FOCUSniikПрошу прощения за долгое молчание.
Итак:
- более точного чертежа нет (это эскиз);
- 3 мм - это высота бортика - данный параметр не актуален (читай ниже);
- 3.5 мм - это высота "усов" (т.е. они выступают над бортиком на 0.5 мм);
- отверстие под ключ - квадратное, 9.5 мм;
- в результате доработки бортик был срезан (см. фото).
С уважением,
Михаил
Skylark406
26 февраля 2013
Всем привет!
Может кто уже решал этот вопрос, прошу поделиться информацией.
Вопрос вот какого характера: в результате аварии был поврежден жгут проводов моторного отсека (деталь 14K733), у этой детали куча разновидностей (т.е. этой детали соответствует много FINIS-кодов) и я не могу разобраться какой FINIS-код подойдет к моему Феде.
Деталь очень дорогая, поэтому боюсь ошибиться и потерять деньги.
Исходные данные
Автомобиль: Форд Фокус-2 (дата выпуска 01.06.2006 - Всеволжск), 1.8 TDCi (двигатель KKDA), кузов универсал.
Опции: ABS, IVD (система курсовой устойчивости), климат-контроль, предпусковой подогреватель (ППП).
Что удалось выяснить:
Поврежденный жгут проводов произведен в г.Волоколамск на ООО «Лир» (100% дочка LEAR CORPORATION).
Подбор по разным каталогам дает три FINIS-Кода:
1444734
1466604
1492501
Собственно суть вопроса сводится к тому, чтобы узнать являются ли детали с вышеуказанными кодами взаимозаменяемыми (тогда можно ориентировться только на цену) или нет (тогда нужно понять какой из них мне нужен)?
-----------------
С уважением,
Михаил.
serega1988smol:
|
... т.к был не в своем городе ремонтировать пришлось у местных , его починили ... |
Как именно чинили поддон?
Т.е. какие манипуляции с ним совершали?
Traktorist64
Заводите двигатель с открытым капотом и в случае возникновения стуков визуально (и на слух) определите их источник.
Max_11rus
Причин повышенного расхода топлива (если брать в целом) большое количество.
Здесь и загаженный воздушный фильтр, и негермитичность впускного воздушного тракта, и неисправности связанные с управлением и работой турбокомпрессора, и неисправность работы ЕГР, и куча чего еще.
Но если Вы написАли, что перерасход начался сразу после ремонта топливной аппаратуры, то и наиболее возможную причину логично связывать именно с этим.
Skylark406
11 января 2013
Ну, это проверить проще всего - измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.
Как правило аккумулятор умирает постепенно, а не сразу.
Rommmanul
Проблема, не связана с типом двигателя.
Неисправность явно в электрике автомобиля.
Проверьте клеммы и провода идущие от аккумулятора на "массу" автомобиля, на генератор и на блок предохранителей.
Если энергии нет вообще, то это скорее всего именно провода.
Max_11rus
Ну, во-первых, тогда напрашивается вопрос - а зачем Вы их меняли? Это ведь стОит серьезных денег.
А во-вторых старые форсунки должны быть установлены каждая на своё прежнее место, в противном случае эффекта не будет.
И в-третьих нет гарантий что не слетели настройки под старые форсунки.
Помоему лучше попробовать прописать новые форсунки.
Вроде это не так дорого стОит.
Max_11rusОбманули Вас в БОШ-Центре ...
Прописывать форсунки, будь то SIEMENS или BOSCH, однозначно нужно.
Различается только процедура программирования модуля ECU.
Например в ECU SIEMENS моделей SID803, SID803A, SID202,
SID206 и SID83M не вводятся индивидуальные коды форсунок.
Для этих ECU должно выполняться обязательное требование, чтобы все установленные на двигателе форсунки имели одинаковый класс(код).
Форсунки для этих ECU выпускаются (и маркируются) с классами 4, 5 или 6.
И после ремонта/замены форсунок в ECU прописывается их класс, т.е. вводится всего одна цифра соответствующая их классу.
В случае же двигателей 1.8 TDCi, 2.0 TDCi, 2.2 TDCi и 2.4 TDCi каждая форсунка прописывается отдельно (16 шестнадцатиричных чисел, т.е. 32-х символьный буквенно-цифровой код на каждую форсунку).
Для 1.6 TDCi тоже прописывается каждая форсунка но там код покороче - 8 шестнадцатиричных чисел.
В общем читайте тут (на английском языке) -->
TDCi Injectors coding
Skylark406
3 января 2013
Max_11rus:
|
... при этом растет давление во впускном коллекторе с98 до 103-104 простите не помню в чем там оно измеряется, делаешь перегазовку все приходит в норму,но на минуту полторы и все повторяется сначала ... |
Может стоит клапан ЕГР проверить?
Но, с другой стороны, проблемы начались после ремонта топливной системы и вероятнее всего что-то сделали не так как надо.
Skylark406
21 декабря 2012
1
Prion86Только что общался с он-лайн консультантом Аларм-Моторс.
Цитирую переписку:
АМ-Ирина:цитата: |
Здравствуйте! Вас приветствует Консультант Информационного центра. Могу ли я чем-либо Вам помочь? |
Я:цитата: |
11:50 Здравствуйте! При покупке у Вас подержанного автомобиля, дает ли Аларм-Моторс какую нибудь гарантию исправности автомобиля? |
АМ-Ирина:цитата: |
11:51 Добрый день! Спасибо за обращение!
11:51 Оставайтесь, пожалуйста, на связи. Я постараюсь Вам помочь.
11:53 Спасибо за ожидание! На а/м Ford не старше 5 лет, предоставляется гарантия 2 года. |
Я:цитата: |
12:01 Ирина, большое спасибо за информацию! |
АМ-Ирина:цитата: |
12:01 Спасибо за обращение. Всего доброго! До свидания. |
Собственно, Ваш автомобиль (2008 г.в.) имеет, как минимум, годовую гарантию!P.S.: Я не настаиваю, я информирую, решение - за Вами.
Skylark406
21 декабря 2012
1
lodserlodser:
|
Только делать надо на горячем двигателе.Меньше вероятности облома. |
Маленькое дополнение: отворачивать лучше на горячем двигателе, а вворачивать на остывшем, иначе при следующей замене могут возникнуть сложности с отворачиванием.
Это особенно актуально если ГБЦ из алюминиевого сплава, т.к. у алюминия коэффициент теплового расширения почти в два раза выше чем у железа (стали).
Дополнено 21.12.2012 12:57И очень рекомендую перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой (медной или графитной) типа этих:
Медная паста LIQUI MOLYМедная паста PINGO
Skylark406
20 декабря 2012
Prion86цитата: |
И вот последнее горе. При температуре всего -10 отказался заводиться, слышен какой-то скрип и скрежет из-за торпеды, выдало ошибку гидроусилителя(потом пропало). Горят значки аккомулятора и масла, хотя должно было все быть впорядке. |
Что у Вас в договоре купли-продажи написано?
Гарантийный период, с даты продажи, есть или нет?
Обычно на подержанные автомобили, продавшие их автосалоны, дают свою гарантию 6 месяцев.
Если это так, то IMHO в такой ситуации не нужно пытаться отремонтировать автомобиль на стороне, езжайте в Аларм Форд с претензией.
По крайней мере диагностика будет бесплатной, программа компьютерной диагностики для бензиновых и дизельных двигателей одна и та же, так что коды ошибок они смогут правильно прочесть даже не имея представления об устройстве дизеля.
Может собственно проблема и не в двигателе, а в чем-то другом что мешает запуску двигателя.
Skylark406
18 декабря 2012
Prion86
А разве покупка по трейд-ин отменяет гарантию?
Skylark406
13 декабря 2012
doroh68
P1622 - IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
Конкретики не знаю, а по смыслу имеется рассогласование идентификаторов (ID) в цепочке ЭБУ <--> ИММОБИЛАЙЗЕР <--> ЧИП КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Врядли причина перерасхода топлива связана с этим кодом ошибки.
Это у Вас первая дизельная машина или опыт с дизелями уже имеется?
Я это к чему спрашиваю, может просто двигатель "перекручиваете", а от сюда и перерасход.
Нормальный диапазон оборотов двигателя (для неспешной езды) 1500 - 2750 об/мин.
Выше 3000 об/мин начинается жор топлива.
Skylark406
10 декабря 2012
1
maxiplay
Идентификатор 4M51-12K532-HG, равно как и 4M51-12A650-LJ (из сообщения bugnn) - версия прошивки ECU (ЭБУ)
Skylark406
7 декабря 2012
winfoler
У меня при езде по Москве за 20 т.км. фильтр загадился примерно также как на Вашем фото.
Так что для 30 т.км. фильтр выглядит вполне правдоподобно.
BarbelНе вижу противоречий между написанным мной и Вами.
Вы только забыли указать, что
цитата: |
при этом переключающий клапан открывается, и топливо поступает в сливную магистраль. |
иначе давление, находящееся выше иглы, не будет падать.
И таки температурный фактор в работе форсунки играет определенную роль.
Т.к. с ростом температуры топливо становится жиже, изменяются линейные размеры деталей форсунки.
И чем изношенней форсунка тем это влияние сильней. (это утверждение - IMHO)
Спорить более не буду ...
Barbel
Пъезоэлемент управляет сливным клапаном (перекрывает обратку), а в распылителе установлена классическая подпружиненная игла.
Т.е. конструкция распылителя аналогична конструкции механических форсунок и поэтому пъезоэлектрическая форсунка может "на холодную подливать" или вообще зависнуть в открытом положении.
Skylark406
21 ноября 2012
1
uentityПодходит патрубок бензобака от Газели (деталь: 3302-1101070), он чуть длинее чем нужно, поэтому его придется укоротить используя в качестве образчика родной (порванный) патрубок.
Цена вопроса - 70-100 рублей + 15-20 минут личного времени.
Менял года два назад, он до сих пор цел.