Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
mic21
2 December 2014


taylor2k
Посмотрите тему про термостаты. У вас неисправен термостат.
JohnnyK
2 December 2014


mic21
Судя по некоторым постам (Рабочая температура двигателя (сообщение #15441291)) реальные градусы = градусы в тестовом режиме - 40
avatar
PiterFF2
2 December 2014


taylor2k
В +10 на ХХ я легко нагреваюсь до 103-104 (до включения вентилятора) с печкой) Если врубить её на 3-4 скорость на max температуру - то можно остудить на несколько градусов, эдак до 98. На трассе (не в самый мороз, но зимой) специально разгонялся не помню точно до скольки, но что-то до 150-160 км/ч - температура сначала опускалась, но затем выходила к 89-90 и ниже не опускалась.
avatar
mic21
2 December 2014


Spb_Focus_Man
Аналогично, в +10 в машине очень жарко.
avatar
taylor2k
2 December 2014


JohnnyK, так я привожу цифры с вычетом 40.
mic21, я живу в этой теме и советую народу не пороть горячку, а сначала сделать простейшую диагностику термоса перед выкидыванием денег (в большинстве случаев если дело касается 115ых)
Нужно то посмотреть в тест режиме при каких градусах теплеет радик. У меня вот до 98 (138 фордоградусов) он ледяной, конечно если не дать выше 4х тыс оборотов, ведь сработает нагревательный элемент в термосе и тот подтравит ОЖ с радиатора.
avatar
taylor2k
2 December 2014


Spb_Focus_Man, тож наблюдал недавно на трассе, все тоже самое, ток когда даешь жару под 170 держится около 82 (122), до 150 90(130) если 120-130 то 95-98 (135-138).
Забыл уточнить, что когда грел в +10 радик был сырой т.к. мыл его химией перед этим, так и не дождался карлсона.
mihail_80
2 December 2014


taylor2k
Spb_Focus_Man
Сейчас с работы ехал и попал в небольшую пробку - специально посмотрел - комп. показыает 100 "фордоградусов", за бортом -8 градусов. В машине тепло и климат на 22 град. "шуршал".
avatar
taylor2k
2 December 2014


mihail_80, вполне нормальная температура для климата в авто, но для пущей уверенности можно радиатор потрогать если есть сомнения...
JohnnyK
2 December 2014


Поехал с работы, пока ехал до садика (~2 км.) выше 68 так и не нагрелся, правда работал обдув. Поездив еще что-то засомневался - а в порядке ли у меня термос. Ну и решил проверить. Как выяснилось - в тестовом режиме судя по всему у меня реальные градусы, т.к. совпадают с маршрутником, скорее всего он данные из PCM и берет. Я второй владелец, поэтому как что подключено не разбирался. Выкладываю скрины маршрутника (для удобства подредактированные) и график нагрева.


Патрубок от радиатора возле термоса холодный, делаю вывод, что с ним все в порядке.

+ Греется медленно, за бортом -10, машина в гараже (ветра нет). При -20 и небольшом ветре салон так и не успевает нагреться. В прошлую зиму закрывал решетки, субъективно грелась быстрее.
avatar
Jennik1
2 December 2014


Семь лет езжу на ФФ2 115 ( 2007) ниразу не смотрел что там с фордоградусами, если честно лишь недавно вообще узнал как это делается =), ездил очень далеко по неск.тысяч км и в -20 и -25 и в -33 в салоне всегда - африка! ( 21-22) Очень теплый авто!
JohnnyK
2 December 2014

1

Jennik1
Вопрос не в том, нагреется ли он. Понятно, что нагреется, будет греть и будет тепло. Вопрос за какое время.
avatar
Jennik1
2 December 2014


JohnnyK
Скажу еще по другому
Из трех наших авто куга 2.5т, фьюжен 1.4, фокус - фокус в любой мороз нагревается быстрее всех, стартуя по утру одновременно будучи еще на парковке.
maidanek
3 December 2014


движок 1,6 116 лошадей Ti-VKT при разгоне слышны звуки в виде Р-р-рр-р-р-р-р- , чем сильнее давишь на газ тем сильнее звуки. слышен звук как будто бу с право стороны движка.что это может быть кто знает?
avatar
mic21
7 December 2014


maidanek
Может быть выпускной коллектор сечет?
Lumar
8 December 2014


maidanek
Аналогичные звуки при разгоне. Считаю нормой.
D.K.
9 December 2014


maidanek
Это нормально и даже нравится!
Такой звук? http://youtu.be/zaDSNpBz7g4
Meark
18 December 2014


Не подскажете - сборка двигателя также осуществлялась в России или двигатель пригоняли из зарубежа?
avatar
PiterFF2
18 December 2014


Meark
ФМК планировал построить завод по производству двигателей в Елабуге только к концу 2015 г. Что на данный момент с этими планами - не известно. И, опять же, не ясно будет ли это производство полного цикла или опять отверточное производство. На данный момент используются двигатели, произведенные на зарубежных заводах ФМК.
mihail_80
24 December 2014


taylor2k
Сегодня у нас "за бортом" -16 град. С, немного погрелся и поехал домой с компом в тестовом режиме - пока чистил машину стрелка температуры двигла только "стронулась с "60", на компе в тесте 70, потом 85, по городу в пробках до 100 поднялась температура (от неё видимо надо отнимать 40, чтобы получить реальную) и выше уже не поднималась... Пока стоял в пробках педалькой подгазовывал, как только начинал двигаться - температура сразу падала до 93 (в реальности где то 53 видимо???)... Доехал до дому, потрогал трубки - от двигла к радиатору (под катушкой) и к теплообменнику на масл. фильтр - обе одинаково теплые, трубки идущие к расш. бачку такие же теплые... Не пойму - термостат крякнул или нормально?
ЗЫ Машинка испанец гиа рест '08 года...
avatar
PiterFF2
24 December 2014mobile


mihail_80
Надо завтра после ночной стоянки на холодную посмотреть на показание датчика температуры наружного воздуха и сравнить его с показанием в тестовый режиме, и всё станет ясно, надо ли отнимать 40 и соответственно исправен или нет термос. Но так-то стрелка должна начать сдвигаться при 81 единице и выше, если надо отнимать 40, поэтому не очень понятно как она могла сдвинуться при 70. А если не надо отнимать, то при 70 она уже давно будет стоять на 90.
mihail_80
24 December 2014


Spb_Focus_Man
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
25 December 2014


mihail_80
Значит термостат того.
mihail_80
25 December 2014


Spb_Focus_Man
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
25 December 2014

1

mihail_80
В купе с предыдущим рассказом и по динамике изменения температуры я склоняюсь к неисправности термостата. Всё-таки -12 и даже -16 - не самые сильные морозы, и двигло без всяких падений должно прогреваться хотя бы до 75 градусов, а в движении вообще до рабочей температуры. Тут же в движении наоборот падает, а такого быть не должно. Для чистоты эксперимента можно не включать печку.
JohnnyK
25 December 2014

1

M
mihail_80:

Доехал до дому, потрогал трубки - от двигла к радиатору (под катушкой) и к теплообменнику на масл. фильтр - обе одинаково теплые, трубки идущие к расш. бачку такие же теплые...

Так она, вроде как, у всех теплая. Холодная должна быть та, которая под термосом к радиатору. Трубки к расширительному бачку теплые - это тоже нормально.

С динамикой температуры у вас непонятки. Попробуйте еще раз проверить.
avatar
taylor2k
25 December 2014

1

M
mihail_80:

поднялась до 96 фордоградусов

Если у меня клим включен в авто, то за 5 км тоже 100ку (-40) за счастье набрать при таких условиях.
Седня - 10... прогрев 5 минут и в путь на 60и фордоградусах (клим 20 2 палки на стекло + рециркуляция), потолкался километр - 90... врубил 3 палки стекло-ноги. К работе подъехал (4 км) было 120. Радиатор ледяной.
Накатом на передаче и будет падать, т.к. печь отнимает тепло, а бенз не горит. Я скидываю на нейтраль пока качусь на холодную.
mihail_80
25 December 2014

1

Spb_Focus_Man
JohnnyK
taylor2k
Ок. Еще понаблюдаю с печкой и без печки (может на разных значениях)...
Скрытый текст
mihail_80
26 December 2014

1

taylor2k
Spb_Focus_Man
JohnnyK
В общем так, парни - вчера специально поехал домой маршрутом подлиннее, поставил климат на 18 град и две палки обдува - температуру двиг набирал быстрее... Возле дома на холостых постоял - температура до 110 фордоградусов поднялась, климат включаю пожарче - за полминуты до 100 фордоградусов опускается, потом климат в офф - больше 110 за минуту на холостых набрал... Дальше не стал экспериментировать, полез под капот - трубка идущая из термоса на обменник и расш. бачек горячая, другая трубка (потолще) видимо к радиатору - ледяная... Так что я зря наверно панику поднял, термос работает, печка нехило остужает двигатель, вам респект за ответы
avatar
PiterFF2
26 December 2014

1

mihail_80
Ну тогда и хорошо. Да, печка остужает хорошо, поэтому я, честно говоря, сначала даже не подумал, что при тестах вы её включаете, тем более вы не писали о работающем климате, отсюда и вырисовывалась мрачная картина. Только потом сообразил, что печка может быть включена, о чём и написал.
Mishka888
9 January 2015


привет всем!!!помогите пожалуйста!!!Я владелец Ford Focusa-2...1.6 бензин...2005 год...(115 л/с)...не нагревается более 60 градусов...Я думаю, что термостат...пришлите мне модель термостата Фото пожалуйста, кто знает на моеи электронной почте...pum8@yandex.ru... Насколько я понял,термостат в корпусе???...и если да, то он меняется в сборе или можно по отдельности???... И походит он в сборе с Форда, который имеет 100 лошадиных сил???пожалуйста помогите!!!спасибо!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up