Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 мая 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
trylik
Посмотри под капот, у меня FF2 1.8 Загорелась надпись неисправность ESP, потом неисправность системы двигателя/ Машинка начала тупить. открыл капот, снял пластмассовую крышку: Крысы перегрызли проводку! один провод полностьь на центральном жгуте, другие надгрызены и коротят. Когда всеэто исправил, все стало на свои места.
trylik
20 мая 2011
ездил на сто сделал диагностику.Выбила две ошибки:
1 ошибка давления подачи топлива
2 ошибка давления в магистрале топливопровода(вроде так)
Сказали вроде как клапан регулировки давления топлива не исправен
maxim1176
23 мая 2011
trylik
Чем закончился ремонт? Поменял клапан? Сколько стоит и где покупал?
еще ничего не делал как только сделаю отпишусь
trylik
25 мая 2011
Михаил-Тосно
Спасибо большое за подсказку.
Люди добрые еще машинка стала плохо заводиться где-то 2 секунды это как то может быть связано с выше указанной проблемой.
trylik У меня тож сперва стала хуже заводиться, а после и вообще перестала. Меряй ИДСом давление в топливном коллекторе при старте. Должно быть 250-300 бар. У меня было 120. Ошибки выскакивали по низкому давлению и регулятору давления топлива. Помогла замена регулятора. Ко всему и фильтр топливный такой черный был! Даже не продувался ртом. Удивляюсь, как авто еще ездило! Итог 120 долларов за новый регулятор.
Всем привет.Немогу никак найти где подсасывает воздух топливная система.Залил топлива под самую крышку,значит заборник отменяется.Снизу все соединения сухие,значит тоже отменяется.Остается фильтр,но как проверить?То-ли эта пипка прокачная,то-ли соединения,либо сама верхняя часть куда вставляется фильтр.Недавно менял фильтр и там в комплекте было уплотнителье кольцо,его тоже поменял.Откручивал пипку ,все вроде норм.Везде сухо.На холостых после замены фильтра пузырьки практически не появляются,но стоит газануть,то пузыри идут с 10копеечную монету.
Михаил-Тосно
1 ноября 2011
АлТек
у меня так начанал ТНВД умерать(((
надеюсь, что у тебя не так,проверь еще раз все соединения,быет резинки в соединительный разъемах дубеют и наченается подсос воздуха
да а как машина себя ведет???едит хорошо или есть подергивания или еще что?
Михаил-Тосно
Поддергивает.Сейчас ехал ,начались явные рывки и провалы и сизый дым.После 2000 об.ведет себя отлично.Думал,недоеду, встану.Так всё таки ТНВД у тебя накрылся?Или ещё сопротивляется.?
Михаил-Тосно
2 ноября 2011
АлТек
это не сам ТНВД ,а регулятор давления на нем!к сожалению на свою топку я его отдельно от ТНВД не нашел и пришлось покупать новый ТНВД,топка у меня сименс ,движок 2.0 TDCI
да,ты сначала попробуй еще диагностику сделать,коды ошибок считать,на основании ошибок(если они у тебя будут),мы реально разберемся в чем точно у тебя беда
Михаил-Тосно
Чек не горит.Но это как я понимаю не факт что ошибок нет.Когда менял топ.фильтр,то внем была стружка.Щас мне надо проехать 1200км.И займусь устранением возд.в топ.,ЕГР заглушу.Нашол сайт РБ.насос б/у 2.0 HDI пежо,ситроен, 250-330дол.
Михаил-Тосно
2 ноября 2011
АлТек
стружка горошишь...первый признак смерти ТНВД(((
прежди чем ЕГР глучить,посмотри стоитли у тебя сажевый фильт,если ЕГР заглушить,то саживый бысто умерает,а стоит он кучу бабосов...
прежде чем покупать БУ насос узнай какая топка у тебя и какой фирмы тот насос,который на разборке
и когда что будешь менять по топке,реально промывай все,бак однозначно,по мере возможности лучше даже все топлевные трубки поменять!
Михаил-Тосно
У меня уже все было удалено.Я поэтому и делал прошивку.(становилась в аврийный режим) Михаил СПАСИБО!!Щас слетаю в Орловскую обл.Потом обращюсь к тебе,если ты не против.
Михаил-Тосно
2 ноября 2011
АлТек
конечно пиши!!!
ждемс результатов!
Начал замечать что прибавляется уровень масла.Поначалу думал что это из-за уклона в одну или другую сторону,но сегодня посмотрел что уровень повысился прибл.на 6-8мм.посравнению спрошлым замером именно на этом месте.Эмульсии не видно,хотя антифриз куда то делся(доливал 1.5 л.) Ладно допустим испарился из-за негерметичности крышки.По запаху немогу определить о наличае соляры.Масло вроде-бы не жидкое,но очень чёрное.Что это форсы льют?За три дня я проехал около 2т.км. и довольно много топил от 130км.,до 170км.ч.Оно должно в трубу лететь.Как еще может саляра попасть в масло(елси там только саляра)?Да!У нас на клапанах гидрики стоят?
Михаил-Тосно
Привет Михаил.Вообщем появляются провалы,а точнее рывки на разных режимах,как при включении турбины,так и при 2300 об.допустим на 5й передаче.Как будто на мгновенье двиг.вырубается.После длительной поездки,во время остановки, оч.сильно дымит в течени пару минут,а потом дымность практически пропадает.Да!Какой то клапан хлопает во время стоянки,возможно ЕГР.Я тут еще тему создал.Посмотрел по теман нечего похожего не нашол.
АлТек
Привет!Долей тосол на холодном двс до уровня.Поезди и если уровень упал то посмотри на крышку заливной горловины масла с внутренней стороны.Обычно на ней оседают пары тосола или уже эмульсия.Если с тосолом порядок то остаются форсы!
Эмульсии на крышке не видно.Антифриз доливал можно сказать в прогретый двиг.,градусов 40 было.Сегодня при минус 11 уровень упал мм.6-7.Думаю что это сжатие.Гдето вроде была тема по поводу не герметичности ТНВД.Может через него попадает соляра в масло.
АлТек
Через ТНВД мало вероятно,скорее форсы.А при минусе на улице есть синий дымок?
Да.Завеса в течении пару минут.
АлТек
Мое мнение это форсы.Попробуй промывку а там уж сделаешь выводы!
Михаил-Тосно
7 ноября 2011
АлТек
точно также у меня регулятор умерать начанал...
АлТек
Сажевый фильтр есть?
Михаил-Тосно
А что в нем выходит из строя,механника или электрика.?Может сопротивление какое нибудь можно поставить?
АлТек
здоров, ребята.
нет, никакое сопротивление не поможет. просто этот гадский клапан не в состоянии поддерживать необходимое давление в рампе при различных режимах работы движки. при проверке, как правило, соленоид клапана оказывается абсолютно "здоровым", проблемка - в самом запорном мех-ме(толи шарик, толи игла). возможно поможет промывка клапана аэрозолью для промывки карбюратора, но не факт. гиморно его промывать.
удачи
SilentSmart
Нет.До меня удалили и сажевый и катал.Я прошивку ЭБУ делал.Иначе в аварийный режим вставала.
Пробовал сегодня на язык,вроде не сладко(антифриз),не горько(саляра).Сын вчера сказал что изначально такой уровень был.Думаю пока эту тему можно не ворошить.Надо еще поездить и приглядеться.
АлТек
Тогда есть такая мысль.
Не совсем корректная прошивка (типа удаления сажевого) может привести к тому, что регенерация фильтра идёт практически постоянно, что приводит к постоянному повышению уровня масла путём попадания в неё солярки. С этим сталкивались в основном Куга-воды. Они перешли затем на нормальную прошивку и от этой проблемы избавились полностью.
Это версия про сажевый. Остаются еще версии...