Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
PiterFF2
23 March 2014
1
АзизE197, E200 -
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #13723529)9600 -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15193614)Троит возможно из-за проблем к разъему катушки зажигания, у меня так же бывает после мойки, если предварительно не попшикать осушителем проводов.
Spb_Focus_Man
Не подскажите какой датчик скорости что именно открутить какой из них? фото выложу позже
Азиз
23 March 2014
Е200 - Недействительные данные по показаниям одометра
Е197 - Неверные показания скорости автомобиля
9600 - Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
разве может двигатель из за этого так сильно тупить!!!
Азиз
23 March 2014
как стереть ошибку самостоятельно вроде спидометр одометр работают исправно?
PiterFF2
23 March 2014
АзизЕсли у вас машина без ABS, то датчик скорости находится на КПП
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8577966) Неправильные показания спидометраНо я бы не спешил его менять, так как эти ошибки у вас зафиксированы в приборке, а не в PCM. Случайно аккум не отсоединяли или может он подубитый и напряжение сильно просаживалось? Порой из-за этого бывает вылезают всякие ошибки. Ошибки со временем должны сами исчезнуть, либо же их надо стирать через диагностическое оборудование. И троить из-за датчика не может. Троит возможно из-за проблем к разъему катушки зажигания, у меня так же бывает после мойки, если предварительно не попшикать в область разъема катушки зажигания осушителем проводов.
Spb_Focus_Man
вообщем после мойки уже три дня прошло двиган либо разёмы уже давно должны просохнуть! но было дело когда он за троил я в первую очередь вскрыл катушки так в колодцах была вода свечи зажигания были полностью в воде так я их просушил! возможно катушки пробило???
машина у меня комплектации Гия Чия незнаю как правильно! но абс курсовая устойчивость работает исправно!
PiterFF2
23 March 2014
АзизДа, 3 дня - это многовато, у меня уже через пару-другую минут проходит. А антифриз на месте стоит? Проверяли повторно есть ли жидкость в колодцах? Выбает вот такая беда случается -
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах.
Если у вас есть ABS, то значит никакого датчика скорости у вас нет. Кстати, вот здесь
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13839333) у человека тоже был похожий набор ошибоки тоже машина дергалась и глохла, но причину тогда так и не определили. Так что эти ошибки скорее вторичные.
Spb_Focus_Man
Spb_Focus_Man
нее там была вода это точно антифриз на месте ничего ни куда не утекло! сейчас пойду искать датчик скорости возможно из за него
PiterFF2
23 March 2014
Азиз
У вас нет датчика скорости, так как в случае наличия системы ABS данные о скорости берутся с датчиков ABS. Я думаю эти ошибки никак не связаны с основной проблемой, они вторичны.
Spb_Focus_Man
Ну наверное вы правы скорей всего может быть эти ошибки выскакивают из-за-низкого заряда аккумуляторной батареи он у меня убитый скорей всего родной!
Spb_Focus_Man
После завтра буду вскрывать голову так как у меня нет компрессии в 4-том цилиндре, есть жор масла пробега 138 тысяч, но машина и на трёх горшках вроде нормально тянула а сейчас после мойки в горку на второй кое как заезжает... Как говориться вскрытие покажет.Вот всё что я купил кто чем поделиться опытом что еще мне нужно докупить? клапана куплю после вскрытия не оригинальные регулировочные шайбы у нас тут только по заказ 1000 руб за шт после притирки клапанов видно будет. Вскрывать головку блока цилиндров буду в сервисе.
Не могу загрузить фото что за
...
АзизНу вы бы хоть предупредили, что у вас компрессии нет в одном цилиндре.
У нас нет регулировочных шайб, есть только регулировочные толкатели, дешёвые номера вот здесь фигурировали:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14545811)
Петрович-Ирбит
24 March 2014
Азиз
Прокладки бери оригинальные лучше!
Ребята выручайте,если что извените за флуд... фф2 дорестайл 1.6 115 сил ,заменил грм, заодно сальники , коленвала, рас-лов , свечи (платина, по каталогу), масло, фильтр, резинки на регуляторах хх после чего начали плавать обороты, машина работает не устойчиво , что делать, где искать проблему, метки все сошлись, ремень не висит, в чем проблема:-(?
Заслонку чистить не предлагать ,т.к до замены всё работало без перебоев...
PiterFF2
24 March 2014
Ford727Конечно в первую очередь посещает мысль, что где копались, то там и стоит сначала искать проблему. Но если уверены, что во время процедуры замены ремня ГРМ коленвал и муфты зафиксировали чётко и ничего не сместилось, то скорее надо искать проблемы в проводке, которую могли потревожить во время процедур, например, ВВ провода, ну и проводка к
разъему зажигания может всегда устроить неприятный сюрприз.
P.S. Это резинки не регуляторов ХХ, а электромагнитных клапанов системы VCT.
Боюсь что сместились, метки на муфтах VCT должны стоять вертикально или на 11 часов??
Как проверить правильность установки ремня без "Бабочки"!?
PiterFF2
24 March 2014
Ford727Нужна планка для распредвалов, придётся снять клапанную крышку и проверить совпадение меток (прорезей) на распредваах. Вот почитайте отсюда и ниже, там ниже фотки с описанием
Ремень ГРМ (сообщение #14762272). Бабочка нужна при этом, чтобы можно было нормально зафиксировать распредвалы и потом всё затянуть без смещений. Так как планка на эту роль годится слабо.
Ford727
24 March 2014
Сейчас завёл двигатель, снял BB провод с 1го цилиндра ,перестал троить ставишь обратно,снова начинает,т.е на 3х цилиндрах работает лучше чем на 4х что за ??
Под спойлером - картинка - результат попадания в цилиндр куска керамики со свечи. В итоге замена двигателя. Был 2005 год, поставил 2010, который ездил всего 2 года, внутри под крышкой заглянули - состояние нового, пробег по документам 30тыс. По деньгам вместе с работой и привозом из москвы - 40тыс
Скрытый текстhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20140324/OTmqK6oT.jpg
x
Петрович-Ирбит
25 March 2014
цитата: |
В итоге замена двигателя. |
хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не?
Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт.
Петрович-Ирбит:
|
хм... А если блок расточить на больший диаметр? Не? Как на ТАЗах делают - точат блок под первый/второй ремонт. |
Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного.
Где точнить я нашёл, даже стоимость нашёл - 1200 за цилиндр - загильзуют. Но вот гильзы не нашёл. В настоящее время мастер прорабатывает этот вопрос, и в случае если получится - будет двигатель на продажу и мне часть денег вернётся.
Петрович-Ирбит
25 March 2014
цитата: |
загильзуют. Но вот гильзы не нашёл |
Ну, судя по фоткам, задиры не смертельно-глубокие, расточить без гильзования под первый ремонт разве нельзя? Разве Федю нет поршней и колец бОльшего размера (под первый ремонт)??
Гуру - где Вы?))
Петрович-Ирбит
Есть, ремонтные номера +0,5 мм уже фигурировали.
taylor2k
25 March 2014
Сегодня ни с того ни с сего в пробке карлсон начало колбасить так что машину трясет. Чуть ли не прыгает на радиаторе... Лопасти целые, вращается бесшумно, шзнх?
taylor2k
проверь крепление карлосна к радиатору. либо наличие какой-нибудь дряни на лопастях
Андрей71:
|
Похоже теоретически это возможно,но экономически целесобразней покупка бушного. |
Я советовался с мастером. Его квалификация внушает доверие. В настоящее время он будет прорабатывать этот вопрос, и, если получится, то будет двигатель на продажу, часть денег вернётся.