Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
5 April 2014mobile
MishkaVПо показаниям не видно никакого криминала, но показания лямбды надо снимать отдельно, смотреть дополнительно период переключения и скорость спада по фронтам. Ну и насчет звуков ещё есть такая ссылка -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14691329), есть в шапке. Ошибку D900 можно стереть через ELMConfig, сидит в приборке. Но можно и не трогать, через неделю-две сама уйдет, она не критичная.
Ice Storm
Похоже что раньше у меня распредвалы НЕ возвращались в исходное положение в системе изменения фаз газораспределения, поскольку такие звуки напрочь отсутствовали. Странно.
Spb_Focus_Man
Послушал звук из сообщения. Это мой звук! У меня возникло такое подозрение, что когда мы пытались обнулить ошибку D900 при отсутствии других через scanmaster, то PCM перешел в режим "обучения", и соответственно "заработал" механизм "продувки" электромагнитных клапанов VCT, а также воздушной заслонки.
После появления "стрекота" у меня, ушел не только посторонний звук "клапанов" при прогреве, уменьшился расход до 10,3-10,5 (шипы + зима/весна), веселее стало разгонятся в пределах 1500-3000 об/мин. Получается что данный звук для этого двигателя - норма.
Петрович-Ирбит
7 April 2014
MishkaV
у меня, как и у других Федяводов с таким мотором, такие же щелчки, после того, как заглушишь мотор (заслонка не в счёт). Только щелчки не через 30-40 секунд после выключения зажигания, а секунд через 5-10 максимум и щелчков больше (быстро щёлкает, поэтому крайне сложно опрделить кол-во щелчков). Если не ошибаюсь - это норма нашего мотора.
ребят всем здрувствуйте подскажите пожалуйста если буду брать фокус с двигателем 1.6 115 сил как мне определить живые ли фазовращатели или нет и на что ещё мне обращать внимание при покупки данного агрегата???
Белов...Какого года федя? С фазовращателями на межрестайле и рестайле проблем нет, то есть, на вскидку, после мая 2007 г. А так определяется по кратковременному громкому стрёкоту при запуске (есть ещё отдельные сообщения про стрёкот при работе, возможно выключении двигателя, но это скорее исключения), наличию ошибок по синхронизации распредвалов. На 1.6 возможны проблемы в проводке в районе фишки разъема катушки зажигания. Устраняется несложно. В остальном ничего особенного вроде. И пройдитесь по ссылкам из шапки данной темы, узнаете много полезного и интересного и снимите большинство вопросов. Ну и общая тема -
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом.
Spb_Focus_Man
хочу года с 2006 по 2008
PiterFF2
7 April 2014
Белов...
Лучше брать с середины 2007 г.в., так называемый "межрестайл", там устранены определённые конструктивные просчеты.
Spb_Focus_Man
а так фазовращатели надёжны??? и жрёт ли масло данный аппарат??
Петрович-Ирбит
7 April 2014
Белов...
привет. Заезжай сразу на полную диагностику всего, что можно продиагнотировать!!! Смотри всё, вплоть до вытаскивания свечных колпачков на предмет пробития (белых "дорожек"). Сальники все, прокладку крышки клапанов смотри. Разъём катушки зажигания на предмет целостности проводов. Гидроопору (подушку) двигателя смотри, чтобы была без трещин (в ней находится гель, который может вытечь) - находится сразу под расширительным бачком. Смотри все стёкла, чтобы были одного года. Кондёр/климат проверяй все положения, чтобы заслонки все двигались. Если Федя с омывателем фар, то проверяй его работу (включи ближний свет и на каждое 4-ое нажатие должен срабатывать омыватель), если омыватель не работает, то скорее всего Федя получал по лицу, ибо после аварии на продажу машину готовят как правило без лишних вложений и по быстрому. Подогревы сидений и стёкол смотри. По хорошему - нужно замерить компрессию.
Масло наш мотор масло не жрёт (остальные фокусомоторы тоже не должны жрать масло, если исправны). Я лью мобил, меняю раз в 7-7,5 тысяч, доливаю обычно грамм 300, так как у мобила самый высокий угар из распространённых масел.
PiterFF2
7 April 2014
Белов...
Надёжны, там ломаться особо нечему. Скорее электромагнитные клапана могут накрыться или начать сопливить маслом, но это редкость и ремонт не сложен. К жору масла не склонен, как 1.8/2.0 (в большей степени 1.8), c маховиком проблем нет, как на 2.0, с вихревыми заслонками/клапанами проблем нет, как на 1.8/2.0, заслонка не засирается сильно, как на 1.8/2.0, коробка не разлетается из-за пальца сателлитов как на 1.8 (не считая одного описанного случая в прошлом году).
а сколько компрессия должна быть??
Spb_Focus_Man Петрович-Ирбит
спасибо большое за советы..
смотрю сейчас 1.6 115 сил на авито в основном все полные фаршы и испанской сборки.. мне машина не для гонок нужна просто хочеться что бы надёжность присутствовала и немного конец запасных под капотом а так я по трассе 90 - 110 качусь и наслаждаюсь дорогой не гоняю иногда бывает на обгон вылезешь 140 топнешь но это редковато
Веталь76
7 April 2014mobile
Белов...У меня Испанец 08 года ,пробег 85 т.км. проблем с мотором нет,все отлично работае. Тоже полный фарш. Брал новый в салоне.
Как выше писал
Spb_Focus_Man по мотору 115 все так и есть. Надежный мотор.
В остальном надо все смотреть и диагностировать ,примерно с каким пробегом сейчас продают Испанцев?
По подвеске на этой странице описывал что и как.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)Сервисники говорят что ни Испанцах подвеска крепче,но это конечно все ИМХО тут как ездить.
Если найдете хороший вариант покупать смысл есть.
PiterFF2
7 April 2014
2
Белов...
Компрессия должна находиться в пределах 11–13 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара.
Веталь76:
|
Белов...[ Сервисники говорят что ни Испанцах подвеска крепче,но это конечно все ИМХО тут как ездить. |
Вранье. И на испанцах всё трескается и ломается. Надо просто ездить на машине чтоб она не стояла и резина всухомятку не старела(в сайлентах)
Веталь76
7 April 2014mobile
mic21:
|
Вранье. И на испанцах всё трескается и ломается. Надо просто ездить на машине чтоб она не стояла и резина всухомятку не старела(в сайлентах) |
Сколько людей,столько и мнений,у Вас так у меня по другому. У меня машина не стоит,а ездить можно по разному
Fordofocusovod
8 April 2014
Здравствуйте! Собираюсь в дальнюю поездку в Европу, авто 2009 года выпуска, сборка РФ, пробег около 50к, МКПП, за всё время поломка была одна, был по гарантии заменён датчик положения дроссельной заслонки. Вопрос: что обычно у них начинает сыпаться на этом возрасте/пробеге, что проверить перед поездкой? На данный момент с машиной вроде всё ок, но перед поездкой хочу её завезти на ТО...
Петрович-Ирбит
8 April 2014
2
Fordofocusovod
Привет! Посмотри ступицы, чехлы на гранатах, передние пружины - не просели ли, ибо передние пружины склонны ломаться в не подходящий момент)). Фишку на катушке зажигания (на предмет перетёртости проводов), тормозную жидкость, антифриз, масло замени, свечи, омывайку не забудь)) Набор предохранителей возьми с собой на всякий пожарный и ЕЛМкой обзаведись+телефон/планшет на андроиде (в случае чего ошибки двигателя покажет).
А вообще читай чуть выше - там указано, на этой же странице))
Петрович-Ирбит
Fordofocusovod
Пробег-то 50тыс.всего, ничего на этом пробеге не сыпется. Разьем катушки - единственная проблема, которая может возникнуть. т.к от пробега почти не зависит, а зависит от того как проложен жгут.
цитата: |
Смотри все стёкла, чтобы были одного года. |
Прошу прощения, что немного не по теме, я вот сам хочу лобовое поменять. Просто потому что уже посечённое, и что теперь, скажут что морда битая? ИМХО нужно отдавать себе отчёт в том, что если машине 5 лет, и она эксплуатировалась, а не стояла в гараже, то косяки будут полюбому, и ничего страшного, если на бампере или крыле закрашены царапины. Мой знакомый брал фольц шаран по цене на 40% дешевле от номинала только за то, что были мятые крыло, капот и фара под замену. ИМХО нужно брать с собой хорошего маляра, который ткнёт пальцем в крашеные детали (косяки по кузову) и ехать на диагностику подвески и двигателя с замером компрессии. И самому смотреть всё не спеша. Вылизанный на химчистке салон скорее будет настораживать чем радовать, а отличие одного стекла в двери по году выпуска при отсутствии признаков замены или покраски самой двери - вааще ни о чём не говорит.
А на все ли 1.6 115 ставят генераторы 105 ампер? Или есть где больше?
PiterFF2
8 April 2014
mic21Обычно 105, но по VIN'у всегда бьется 105 и 120 А. Так что можно и 120 воткнуть, если необходимо.
shellineА мне камень из под фуры на трассе разбил лобовое в прошлом месяце, тоже буду менять. Ставить буду, естественно, без клейма FMC, ибо 8,5 косарей отваливать - слишком жирно, когда есть предложения и за 2000 р.
Хотя совсем дешёвые стёкла - себе дороже ставить.
Spb_Focus_Man
А есть какая-то система по генератору ? Т.е. с чем связана установка 120 ампер на 1.6
kust921
8 April 2014
люди скажите пожалуйста по поводу отзывов про дизель 1.6,хочу менять свой седан бензиновый на универсал дизель 1.6 ,скажите какие плюсы и минусы в этих движках?и на что обращать внимание дизельный форд 2006 года,с германии,заменена на днях турбина
PiterFF2
8 April 2014
1
mic21105 А идёт для нормальных температурных зон, а 120 А - для жаркого климата.
kust921Вам лучше спросить в теме
Турбодизельный двигатель 1.6
PiterFF2
8 April 2014
kust921Скорее тема не про дизельные двигатели, если верить названию данной темы -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. - это бензиновый двигатель
Хоть тема и находится в разделе FF2, но в нём обсуждаются преимущественно бензиновые двигатели, а для дизельных есть спец. раздел -
Дизельные двигатели
Надо ли сюда отписать свои впечатления от разных прошивок блока управления на мотор 115 лс? Может кому то поможет
цитата: |
Надо ли сюда отписать свои впечатления от разных прошивок блока управления на мотор 115 лс? Может кому то поможет |
ли4но мне было бы о4ень интересно, т.к. прошить достато4но просто, а вот есть ли смысл? в теме о прошивке о4ень сложно выцепить о 115 л.с.