Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

125



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Продолжение (2019)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 ноября 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
2,1M
просмотров
2,1K
участников
9,9K
сообщений

avatar
аликс
21 февраля 2013


Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.
avatar
Grower
24 апреля 2009


Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности...
О чём эти дятлы думали, а?
avatar
SVR
12 июля 2005

1

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности...
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.
avatar
аликс
12 июля 2005


Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.
avatar
voovius
16 июля 2005


Grower
...на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, "гидро" и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое "гидро"...
avatar
Megabass
16 июля 2005


voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.
avatar
Grower
16 июля 2005


voovius

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю...
avatar
andy2kfi
18 июля 2005


voovius

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.
avatar
Алексей@Focus
18 июля 2005


цитата:
Grower
...на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР - она под правой фарой.
DenFF2
27 июля 2005


Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?
NFord
27 июля 2005


цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

в крайних положениях руля происходит сброс излишниго давления из системы и это нормально! Часто ездить с выкруч. баранкой на макс. не стоит. А насчет др шума ничего не скажу
rsatlykov
29 июля 2005


Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону...
Eugene74
12 сентября 2005


Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул - под капотом лужа жидкости, уровень в бачке - на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?
avatar
Unforgiver
13 сентября 2005


А я сегодня из гаража выезжал - при повороте руля влево - всё Ок.
При повороте вправо - отчетливо слышится шипение... Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль - та же бодяга. Когда едешь - не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать
angel-aw
14 сентября 2005


При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?
MindKilla
15 сентября 2005


angel-aw
Это "нуль" градусов на руле.
А вы хотели без "нуля" ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там "нуль" отсутствует.
angel-aw
17 сентября 2005


Только этого нуля нет ни на Фьюжене ни на Альмере. Так что Ваш сарказм неуместен.
avatar
MSN
17 сентября 2005


Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!
angel-aw
17 сентября 2005


Нет, это не то.
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?
avatar
rus12
18 сентября 2005


В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?
Витюша
18 сентября 2005


rus12
Спасибо за инфу, надо будет тоже проверить.
Kuliga
18 сентября 2005


цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ
lezik
18 сентября 2005


На холостых оборотах очень слышна работа Гура.Подскажите пожалуйста у всех так,или у меня одного?
avatar
аликс
18 сентября 2005


Мне датчик гидроусилителя заменили, бракованный был. Жидкость вытекала, звук издавался не приятный.
avatar
MSN
18 сентября 2005


angel-aw
цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости - усилие меняется!
avatar
Vadson
12 октября 2005


Утром на "холодную" раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает...
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?
avatar
С-Максимка
12 октября 2005


Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с "ручкой" - у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора - просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью - вполне возможно что звук идет от него
avatar
Vadson
12 октября 2005


Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на "холодную". Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа...
1975
13 октября 2005


Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.
avatar
Vadson
14 октября 2005


Вот значит как прошел мой визит в сервис "Аларм-Моторс" на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: "Тут надо думать...то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая...когда придумаем - позвоним" Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Записался на завтра в Карлайн. Послушаю теперь их.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы