Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Parabellum
26 March 2017mobile
Всем привет! Подскажите нужно ли менять кольца если авто не дымит но расход есть. Форд фокус 2 2.0 2006 год пробен 285 тыс подливая пару раз в неделю до рабоиы все 30 км т.е в день 60 км ( в пробках) 300- 500 км( все по пробкам в основном) в неделю уходит грам 500. Дыма нет. Посоветуйте как быть менять только колпачки или еще что. Возможно есть где ответ, но простите меня осоьо ре обладаю временем. Один выходной в неделю маловато
Всем доброго дня.
Имеется фокус 07 года с пробегом подходящим к 200т.км. двигатель 1,8.
Очень много от кого слышал и читал , что по хорошему на 200т.км. нужно менять цепь, да и какие то предпосылки появляются по моему мнению, говорящие о такой необходимости в виде плавающих в малом диапазоне оборотов при запуске в мороз этак градусов -20, как будто валы спортивные стоят и звук посторонний со стороны цепи, при прогреве все уходит.
Собственно что хочу узнать, есть такие интересные комплекты TC0430K и TC0430FK от фирмы BGA один набор цепи с натяжителем успокоителями, а другой в добавок еще со звездами.
По применимости есть почему то только фокус с 2,0 движком,хотя по конструкции цепного механизма на сколько мне известно они одинаковые.
Подойдет ли на двигатель 1,8 такие комплекты, может кто ставил?
И что посоветуете менять все полностью со звездами или цепь с натяжителем и успокоителями, делать буду для себя.
PiterFF2
26 March 2017mobile
1
ParabellumНужно. На ФФ2 в большинстве случаев при жоре масла (залегших/изношенных кольцах) сизого выхлопа не наблюдается.
Dron_533На Duratec HE цепной привод один и тот же:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17742010)
Parabellum
26 March 2017mobile
PiterFF2
Лучше сразу все заказать или загнать в сервис они разберут и потом покупать запчасти?
PiterFF2
26 March 2017mobile
Parabellum
Конечно лучше дефектовку предварительно выполнить. А то может оказаться, например, что в цилиндрах задиры, элипсы, надо растачивать, поршни менять и т.д.
Parabellum
26 March 2017mobile
PiterFF2
то есть предварительно ни чего не заказывать?
Jeka558
26 March 2017mobile
Parabellum
кольца и колпачки и прокладку брать в любом случае
Parabellum
Если есть возможность, то предварительно лучше ничего не заказывать, по крайней мере, из основного.
Други привет!!! Подскажите момент затяжки коренных болтов на моторе 2.0 Duratec HE
Vortex
26 March 2017
1
Случайно выкрутил шпильку из клапанной крышки (на 2.0 GDI). Посмотрел тут на форуме момент затяжки - 10 Нм, стал закручивать - сначала от руки до упора, когда тянуться перестала, стал затягивать ключом - с 2 до 4 Нм больше пол оборота. Дальше стремно стало. Решил проверить затяжку соседних, также начинают тянуться с 2-3 Нм
З.Ы. Инструмент у меня, конечно, колхозный, но там все точно - длина воротка, безмен поверенный. Погрешность может быть, но не на столько же?
Vortex
Не совсем понял, что значит тянуться с 2-3Нм? Я на прошлой неделе менял прокладку клапанной крышки. Тянул на 10Нм в три захода. Ни каких проблем, особенно учитывая что крышка пластиковая.
electromexanik
27 March 2017mobile
1
цитата: |
З.Ы. Инструмент у меня, конечно, колхозный, но там все точно - длина воротка, безмен поверенный. Погрешность может быть, но не на столько же? |
Безмен имеет шкалу в килограммах, а один кг/м это 9.69 н/м. Если длина воротка метр, то погрешность почти десятикратная.
Кстати, какая длинна воротка у вас?
Vortex
10н/м почти 1кг/см т.е затяжка будет не рукой до упора за конец воротка, а держа вороток между пальцев и без фанатизма.
Vortex
27 March 2017
electromexanik:
|
Безмен имеет шкалу в килограммах, а один кг/м это 9.69 н/м. Если длина воротка метр, то погрешность почти десятикратная. Кстати, какая длинна воротка у вас? |
16 см, т.е. ~6 кг. нужно. Правильно же?
Rics:
|
Vortex Не совсем понял, что значит тянуться с 2-3Нм? |
Ну, 2 кг прикладываю на вороток - это 3 Нм примерно получается, болт проворачиваться начинает.
electromexanik
27 March 2017
1
Vortex:
|
16 см, т.е. ~6 кг. нужно. Правильно же? |
Не силён в геометрии, но по моим расчётам тоже получилось 10н/м ~ 6,25кг, на рукояти 16см.
electromexanik
Так формула простая F1xL1=F2xL2 или 10х1=F2x0,16. Итого F2=10/0.16=62,5 Н (6,125 кг)
Vortex
27 March 2017
Ну, там все просто F2 = F1*L1/L2, где F1 - необходимое усилие на рычаг L1, т.е. 10Н на 1 М, L2 - имеющийся рычаг, получаем около 6 кг. Я был очень удивлен, когда затянутый от руки болт начал тянуться при приложенном усилии меньше 2 кг, а при довороте на 45 град, только 3 кг получил. Попробовал соседние, которые с завода затянуты, такая же фигня - меньше 2 кг и тянутся дальше также. Позаворачивал все с у усилием 2 кг, как и было. Подумал, ошибся в расчетах. Безмен проверил пачками сахара по 1 кг - норм, длину воротка перемерил - 16 см. Короче, я х.з.
Может, как с компрессией? Дай, пожалуйста, ссылочку на тот мануал, я посмотрю, может в нем и моменты другие ...
Кочевник78О чем и речь
Бендер.
27 March 2017mobile
Vortex
Не проще у кого-нибудь взять ключ динамометрический ?
Чем играться с длиной рычага и безменом.
Я раньше тоже так делал, но быстро надоело и купил динамометр.
Хочешь дам тебе на выходные ? Правда смогу не раньше воскресенья.
Vortex
27 March 2017
Бендер.
Да, я ремонтом не занимаюсь. Полез посмотреть - устранилась течь после замены датчика или нет. А тут такие грабли. Как нарочно затянули эту гайку чертову. Типа, гарантия закончилась, к нам больше не приедет. Привет другому сервису.
VortexИнтересно как ты свечи закручиваешь? там 12-15 Нм.
Бендер.
27 March 2017mobile
Vortex
Ну смотри если что пиши в личку, в воскресенье привезу.
electromexanik:
|
Безмен имеет шкалу в килограммах, а один кг/м это 9.69 н/м. |
1 ньютон-метр [Н·м] = 0,1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м] т.е 10 Нм = 1,02 кгсм т.е 1 кгсм = 9,8 Нм. Это я так для точности указал.
Vortex
27 March 2017
Snezhnii:
|
Vortex Интересно как ты свечи закручиваешь? там 12-15 Нм. |
Если честно,
от фонаря до упора и еще чуть-чуть, как и колеса, да и все остальное. Видимо, и тут надо было также поступить, мозги не
Будет потеть, подтянуть чуток...
Бендер.:
|
Vortex Ну смотри если что пиши в личку, в воскресенье привезу. |
Спасибо, но, думаю, обойдусь. Че-то 10 Нм под большим вопросом. Может, на 2.0 GDI шпильки другого калибра... В каталонге их нет, как я понял они вместе с клапанной крышкой идут...
Parabellum
29 March 2017mobile
Подскажите верно ли мне в авто сервисе говооят? Авто масло есть. будут менять маслосъемные без снятия гбц.
ParabellumЗамена МСК не поможет
остальные выводы можно делать после вскрытия, как правило замена МСК и колец помогает, если пробег не 350-400 ккм.
А так они не очень честные, хотят денег, вопрос: -А стоит ли им платить
, если уже сразу чушь несут
Parabellum
29 March 2017mobile
DmitryST
Но то есть менять только мск? Кольца пока не трогать? или этот как то проверить нужно. Не хочется платить дважды... Или все же брать кольца и менять совместно с мск?
Parabellum
Менять только колпачки, когда жрет масло -это деньги на ветер! Выше об этом Вам написал!
Vortex
1 April 2017
2
Приобрел инструмент:
Пошел протягивать клапанную крышку. Установил минимальное усилие 5 Нм, протянулись все болты от 1/8 до 1/4 оборота!, кроме тех, которые я трогал и закрутил от руки! Они оказались затянуты с усилием ~6 Нм. Протянул все до 7 Нм, пока больше не стал.
Не смог протянуть только те, на которых пластиковые шпильки чупа-чупс для крепления декоративной крышки, т.к. только на одной из трех был шестигранник под ключ. Кстати, эта одна выкрутилась от руки вместе с болтом из клапанной крышки - вообще, похоже, не затянут был... Не удивительно, что имели место следы запотевания на стыке
Интересно, где эти моторы собирают?
Vortex
Какая шкала у этого ключа? Кто часто закручивает мелкие болты, гайки обычно динамометром не пользуются- у них рука набита.