Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Vortex
1 April 2017


AL-DL
Шкалы:
posted imageposted image

Я сам гайки кручу редко. Мня сбило с толку, что затянутые с завода, очень лекго тянутся. Засомневался. Теперь сомнений нет - они были затянуты с моментом меньше 5 Нм.

Вопрос - на 2,0 GDI точно момент, как и на предшественнике - 10 Нм? Может, так и должно быть?
AL-DL
1 April 2017


Vortex
Этот ключ, наверное относительно маленький. Практично иметь ключ для больших моментов. Например, у меня ключ с максимальным моментом 210 нм. его длина 47 см. Еще эти маленькие болтики видимо со временем дают усадку, поэтому уменьшается момент затяжки. Там не принципиально выдерживать указанный момент, можно и перетянуть, но без дури, что бы не оторвать головку или не повредить пластиковый корпус.
avatar
Vortex
1 April 2017


AL-DL
Ключи с большим моментом идут от 30, а то и от 50 Нм.
Ну, я понял, что правило - до упора и еще чуть-чуть тут вполне применимо.
У меня еще два велосипеда алюминиевых, там моменты как раз в 10-20 Нм. Ключик пригодится.
Да, все-таки открутил эти чупа-чупсы и прошелся уже по всем болтам.

Кстати, без колхоза не обошлось - глубины обычных головок не хватило из-за выступающих шпилек:
posted image
Сообразил такой переходник на трубку 8/10:
posted imageposted imageposted image
AL-DL
1 April 2017

1

Vortex
Первый опыт максимального момента небольших болтиков я получил при закручивании корзины сцепления москвича. Пытаясь закрутить достаточно сильно болтики, у них отлетали головки. Пришлось специально тренироваться -закручивать болтики до отрыва головки, что бы почувствовать момент когда болт сначала тянется, а затем уже разрушается.
avatar
Vortex
1 April 2017

1

AL-DL
Ну, первые мои болтики, у которых головки отлетели - это клапанная крышка на 21093. Она была кривая, а болтики тянутся и тянутся...

Просто, я последнее время болтики не кручу сам. Но, руки иногда чешутся. Если есть время подходящее место с удовольствием сам полезу покрутить. Тут, можно сказать, решил сам себя перепроверить, в т.ч. самодельный инструмент из безмена. Все нормально - и руки на месте, и с безменом все хорошо, и ключик теперь у меня есть, чтобы вообще все по феншую было.
З.Ы. Ну, немного алюминия побаиваюсь
avatar
Rics
1 April 2017

3

AL-DL
Vortex
Ну тогда и я похвастаюсь. Тоже себе вот прикупил на прошлой неделе. Есть ещё большой ключ от 60 до 210 по
моему, но его я дал попользоваться другу.
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
1 April 2017

1

Vortex
Таким работал, очень понравился, момент затяжки от 0Нм с сигналом от 40Нм. https://bikepost.ru/blog/56014/Zatjagivaem-gajki...ss.html
Mitya21
1 April 2017


Болтики подтягивались потому что дала усадку прокладка клапанной крышки, а не потому что мотор криво собран. Конечно можно и от руки, но аккуратно. Немаловажно в таких деталях(крышки, поддоны и т.д.) соблюдать очередность затяжки болтиков - по раскручивающейся спирали от центра к краям (откручивать в обратной последовательности).

Покупать динамик под малые моменты нет нужды - гораздо дешевле и зачастую точнее(по сравнению с китайскими ключами) можно пользоваться откалиброванным безменом.
Как и не было нужды колхозить приспособу с ключом-трубкой - в магазине запчастей продаются высокие головки.
avatar
Vortex
2 April 2017

4

M
Mitya21:

Болтики подтягивались потому что дала усадку прокладка клапанной крышки, а не потому что мотор криво собран. Конечно можно и от руки, но аккуратно. Немаловажно в таких деталях(крышки, поддоны и т.д.) соблюдать очередность затяжки болтиков - по раскручивающейся спирали от центра к краям (откручивать в обратной последовательности).
Покупать динамик под малые моменты нет нужды - гораздо дешевле и зачастую точнее(по сравнению с китайскими ключами) можно пользоваться откалиброванным безменом.
Как и не было нужды колхозить приспособу с ключом-трубкой - в магазине запчастей продаются высокие головки.


Насколько мне известно, крышка упирается втулкой-анкером в ГБЦ, полностью выбрав резиновую прокладку. Вот, собственно, одна из них:
posted imageposted image
По этому, даже если прокладка даст усадку, момент затяжки ослабнуть не должен! Пишут, что на Фокусах бесполезно протягивать прокладку, т.к. тянуть там не куда... Или не так?

Меня несколькими сообщениями раньше упрекнули, что безмен дает большую погрешность, т.к. трудно соблюсти перпендикуляр приложения усилия, к вращающейся оси. Почитай, с чего все началось - с безмена Ну, купил ключ. Теперь - ключ не точный, безмен точнее

На счет магазина - спасибо огромное, думаешь я не знаю, что существуют и переходники на квадраты разных размеров, и длинные головки, и трубки под квадрат разных размеров. Открою секрет - в Москве нет такого уже лет как 10, чтобы, магазины автозапчастей были в каждом доме рядом с булочной. Только сетевые, типа Авто49, Русь-Трейд, Кэмп. Которые не в каждом районе. Зашел в AGA (рядом с домом есть), съездил в ближайшую Русь-Трейд - нет ни длинных длинных головок на 8, ни трубок, чтобы с одной стороны под квадрат была. Потратить пол дня на покатушки по магазинам или решить проблемы подручными средствами?
Parabellum
2 April 2017mobile


Подскажите что может быть. После замены маслосъемных колпачков, появился такой звук. Какой то стрекот при нажатии на педаль усиливается. Могут ли это быть клапана? Или это заслонки в впускном коллекторе? Еще думал про ролик ремня. фокус 2 даигатель 2.0 2006 год. Как запись добавить аудио сюда?
avatar
Jeka558
2 April 2017mobile


Parabellum
тоже самое и у меня, ролик поменял звук
avatar
Jeka558
2 April 2017mobile


Остался
avatar
Jeka558
2 April 2017mobile


Купил впускной коллектор , дело в нем, звук именно стрекот на холодную пробег 167к у мне 1.8
avatar
Jeka558
2 April 2017mobile

-1

Parabellum
весной уже полезу в мотор, все купил на замену
avatar
Jeka558
2 April 2017mobile

-1

Parabellum
проверить работу впускного коллектора просто, где клапана emrc есть 2 тонких шланга вытащи один , если звук исчезнет значит это коллектор
avatar
Бендер.
2 April 2017mobile


Vortex
Крышку протягивать безполезно, это не классика, тут как ты и сам написал крышка выбирает всю толщу прокладки и все дальше упирается в плоскость головки, если дальше тянуть то либо резьбу сорвешь, либо ушко у крышки треснет.
А шпильку которую ты выкрутил, Закрути на фиксатор резьбы и тогда в след.раз будет откручиваться гайка.
Parabellum
2 April 2017mobile


Jeka558
Ок попробую. Но у меня не на золодную а постоянно. А что отдельно заслонки не купил?
avatar
Vortex
2 April 2017


avatar
Бендер.:

А шпильку которую ты выкрутил, Закрути на фиксатор резьбы и тогда в след.раз будет откручиваться гайка.

Я эту гайку еле открутил, удерживая шпильку вторым ключом! Отдалась со скрипом, как перетянутые болты колесных дисков! Прикипеть она за неделю не могла успеть. От идиотов, никакой герметик не спасет. У меня три года никаких проблем не было, если эту гайку просто до упора закручивать, а не затягивать пистолетом. Она же с фторопластовой вставкой! До сих пор есть желание приехать в сервис и мастеру, который проводил работы с авто, эту крышку на голову одеть!

По поводу колхоза с ключом. Нашел в инструменте вот, такую биту - шестигранник 8/10 (из какого набора х.з., но специально точно не покупал) можно использовать совместно с трубкой, не тратиться на длинные головки:
posted imageposted imageposted image
avatar
Jeka558
3 April 2017mobile


Parabellum
не смеши
Parabellum
3 April 2017mobile


Jeka558
мне говорят что можно просто заслонки купить. от мандео встают
posted image
думаешь бред?
avatar
Vortex
3 April 2017

2

P
Parabellum:

Jeka558
мне говорят что можно просто заслонки купить. от мандео встают
posted image
думаешь бред?

Купить можно но, говорят, они не подходят без доработки...
Parabellum
3 April 2017mobile


Vortex
Сегодня разговаривал с пацаном, он говорит что атают без доработок. Я ему тоже такой вопрос задавал. Говорит он себе и другу ставил все еорм. Хз...
avatar
Vortex
3 April 2017

1

Parabellum
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #17974043)
avatar
Rics
3 April 2017


Parabellum
Без доработки не встают. у них форма другая.
Mitya21
4 April 2017

-6

Hidden post
avatar
Vortex:


На счет магазина - спасибо огромное, думаешь я не знаю, что существуют и переходники на квадраты разных размеров, и длинные головки, и трубки под квадрат разных размеров. Открою секрет - в Москве нет такого уже лет как 10, чтобы, магазины автозапчастей были в каждом доме рядом с булочной.

Злой ты, но твои изыски про ключи в теме о капиталке движка излишни, извини уж.
avatar
Vortex:


По поводу колхоза с ключом. Нашел в инструменте вот, такую биту - шестигранник 8/10 (из какого набора х.з., но специально точно не покупал) можно использовать совместно с трубкой, не тратиться на длинные головки:
posted imageposted imageposted image

Как говорил Леонов в известном фильме: "молодец, ребята похлопаем". Тем более хорошая бита стоит как 2 высоких головки. И да, твои посты про биты, болтики для соединения ключей считаю вредными, и с такими штучками к двигателю лучше вообще не подходить. Уроненная в недра двигателя бита может стать развлечением на все выходные.
avatar
Vortex:

От идиотов, никакой герметик не спасет. До сих пор есть желание приехать в сервис и мастеру, который проводил работы с авто, эту крышку на голову одеть!

Точно, вокруг одни идиоты.
Можешь не отвечать мне, все равно ничего доброго не напишешь. Успехов.
avatar
Vortex
4 April 2017

3

цитата ( Mitya21)
Тем более хорошая бита стоит как 2 высоких головки. И да, твои посты про биты, болтики для соединения ключей считаю вредными, и с такими штучками к двигателю лучше вообще не подходить.

Кто-то говорит покупать? Ну, если говорить о цене, то ты врешь.
Уронить можно все что угодно, и головку, и откручиваемый элемент...
Я смотрю тебе нравится во всех темах мне перечить но, от твоих советов пользы ноль. Можешь ничего не отвечать. А, что и где мне писать, не тебе решать.

З.ы. Сколько лет теме, а так никто не поправил инфу по компрессии. Которая ссылается на переведенный якобы мануал Мазды, где 17 - норма. И все на него ссылаются. А в английском варианте 13,4. Всем по фиг...
avatar
dva1979
4 April 2017


avatar
Vortex:

Кто-то говорит покупать? Ну, если говорить о цене, то ты врешь.
Уронить можно все что угодно, и головку, и откручиваемый элемент...
Я смотрю тебе нравится во всех темах мне перечить но, от твоих советов пользы ноль. Можешь ничего не отвечать. А, что и где мне писать, не тебе решать.

З.ы. Сколько лет теме, а так никто не поправил инфу по компрессии. Которая ссылается на переведенный якобы мануал Мазды, где 17 - норма. И все на него ссылаются. А в английском варианте 13,4. Всем по фиг...

Ого, дык на одной компрессии можно ездить)
avatar
Vortex
4 April 2017

1

avatar
dva1979:

Ого, дык на одной компрессии можно ездить)

А ты не думал, что весь мануал может неточности содержать?
avatar
dva1979
5 April 2017


avatar
Vortex:

А ты не думал, что весь мануал может неточности содержать?

Неточность в чем? Может теоретически.
avatar
Drony844
6 April 2017


Посоветуйте плиз. Расход масло где то 1.5 литра на 100000. Компрессия завышенная около 17, но мне в сервисе говорят это из за того что я шлифовал головку, я думаю кольца. Пробег 260 тысч

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up