Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот



Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.

PS На фокус 2
замена двигателя, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, двигатели форд

avatar
Crazyik
4 декабря 2011

Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
88,7K
просмотров
25
участников
47
сообщений

avatar
metel
4 декабря 2011


Вот последнее слово в тегах подзаголовка очень подходящее
Коробку тоже менять, бензиновая с другим рядом и ГП, еще понадобится приборка. Успеха!
avatar
Crazyik
4 декабря 2011


metel
То что куча всего всего понадобиться я понимаю.. Есть человек которы свапнул 2.0 на мотор от RS , там пришлось менять вообще все даже подрамник.. т.к. коллея другая у РС. Спасибо)
avatar
Serj in Rogervik
4 декабря 2011


Crazyik
По моему легче машину поменять
Мишуха
4 декабря 2011


Останется только кузов.
avatar
Crazyik
4 декабря 2011


Serj in Rogervik
2.2 нет фокусов, вопрос то не в том.
alex_passat_b3
4 декабря 2011

2

Может будет полезно:
Я знаю, что у 2-го фокуса подрамник универсален.
Напрмер дизелю 1.8 TDCi подходит от бензинового.
И для информации: мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится
avatar
Crazyik
4 декабря 2011


A
alex_passat_b3:

мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится

ооо.. интересно.. попробую изучить данный вопрос, Спасибо.
bimba
20 декабря 2011


ФФ 1.8 TDCI 2002 г. Появилась глупая мысль,поменять дизельный двигатель на бензиновый.Кто знает на сколько это реально?
avatar
Skylark406
21 декабря 2011

1

Мысль действительно - не того ...
Проще, быстрее, и наверное дешевле будет продать дизельную машину и купить бензиновую.
bimba
21 декабря 2011


Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?
avatar
Андрей 32
21 декабря 2011


цитата:
пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки

А залог на таможне оставить?
DELFI прекрасно ремонтируется.Цена вопроса тыщ. 30-40.Это всяко дешевле извращений.
bimba
21 декабря 2011


Цена ремонта форсунок 600$,насоса 1000$ сколько они проходят не известно.Расходники на дизеля дороже.Дизтопливо у нас,Беларусь,дороже 95 бензина,качество желает лучшего.Меня просто терзают смутные сомнения по поводу ремонта,чтобы не получилось что зря потратил время и деньги.
avatar
Skylark406
22 декабря 2011

3

bimba
Ну давайте прикинем что подлежит замене при переходе на бензин:
1) Вся топливная магистраль + переделки в топливном баке
2) Подрамник (скорее всего)
3) Двигатель
4) Выпускной тракт
5) КПП или, по крайней мере, главная передача (зависит от того какой бенз. двигатель будет ставиться)
6) Блок управления двигателем (ЭБУ)
7) Однозначно придётся заморочиться с электропроводкой
8) Возможно придётся что-то мудрить с ГУРом
9) Не исключаю, что какие-то кузовные элементы моторного отсека дизельного ФФ отличаются от аналогичных элементов бензинового автО.
10) Куча всякой мелочевки (клипсы, шланги, кронштейны и т.п)

Одним словом, я на такую авантюру не пошел бы, уж лучше выбрать один из трёх нижеследующих вариантов:
1) Отремонтировать и продолжить эксплуатацию
2) Отремонтировать, продать, купить бензинку
3) Продать как есть ( с потерей в цене) и с довложением средств купить бензинку.
Севастьянов Андрей
22 декабря 2011

1

если кратко, то замена мотора на другой тип, это неразумно
avatar
Nikola59rus
1 января 2012

2

Вот история как чувак в порш каен дизелюку воткнул.
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Севастьянов Андрей
17 января 2012


вот не дай бог стать заложником такой ситуации, владелец конечно же молодец что проделал такую сложную работу но это нереальный "колхоз" и машина тепрь "вечная" а он ее "заложник"
надо иметь средства не только на приобретение но и на содержание...
качественное обслуживание и т.п.
avatar
Alex1680
18 января 2012


B
bimba:

Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?

А пригнать оттуда же дизельную машину в хорошем состоянии и перебросить все с нее Не вариант?
avatar
Mikhaylov
21 января 2012


А как можно будет узаконить такую замену, по моему очень геморная процедура, проще продать дизель и купить бензинку. Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.
avatar
Grigory2008
21 января 2012


Mikhaylov
замена без особых проблем узаконивается через регистрацию внесения изменений в конструкцию ТС (с ограничением - экологический класс должен быть не ниже исходного)
avatar
Mikhaylov
21 января 2012


Grigory2008
Остается только узнать как сделать регистрацию изменений в конструкцию ТС? В этом наверное самое интересное.
avatar
Grigory2008
21 января 2012


Mikhaylov
например тут (не реклама, для примера)
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3
Севастьянов Андрей
21 января 2012


внимательно прочитайте, там бензин на дизель меняли, если я ничего не забыл за эти дни.
ну а что касается когда продавать...да никогда. ездить пока радует, иначе если думать что скоро продавать...то тогда зачем вообще в дизель садиться))
avatar
degrees
26 января 2012


цитата:
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.

ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил
avatar
ВладимирВарвин
28 января 2012


avatar
degrees:

цитата:
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.

ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил

Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
Мишуха
28 января 2012


avatar
ВладимирВарвин:

Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов.
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.
avatar
ВладимирВарвин
28 января 2012


М
Мишуха:

avatar
ВладимирВарвин:

Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов.
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.

Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, но какой ценой это достигается, сейчас современный дизель напичканы электроникой похлеще бензинового будет, возросшие мощности требуют еще большей точности с сборке, что сказывается на стоимости ремонта. Все таки дизель хорош как коммерческая машина до ремонта, ремонтировать его не целесообразно. Не даром за границей их сбывают, до того как их надо будет ремонтировать.
Мишуха
28 января 2012


avatar
ВладимирВарвин:

Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности,
Это все ради экологичности.
Далее не читал даже, ибо.
цитата:
что бы не разводить тонкостей
avatar
ВладимирВарвин
28 января 2012


Ответ, какими же еще плюсами, кроме экономичности, обладают дизеля так и не получен.
Мишуха
28 января 2012


ВладимирВарвин
Плавными характеристиками крутящего момента.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.