Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
1 December 2014


alexeus
Ездить можно, рейка не пострадает, но я тоже слабо себе представляю как можно постоянно ездить на FF2 без ГУР'а. И главное зачем.
avatar
alexeus
1 December 2014


avatar
Jennik1:

alexeus
Нет конечно, как вы себе это представляете?

да я не представляю, я ежжу сейчас так.
когда едешь, даешь обороты движку - гур работает, а на холостых - не работает.
avatar
alexeus
1 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
alexeus
Ездить можно, рейка не пострадает, но я тоже слабо себе представляю как можно постоянно ездить на FF2 без ГУР'а. И главное зачем.


ну как это зачем, очень дорогой насос ГУРа(
avatar
Jennik1
1 December 2014


alexeus
Это мучение и издев.над собой и авто, временная мера.
Пс.А форд что дешевый? Вы купили авто расчитывая на его обслуживание разумеется, не на посл.средства?
avatar
alexeus
1 December 2014


avatar
Jennik1:

alexeus
Это мучение и издев.над собой и авто, временная мера.
Пс.А форд что дешевый? Вы купили авто расчитывая на его обслуживание разумеется, не на посл.средства?

30000 за ГУР отдавать не готов.
а чем издевательство над авто, если нет вреда ни для генератора ни для помпы?
тем более на оборотах он работает.
вообще это началось после замены шланга высокого давления, мастера сказали что старая жидкость была более вязкая чем новая. посоветовали залить жидкость от грузовиков
avatar
Jennik1
1 December 2014


alexeus
Да уж, и вы доверились жидкости для грузовиков?
С неиспр.рулевым ездить не безопасно как мин. Также он может в любой момент заклинить.
Пс.закажите с германии, польши с разборок.
avatar
PiterFF2
1 December 2014


alexeus
В шапке темы Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР есть отчёты по ремонту насоса на 1.6 при такой же проблеме, как у вас. Можете заняться ремонтом своего насоса...
avatar
alexeus
1 December 2014


avatar
Jennik1:

alexeus
Да уж, и вы доверились жидкости для грузовиков?
С неиспр.рулевым ездить не безопасно как мин. Также он может в любой момент заклинить.
Пс.закажите с германии, польши с разборок.


пока что еще ничего не доверил. только вчера это все случилось
avatar
alexeus
1 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
alexeus
В шапке темы Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР есть отчёты по ремонту насоса на 1.6 при такой же проблеме, как у вас. Можете заняться ремонтом своего насоса...


сам я не смогу это все сделать
avatar
PiterFF2
1 December 2014


alexeus
Возможно просто вам не прокачали как надо систему после проведённых работ. Если дело только в воздухе в системе, то через пару-другую дней всё должно пройти.
avatar
Jennik1
1 December 2014


alexeus
Spb_Focus_Man
да но наш гур критичен к маслу и только тому что по спецификации!
avatar
alexeus
1 December 2014


avatar
Jennik1:

alexeus
Spb_Focus_Man
да но наш гур критичен к маслу и только тому что по спецификации!


ну если гур и так уже вышел из строя?) думаю ему без разницы какое масло - но факт в том что на старом масле(черное уже было) нормально все работало, как заменили - не работает, даже когда до упора поворачиваешь рули - никакиго скрипа\скрежета нету
avatar
alexeus
1 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
alexeus
Возможно просто вам не прокачали как надо систему после проведённых работ. Если дело только в воздухе в системе, то через пару-другую дней всё должно пройти.


хотелось бы чтобы это было так. посмотрим. буду писать
avatar
PiterFF2
1 December 2014


Jennik1
Ну заявление про то, чтобы залить масло для грузовиков, так как родная жидкость имеет неподходящую вязкость - я автоматом отфильтровал.
avatar
PiterFF2
1 December 2014


alexeus
Не вижу смысла, тем более вы сами сказали, что у вас на старой жидкость всё работало пучком. Вообще речь про проблемы с ГУР лучше вести в теме Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР, к двигателю как таковому ГУР отношения не имеет.
avatar
mic21
2 December 2014


Парни, нужен ваш опыт.

Наступили у нас первые хорошие морозы, и решил я проверить температуру двигателя.

В общем, при -20С на улице, тестовый режим приборки показывает 119 фордоградусов при движении на трассе. Картонки спереди нет, климат установлен на АВТО +20С, в машине тепло. До 110С фордоградусов радиатор вроде бы холодный, левый патрубок, если смотреть лицом к машине, тоже вроде бы холодный. На авто установлен электрический термостат.

Не понимаю, термостату капец или просто сам по себе мотор не прогревается нормально?
avatar
PiterFF2
2 December 2014

1

mic21
Можно попробовать вырубить печку и так покататься, без неё температура по любому должна в движении вырасти до 130 фордоградусов и выше. Затем при значительных ускорениях температура может незначительно снижаться, например, на моей памяти минимально температура у меня падала где-то до 82-84 градусов (122-124 фордоградусов) при ускорении где-то с 70-80 км/ч до порядка 130-140 км/ч при температуре -25...-30 градусов. Но в течение пары другой минут она восстанавливается до 89-90 градусов или чуть выше, в зависимости от скорости, и так дальше и держится. При этом в движении включенный вентилятор (ну как минимум на 1-2 скорости вентилятора, выше я его зимой никогда не включаю, ибо и так сильный Ташкент в этих положениях) просто снижает скорость прогрева ОЖ, но рано или поздно она всё равно достигнет рабочей температуры. А вот на ХХ в мороз при включенном вентиляторе температура ОЖ может и не достигнуть рабочей. Если такое поведение наблюдается, значит с термостатом должно быть всё ок.
avatar
mic21
2 December 2014


Spb_Focus_Man
Понял, про выключить печку это хорошо придумано, попробую. А нормальная рабочая температураа должна быть 95С (135 фордоградусов) ?
avatar
PiterFF2
2 December 2014


mic21
Мнения разные, но я по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов, с периодическими повышениями до 98 градусов на ХХ в пробках.
avatar
Андрей71
2 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
mic21
Мнения разные, но я по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов, с периодическими повышениями до 98 градусов на ХХ в пробках.

Зимой наш двиг на холостых практически не греется.Если еще печка отбирает тепло-и в пробках повышения может не быть.
avatar
likes
2 December 2014

1

mic21
У меня даже с ППП в режиме догрева медленно температура растёт, печка в такие морозы очень много отжирает тепла, люблю я когда в машине тепло.
avatar
PiterFF2
2 December 2014


Андрей71
Это да, в сильные морозы на ХХ не прогревается даже без печки, у меня до 75 градусов max грелся в -25 , если память не изменяет.
JohnnyK
2 December 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов

Летом да, зимой у меня обычно 83-84 грд. До 20-30 грею и еду, к 70 через пару км доходит. Если мороз ниже 20 то может и не дойти за такое расстояние.
avatar
mic21
2 December 2014


JohnnyK
Это сколько в фордоградусах?
JohnnyK
2 December 2014


mic21
не знаю, у меня реальные градусы (маршрутник).
avatar
taylor2k
2 December 2014


Spb_Focus_Man, я в +10 не смог до 100 нагреть без печки на хх, щас в -10 75 это уже красота пока по городу толкаешься. Впереди -20...
Климат ограничиваем 3мя палками и едем или печку единичкой и регулятор не в конец красной зоны... так и сам не мерзнешь сидя перчатках и мотор греется.
avatar
mic21
2 December 2014

1

taylor2k
У вас точно неисправен термостат
avatar
taylor2k
2 December 2014


mic21, я б на трассе тогда мерз, радиатор теплеет четко на 98 градусах... На трассе в зав-ти от оборотов и нагрузки в пределах 90-98. У меня электровеник стоит
Двигатель просто жадный на тепло, в городе Бенза горит мало (плюс Евро4), а клим несоразмерно отбирает тепло пытаясь быстро прогреть задубевший салон. Начинает дуть со всей дури когда двиг ток до 45и прогреется, приходится за узду его.. Да и сам радиатор печки что в торпеде немалых размеров.
На трассе влет греется без картонки и одеяла...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up