Турбодизельный двигатель 1.4



Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.
1.4 tdci, дизельный двигатель, 1.4, tdci

holodilshchik
2 февраля 2009

Турбодизельный двигатель 1.4
29,9K
просмотров
27
участников
72
сообщения

avatar
vadiasnz
3 февраля 2009


Ух е....
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... sad.gif Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?
holodilshchik
3 февраля 2009


QUOTE (vadiasnz @ Сегодня в 14:39)
Ух е....
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... sad.gif Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?

Сопит с правой стороны, ближе к крылу.
Да нет за границу, как то сложно я думал сам попробовать но без рисунков и чертежей разборки далеко не уедешь и не разберешь!!!
Одни говорят что это сложно, другие что были бы как что и куда плюс нюансы и можно самому поковырять. Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!
avatar
Iron
3 февраля 2009


QUOTE (holodilshchik @ Сегодня в 16:29)
Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!

А можеть обгорает то, что налило на двиг. ранее или сочится (сопение) потихоньку и подгорает
holodilshchik
3 февраля 2009


Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?
avatar
Skylark406
4 февраля 2009


holodilshchik
Схемы у меня, к сожалению, нет.
Я вот что подумал: не исключено, что это дефект головки блока цилиндров, например нарушена геометрия гнезда форсунки.
Если это так, то лучше добиться гарантийной замены "головы" нежели пытаться что-то подправить самому.


** добавлено в [mergetime]1233756197[/mergetime]
Упс-с, не обратил внимания на то, что машина 2006 г/в, как я понимаю о гарантии речь не идёт, но геометрию гнезда форсунки стОит проверить.
Проконсультируйтесь с местными спецапи, может есть менее радикальные методы устранения таких деффектов.
avatar
vadiasnz
4 февраля 2009


Skylark406
Я присоединяюсь к мнению, поскольку уже несколько раз ремонтировали, и ремонтных деталей хватало совсем не на долго - значит причину не устранили...
Только вот вопрос следующий - с чего вдруг гнездо форсунки может вдруг как то изменится??? может, конечно, трещина головки в этом месте - тогда все встает на места: и вонища топлива, (а точнее - не полностью прогоревшим топливом), и шипение отработанных газов в этом месте - после замены прокладки ее хватало на чуть-чуть, потом она опять накрывалась из-за постоянного воздействия горячих выхлопных газов...может так, коллеги???какие у кого мнения???
D-maS51
4 февраля 2009


Может это заводской дефект. Я читал, что эти головы делают по новой технологии, что-то вроде слоеного алюминиевого сплава. Думаю, что если вытащить форсунку, место через которое прорываются газы должнобыть видно. Но стоит ли с этим бороться самому -это вопрос. Если умеешь крутить гайки и есть место, где их крутить... Все равно делать надо. Удачи!
avatar
MoQSD
4 февраля 2009


holodilshchik и все остальные
Скажите, почему вы все так привязались к форсункам? Не считаете ли вы, что логичнее для начала просто залесть и послушать где конкретно шипит и откуда конкретно выходит газ? Чего гадать-то?
smile.gif
avatar
vadiasnz
4 февраля 2009


D-maS51
я бы так сказал - БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, если это место было бы видно - ибо к самому гнезду форсунки подлезть со светом и своим острым глазом весьма и весьма...може при только что заведенном моторе посмотреть с фонарем на эти самые форсунки = может где чего и можно будет увидеть...удачи!!!
avatar
Skylark406
4 февраля 2009


QUOTE (holodilshchik @ Вчера в 23:24)
Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?

Вот что удалось найти --> http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02AE&atid=34053
holodilshchik
5 февраля 2009


Огромный респект всем, спасибо на подсказки завтра иду с зеркалом трубками палочками мозгами сигаретами кофем, и буду анализировать)))
Skylark406 как раз вовремя с рисунками - репу не смог поднять(((
Завтра отпишу, может и сфоткаю)))
С руками все в порядке, сам холодильщик, так что понятия имею и голову + Вашу помощь = может победим проблему)))
avatar
intruder
5 февраля 2009


В предпоследнем номере Авторевю (там где рубрика "Грузовики и автобусы") есть интересная статья об опыте эксплуатации дизельных "Транзитов". Там у одного из автобусов была проблема с двигателем, которая началась с замены форсунки, а закончилась заменой двигателя. Сначала поменяли форсунку, но не поменяли при этом уплотнительное кольцо (оно одноразовое). Результат: прорыв газов наружу (было шипение), неполное сгорание топлива, далее смывание масла со стенки цилиндра, задир поршня, попадание соляры в масло и задир шеек распредвалов. Возвращаясь к причинам этого кошмара - официальный дилер наплевал на технологию - поставил старое кольцо под форсунку.
Это я к чему - нужно точно знать, что делали при всех этих многочисленных ремонтах вашего авто.
ЗЫ Номер уже должен быть выложен в открытом доступе на сайте Авторевю
holodilshchik
5 февраля 2009


Ну вот сделал, что смог. Картинка, фото к сожалению с мобилки. Звук тоже с мобилки, начало записи идет с правой стороны к левой и обратно.
user posted image

Звук - работы двигателя http://slil.ru/26620482 - 400кб
Вроде ни чего сложного для разборки нет, как только выкручиваются форсунки, нужен ключь специальный, снимаются ли контакты, ну и так далее. Рискну наверно сам......
D-maS51
5 февраля 2009


незабудь про шайбы под форсунку
holodilshchik
5 февраля 2009


Послушали звук поглядели картинку. Шайбы медные? Как выкручивать есть ли сложность хитрость и так далее...........
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!
D-maS51
6 февраля 2009


может керосин?
avatar
Skylark406
7 февраля 2009


QUOTE (holodilshchik @ 05 Февраля 2009 (Четверг) 23:22)
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!
Можно попробовать аэрозольный очиститель карбюратора.
holodilshchik
7 февраля 2009


Звук что то подсказал спецам - что он говорит?
Вот нашел в поиске, но не открываются рисунки, может у когото получится, или подскажите плиз как снимать форсунки?
Чего не хватает у меня, так это зажим-хомут на шлангочку - нет не одного((((
Наверно посчитали их ненужными.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/5-1...h-forsunok.html
avatar
MoQSD
7 февраля 2009


holodilshchik
Судя по звуку, можно предположить, что "пшикает", действительно из-под форсунки, но тогда вопрос - почему загажены, пусть и в разной степени, 3 форсунки? - Так, что не факт, что это все-таки они.
Честно говоря, я не верю, что в портовом городе не возможно найти специалиста, который не сможет помочь в решении механической проблемы biggrin2.gif .
biggrin2.gif Повесьте в порту объявления или просто на стене вот так:
posted image
holodilshchik
7 февраля 2009


MoQSD молодец порадовал, я просто не хочу платить бабки и потом опять морочится. Я даже на форд к мастерам подъезжал и разговаривал с ними ,они почему то отказались!!!!\
А так тупо ходить и ездить по сто и выглядеть лошком мне не охота((((
D-maS51
7 февраля 2009


Может беда в шайбе под форсункой? А грязь это сажа от саляры?
holodilshchik
8 февраля 2009


мне надо найти последовательность разборки и сборки,можно ли отсоединять трубки топлевные, что будет с ними поподет воздух?
как форсунки снимаются? А я научу по кондиционерам и холодильникам!!!!!!
D-maS51
9 февраля 2009


Приятель снимал на Рено мастере форсунки, с воздухом проблем небыло. если неснимать трубки до насоса, то ничего непроизойдет. Аккуратно отварачивай и все. А воздух выгонит.
holodilshchik
17 февраля 2009


Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов((((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?
karat
18 февраля 2009


holodilshchik
Сильно не торопись nono.gif .Прочитай про снятие форсунок на Вито на сайте http://dieselirk.ru/
Я думаю поможет yes.gif .
D-maS51
18 февраля 2009


QUOTE (holodilshchik @ Вчера в 23:31)
Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов((((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?

зафоткай это дело.
holodilshchik
19 февраля 2009


Вот сфоткал качественно гарантийный ремонт, спустя 2 месяца. На фотке с медными прокладками видны просечки, при тщательном рассмотрении форсунок обнаружил там дефекты, пришлось 2 часа акуратно не спеша круглым оселочком с дырочкой посередине снимать эти неровности.
Самые грязные форсунки были 1 и 3, на первой еще было разорвано уплотнительное колечко с верху.
На сегодня все вымыл, кстати чистит это все просто замечательно средство для карбюраторов фирмы STP. Хотелось бы промыть еще форсунки, но думаю не получится, надо подать питание на иглу, я боюсь так как не знаю силу тока и вольтаж?
А так иду по плану.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
avatar
SilentSmart
20 февраля 2009


holodilshchik
Жуткое зрелице cold.gif
holodilshchik
24 февраля 2009


Спасибо всем за подсказки, скажем так форум и моя тема стала стимуляцией для старта и ремонта своими силами. Нет ни чего страшного.
Машину собрал, с форсунками ни чего не делал, как на фотке есть так и оставил. Ни куда не возил и не чистил.
Сложность была с ключем динамометрическим, нашел lol3.gif притом даже не взяли ни копеечки денег Laie_60B.gif
Казус был в другом слил масло стикало 2 дня, я не смог найти фильтр масляный wacko2.gif у меня ямы не было, короче облазил всю машину не смог найти. Звоню на форд и говорю так мол и так подскажите де искать фильтр, меня спрашивают обслуживаюсь ли я на форде я говорю что уже нет, мне говорят надо было приехать к нам если вы не на гарантии и мы бы вам поменяли масло, другой информации мы не даем, мы не стол справок. На реплику мою что у них дорого стоит замена масла, ответили что они за это и берут деньги потому что делают все качественно и проблем нет я ржал как конь. Но результат не получил, тогда я сделал проще позвонил на базар де покупал фильтра и парень в течении 5 минут посмотрел де то и объяснил где находится, вот вам и сервис. Самое тяжолое было прокачать систему от воздуха, акум подсел, качал ручками минут 40 с сигаретами и кофем.
Короче говоря все работает хорошо. Ни чего сложного нет, главное иметь желание и время. Ну и иметь навыки минимальные и понимание что ты делаешь. Когда я завел движок выхлоп был только пар и сладковатый запах.
Мои затраты:D
Неделя без спешки.
Фильтр масляный - 7,8$
Фильтр воздушный - 30$
Фильтр салона - 10$
Фильтр топливный - 52$
Масло 4л - 40$
Медные прокладки - 4 шт - 12,5$
На форсунки пластмассовые юбочки наверно защита от грязи - 32$

Итог - 184$
последние 2 позиции брал у них же на форде, или заказывать и ждать 2 недели но было бы в 2 раза дешевле.
Расширенное то на форде по гарантии в октябре было 1400грн - 200$ замена масла замена топливного фильтра и замена фильтра салона.
Притом нет гарантий что они Вам что то сделают правильно и заменят wacko2.gif
Вывод повторюсь - ни чего не бойтесь ,прежде чем что то сделать спрашивайте, доказано кто то подскажет и поможет.
Действуйте и любите свою машину - без нее ни куда даже с такими ценами на топливо blink.gif
Всем спасибо, отдельное громадное спасибо kelevra помог и консультировал!!!
Надеюсь тему можно закрыть Laie_60B.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.