Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 августа 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
585,7K
просмотров
330
участников
3,9K
сообщений

k.maxim1986
14 ноябряmobile


Дело в том,что я сканировал и ни каких ошибок нет.Даже Чек не загорается.Горит только эта надпись.
avatar
Jeka_Nekrasoff
14 ноябряmobile


k.maxim1986
Странно... Не сталкивался с подобным... может у тебя сканер "не фонтан"?
Тут нужен толковый автоэлектрик либо серьезный спец по моторам цди...
joy111
14 ноября

1

k.maxim1986
Педаль и проводку педали проверяй.А ошибки быть должны!
abcdef80
17 ноября


C-Max 2004г. 1,6TDCI 109л.с. Выдало ошибку 2409-60 неисправность датчика крышки бензобака.
Обнаружил что в датчике геркон приказал долго жить. Геркон поменял, ошибка "не ушла". Можно ли надеяться что ошибка уйдет после заправки или поставил не тот геркон (нормально разомкнутый/сомкнутый). И главное что меня тревожит. Может ли эта ошибка указывать на недостаточное количество топливной присадки? Если есть ещё какие либо мысли по такой проблеме буду рад услышать опытных дизелистов.
k.maxim1986
18 ноябряmobile


Мне именно автоэлектрик сканировал и у него ни каких ошибок не выдаёт.А что именно с педалью может быть?
joy111
18 ноября


Двигатель неисправен-это неисправности по педали,ЕГР,турбине.А ошибки должны быть,как и суслики😊
k.maxim1986
19 ноябряmobile


Вчера вечером решил попробовать поковыряться с педалью,не разбирать,а просто подергать,по-шатать при заведеном двигателе...и ошибка исчезла...Но стоит заглушить и снова завести она тут же появляется.И что же с этой педалью не так???
avatar
Serj in Rogervik
20 ноября


k.maxim1986
А ошибки появились не после замены фильтра салона?
k.maxim1986
20 ноябряmobile


Нееет...я фильтр менял весной.

Думаю надо снять педаль и хорошо посмотреть разъем
avatar
Silvan-ff
23 ноября

8

Добрый день, коллеги.
Некоторое время назад производил переборку электро клапана управления турбиной.
Причиной было снижение тяги двигателя под нагрузкой (4 -5 передача).
1. Вот данный клапан на двигателе:

2. Внешний вид клапана в снятом состоянии:

3. Есть два разных способа снятия металлического хомута, я остановился на его распиле (пилил надфилем):

4. Далее снимаем хомут, просто разжимая его:

5. Разъединяем клапан на две части:
- верхняя часть

- нижняя часть

6. Извлекаем рабочий шток с мембраной:

7. Внутренняя часть клапана с фильтром и без штока:

8. Вынимаем фильтр:

9. Сразу его чистим с помощью ВД-шки и спирта:

10. Чистый фильтр откладываем в сторону и начинаем занимается штоком с мембранной:

11. Не спеша снимаем мембрану:

12. Затем с помощью острого ножа с толстым лезвием демонтируем пластиковый колпачок штока (просто сдвигаем его):

13. Шток с клапаном в разобранном виде:

14. Внимательно смотрим на силиконовую гармошку клапана. На его верхней, рабочей поверхности есть глубокая круговая канавка - выработка от прижима к верхней вакуумной трубке и вот по этой канавке и получается нарушение герметичности системы (на фото в клапане уже отверстие - вырвало под напором ВД-эшки):

15. Производим ремонт гармошки. С обратной стороны в отверстие вставляем подходящий по диаметру металлический стержень или зубочистку, что бы она доходила до места отмеченного на гармошке красной линией:

16. Берем герметик ( я брал Victor Reinz Reinzosil ) и заполняем верхнюю часть гармошки клапана и наносим еще около 2-3 мм. выше уровня рабочей поверхности клапан-гармошки. Получается приблизительно следующее:

17. Ждем 24 часа. Берем в руки наждачную бумагу и сошлифовываем излишки герметика, по боковым поверхностям до самого материала клапана, а вот сверху (рабочую поверхность) я сошлифовал только до ровной площадки, тем самым дополнительно усилил рабочую плоскость:

18. Далее собираем клапан и помещаем на него мембрану. Следующим этапом готовим хомут.
Для этого покупаем следующий хомут:

19. Делаем в нем пропил под шлицы клапана:

20. Собираем клапан:

21. Излишки хомута обрезаем кусачками и обрабатываем надфилем или напильником.
22. Монтируем клапан обратно на двигатель.

P.S. На данном отремонтированном клапане я уже проездил 4 месяца, и т. к. отремонтированный клапан отработал все это время исправно решил выложить на форуме информацию о своем ремонте.
Быть добру ))).
avatar
kasak77
1 декабряmobile


Ребят как по надежности 1, 6 модернизированный ,стоит на мондео.?

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.