. |
Как минимум тут о таком отписывались -
Ремень ГРМ (сообщение #14148506). Хотя там был предыдущий владелец и если это не какой-нибудь брат/сват, то нельзя на 100% утверждать, что так было с завода. Но у него после выставления фаз по мануалу наоборот был приход мощности.
focus 76
Опишу свою ситуацию: При замене маслосъёмных колпачков попутно заменил обе муфты распредвалов, ставил не новые, а БУ, у меня их 2 комплекта. После этого стала появлятся ошибка P000A (медленная реакция впускной муфты), сбрасываю ошибку, она через некоторое время появляется. Причём все муфты были рабочие, наверное при хранении с ними что-то произошло, но неважно. Главное- пропала мощность! Как ты и говоришь, меня жигули в гору стабильно обгоняли, по прямой я их догонял легко, а в гору тянуло очень плохо. Через 3 тысячи пробега ошибка по муфте появлятся перестала, и до сих пор ни разу не проявилась. И у мотора появилась мощь! На горе , где уклон почти 45 градусов трогаешься, и на холостых почти машина сама едет, а если нажать на газ- взлетает в эту гору как ракета!
Ремень ГРМ установлен строго по правилам, как в мануале (всё делаю сам).
Детонацию победишь, когда поменяешь кольца. Кстати моя тоже хавает масло (3 литра на 10 тыс) а детонации нет вообще, ни на газе, ни на бензине (в основном езжу на газе), и нагара нет, смотрели эндоскопом.
И ещё, я заметил, когда машина в гору не тянула мгновенный расход по БК не поднимался выще 14 литров, хоть тапку в пол. Сейчас если тапку в пол все 30 показывает.
focus 76
И ещё: стоковую прошивку пробовал залить? Я тут у себя одному другу с таким же мотором залил белецкого из фп, так он приехал, давай назад как было делай говорит, пальцы звенят ужасно, детонация тобиш.
PjotrКольца конечно поменять надо
у меня масло уже жрет 1л на 1000
Насчет прошивки задумывался,но детонация была и на стоке. Может быть на стоке она и поедет как раньше(хотя я даже незнаю сток у меня был или нет) Но боюсь обратно вылезет ошибка p0017(
focus 76
17 October 2016mobile
PiterFF2:
|
Но у него после выставления фаз по мануалу наоборот был приход мощности. |
Не факт конечно что приход был от выставление фаз. Он попутно поменял фазовращатели,свечи,фильтра и тд. Просто у него фазы были смещены именно так,как на видео в разные стороны. Хотя мне кажется у нас и так это всё контролируют фазовращатели и нет смысла эксперементировать.
focus 76
Нагар уменьшает камеру сгорания, повышает степень сжатия, плюс к тому он накаляется, поджигая смесь когда не надо, всё ведёт к детонации...
Прокатиться бы на твоей машине, сравнить..
briz19
18 October 2016mobile
ребят вопрос такой. вчера при заведенной машине открыл маслозаливную крышку. а её давлением выкидывает со своего места. вопрос: это в двигателе излишне картарные газы? и если да то из за чего?
briz19
18 October 2016mobile
Андрей71
нормальное явление это когда её отвернешь и она там болтается. а это отвернулась отпустил а её от туда как из бутылки пробку.
briz19:
|
Андрей71 нормальное явление это когда её отвернешь и она там болтается. а это отвернулась отпустил а её от туда как из бутылки пробку. |
Ну избыточное давление там всегда.Какое оно-думаю никто не мерял.
мужики потек сальник распредвала подскажите опасно так ездить или лучше сразу на ремонт везти ??
NIKITA.92
Как определили? Если точно сальник, то можно ездить, он обычно сильно не течёт. Если муфта, то тучше не ждать, может очень сильно травить масло. Если подходит замена ремня ГРМ, то сразу его заменить с роликами (проверить помпу). Если ремень свежий, нужно учесть, что подтекающее масло будет его портить.
Pjotr
на работе сказали что сальник вроде ну там не особо много масло вытекло
NIKITA.92:
|
на работе сказали |
Дело в том, что пока кожух не снимешь, точно не поймёшь.
Pjotr
я понял ну тогда попробую доехать пусть посмотрят че там )спасибо )
Pjotr:
|
Дело в том, что пока кожух не снимешь, точно не поймёшь. |
Да,так и есть.
NIKITA.92:
|
Pjotr на работе сказали что сальник вроде ну там не особо много масло вытекло |
Даже при мизерной капле,все это оседает на ремень грм,последствия очевидны. Ремень в масле,слетает и мотор на ремонт.
Вот ваш сальник Ford-1319178 - передней сальник распредвала для 1.6(115),надо 2шт.
Езжайте и меняйте,чем быстрее ,тем лучше!
Но прежде чем покупать их,сделацте осмотр,если ремень сухой,повезло,нет,меняйте грм
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Веталь76
не ремень сухой надо тогда сегодня точно доехать а то что то не охота мотор на ремонт)))спасибо за номер сальника))
всем привет. Такая проблема течь мсла в районе грм а тоснее снизу где сальник колевала. менял уже 2 раза сальник второй раз даже герметиком намазади посадочное место но всё равно ремень в масле. думали что натекает сверху из под клапанной рыжки или клапанов распредвалов но нет это искулючается. что можете сказать по этому поводу? было у кого? устал уже от поисков. может быть из под масляного насоса? сальник первый раз ставил виктор райнз второй оригинал. спасибо
PiterFF2
11 November 2016mobile
Santa_FF
Сам КВ на предмет повреждений осматривали (рисок)?
PiterFF2:
|
Santa_FF Сам КВ на предмет повреждений осматривали (рисок)? |
если чесно то нет. и когда второй раз разобрали на вид казалось что течет по краю сальникаиз за чего механик и предложил просто по мазать герметиком. но это не помогло. опять зря выброшенные деньги
такой геморой с этим двигателем что бы например разобрать и собрать нужно болт каждый раз менять а он не 3 рубля стоит. и если на сервисах делаешь каждый раз 4 тысячи. вот думаю сам разобрать так как на сервисах только умеют ставить новые детали на своё место не разбираясь в проблеме
stalexsaf
11 November 2016
Ребят. поиском ничего внятного не нашел. Может кто уже делал такое. Вобщем хочу поставить один катализатор вместо двух. Хочу упростить эту мудреную систему. Как это сделать? Беру на разборке выпускной коллектор с одним катом и двумя лямбдами. Что делать далее? мозги нужно менять под под кат с двуми лямбдами вместо четырех? Или запаралелить как-то можно сигналы с лямбд?