Дизельный или бензиновый двигатель?



На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
муки выбора, выбор двигателя, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, что выбрать

avatar
ВПОС
11 января 2008

Дизельный или бензиновый двигатель?
55,3K
просмотров
98
участников
579
сообщений

avatar
вдулинидзе
11 января 2008

1

Я лично прусь от дизелей , но отсутсвие нормальной солярки сильно отгоняет мысли о том чтобы наконец таки взять дизелёк
ну и конечно решающий фактор на фф отсутсвие акпп
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель
avatar
ВаЗ2101
11 января 2008


Пора на малообъемные турбо бензиновые пересаживаться.

Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -))
Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?

А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -)))
Сами машины стоят примерно одинаково.

Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.

Так что дизель пока идет мимо.
avatar
SergE
11 января 2008


Я вот на таком дизельке недельку покатался. Сегодня отдал. Расход 11 л. по городу динамичной езды. Мошности и момента мооооре. Тарахтит не кашерно, но на ходу не заметно. Ездить на мощном дизеле и автомате очень приятно, не надо мотор крутить, нажал и на 2000 об получаешь максимальное ускорение.
user posted image
avatar
ВаЗ2101
11 января 2008


QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11)
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель

Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых.

Не задавался вопросом, почему 6 ступенчатая МКПП положена только мощным бензиновым моторам, а на дизельных - ппрактически на всех ? -)))
Более узкий рабочий диапазон двигателя.
avatar
SergE
11 января 2008


Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе.
avatar
вдулинидзе
11 января 2008

2

QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:18)
QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:11)
а из ручек имхо лучшый выбор фуфлика это дизель

Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых

У вас теорретические или практические познания ? )))
От нуля до 120 те-же 4 переключения biggrin2.gif
avatar
araleng
11 января 2008


Ваня Дулин
QUOTE
От нуля до 120 те-же 4 переключения

А я успеваю и пятое сделать, в этом диапазоне biggrin2.gif . Если считать за первое с нейтралки на I передачу.
avatar
вдулинидзе
11 января 2008

1

QUOTE (araleng @ Янв 11 2008, 21:29)
Ваня Дулин
QUOTE
От нуля до 120 те-же 4 переключения

А я успеваю и пятое сделать, в этом диапазоне biggrin2.gif . Если считать за первое с нейтралки на I передачу.

Первая это ВКЛЮЧЕНИЕ nono.gif biggrin2.gif
avatar
ВПОС
11 января 2008


ВаЗ2101
Но во главу угла люди ставят почему то экономичность дизеля, а стоимость его обслуживания и качество топлива ставица во вторую очередь.


А вообще нефтеперерабатывающая промышленость у нас развивается (если развивается вообще) как то однобоко чтоль- только начали 95-й бензин средней паршивости выпускать, а дизтопли вроде как побоку... thumbdown.gif
avatar
araleng
11 января 2008


Ваня Дулин
QUOTE
Первая это ВКЛЮЧЕНИЕ

"Хоть горшком назови..." Действий то все-равно пять, осбенно если считать по выжиму сцепления. wink.gif biggrin2.gif
avatar
вдулинидзе
11 января 2008


araleng
Вот чтобы не ломать себе голову такими немыслимыми сложностями я и отказался от ТДСиАй по причине отсутсвия АКПП yes.gif
avatar
без имени
11 января 2008


QUOTE (Ваня Дулин @ Янв 11 2008, 21:24)
У вас теорретические или практические познания ? )))
От нуля до 120 те-же 4 переключения biggrin2.gif

У меня практические. На легковых дизелях реально желателно переключаться после 2000. Можно и чуть выше крутить, но не желательно. На трасе, думаю, без разницы, а в городе задалбливает.
Либо надо с автоматом брать.

Мое ИМХО, в Россие дизель экономически не выгоден. Низкая стоимость топлива компенсируется тем, что машина выходит дороже, проблемы с плохой соляркой, чаще ТО и оно дороже. Но тут есть другая сторона - многие современные дизели уже интересней в плане своих динамических и т.д. характеристик, чем бензин.
В Европе в прокат обычно беру дизель, но у нас всетаки бензин лучше, ИМХО. Не так велика разница в стоимости горяючки.
avatar
esn
11 января 2008


без имени
Экономия получается не столько из-за стоимости, у нас кстати Евро солярка стОит 21 руб, а из-за расхода топлива.
avatar
ВаЗ2101
11 января 2008


QUOTE (SergE @ Янв 11 2008, 21:20)
Шестиступки и на дизели ставят, тем более в европе.

Про то и речь что шестиступки практически на ВСЕХ дизелях, даже велосипедной мощщности
avatar
trebret
11 января 2008


QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:18)
Не забывай, что на современных дизелях ручку дергать придется чаще, чем на бензиновых.

Коробку тыркать на дизеле надо почаще, чем на бензе. Но с каждым новым поколением дизелей их рабочий диапазон все больше увеличивается.
avatar
Денис.
12 января 2008


QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:16)
Вон у народа на гольф клубе оба 140лс двигателя - один бензиновый 1.4 TSI, другой дизельный 2.0 TDI тестируют. Так бензиновый в литрах кушает поменьше -))
Скажете, ДТ дешевле ? Ну да, а на сколько ?

А насколько дороже в обслуживании дизельный мотор, для которого ТО в 2 раза чаще ? -)))
Сами машины стоят примерно одинаково.

Да и с качеством бензина если последние годы хорошо стало, то с дизелем, насколько знаю, неплохо только в Москве и Питере.

Так что дизель пока идет мимо.

Из собственной статискики

Range rover 4,4 286 л.с бензин

Средний расход 21,98
Средняя стоимость топлива 21,28 р
Общий пробег 11862 км
Общая стоимость топлива 56910 р



posted image
avatar
Денис.
12 января 2008


Range rover 3,7 272 л.с дизель

Средний расход 14,7
Средняя стоимость топлива 18,46 р
Общий пробег 14156 км
Общая стоимость топлива 39800,93


Тех обслуживание этих автомобилей по деньгам одинаково....
меж сервисный пробег дизеля 12тыс
бензинки 25 тыс, (но регресивный)
posted image
avatar
Булат
12 января 2008


QUOTE (ВаЗ2101 @ Янв 11 2008, 21:16)
Сами машины стоят примерно одинаково

ой ли?
бензин 115 лс комфорт - от 409т ыс руб
дизель 115 лс комфорт - от 464 тыс руб
avatar
wowan
12 января 2008


В России нефти многовато. А в Украине, да и в Европе, для сведения дизтопливо сравнялось по цене с А-95! В плюсах остался только меньший расход дизеля и в минусах более дорогое и частое ТО. А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным. Ну и кучка других нъюансов, кто на дизеле ездил поймут. А с другой стороны, ну его нафиг со всеми форсунками, плунжерами, зимними присадками, свечами накала, запарафинеными от нашей соляры фильтрами и прочими прелестями от которых зимой - беда. unsure.gif
avatar
ВаЗ2101
12 января 2008

1

QUOTE (Денис. @ Янв 12 2008, 02:32)
Из собственной статискики

Range rover 4,4 286 л.с бензин

Средний расход 21,98

Бесполезная твоя статистика.

Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском.

А ты пытаешься равнять расход дизеля с бензиновым ископаемым -))

** добавлено в [mergetime]1200127165[/mergetime]
QUOTE (wowan @ Янв 12 2008, 11:35)
А если от экономики отвлечься, то современный дизель очень в езде интересен. Тяга ломовая прямо с холостых. При равных мощностях за счет крут. момента на низах дизель по ощущениям кажеться более мощьным.

Ключевое слово - "кажется".

Все как то упускают из вида, что сейчас 90% дизелей - это ТУРБОдизели.
сравнивают с бензиновыми атмосферниками приходят к выводу о сенсационно большщей тяговиттости -)))

Вы с турбобензином сравните. Разница будет, но не принципиальная.
avatar
araleng
12 января 2008


wowan
QUOTE
Тяга ломовая прямо с холостых.

Если считать холостыми 1500 об/мин - то да biggrin2.gif Турбодизель и просто дизель - это все-таки разные вещи.
avatar
Jekey
12 января 2008

-1

нефига не октуально, дизель отцтой thumbdown.gif
avatar
SergE
12 января 2008


QUOTE
Бесполезная твоя статистика.
Речь про современные наддувыне моторы с непосредственным вппрыском.

Мужчина вы о чем? Название топика еще раз перечитайте.
avatar
Денис.
12 января 2008


Приведу еще одну свою статистику про форд фокус 1,8 TDCI

Средний расход 6,78
Средняя стоимость топлива 17,58 р
Общий пробег 7250 км
Общая стоимость топлива 8923,17 р.

Мне просто нравиццо едить на дизелях.... yes.gif
avatar
Serёga
12 января 2008


Что касается расходов по дизелю, то у Форда, например, ТО и для зажигалки и для дизеля одинаково: через 20000 км, так что уже +1 для трактора. А все остальные доводы, что дизель отстой и т.п. - это мнение людей, которые ЕЩЕ НЕ ВЫРОСЛИ ИЗ ДЕТСКИХ ШТАНИШЕК!!!!!! - Прошолая ступень эволюции. Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. blum.gif
avatar
ВаЗ2101
12 января 2008


QUOTE (Serёga @ Янв 12 2008, 15:09)
Наслаждайтесь, пока можете, динозавры со свечками. blum.gif

Вобще, у мерса и GM уже на подходе следующее развитие турбомоторов с непосредственным впрыском топлива БЕЗ свечек.

Только это не дизеля -)))

Возможно, дизель повторит судьбу несбывшегося двигателя будущего 70х годов - РПД wink.gif
avatar
SergE
12 января 2008


ВаЗ2101
А еще топливные элементы на подходе, я ездил, понравилось. Мы говорим про сейчас.
avatar
Dr.Greg
12 января 2008


Господа теоретики читайте разделы форума о дизелях. Я своим очень доволен, недостатков в нём нет, расход 7.6 в городе, техобслуживание как и у всех остальных раз в 20ткм.
avatar
Serёga
12 января 2008


Dr.Greg
Согласен.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.