Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

airkip
11 February 2012


бензин заправляю 95 постоянно на одной заправке(правда сибнефть на трассе в аэропорт домодедово)
до этого все время чистил саму заслонку(створку) а как там выгледит датчик внутри заслонки
я так понимаю надо снять крышку со стороны разьема или надо снять сначала всю заслонку
avatar
Scrudg
11 February 2012


Newborn
Это штекер на муфту компрессора кондиционера... Просто ты в первый раз стрелку нарисовал , а там только тот провод ... до этого ещё 20см вниз по косе, он у меня выходит у масляного щупа почти... идёт вниз цепляясь хомутом за шланг кондиционера и на компрессор в передней его части...
avatar
motya36
11 February 2012


Подскажите какая степень сжатия на наших двигателях?
avatar
морфей
11 February 2012


11,1 кажись
AL-DL
11 February 2012

1

У 1,8 и 2,0 - 10,8:1 , у остальных 11,1
Newborn
11 February 2012


Scrudg
Спасибо,завтра посмотрю) мне сегодня чел один подсказал,типа может это датчик удара подушек безопасности?? Типа на бампере должен стоять
avatar
motya36
11 February 2012


морфей
AL-DL
Спасибо за помощь
Скрытый текст
yuriiy
11 February 2012


Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему!
Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)!
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.
Все сделал..после нескольких сотен километров поменял сцепление уже (пробег был 80 т.км.).
Недавно ездил к родственникам за 200 км, а когда возвращался, то почуял, что запахло маслом жаренным (вонизм короче) в салоне. Открыв капот повсюду масло увидел я. Поехал в салон к знакомому, тот все облазил и сказал, что течи не видит, и было решено снять голову.
Картина была следующая: на 3-ем цилиндре зазубрены были по всей поверхности, а на головной части оплавленный металл, на первом цилиндре на клапанах нагар миллиметра по 3.
1 Как узнать откуда мало брызнуло?
2 Расточить и гильзу поставить можно или надо весь блок менять?
3 Можно ли поршни и кольца купить где-нибудь?

Заранее большое спасибо за понимание!
avatar
морфей
12 February 2012


Прими мои соболезнования
Может движок целиком поменять ,если поискать.
ilychoff
12 February 2012


цитата:
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.


цитата:
Когда я проводил ТО первое, то обнаружил отсутствие масла в машине, но внимания не придал этому, так как до этого на сервисе обслуживалась она и книжка была и чеки и т.п.


Мужики уж насколько я не параноик. Но тут явные звоночки тревожные. Ну нельзя же так. Надо было сразу же разбираться.

Движок поменять это не ВАЗ. Это все в такую копеечку встанет. Надо бы к нормальному мастеру обратиться. Чтобы смету грамотно составил. Ну и по разборочкам покататься.
dvs2
12 February 2012


avatar
Иринарх:

А вот при выключении зажигания я часто (но не всегда) слышу звук похожий на остановку какой то турбинки,кого не спрошу больше никто такого не слышит.

Тоже бывает. Правда вот на морозе нет пока. Впервые услышал, когда катался при нулевой температуре. Летом вроде не слышал.
Я думал, что это звук останавливающегося электровентилятора на радиаторе. Хотел выбежать из авто быстро и послушать капот где звук идет, но все не успевал - забываю постоянно заранее приготовиться выскочить.
avatar
Scrudg
12 February 2012


N
Newborn:

Scrudg
Спасибо,завтра посмотрю) мне сегодня чел один подсказал,типа может это датчик удара подушек безопасности?? Типа на бампере должен стоять

А он не на тонеле рядом с рычагом кпп стоит? Или память мне изменяет... ?
Newborn
12 February 2012


Scrudg
был сегодня в гараже,штекер в муфте компрессора кондиционера стоит,провод с неизведанным штекером остается в силе,куда же он подцепляется ?
posted image
и есть ещё вопрос что за дырка ,там что то должно быть ?
posted image
Мишуха
12 February 2012


Newborn
Может к датчику детонации.
avatar
морфей
12 February 2012


Newborn
В отверстии должен быть ввёрнут болт
Newborn
12 February 2012


Мишуха
нет,к датчику детонации все подключено
Newborn
12 February 2012


морфей
просто тупо болт или какой то хитрый болт ?
avatar
морфей
12 February 2012


разбирал давно так что не помню м8 или м10 ,но обычный длинный
dvs2
12 February 2012


Newborn
Болтик там вот такой:
posted image


А насчет штекеров что-то у себя лишнего не нашел. Вот подкапот целиком:
posted image


Вроде все подключено.
Newborn
12 February 2012


dvs2
с болтом всё ясно,а вот с проводом чё то странно,на штекере даже ответная часть есть,сломанный,видно что с какого то датчика отломано,а вот с какого интересно ?)) за ответ спасибо
Newborn
12 February 2012


Scrudg
не,она выходит прямо оттуда откуда его и видно
Мишуха
12 February 2012


Newborn
Сколько к нему проводков подходит???
Newborn
12 February 2012


Мишуха
два
Newborn
12 February 2012


может на моем какое доп оборудование было установлено ?
avatar
HrenFilipp
13 February 2012


Y
yuriiy:

Товарищи, помогите советом мудрым своим, человеку в беду попавшему!
Дело в следующем будет: куплен был мною ФФ2 2006 1,6 (115) Ti-VCT, его покупал я у родственников, поэтому решил поверить я, что все работает и про недостатки все они мне рассказали. Был правда стук в двигателе некоторый, но они сказали, что ездили на сервисе и там объяснили им, что нормальное это явление для этих двигателей (звук-цокот)!

За з/ч - на разборку! блоки и головки на 1,6 100/115 одни, с поршнями не уверен- информация рознится, реально найти можно. Фокус очень много...
avatar
Андрей71
13 February 2012


HrenFilipp
стук по интернету диагностировать-неблагодарное дело.Некоторый стук на этих двигателях присутствует,особенно на холодную.Но стук-стуку-рознь.
ilychoff
13 February 2012


Андрей71 Чего уж тут диагностировать. Вы читали пост изначальный? Там уже трындец. Как говорится хороший стук наружу вышел...
issxx1
13 February 2012


Newborn
цитата:
с проводом чё то странно,на штекере даже ответная часть есть,сломанный,видно что с какого то датчика отломано,а вот с какого интересно ?

Не от термостата? У меня, после замены термостата (на обычный без подогревателя), подобный разъем тоже висит в воздухе.
Newborn
13 February 2012


issxx1на термостате штекер есть,он воткнут) а этотфиг знает откуда,сегодня смотрел на одной машине с таким же мотором,только хотч,там у него такого провода как у меня нету вообще
issxx1
13 February 2012


Newborn
Какого года машина? Сколько шлангов от расширительного бачка: два или один? Есть клапан на шлангах, идущих к бачку, может от него? На более новых машинах этого клапана нет, соответственно и проводов тоже.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up