Друзья, давайте решим задачу!)))
Дано:1) авто - фф2 рест;
2) двигатель - 2.0;
3) произведён кап.ремонт 1500 км назад:
а) вост.вх.коллектор; б) заменены прокладки: впуск, выпуск. коллектора, ГБЦ, клапанной крышки, МС колпачки (ОРИГ); в) вырезан катализатор; г) новая цепь (ВОЛЬВО); д) новые ремни (ГЕТС); е) новый ролик натяжения ремней (ГЕТС); ж) новый термостат (ОРИГ); з) новый датчик коленвала (ОРИГ); и) промывка форсунок (не ультразвук), к) новые свечи НГК; л) Б/у оригинальный насос (почти новый) с новым фильтром грубой очистки; м) Промыты радиаторы.
4) характеристики: а) сжатие:10.8; б) компрессия 17,0 кг/см2 (в каждом цилиндре);
в) масло залито 5 литров, откачал 0,3л (щуп на максимуме); г) масложор: 0,0л/1500 км;
5) замеры: а) Салейнойды ВАЗ (клапана ЕМРЦ) - 33,1 Ом/33,1 Ом; б) форсунки 12,5 Ом (1,3,4 цилинды) 12,3 Ом (2 цилиндр);
в) катушки к свечам зажигания: 1й цилиндр - 5,26 кОм; 2й цилиндр - 5,35 кОм; 3й и 4й цилиндры - 5,29 кОм.
г) состояние свечей: 1й цилиндр - чистый наконечник, немного масла у самого верха свечи.
2й цилиндр - небольшой нагар; 3й цилиндр - небольшой нагар; 4й цилиндр - чистый наконечник.
Найти:Почему машина едет медленее, кушает немного больше обычно 10,5 л/100км; теперь 11. Почему иногда провалы при наборе скорости, почему машину дергает на некоторых оборотах. Установка правильности расредвалов и зазоров клапанов не известна.
Кто что может сказать?? это из-за катушек???
1000 км назад был отказ 1го клапана ЕМРЦ, от того могла возникнуть богатая смесь в 3м и 2м цилиндре.
https://www.drive2.ru/l/9601678/