Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Добрый день!
Двига 1.6 115лс. 2007г. пробег 176тс.
Сегодня делал диагностику двигателя, проверяли компрессию . компрессия в цилиндрах 4 - 5 кгс/см2
При добавлении масла в свечное отверстие 7 кгс/см2 .
От двигателя конкретных посторонних звуков нет , таких как звон клапанов..
Спецы сразу предположили что нужно капиталить либо менять движку , что либо клапана загнуло либо кольца залегли. Но насколько я слышал, что на таких двигателях клапана не гнет , даже при обрыве ГРМ.
Летом менял комплект ГРМ, на гаражах , есть предположение что выставлен не по меткам .
Предложили проверить эту теорию, перед тем как думать о серьезной капиталке..
Машина кстати не дымит синим пламенем . Свечи сухие с черным нагаром.
Динамика только хреновая, но оно и понятно , если нет компрессии ..
Заехал просто проверить движку для себя, а тут такое..
Новый двигатель покупать как то не планировал ..
Кто что думает по этому поводу ? Проверять мне метки на ГРМ ?
Juventus7
Клапана гнет.Проверить метки будет нелишне.Только вот как...
Крутить за шкив коленвала и смотреть на распредвалах совпадают метки или нет,если стоят муфты то накинуть бабочку
Dysha
А разве там есть метки?
На распредвалах обязательно должны быть,посмотри в умную книжку там все написано
Nikopollion
22 January 2015
Парни, кто поможет, прошу отписаться, московская область, москва!!!
Нужна клапанная крышка, можно не новую, для 1.6 ti-vct 115л.с., сорвало половину крепежных болтов, кто поможет?
в распоряжении 5т
Господа клубни хелпую вам! Простите не осилил все 245 стр ветки.
Фокус 115, 07 г.в. 125 тык пробег. при дизельном звуке как долго можно ездить? и насколько это серьезно можно ли повременить с заменой муфты? будьте добры, напишите артикул, чтоб заказать её. Заранее спс!
По моему у многих такой звук на 1.6. Тем более на холодную.
кома
откройте 2й пункт раздела:"Обслуживание и ремонт" в шапке данной темы. я для кого FAQ делал?
betelgeyz
25 January 2015mobile
Не подскажете что за корпус термостата где искать?
betelgeyz
26 January 2015mobile
Привет всем.Подскажите я поменял термостат Wahler проездил один день и он крякнул.Может датчик проверить?Термостат електронный?И подскажите есть качественный термостат.Что бы поставил и забыл.
betelgeyz
Есть конечно оригинал.
заедь к дилеру и поменяй, еще и гарантия на работы и детали год будет.
PiterFF2
26 January 2015
betelgeyzА как вы определили, что он крякнул? И какой датчик проверить? ДТОЖ? Его проверять есть смысл, если падает стрелка на приборке и в тестовом режиме БК не отображаются показания ДТОЖ. В противном случае его проверять нет смысла. Если вы купили Wahler 410016.98D, то да, он электрический (а не электронный). Нормальные вроде термостаты у этой конторы, особо никто не жалуется -
http://ffclub.ru/search/posts/?q=wahler&forumlist=25,28,29. У меня у самого стоит Wahler 410016.98D с начала лета, проблем нет, по крайней мере, в -15 температуру держал без проблем. Хотя, конечно, мой опыт не означает, что конкретно у вас не может быть с ним проблем.
betelgeyz
26 January 2015mobile
Еще не проверял датчик.Хочу понять для начала где искать причину.Шланги щупал все как описано но смущает долгий прогрев и тем самым увеличенный расход до 12.7 литра.
betelgeyz
26 January 2015mobile
Датчик на термостате.Какую функцию выполняет.У меня недавно были проблемы с трением выявил короткий провод на катушку зажигания удленил контакт на фишке лучше стал перебои пропали.Может и тут контакт посмотреть.
PiterFF2
26 January 2015
betelgeyz
Там не датчик, а нагревательный элемент. Нужно всё это дело для предотвращения перегрева двигателя. Если вы отжарите резко, то мозги подогреют нагревательный элемент, термостат откроется, выделившееся тепло снимется с двигателя лучше. Поездите с выключенной печкой, последите за температурой ОЖ.
betelgeyz
28 January 2015mobile
Поездил с выключенной печкой температуру набрал 90 градусов.После 15мин. прогрева и 7 километров пути.Потрогал шланг термостата он холодный.Включил вентилятор пошел горячий воздух.А температура снизилась до 70 градусов.Так быть не должно я думаю.
betelgeyzВ движении так сильно снижаться температура не должна при включении печки, особенно, если двигатель прогрелся до 90 °, тогда падение если и будет, то незначительное, ну и вскоре температура опять должна подняться в район (89 ° + пара-другая тройка) °, в зависимости от условий движения и скорости работы печки. На ХХ температура может упасть ниже рабочей, уровень падения будет определяться опять же температурой окружающей среды и скоростью работы вентилятора. Ещё есть такая рекомендация -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16236032)
betelgeyz
28 January 2015mobile
Антифриз при замене термостат залил красный 1литр.Не помню какой марки.Может влиять?И какой лучше и не дорогой кроме оригинала можно лить антифриз?
betelgeyzЦвет антифриза роли не играет, у форда он вообще фиолетовый есть, главное - это спецификация на антифриз. В принципе, состав антифриза конечно может влиять на его охлаждающие способности, но на практике я не знаю насколько сильным может быть это влияние, сам не сталкивался. Посмотрите в этой теме по поводу аналогов оригинального антифриза -
Все про антифриз ФФ2.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на рестайлинге 2008 года термостат "электрический"? Не могу найти finis в каталогах, везде разные пишут
Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль ФФ2 рейстайлинг 1,6 115лс 2008г пробег 71000, При запуске на холодном двигателе обороты плавают от 800 до 3000, после прогрева становится лучше,но не намного, так же при движении на компьютере загорается "Двигатель неисправен-ограничение скорости" после остановки и перезапуска снова едет, вуо время движения может поддергиваться, диагностика ниче не показывает все датчики-все исправно.Расход бензина увеличился, "чек" не светится, Официалы разводят руками. Может кто че подскажет?
popof
Смотри датчик ХХ и разъем на катушке. Была такая проблема, описывал на 66стр. "Вылечил" заменой датчика. Попутно промыл заслонку и датчик расхода воздуха.
Датчик ХХ вчера проверяли,все норм,раъем тож почистили,а заслонку мыл сразу как только купил авто.
BORT32
а где там этот датчик находится?
popof
Вот и у меня было все "ОК", пока не покатались с подключенным диагностическим разъемом и попутным считыванием параметров работы датчиков, только через 2-а часа мониторинга выскочила "маленькая" неисправность относящаяся к датчику ХХ. После замены(тогда еще по гарантии) проблема была решена.
Да, еще разбери сам узел( со временем возникает люфт между шестерней привода заслонки и электрическим моторчиком)-лечится смазкой(в разумных пределах) шестерни привода и постараться придвинуть сам моторчик, дабы сократить рабочий зазор между шлицами.