Всем привет.. только начал изучение темы. Изучаю возможности замены 2.0 бензинового мотора на 2.0 или 2.2 дизель.. с 2.0 более понятно, крепления подушек теже, потребуется замена всей проводки и эбу. ВОзможно коробки(не факт но возможно). оттуда приводов ступи и всего остального(по идее должно обходиться без этого т.к. коллея одинаковая. Нужна ваша помощ уважаемые дизелисты. Более интересен мотор 2.2 , но информации о нем очень мало.. и машин таких в России как я понял особо и нет.
PS На фокус 2
Crazyik
4 декабря 2011
Замена дизельного двигателя на бензиновый и наоборот
Вот последнее слово в тегах подзаголовка очень подходящее
Коробку тоже менять, бензиновая с другим рядом и ГП, еще понадобится приборка. Успеха!
metel
То что куча всего всего понадобиться я понимаю.. Есть человек которы свапнул 2.0 на мотор от RS , там пришлось менять вообще все даже подрамник.. т.к. коллея другая у РС. Спасибо)
Serj in Rogervik
4 декабря 2011
Crazyik
По моему легче машину поменять
Serj in Rogervik
2.2 нет фокусов, вопрос то не в том.
alex_passat_b3
4 декабря 2011
2
Может будет полезно:
Я знаю, что у 2-го фокуса подрамник универсален.
Напрмер дизелю 1.8 TDCi подходит от бензинового.
И для информации: мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится
alex_passat_b3:
|
мотор 2.2 дизель на мазду 3 ставится |
ооо.. интересно.. попробую изучить данный вопрос, Спасибо.
ФФ 1.8 TDCI 2002 г. Появилась глупая мысль,поменять дизельный двигатель на бензиновый.Кто знает на сколько это реально?
Skylark406
21 декабря 2011
1
Мысль действительно - не того ...
Проще, быстрее, и наверное дешевле будет продать дизельную машину и купить бензиновую.
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю?
цитата: |
пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки |
А залог на таможне оставить?
DELFI прекрасно ремонтируется.Цена вопроса тыщ. 30-40.Это всяко дешевле извращений.
Цена ремонта форсунок 600$,насоса 1000$ сколько они проходят не известно.Расходники на дизеля дороже.Дизтопливо у нас,Беларусь,дороже 95 бензина,качество желает лучшего.Меня просто терзают смутные сомнения по поводу ремонта,чтобы не получилось что зря потратил время и деньги.
Skylark406
22 декабря 2011
3
bimba
Ну давайте прикинем что подлежит замене при переходе на бензин:
1) Вся топливная магистраль + переделки в топливном баке
2) Подрамник (скорее всего)
3) Двигатель
4) Выпускной тракт
5) КПП или, по крайней мере, главная передача (зависит от того какой бенз. двигатель будет ставиться)
6) Блок управления двигателем (ЭБУ)
7) Однозначно придётся заморочиться с электропроводкой
8) Возможно придётся что-то мудрить с ГУРом
9) Не исключаю, что какие-то кузовные элементы моторного отсека дизельного ФФ отличаются от аналогичных элементов бензинового автО.
10) Куча всякой мелочевки (клипсы, шланги, кронштейны и т.п)
Одним словом, я на такую авантюру не пошел бы, уж лучше выбрать один из трёх нижеследующих вариантов:
1) Отремонтировать и продолжить эксплуатацию
2) Отремонтировать, продать, купить бензинку
3) Продать как есть ( с потерей в цене) и с довложением средств купить бензинку.
Севастьянов Андрей
22 декабря 2011
1
если кратко, то замена мотора на другой тип, это неразумно
Вот история как чувак в порш каен дизелюку воткнул.
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Севастьянов Андрей
17 января 2012
вот не дай бог стать заложником такой ситуации, владелец конечно же молодец что проделал такую сложную работу но это нереальный "колхоз" и машина тепрь "вечная" а он ее "заложник"
надо иметь средства не только на приобретение но и на содержание...
качественное обслуживание и т.п.
bimba:
|
Топливная система DELFI насос погнал стружку,улетели форсунки.Дешевле будет пригнать из Литвы бензинового фокуса без расстаможки,чем менять всю топливную систему,а всё живое дизельное продать.Может я не правильно думаю? |
А пригнать оттуда же дизельную машину в хорошем состоянии и перебросить все с нее Не вариант?
А как можно будет узаконить такую замену, по моему очень геморная процедура, проще продать дизель и купить бензинку. Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет.
Grigory2008
21 января 2012
Mikhaylov
замена без особых проблем узаконивается через регистрацию внесения изменений в конструкцию ТС (с ограничением - экологический класс должен быть не ниже исходного)
Grigory2008
Остается только узнать как сделать регистрацию изменений в конструкцию ТС? В этом наверное самое интересное.
Grigory2008
21 января 2012
Mikhaylovнапример тут (не реклама, для примера)
http://uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=3
Севастьянов Андрей
21 января 2012
внимательно прочитайте, там бензин на дизель меняли, если я ничего не забыл за эти дни.
ну а что касается когда продавать...да никогда. ездить пока радует, иначе если думать что скоро продавать...то тогда зачем вообще в дизель садиться))
цитата: |
Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет. |
ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом.
На месте автора бы починил и ездил
ВладимирВарвин
28 января 2012
degrees:
|
цитата: | Кстати как раз в этих случаях преимущества дизелей заканчиваются, сначала радует экономичностью, но если поломается то туши свет бросай гранату, вобщем для себя понял одну вещь про дизели, его нужно успеть продать до того момента как он сдохнет. |
ну преимущество дизеля это не только экономичность, хотя многие считают это единственным плюсом. На месте автора бы починил и ездил |
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым?
Мишуха
28 января 2012
ВладимирВарвин:
|
Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым? |
В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов.
Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум.
ВладимирВарвин
28 января 2012
Мишуха:
|
ВладимирВарвин:
| Какие у него еще есть плюсы по сравнению с бензиновым? | В целом, что бы не разводить тонкостей, достаточно посмотреть на эволюцию развития моторов. Бензинки пошли по пути дизелей, прямой впрыск и турбирование, как минимум. |
Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, но какой ценой это достигается, сейчас современный дизель напичканы электроникой похлеще бензинового будет, возросшие мощности требуют еще большей точности с сборке, что сказывается на стоимости ремонта. Все таки дизель хорош как коммерческая машина до ремонта, ремонтировать его не целесообразно. Не даром за границей их сбывают, до того как их надо будет ремонтировать.
Мишуха
28 января 2012
ВладимирВарвин:
|
Это все чтобы сравняться с бензиновым мотором по мощности, |
Это все ради экологичности.
Далее не читал даже, ибо.
цитата: |
что бы не разводить тонкостей |
ВладимирВарвин
28 января 2012
Ответ, какими же еще плюсами, кроме экономичности, обладают дизеля так и не получен.
ВладимирВарвин
Плавными характеристиками крутящего момента.