Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
alexeus
Ездить можно, рейка не пострадает, но я тоже слабо себе представляю как можно постоянно ездить на FF2 без ГУР'а. И главное зачем.
Jennik1:
|
alexeus Нет конечно, как вы себе это представляете? |
да я не представляю, я ежжу сейчас так.
когда едешь, даешь обороты движку - гур работает, а на холостых - не работает.
цитата (Spb_Focus_Man) |
alexeus Ездить можно, рейка не пострадает, но я тоже слабо себе представляю как можно постоянно ездить на FF2 без ГУР'а. И главное зачем. |
ну как это зачем, очень дорогой насос ГУРа(
Jennik1
1 December 2014
alexeus
Это мучение и издев.над собой и авто, временная мера.
Пс.А форд что дешевый? Вы купили авто расчитывая на его обслуживание разумеется, не на посл.средства?
Jennik1:
|
alexeus Это мучение и издев.над собой и авто, временная мера. Пс.А форд что дешевый? Вы купили авто расчитывая на его обслуживание разумеется, не на посл.средства? |
30000 за ГУР отдавать не готов.
а чем издевательство над авто, если нет вреда ни для генератора ни для помпы?
тем более на оборотах он работает.
вообще это началось после замены шланга высокого давления, мастера сказали что старая жидкость была более вязкая чем новая. посоветовали залить жидкость от грузовиков
Jennik1
1 December 2014
alexeus
Да уж, и вы доверились жидкости для грузовиков?
С неиспр.рулевым ездить не безопасно как мин. Также он может в любой момент заклинить.
Пс.закажите с германии, польши с разборок.
alexeusВ шапке темы
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР есть отчёты по ремонту насоса на 1.6 при такой же проблеме, как у вас. Можете заняться ремонтом своего насоса...
Jennik1:
|
alexeus Да уж, и вы доверились жидкости для грузовиков? С неиспр.рулевым ездить не безопасно как мин. Также он может в любой момент заклинить. Пс.закажите с германии, польши с разборок. |
пока что еще ничего не доверил. только вчера это все случилось
сам я не смогу это все сделать
alexeus
Возможно просто вам не прокачали как надо систему после проведённых работ. Если дело только в воздухе в системе, то через пару-другую дней всё должно пройти.
alexeus
Spb_Focus_Man
да но наш гур критичен к маслу и только тому что по спецификации!
Jennik1:
|
alexeus Spb_Focus_Man да но наш гур критичен к маслу и только тому что по спецификации! |
ну если гур и так уже вышел из строя?) думаю ему без разницы какое масло - но факт в том что на старом масле(черное уже было) нормально все работало, как заменили - не работает, даже когда до упора поворачиваешь рули - никакиго скрипа\скрежета нету
цитата (Spb_Focus_Man) |
alexeus Возможно просто вам не прокачали как надо систему после проведённых работ. Если дело только в воздухе в системе, то через пару-другую дней всё должно пройти. |
хотелось бы чтобы это было так. посмотрим. буду писать
Jennik1Ну заявление про то, чтобы залить масло для грузовиков, так как родная жидкость имеет неподходящую вязкость - я автоматом отфильтровал.
alexeusНе вижу смысла, тем более вы сами сказали, что у вас на старой жидкость всё работало пучком. Вообще речь про проблемы с ГУР лучше вести в теме
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР, к двигателю как таковому ГУР отношения не имеет.
Парни, нужен ваш опыт.
Наступили у нас первые хорошие морозы, и решил я проверить температуру двигателя.
В общем, при -20С на улице, тестовый режим приборки показывает 119 фордоградусов при движении на трассе. Картонки спереди нет, климат установлен на АВТО +20С, в машине тепло. До 110С фордоградусов радиатор вроде бы холодный, левый патрубок, если смотреть лицом к машине, тоже вроде бы холодный. На авто установлен электрический термостат.
Не понимаю, термостату капец или просто сам по себе мотор не прогревается нормально?
PiterFF2
2 December 2014
1
mic21
Можно попробовать вырубить печку и так покататься, без неё температура по любому должна в движении вырасти до 130 фордоградусов и выше. Затем при значительных ускорениях температура может незначительно снижаться, например, на моей памяти минимально температура у меня падала где-то до 82-84 градусов (122-124 фордоградусов) при ускорении где-то с 70-80 км/ч до порядка 130-140 км/ч при температуре -25...-30 градусов. Но в течение пары другой минут она восстанавливается до 89-90 градусов или чуть выше, в зависимости от скорости, и так дальше и держится. При этом в движении включенный вентилятор (ну как минимум на 1-2 скорости вентилятора, выше я его зимой никогда не включаю, ибо и так сильный Ташкент в этих положениях) просто снижает скорость прогрева ОЖ, но рано или поздно она всё равно достигнет рабочей температуры. А вот на ХХ в мороз при включенном вентиляторе температура ОЖ может и не достигнуть рабочей. Если такое поведение наблюдается, значит с термостатом должно быть всё ок.
Spb_Focus_Man
Понял, про выключить печку это хорошо придумано, попробую. А нормальная рабочая температураа должна быть 95С (135 фордоградусов) ?
mic21
Мнения разные, но я по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов, с периодическими повышениями до 98 градусов на ХХ в пробках.
цитата (Spb_Focus_Man) |
mic21 Мнения разные, но я по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов, с периодическими повышениями до 98 градусов на ХХ в пробках. |
Зимой наш двиг на холостых практически не греется.Если еще печка отбирает тепло-и в пробках повышения может не быть.
mic21
У меня даже с ППП в режиме догрева медленно температура растёт, печка в такие морозы очень много отжирает тепла, люблю я когда в машине тепло.
PiterFF2
2 December 2014
Андрей71
Это да, в сильные морозы на ХХ не прогревается даже без печки, у меня до 75 градусов max грелся в -25 , если память не изменяет.
цитата (Spb_Focus_Man) |
по совокупности информации установил для себя нормальный рабочий диапазон ОЖ в пределах 89-96 градусов |
Летом да, зимой у меня обычно 83-84 грд. До 20-30 грею и еду, к 70 через пару км доходит. Если мороз ниже 20 то может и не дойти за такое расстояние.
JohnnyK
Это сколько в фордоградусах?
mic21
не знаю, у меня реальные градусы (маршрутник).
taylor2k
2 December 2014
Spb_Focus_Man, я в +10 не смог до 100 нагреть без печки на хх, щас в -10 75 это уже красота пока по городу толкаешься. Впереди -20...
Климат ограничиваем 3мя палками и едем или печку единичкой и регулятор не в конец красной зоны... так и сам не мерзнешь сидя перчатках и мотор греется.
taylor2k
У вас точно неисправен термостат
taylor2k
2 December 2014
mic21, я б на трассе тогда мерз, радиатор теплеет четко на 98 градусах... На трассе в зав-ти от оборотов и нагрузки в пределах 90-98. У меня электровеник стоит
Двигатель просто жадный на тепло, в городе Бенза горит мало (плюс Евро4), а клим несоразмерно отбирает тепло пытаясь быстро прогреть задубевший салон. Начинает дуть со всей дури когда двиг ток до 45и прогреется, приходится за узду его..
Да и сам радиатор печки что в торпеде немалых размеров.
На трассе влет греется без картонки и одеяла...