Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
-Kirk-
24 August 2008


Perez

Год назад спрашивали про дизель 1,4 на Фиесту и Фьюжик, ЗДЕСЬ, но так это и заглохло...

1,6TDCi стоит на Симаксах и на Фокусах, продаваемых на Украине и в Белоруссии, в теме про дизель на ФФ2 был обладатель такого

По англицкому конфигуратору на Фиесту доступен 1,6/90л.с. (1.6 TDCi 90 PS Stage IV, 5 Speed Manual), на Фокус есть 1,6/90л.с. и 1,6/109л.с. - "1.6 TDCi 109 PS Stage IV + DPF".
OmegaB
25 August 2008


90... 109... опять какие-то "ущербные" ТТХ...

Мммм... а ежели на фиесту RS вбухать 2.0 TD, далеко оно улетит?
avatar
Skylark406
25 August 2008


OmegaB
Вполне нормальные ТТХ.
Фиеста и с 90 сильным дизелем весьма резвой должна быть.
avatar
Perez
29 August 2008


avatar
Skylark406:

OmegaB
Вполне нормальные ТТХ.
Фиеста и с 90 сильным дизелем весьма резвой должна быть.

жирный минус это отсутствие автомата на этом моторе
в варианте с с-мах ставили вариатор вроде как
avatar
antistar
30 August 2008


Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Фокуса 1.6 TDCI (90л.с.) сборка немецкая. Двигателем очень доволен. Пересел на него с 2.3 бензина. Был очень удивлён что 1.6 турбодизель так неплохо тянет. Минусов пока никаких не обнаружил. Самый огромный плус этого движка - очень экономичный! Расход по трассе при 90км/час - 3.5л/100км, по городу 5л/100км.
На фиесте расход наверно такой же останется, но ездить будет пошустрее.
Frizen
3 September 2008


Ребят насколько я в курсе тот двигатель что 1.6 90 кабыл у него обычная турбина a 1.6 109 кабыл уже стоит турбина с изменяемой геометрией
avatar
-Kirk-
3 September 2008


цитата:

Американский концерн Ford подготовил российскую премьеру популярного «малыша» Fiesta. Это один из самых симпатичных маленьких автомобильчиков выставки, а потому не может пожаловаться на отсутствие внимания к себе – так называемая концепция «кинетического дизайна» Ford продолжает давать свои плоды. На отечественном рынке обновленный Ford Fiesta получит двигатели 1,25 литра мощностью 60 л. с. или 82 л. с., 1,4 литра мощностью 96 л. с. и 1,6 литра мощностью 115 л. с. В будущем компания рассчитывает пополнить линейку двигателей «дизелями» объемом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 68 л. с. и 90 л. с.


ТЫНЦ
Ritter
4 September 2008


На Fusion 1,4 TDCi 68 кобыл вполне... на фиесту 1,6 90 будет нехило.
При езде в городе до 90 кмч а на трассе до 140 при смешаном цикле езды (чётко напополам) расход 5,7.

Напрягает отсутствие толкового автомата. (жаль что предлагается только неудачный робот... вот бы фьюж/фиесту вариатор поставили)...
итальянец
4 September 2008


Мой ФФ2 1.6TDCI-90 коников оч. даже резво пуляет, при этом самый максимальный расход был ок 6 литров.
Фиеста изначально будет легче т.е. априоре быстрее должна быть. Задумываюсь о замене.
marat-239
12 October 2008


avatar
antistar:

Расход по трассе при 90км/час - 3.5л/100км, по городу 5л/100км.
На фиесте расход наверно такой же останется, но ездить будет пошустрее.

Скока расход?
В книге если я не ошибаюсь трасса-4,0;город-5,9
Лично мне расхода 4 литра достичь неудалось, а в городе в 5,5-6 вкладываюсь.
avatar
USSRrat
18 January 2009


я думаю 1.6 109 л.с. будет переть что надо, вы что? На низах высокий момент, на верхах достаточная мощность ... мне кажется мотор ваще классный.
avatar
vadiasnz
2 February 2009


...ему б еще варитор - продал бы С-макса сваво и купил бы такую Фиесту иль Фьюжен)))
D-maS51
3 February 2009


Симакс тоже неплохо бежит с 1.6, а с двушкой наверное вааще самолет
avatar
vadiasnz
5 February 2009


ну так...ДЕЛЬТОПЛАН)))
avatar
Perez
1 March 2009


видел кто тест драйв на фиесту с дизелем в москве ?
Алексей_622
3 February 2010


Являюсь счастливым обладателем с-мах 1.6 дизель + вариатор, и вот по прошествию 75000 км мотор стал нещадно жрать масло, просто литрами 1000км - 1 - 2 литра масла.
Подскажите кто у нас профи по дизелям, куда обратиться, чтобы мне сказали что у меня случилось, а не я бы им советовал и подкидывал идеи.
Есть в Москве кто с дизельным мотором на ТЫ ???
Заранее всем спасибо.
avatar
vadiasnz
3 February 2010


Алексей_622 - дымит? компрессия какая? тянет как? масло нигде не течет?
Рекомендую сначала понять, в Рудольфе ли дело, а потом уж голову ломать, куда обратиться - может причина бональна и решается проще, чем думаешь...
Удачи!
Алексей_622
3 February 2010


vadiasnz
Дымит только когда на холодной, т.е. после запуска и прогрева 10 минут (правда у меня и грузовик так делает но масла ни грамма не ест, тьфу 3 раза)
Тянет нормально, не чувствую разницы
Подозреваю что прокладка клапаной крышки пропускает, но не верю что столько...
компрессию не мерял...

в субботу поеду на диагностику в РОЛЬФ, правда они там "цензура" слов нет. был у них на ТО 1000км назад, выехал от них, и тут на тебе масло как в бездну...(хотя они мне сказали что у меня поддон картера сопливиться и взяли с меня какое то кол-во денег за то чтобы его герметиком смазать и прикрутить обратно)
вообщем не верю я в них, пусть диагностику сделают, а там буду искать, кто дизелями занимается серьезно...
Очень надеюсь что где то какой нибудь сальник выбило и от туда сочится, не хочется верить что за 75000км можно дизельный мотор убить, ну не верю я в это, либо форд совсем не умет моторы собирать...
Спасибо.
avatar
vadiasnz
3 February 2010


Алексей_622 - не Форд, а Пежо-Ситроен (1,6 и 2,0 - это их моторы, а не Форда, а вот 1,8 - как раз старый добрый Форд - поэтому это еще один шанс: заехать в сервис PSA, может там че-нить дельное скажут.
Я тоже не уверен, что за 75 тыков можно было так ухлабыстать мотор, что кольца залегли...да и при таком расходе он дымил бы так (причем не черным, а синим дымом), что дышать было бы невозможно...если тут не так, то наверняка где-то течь, а с ней могут справиться просто квалифицированные механики.
karat
3 February 2010


Алексей_622
Течи масла нужно обязательно посмотреть.Может воздушный фильтр на ТО забыли поменять,да турбина поджирает(хотя при таком пробеге рановато ).
alex_passat_b3
4 February 2010


Я помню кто-то хвалил Бош-центр.
http://www.service-bosch.ru/index.php?opti...id=49&Itemid=27
Сам правда там не был.
Алексей_622
5 February 2010


avatar
vadiasnz:

Алексей_622 - не Форд, а Пежо-Ситроен (1,6 и 2,0 - это их моторы, а не Форда, а вот 1,8 - как раз старый добрый Форд - поэтому это еще один шанс: заехать в сервис PSA, может там че-нить дельное скажут.
Я тоже не уверен, что за 75 тыков можно было так ухлабыстать мотор, что кольца залегли...да и при таком расходе он дымил бы так (причем не черным, а синим дымом), что дышать было бы невозможно...если тут не так, то наверняка где-то течь, а с ней могут справиться просто квалифицированные механики.

Вот Вы меня обрадовали, у меня с рождения ненависть к пежо-ситроену-рену...а тут оказывается у меня их мотор...тогда дело плохо...90% что их мотор развалился...не умеют они моторы собирать...уже не раз на опыте друзей убедился...

K
karat:

Алексей_622
Течи масла нужно обязательно посмотреть.Может воздушный фильтр на ТО забыли поменять,да турбина поджирает(хотя при таком пробеге рановато ).

В субботу еду в РОЛЬФ на диагностику, посмотрим что найдут и какой вердикт поставят.
Спасибо.

A
alex_passat_b3:

Я помню кто-то хвалил Бош-центр.

Сам правда там не был.

После РОЛЬФа, если там как обычно ничего толкового не смогут сказать, обязательно съезжу к ним, благо рядом находяться...спасибо большое за совет!

Завтра вечером отпишусь, что сказали в РОЛЬФе и скоко это стоило
karat
5 February 2010

2

Алексей_622
Зря ты на них набросился,моторы кстати пежовские не плохи.В 90%(а может и больше) проблема в прокладке(ну ты понимаешь) ,остальное... с кем не бывает.
avatar
K|D
6 February 2010

1

Французские дизельные моторы самые лучшие ! Не случайно многие концерны к ним обращаются для совместной разработки, а не только форд, кстати.
avatar
MikeSh
6 February 2010


Кстати насколько я помню Фордовские дизеля произошли от Реновских...
avatar
SilentSmart
7 February 2010


Алексей_622
У тебя 2.0?
Тогда вот тут почитай
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Это наш TDCi 2.0, и турбина наша движок неоднократно получал высшие награды, считается одним из лучших и надежных движков (дай да Бог)
4elove4eg
7 February 2010


А про 1,8TDCI есть подобное описание?
avatar
vadiasnz
7 February 2010


Алексей_622 - присоединяюсь к SilentSmart и karat - я на свой 2,0 не нарадуюсь - тьфу 3 раза, но НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ним нет!!! Да, у меня пробег всего 25 тыков, но у коллег есть куда больший опыт и тоже все гуд! И заводится очень уверено и тянет...

Алексей_622 - вот конкретно про Ваш мотор http://308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
avatar
SilentSmart
7 February 2010


vadiasnz
1.8 не PSA-шный же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up