Михаил-Тосно

Тосно (RU), Mitsubishi Pajero Sport (1G)


Topics author:
 
Дизельные двигатели11 years

 
Дизельные двигатели13 years

Михаил-Тосно
29 June 2018


цитата:
Вроде он...

да это он

Михаил-Тосно
29 June 2018


цитата:
Может все ошибки из-за не правильно считывающего датчика давления?

в свое время я его тоже менял,так что не трать на него деньги

Михаил-Тосно
4 May 2018


alexliulin
да

Михаил-Тосно
23 April 2018


nikolay1977
читай выше, у меня один и 1500 не проходил(

Михаил-Тосно
19 April 2018

1

цитата:
nikolay1977
Привет-у самого так же было, пока не поменял регулятор.

Михаил-Тосно
18 April 2018


цитата:
Прочитать мотор на ошибки раз показывает авария двигателя значит есть ошибки !

Истину глаголешь!!!

Михаил-Тосно
10 April 2018


Serj in Rogervik
первый раз с таким встречаюсь!почитал про двигло 1.6 реально так и есть...
очень странно)не понятно зачем так сделали)) наверно что бы побольше денег с населения отжать...

Михаил-Тосно
9 April 2018


цитата:
Через время пропала тяга без всяких ошибок- оказались свечи
На дизеле??из за свечей пропала тяга??это прикол такой??

Михаил-Тосно
10 January 2018

1

Casio777
цитата:
сименс и самый распространенный VDO.

оба брал, разницы не увидел

Михаил-Тосно
4 October 2017

1

kazanok
свечи накала проверь!

Михаил-Тосно
24 August 2017


PVE
+100500, больше не чего добавить!

Михаил-Тосно
17 May 2017


kozzy
интересно чем??

Михаил-Тосно
17 May 2017


kozzy
а кто сказал что его клинить должно??? и когда поливаешь его холодной водой ты остужаешь сам насос и салярку, не много возрастает давление, которого хватает для запуска двигателя.
цитата:
Если бы в плунжерной паре образовалась выработка, то давление ТНВД не создавал бы независимо от температуры окружающей среды
а это еще все впереди, когда совсем насосу будет кирдык, а на данном этапе по всей видимости у него только начало

Михаил-Тосно
17 May 2017


kozzy
то и значит , "просел", большая выработка , затиры и прочая ерунда из за которой не создается нужное давление для запуска двигателя.
не обязательно его должно оборвать или еще как то сломать
жаль я свой выкинул не сфотографировав его, реально было видно большую выработку а множество затиров и царапин.

Михаил-Тосно
17 May 2017


fokspro
есть возможность и его на стенд??

Михаил-Тосно
17 May 2017


fokspro
Сначала попробуй сам, или найди толковых дизелистов, проверь форсунки по сливу в обратку, а в идеале снять бы форсунки и ТНВД и на стенд
Хотя как ты описывал , что когда холодной водой льешь на насос то заводится, вероятно плунжеру и правда кранты(
Сними топливный фильт и посмотри, если там мелкая металлическая пыль.

Михаил-Тосно
4 May 2017


KOTYRA
я не спорю, у fokspro тем более ошибку показало, так что 99% регулятор
пробег уже конечно у него большой, но думаю еще плунжерок походит

Михаил-Тосно
4 May 2017


fokspro
меняй регулятор и будет тебе счастье!

Михаил-Тосно
4 May 2017


fokspro
а ошибки выбивает комп???

Михаил-Тосно
4 May 2017


fokspro
Попробуй поменяй его, это конечно дешевле чем весь насос ковырять!
kozzy
Первый признак мертвого плунжера как раз когда не заводиться на горячую и при его охлаждении начинает заводиться
у самого буквально не давно такое было.
на холодную заводилась на горячую фиг, помогала холодная вода, а если не было ее под рукой, то быстрый старт

Да и пробег уже хороший, вот отсюда и предположения плунжера.
fokspro
еще посмотри в отстойнике топливного фильтра, мелкой металлической стружки нет?



up