Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

briz19
21 June 2016mobile


PiterFF2
ну у меня на холостых 0.6
avatar
PiterFF2
21 June 2016mobile


briz19
У меня тоже 0.6-0.7. Но всё-таки двигатель двигателю рознь, и у нас не Duratec HE, чтобы подсос приводил к увеличению оборотов.
briz19
21 June 2016mobile


AlexSmirnov
а расход по бк замерял и или методом залива полного бака и так далее
avatar
Веталь76
21 June 2016mobile


briz19
Поправил!
Мгновенный расход топлива (сообщение #17623847)
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17554133)
avatar
grafvarg
21 June 2016


У меня мгновенный расход сейчас 1.2-1.4 на холостых без климата...не могу понять в чем дело, даже насос в сборе уже поменял
AlexSmirnov
21 June 2016


B
briz19:

AlexSmirnov
а расход по бк замерял и или методом залива полного бака и так далее

с помощью программы beepster сейчас 11,4 в городе с климатом
на 30 л я могу проехать 220 км
AlexSmirnov
21 June 2016


PiterFF2
а как можно определить подсос?
Динамикой сейчас доволен
Но вот детонацией и расходом нет
раньше на трассе мог в 6,3 уложиться с полным салоном сейчас ниже 7 нет
radmirit
21 June 2016


AlexSmirnov
ребят - на расход на холостых со включенным кондеем не смотрите. он меняется, в зависимости от нагрузки.
06-08 нормальный расход на полностью прогретой машине. у меня отличается в зависимости от прошивки, свежести масла, октанового числа бензина.
самое страшное в вышеописанной проблеме - детонация. Бенз 95 надеюсь? как она выражается?
avatar
PiterFF2
21 June 2016


AlexSmirnov
Да, кстати, 98 заливать пробовали для проверки?
AlexSmirnov
21 June 2016


radmirit
PiterFF2
бензин 95
98 меньше детонация, но есть
а проявляется так- на 3-4 передачи ускорении звенят пальцы а диапазоне 2000-3500 об
На 1-2 не замечаю, отчетливо слышно это когда едешь возле какого нибудь забора..
Заправки Лукойл ТНК Роснефть, сейчас заправляюь на роснефти 95
OlegArh70
21 June 2016

1

A
AlexSmirnov:

Jennik1
ремень менялся 2 раза Пробег 130 000
все по меткам стоит

про какие метки речь, нет у нас никаких меток.
avatar
Jennik1
21 June 2016


OlegArh70
серьезно, а ремень как надевают, без помощи спец.оборудования и стопорящего болта, метки есть всегда.
OlegArh70
21 June 2016


Jennik1
Покажите их на фото , 100% убедиться в правильности установки ремня у нас можно только одним способом, КВ в положение ВМТ 1го цилиндра(болт в блок), планку в торцы распредвалов + бабочку на фазовращатели. С некоторыми допущениями можно обойтись без планки в р/валах, но это только при условии, что вы уверены в правильности установки шкивов на р/валах.
avatar
Jennik1
22 June 2016


OlegArh70
ну так без этого никак, естественно планка плюс бабочка и застопорить болтом, на сервисах знают как проверять,
но положение "свое" то есть!
это и имеется в виду, а не как натянешь так и будет.
shizo23
22 June 2016

1

AlexSmirnov
та же проблема, при ускорении в этом же диапазоне, только у меня еще на холостую слышно при нажатии на педаль газа
Читал, что это вроде как проблема с поршневыми пальцами, они стачиваются и люфтят
avatar
mic21
22 June 2016


radmirit
Кстати да, чем холоднее надо в салоне, тем больше жрет мощи и бенза компрессор кондея
AlexSmirnov
22 June 2016


shizo23
Смирился? или что-то планируешь?
shizo23
23 June 2016


AlexSmirnov
с этим очень трудно смириться, бесит этот дизель)
померил компрессию, везде 10.5-11, так что не смертельно)
Будут деньги, думаю, поменяю пальцы на новые нелегированные
twdstar
9 July 2016


Мужики подскажите пожалуйста) вообщем ищу фокус 2 1.6 115лс. и мне подсказали что там есть проблема какая то ли муфта то ли ремень и замена стоит около 24т.р я сам особо не разбираюсь да и штудируя ветку по данному двигателю не видел что бы кто то писал такие цены связанные двигателем не считая если это связанно с кап ремонтом.
avatar
PiterFF2
9 July 2016mobile


twdstar
Проштудируйте шапку данной темы/FAQ, ясности должно добавиться и по поводу замены ремня ГРМ и по поводу муфт. А по поводу проблем с муфтами стоит изучить шапку темы Стрекочет муфта VCT. Если останутся вопросы, можете дополнительно воспользоваться поиском по темам, ну либо задать вопрос в теме.
twdstar
10 July 2016


avatar
PiterFF2:

twdstar
Проштудируйте шапку данной темы/FAQ, ясности должно добавиться и по поводу замены ремня ГРМ и по поводу муфт. А по поводу проблем с муфтами стоит изучить шапку темы . Если останутся вопросы, можете дополнительно воспользоваться поиском по темам, ну либо задать вопрос в теме.

Это вообще частая проблема? и посоветуете ли вообще покупать фокус 2 с таким двигателем. Честно говоря я уже настроился на фокус но это сообщение с таким ценником как то сбило. да и что еще взять на вторичке до 300к..
avatar
PiterFF2
10 July 2016mobile

3

twdstar
Эта проблема не такая уж прям повально частая и в основном вылазит на дорестайле (не считая межрестайл) и на ФФ2 испанской сборки 2008 г. Если покупать ФФ2 2007 г. (межрестайл) или рестайл нашей сборки, то там проблем с муфтами нет, так как на них начали ставить доработанные муфты, они достаточно надежны и забот владельцам не приносят. Хотя всегда бывают исключения. Ценник за замену муфты в 24 круб. какой-то неадекватный. Хотя если делать в сервисе, то тыщ 10-12 придётся отдать, включая цены за запчасти. Двигатель 1.6/115 хорошо себя проявил, не зря он был взят как основной двигатель для ФФ3 и перекочевал туда практически в неизменном виде, не считая 2-литрового двигла. 1.6/115 советую рассмотреть в первую очередь, а боязнь неисправной муфты не стал бы рассматривать как повод отказаться от покупки ФФ2 с данным двигателем.
avatar
Веталь76
10 July 2016


twdstar
8 лет и 119 000 км пробега, рестайл Испанец,не каких проблем с муфтами и мотором нет
Вот,если интерсно Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015) но продавать так и не буду,лучше вариантов за эти деньги нет.
Боязнь муфт,это ерунда,боятся надо того,что лили в этот мотор,какое масло и как часто его меняли.
А так мотор офигенный,я его еще перепрошил и машинка полетела,единственный соперник это 2.0 на мкпп,остальное остается позади
Замена грм,самая простая на этом моторе,если сравнивать с 100 сильным мотором и дешевле чем на 100 л.с
avatar
taylor2k
10 July 2016

1

twdstar, у меня на межрестайле 07го года с 90 тык начала иногда при заводке стрекотать, потом чаще и чаще, особенно в жару. Но только при пуске. 150 тыс прошел, машина продана. Никакого дискомфорта и ошибок не было кроме пуска прогретого двига в жару с диким треском иногда... Аж прохожие шарахались
avatar
Веталь76:

А так мотор офигенный
поддерживаю на все 100. В городе этот двиг ураган, крутится легко, отзывчивый. Единственное на трассе после 130и разгон печальный, после 150 совсем печаль если сравнивать с 2.0, ну оно мало кому надо так разгоняться.
Щас моня 2.0 мкпп, нет той отзывчивости внизу как на 115ом, но если раскрутить прет как троллейбус.
Я бы взял покуса с этим мотором из последних партий, там с муфтами точно проблем нет.
avatar
eu.kirillow2014
10 July 2016


Друзья,подскажите!Загорелся чек,на диагностике показал нет взаимосвязи ДПРВ и ДПКВ,в чем причина?мотор заводится,работает ровно,на разгон только похуже стал.
avatar
PiterFF2
10 July 2016mobile


eu.kirillow2014
Вбейте номер ошибки в поиск по форуму и изучайте варианты.
avatar
Pjotr
10 July 2016


eu.kirillow2014
Ремень Грм меняли? ГБО, вариатор стоит?
avatar
eu.kirillow2014
10 July 2016


Pjotr

Ремень Грм меняли 30тыс.км назад,обычная бензинка на механике.
twdstar
10 July 2016

2

avatar
PiterFF2:

Скрытый текст

avatar
Веталь76:

Скрытый текст

avatar
taylor2k:

Скрытый текст


Ладно спасибо) продолжу поиски фокуса, пока в Питере и области чет напряженка с 1.6 115 от 7 года.
Vitaliy-174
12 July 2016


Здравствуйте вот такая беда форд фокус 2 115л.с мкпп двигатель с одним катализатором и двумя лямдами(не помню марку) на прогретом двигателе появились провалы при переключении с 1 на 2 передачу при резком нажатии на педаль газа со 2 на 3 меньше чувствуется и как будто стал хуже тянуть мотор на холостых есть небольшое запаздание двигателя с педалью газа но вроде бы мне уже это просто кажется раньше не обращал внимание чек не горит еще раз повторю чек не горит диагносты у меня в городе одно говно только по ошибке код в книжке видят диаграммы похоже даже непонимают которые им приборы показывают а все по очереди менять я и сам без них могу вот только поэкономние бы хотелось что может быть и как проверить да и еще в дождливую погоду все норм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up