Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,4M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Scrudg
13 February 2012


issxx1
Клапан стоит с другой стороны, к нему провода идут из той же косы что и к датчику расхода воздуха
Newborn
14 February 2012


issxx1
авто 2006 года,от расширительного бочка идут три шланга, один толстый и два тоненькиъх и там нету ни каких датчиков( оно должно поключиться где в том районе где и висит,потому как там вилка платмассовая которая крепится к шлангу термостата
avatar
bartez808
15 February 2012


Опять мне такое пишут!Вы как чиновники с кабинета в кабинет только говорят ходить!Ручником пока не вариант!-20 зима.Просто у меня такой движок стоит и это полюбому он!Не сцепление же проскальзывает
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
bartez808
15 February 2012


Кто нибудь регулировал клапана на этом двигателе?Звонил оф дилеру,сказали что они регулируются на 200-250тыс км.Но мастера который сможет отрегулировать,у них сейчас нет.И записать меня отказались.
Нужно ли их регулировать на 1.6(115)?
avatar
taylor2k
16 February 2012

1

bartez808, замер зазоров покажет... А так, да, нужно регулировать, но ранее 200 тык туда нечего соваться. Я бы приурочил сие действие к второй замене ремня ГРМ (проверку и... если потребуется - регулировку).
avatar
bartez808
16 February 2012


тогда мне это не грозит,у меня пробег 125тыс.Видно из за сильных морозов был этот косяк
airkip
17 February 2012


Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и разберал и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было

автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с
avatar
Kodicc
18 February 2012


A
airkip:

Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики
Читал что на форд фокус 3 вышел билютень что надо прошить на новую прошивку адаптированую к россий и почистить камеры сгорания средством techron chevron concentrate plus. Но на второй фокус такой прошивки нет. Что уже не делал и присадку добовлял и инжектор чистил и воздушную заслонку чистил и разберал и подкидывал другую что еще сделать не знаю. Компьютер ошибок не выдает. Расход воздуха при запуску примерно 2 грамма после прогрева где то один грамм.
посмотрите видео youtube. com/watch?v=LLXUIrLfuZs&feature=mfu_in_order&list=UL (уберите пробелы) до прогрева и youtube. com/watch?v=7q19KoZW3A8&feature=mfu_in_order&list=UL ( уберите пробелы)после прогрева может у кого было

автомобиль ford focus 2 декабрь 2007 испанская сборка
двигатель 1.6 ti 115л.с

Тут на мой взгляд только с IDS проверять параметры на режиме прогрева, пока прыгают обороты.
Первые параметры, которые я бы проверил:
1. Значения датчика температуры двигателя, воздуха?
2. Положения педали газа(APS)?
3. Датчик расхода воздуха? отключить и попробовать без него?
3. Значения датчиков кислорода? если они запредельны, допустим отключить их и проверить без них?
4. давление топлива в топливной рампе?(в смысле проверить бы насос, постоянно ли давление в момент пуска?)
airkip
18 February 2012


что такое idc?
датчик температуры воздуха и двигателя стабильны т.е двигателя медленно наростают
2.положение акселератора тоже стабильные и не меняются
3.датчик кислорода не знаю как посмотреть или может у меня не показывают. а как его отключить(где стоит)?
4.давление топлива в норме
так что уже не знаю что делать попробую поэксперементировать с датчиком кислорода если найду
а кто нибудь может подсказать какой дожен быть расход воздуха на холостых тк у меня 2г а после прогрева 1 гр а по руководству пишут должно быть от 4грамм может надо воздушную заслонку подкрутить хотя с другой стороны после прогрева все нормально.
еще смущает цокот клапонов при прогрева сдесь все пишут что это нормально но раньше у меня почти не было его а сейчас практически всегда
вроде у нас на авто стоят даже два датчика кислорода кто подскажет может?
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..
avatar
Иринарх
18 February 2012

1

A
airkip:

3.датчик кислорода не знаю как посмотреть или может у меня не показывают. а как его отключить(где стоит)?

При запуске двигателя датчик кислорода (лямбда зонд) отдыхает,он включается в работу чуть позже (после прогрева). Кол-во датчиков зависит от года выпуска авто,кажись с 2008г. их стало 2 (до этого было 4) Отключать удобнее под капотом там синий и зеленый разьемы на кронштейне:
posted imageposted image
avatar
Kodicc
18 February 2012


диагностический комп и проверять параметря в режиме data logger
2..
3. на режиме прогрева не прыгают ли значения?
4. Я так понимаю давление топлива измеряли на режиме прогрева? и оно там не меняется в больших пределах?
датчик расхода воздуха можно исключить из подозрений только лишь заменить его на заведомо исправный. Другой путь - отключить его и завести дв на режиме прогрева. Пропадут ли скачки оборотов?
Если все вышеуказанное в норме, то тут уже падает подозрение на систему переменных фаз грм.
avatar
Иринарх
19 February 2012


Давление в топливной рампе самому можно проверить так: Полетел бензонасос (сообщение #10634015)
Или косвено так: Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)

posted image
airkip
19 February 2012


понятно как раз компом и проверяю
на режиме прогрева конечно прыгают
давление топлива смотрел через режим в компе машины в окошке спидометра который показывает. давление топлива не пыгает и всегда постоянное значение
все остальные датчики отключал даже электромагнитные клапана грм все остаётся без изменения
avatar
HrenFilipp
19 February 2012

1

A
airkip:

понятно как раз компом и проверяю
на режиме прогрева конечно прыгают
давление топлива смотрел через режим в компе машины в окошке спидометра который показывает. давление топлива не пыгает и всегда постоянное значение
все остальные датчики отключал даже электромагнитные клапана грм все остаётся без изменения

а как посмотреть давление в топливной системе через бортовой комп???
airkip
19 February 2012


извеняюсь давление топлива перепутал с уровнем топлива. буду искать манометр с тройничком что бы проверить хотя я думаю что проблема не в давлении топлива после прогрева же все нормально становиться а насос находиться в баке и ни как не связан с двигателем
barmaley85
19 February 2012


всем здравствуйте !
подскажите пожалуйста !
купил фокус 1,6 115лс дорестайл хэтч 2006г.в.

есть два вопроса:
1. Очень медленно прогревается, на холостых можно сказать не прогреваеться вообще при наружной температуре -15
поможет ли в этом случае замена термостата ?
термостат стоит с тремя патрубками, один из которых не подключен, возможна ли замена в таком термостате только самого эелемента термостата ? не хочеться покупать за 2500 термостат с корпусом, при том что элемент отдельно стоит около 500р...

2. На горячую когда глушишь мотор и оставляешь его примерно на пол часа, при последущей заводке, секунды полторы щелкают гидрокомпенсаторы, если мотор был прогрет не до конца то не щелкают, видимо на горячую гидрики стравливают из себя масло. Стоит ли меня гидрокомпенсаторы в этом случае ?

заранее извиняюсь, возможно эти вопросы здесь уже обсуждались, просто 90 страниц читать придется долго...
хотелось бы получить краткое обьяснение.
всем заранее спасибо !
avatar
FreeJack
19 February 2012

1

barmaley85
Нет на этом моторе компенсаторов.
Стрекочет муфта VCT
Замена термостата на ФФ2
avatar
Alexey2
20 February 2012

-5

Hidden post
Огромная тема...
Подскажите пожалуйста
Чем, кроме прошивки, отличается мой двигатель от Мондео4 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) от обсуждаемого в теме 1.6 Ti-VCT 115 л.с.?
Только прошивкой и все?
avatar
Иринарх
20 February 2012


Alexey2
цитата:
Только прошивкой и все?
Если бы так,давно все попрошивались.Этот двигатель ставят на Фокусах с 2004г. В теме все есть,раз стописят обсуждали,почитай-никакого вреда, окромя пользы не будет
avatar
Alexey2
26 February 2012

-3

Иринарх
читать 245 страниц первой части, и 94 страницы второй части темы...?
(350 страниц... чтобы найти ответ на простой вопрос...)
Надо FAQ делать к теме, так ее уже читать невозможно...

цитата:
Надо FAQ делать к теме
я уверен, у тебя получится!!!
airkip
21 February 2012

1

ура сегодня победил свою проблему
оказалось что треснул впускной воздушный коллектор
сегодня загерметил трещину и все работает как часики
avatar
darluez
21 February 2012

1

w4r10r
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 800 об/мин -1,0bar
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 2000 об/мин - 2,5bar
Давление срабатывания предохранительного клапана 4bar
w4r10r
22 February 2012


darluez
Спасибо тебе, добрый человек!!!
avatar
Vasyatka
22 February 2012


Newborn

Меняй крышечку и все будет ок.

А какие симптомы?

Финис крышечки написать?
avatar
Nik серый
22 February 2012


airkip, может ты имел ввиду резонатор, который до воздушного фильтра стоит...? А какая проблема была, гудел?
Newborn
22 February 2012


Vasyatka
обороты плавают,завожу - обороты скачут и глохнет,и тут же пишет ограничение скорости,где то с четвертога раза заводится работает вроде нормально обороты не так сильно скачут как с первой заводки до 3000, но все ровно плавают. На форуме прочитал что проблема в дросельной заслонке,уже и почистил а толку нет,поехал в автосервис ,сделали диагностику ,они тоже говорят что нужно менять дросельный узел в сборе
если есть артикул крышки то давай)
avatar
Иринарх
22 February 2012

3

Nik серый
цитата:
airkip, может ты имел ввиду резонатор, который до воздушного фильтра стоит...? А какая проблема была, гудел?

У него обороты на ХХ гуляли. У меня такое было на Мондео,неучтеный подсос воздуха,надо взять на заметку!
A
airkip:

Помогите разобраться при запуске двигателя пока не прогрееш обороты двигателя скачут от от 400 до 1800 об\мин как только двигатель прогрелся все работает как часики

A
airkip:

ура сегодня победил свою проблему
оказалось что треснул впускной воздушный коллектор
сегодня загерметил трещину и все работает как часики
avatar
Nik серый
22 February 2012


Newborn, у меня не давно такая же проблемка была, плавали обороты и глох, только режим ограничения скорости не включался, почистили MAF-датчик, помогло но не на долго, сейчас поставили с нового фокуса, все работает. Как вариант попробуй почистить, только не переусердствуй, на форуме где то есть процедура описания чистки.
Newborn
22 February 2012


avatar
Nik серый:

MAF-датчик,
я уже чистил его толку не было,тоесть лучше стало,но проблема полностью не исчезла
airkip
23 February 2012


avatar
Nik серый:

airkip, может ты имел ввиду резонатор, который до воздушного фильтра стоит...? А какая проблема была, гудел?

нет не резонатор. может он не коллектор называется но это то на что прикручиваедся воздушная заслонка. проблема совершенно верно гуляли обороты на хх.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up