Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
при нормальном болте усилие там должно было быть очень серьезное, чтобы сломался именно болт, а не что-то другое! надо смотреть на состояние ремня, шкивов и проч! представьте, клинит помпу, это все резко останавливается, а коленвал пытается провернуться и ломает болт! да чертас два там сломается болт без надрывов на ремне, вмятин на шкивах и проч проч проч
duff
Видал я как-то Ауди, у которой из-за неправильно поставленного ремня агрегатов, ремень зацепился за что-то и из-за этого обборвало ГРМ. Как-хз. Но чтобы оборвать болт - не верю.
И ещё - зацените как приводится помпа - гладкой частью ремня по гладкому шкиву. Помпа влегкую прокручивается маленьким ключиком на 10 при озером ремне. Чтобы заклинившая помпа могла хоть как-то повлиять на шкив колена через ремень - маловероятно.
Петрович-Ирбит
14 April 2014
1
mrm99
ты в тот сервис больше не езди))) Ну если сломали корпус воздухана, то воздух всё равно должен был идти через датчик ДМРВ! Или сломали после ДМРВ??
duff
да, если гладкой частью ремня приводится помпа, то нереальщина полная! не соглашайтесь с их выводами, что помпа виновата. в крайнем случае, говорите им, что будете делать независимую экспертизу и через суд добьетесь от них компнесации и ремонта. Если это конечно не гаражный сервис без документов и проч.
Всем спасибо за помощь! Будем разбираться!
duff
Вы только не забудьте отписаться тут чем все закончится. Интересно.
spd
dimcher
Сервис продолжает настаивать на своей версии, что виноваты осколки термостата. Пока договорились на том, что отдадим болт на экспертизу. Только мне интересно, какое заключение может она дать? На мой взгляд, есть три возможные причины того, что произошло: 1. Был установлен старый болт. 2. Болт установлен новый, но оказался бракованным. 3. Болт нормальный, но был перетянут при установке. Если окажется, что болт без брака, то товарищи из сервиса будут считать себя тем-более правыми. Но, есть же еще вероятность, что болт при установке был перетянут или был поставлен старый. А как это доказать, я уже не знаю..
duff
любой,знакомый с сопроматом,может рассчитать усилие,необходимое для среза такого болта.Оно нехилое-обратная сторона ремня такое усилие не передаст,а если передаст.то помпа в щепки разлетится,а болт устоит.Кроме того,если не изменяет память,там посадка шкива без шпонки-конусная.Откуда сила.свернувшая болт могла взятся-то?Если только он сдефектом изначально был или старый.перетянутый поставили.
duff
Главное, чтобы при Вашем отсутствии ничего не делали.
В ярославской ветке у одно человека тоже обрыв произошел. Ему ставили новый болт, но при этом несколько раз затягивали.
Эксплуатация и ремонт (сообщение #15416809)
Всем здрасте)) взял наконецто я фокус 2 в седане двигатель 1.6 115 сил механика в самой максимальной комплектации год выпуска сентябрь 2007 года)) испанская сборка..) после моей ваз 21093 просто космический корабль )) могут делать машинки иностранци... рад по уши как маленький ребёнок ещё радует что один хозяин у машины вся в оригинале даже лоб родной и не треснутый пробег 92000 км.
Белов...
Поздравля, но чуть темой ошибся:)
spd
да до этого с людьми разговаривал обсуждал тему покупки кто помнит узнает))) просто делюсь впечатлениями которых очееень много)) всетаки первая иномарка)))
Белов..., не забывай что наш дрыгатель тоже в группе риска по поломке пальца сателлитов. Любишь тапку топтать, не выключай ЕСП (котроль тяги) на скользкой дороге т.к. пробег уже под сотку и кто знает что там с ним...
Поменяв коробку я стал намного меньше допускать пробуксовку и ЕСП не трогаю, но тапку давлю так-же.
PiterFF2
16 April 2014
taylor2kА часто вообще буксовал? Ну там зимой больше, летом меньше, но в сумме, например, пару раз в месяц стопудов выходило или раз в пару месяцев, а может вообще раз в неделю) да так, что сцеплением ещё часто знатно пахивало) Чисто для статистики.
Я вот, в среднем, буксую всего пару дней в году, только зимой. Этой зимой буксовал 1 раз, зато знатно, все лимиты выбрал) С утра в сугроб задом с разгону запоркавался, так как с местом были большие проблемы (не в Питере, тут с начала февраля никаких сугробов уже не было, да и снега, собственно, тоже
) А на следующий день не смог выехать, резине 6 лет, шипы похоже уже совсем убились, сзади не подойти толкнуть из-за сугробов, зацепить некому. Короче, капец, знатно я там долбался. Отшлифовал снег колёсами до белоснежного льда
В итоге насобирал песка у домов с дорожек, посадил девушку за руль, сам толкал за среднюю стойку... И наконец-то свершилось.
taylor2k
я и не трогаю кнопку ESP))) всегда пусть работает)) мне тяги хватает бывает иногда на обгонах немного в тапку жму но не больше 4000 оборотов) коробка тьфу 3 раза всё ок даже притензий нет после девяточной хрустящей и дёрганной коробки и двигателя на форде как человек езжу)) до сих пор не могу привывкнуть и думаю как же я ездил на этом корыте)) сегодня масло поменял в машинке залил форд формула F 5х30 , было залито кастрол 5х20 , ребята незнаете почему сейчас официалы заливают на лето кастрол 5х 20 .. я считаю для жаркого лето иэто масло как вода??
PiterFF2
16 April 2014
Белов...При обгонах как раз тапку лучше интенсивнее жать, крутите 4000-4500 об/мин, в большинстве случаев этого хватает. Если требуется обгон на более высоких скоростях, то крутите 4500-5500 об/мин, ничего у вас с двигателем не случится. Только масло не забывайте менять вовремя. И, кстати, как раз только после 4000 оборотов вы сможете ощутить всю прелесть и подхват нашего двигла.
Я первые года 2 езды на феде особо боялся крутить выше 3500, ну максимум 4000 об/мин (не считая пары моментов, когда я тапил на 5-ой до максимума) и вообще давил тапку вяло, и всё думал - чё это меня всякие жиги на светофорах обгоняют. Почитал тему на форуме
Кто как крутит двигатель?, в один прекрасный день решил покрутить двигло более интенсивно, так я аж кайф словил от того, как разительно изменилась динамика феди. Короче, крутить надо двигло, чтобы кайфовать.
Ну если в этом есть необходимость.
По маслу есть отдельная тема, рекомендую воспользоваться поиском или почитать её, там уже шла дискуссия по поводу 5W-20 vs. 5W-30, и не один раз.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2. Главное радиаторы держите в чистоте и следите за уровнем антифриза, чтобы двигатель не работал в зоне повышенных температур. И тогда летом в жару не будет никаких проблем.
Также рекомендую пройтись по ссылкам из шапки, там собрано большое количество полезной информации и описание часто встречающихся грабель.
spd
17 April 2014
Эхх, я тоже помню этот момент, когда после ваз 21093 пересел на фф2... Почувстсвовал, что я в раю. Думал, что годик покатаюсь на сарае и продам, а нифига, уже 4-ый пошел, но всё же хочется что-то другое:). Движок тоже долго вникал как крутить, пока не прочитал нужную тему, после вроде как поехала:). А так тоже есть свои болячки, но они не значительные и устранимы.
taylor2k
17 April 2014
Spb_Focus_Man, зимой почти постоянно выключал ЕСП при езде по городу, антибукс остается работать подтормаживая буксующее колесо и машинка по каше динамичнее гребла, короче постоянные пробуксовки в этот период...
Ну летом то конечно меньше, если ток охота было вырваться со светофора, благо 115ый это кое как позволяет. Щас тоже грешу, но плавно, не доводя до срабатывания антибукса...
Кстати сцепа родная еще (120 тык), почти половина фрикциона осталась, вот выжимной был синий и пел, его поменял набив литола от души, производитель (FTE) маловато туда смазки закладывает...
spd:
|
но они не значительные и устранимы. |
Если руки не для скуки...
Коробка встала мне в 10тыр, дважды ставил и снимал, оказалась с дохлым синхроном 1ой, перебрал поставив свои внутренности..., рейку стучащую тоже менял сам, еще 10... (сэкономлено около 20ки на работах и душа спокойна что все везде сделано не для дяди васи)
А так все хорошо и меня устраивает.
Spb_Focus_Man, победный может настать неожиданно, может заклинить или развалиться подш, мой тоже не бил хотя люфтил ощутимо. Тоже бы ездил до победного если б не палец...
Spb_Focus_Man
Вообще ивд-наиболее полный комплект средств безопасности.Есть там и абс и есп,которую многие зовут антибуксом.
Друзья, подскажите пожалуйста, имеется ФФ-2 с мотор 1.6, 115 сил, 2006 год. Подойдет ли на него мотор 1.6 115 sigma сил с машины 2010 года ? каталог не отображает двс более свежего авто
taylor2k
17 April 2014
Андрей71:
|
которую многие зовут антибукc |
Ток антибукс не отключается в отличии от ЕСП и контроля тяги дв-ля, во всяком случае на моем межрестайле 7го года... Буксуещее колесо продолжает осаживаться колодками и машине как пинка дают. Типа имитации диффа повышенного трения.
KofmanV, по крепежу подойдет, но по мозгам (ЭБУ) может отличаться, на 2006х 4 лямбды было, с 7го года 2 стоят...
PiterFF2
17 April 2014
KofmanVПодойдёт,
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15332873). Ну и чуть выше и ниже можно почитать, для общего развития.
taylor2kА долго, кстати, отъездил на "поющем" подшипнике? Чтобы ориентироваться. Я заметил месяца 2-3 назад, вчера после старта уже отчетливо звук слышался, в течение секунд 30, хотя температура была плюсовая.
P.S. Мозги-то не меняются, и выхлопной коллектор остается прежним, поэтому разницы не будет по лямбдам при замене двигателя.
taylor2k
Кстати не нашёл способ как полностью антибукс отключить? Если долго держать кнопку то он тоже не отключается полностью, хотя и перестаёт на кнопку реагировать
taylor2k
17 April 2014
mic21, выдернуть пред ABS или IVD, но тогда зимой штурм дорог с более-менее крутым подъемом дается только с разгона...
taylor2k
Основная моя мысль была,что в ИВД есть все.
KofmanV:
|
Друзья, подскажите пожалуйста, имеется ФФ-2 с мотор 1.6, 115 сил, 2006 год. Подойдет ли на него мотор 1.6 115 sigma сил с машины 2010 года ? каталог не отображает двс более свежего авто |
я недавно на 1.6, 115 2006 год поставил двигатель 1.6, 115 2010 SIDA - разница только в выпуске в количестве катализаторов и термостате, которые поставили от старого двигателя. А отсутствие этого двигателя в каталогах тоже напрягает. Там вродь есть кое-какие отличия по запчастям.