Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Вот это же гнутые,
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19671605) на которых нет деталей в сборе?
теперь вопрос про задние сайленты передней подвески - а есть они такие от mazda? какой PRN ( из серии как Ti-VCT ставил?
И еще - задние амортизаторы какие подойдут заодо (PRN) ? передние я "родные" ставил, были дешевле, чем mazda, но не знаю вот, как насчет подделки...
Заранее спасибо.
Нажмите сюда
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12453847) И вот сюда
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) И начните читать тему с самого начала! Все расписано, тема хорошая и полная , ссылок вверху полно, все найдете.
У вас вот такая шапка вверху высвечивается? Это ссылки, нажимаете и читаете.
Offmax
7 March
4
люди которые такие вопросы задают - выражают свое неуважение к тем, кто трудился расписать и собрать информацию.
все же ответы в ссылках в шапке темы. Нет вот надо чтоб как младенцу разжевали и в рот положили
-
Вот от мазды на передний рычаг Lemforder 3452601
цитата: |
Вот это же гнутые, Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19671605) на которых нет деталей в сборе? |
нету в сборе
цитата: |
задние амортизаторы какие подойдут заодо (PRN) ? |
Monroe 23988
Korzh Yura
8 March
-2
а вероятность купить подвеску mazda подделку ниже чем 99.9%, которая есть при покупке по PRN "родых" деталей форда?
И еще задний сайлент переднего рычага 1883046 99.9% подделка?
Цена такая же, как Lemforder 3452601
Далее - почитал ткнутые мне выше ссылки. нашел вот такое предложение
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)Это значит надо оставлять родной рычаг? И это значит что без перепрессовки сайлента на рычаг не обойтись? что покупать и где в москве искать мастера в этом члучае. блин , неужели по всей москве нет ни одного мастера, которому люди готовы заплатить за перепрессовку меньше чем новые детали???
Offmax
8 March
Korzh Yura:
|
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия. |
уже давно все прямые рычаги с навареной пластиной. Но вас это не касается, вам надо гнутый рычаг
конечно можно переделать подвеску на прямые рычаги...
цитата: |
а вероятность купить подвеску mazda подделку ниже чем 99.9%, которая есть при покупке по PRN "родых" деталей форда? И еще задний сайлент переднего рычага 1883046 99.9% подделка? Цена такая же, как Lemforder 3452601 |
с нынешней ситуацией в стране весь оригинал это подделки, кроме китая и кореи
Korzh Yura
8 March
-2
Так где взять новый гнутый рычаг с наваренной пластиной?
И я до сих пор не понимаю, почему нельзя просто оставить станый гнутый оригинальный рычаг.
Почему все говорят про перепрессовку сайлента.
в гнутый рычаг запрессован сайлент чтоли, или как?
Что надо сделать чтобы получить старый гнутый рычаг чтобы был как новый? Какие детали PRN надо купить и какого специалиста найти?
почему же все так сложно то,а?

И еще - на задние сайленты передни рычагов кроме самой детали больше ничего покупать не надо? (болты?)
Поменять их тоже, как я понимаю, можно отдельно от задней подвески, правильно? поменяв их я закрою вопрос по передней оси ( амортизаторы и стойки поменял) или надо сделать сход развал?
Или сход развал отдельно на переднюю ось не делается?
Offmax
8 March
Korzh Yuraна гнутый рычаг не нужна пластина. у вас норм рычаг.
Купите сайленты и замените их (будет дешевле, поэтому все говорят про замену сайлента). Или купите гнутый неоригинал рычаг Sidem 3878 (Kortex KSL5604, LYNXauto C5483LR, Dominant FO15048460, Stellox 5700185SX, Febest 0524MZ3R, Metaco 4330006, Patron PS5750)
цитата: |
в гнутый рычаг запрессован сайлент чтоли, или как? |
два сайлента на рычаге
цитата: |
И еще - на задние сайленты передни рычагов кроме самой детали больше ничего покупать не надо? (болты?) |
болты не надо, там хорошо откручивается, cайленты купи и все. А вот на заднюю подвеску болты надо, за 15 лет у тебя там закисло все
цитата: |
Поменять их тоже, как я понимаю, можно отдельно от задней подвески, правильно? |
да
Offmax
8 March
цитата: |
Или сход развал отдельно на переднюю ось не делается? |
делается. Там только сход, развала нет
Первое что надо решить тебе, это перепресовывать или менять всборе рычаги! дальше уже думать что покупать
Там полюбому надо один самый больший сайлент пресовать, а вот рычагами можно отделаться купив готовые в сборе - будет дороже, но если пресовать все рычаги - секономиш 20к руб
Я себе уже составил список от уважаемого Ti-VCT
Подскажете тоже, рычаги оставляю старые? ( если без перепрессовки?) /мне никто не дал контакт где можно перепресовать в Москве)
1 Рычаг BBP3-28-300C - 6 375р *2шт
2 стойка стабилизатора BP4K-28-170H - 2125р.*2шт
3 втулка стабилизатора заднего BP4K-28-156E - 345р.*2шт
4 рычаг задний верхний серп 1524422 - 2500р.*2шт
5 рычаг задней подвески BBP3-28-500A - 1777р.*2шт
6 сайлентблок заднего продольного рычага LEMFORDER 3683101 - 680р.*2шт
7 болт рычага задней подвески 999258 - 237р.*2шт
8 болт сход развальный BP4K-28-66ZB - 254р.*2шт
9 шайба ( или болт?) эксцентрик MAZDA BP4K-28-473A - 133р.*2шт
10 гайка болта крепления рычага эксцентрика зад подв 9YB1-01-209 - 135р.*2шт
11 гайка стойки стабилизатора MAZDA 9YB0-41-031 -70р.*4шт
12 болт стабилизатора VOLVO 30741285 - 159р.*4шт
13 болт крепления заднего рычага VOLVO 999259 - 246р.
14 Болт заднего рычага VOLVO 999263 - 399р.*4шт.
Пока я это все вручную подбирал, все проклял ( все в разных магазинах)
Я так понимаю 1 пункт можно не покупать?
А во всех остальных деталях встроены сайлент блоки, и поэтому их надо менять на новые?
И если перепрессовывать сайленты, надо 14 раз перепрессовать все 14 сайлентов задней подвески на разных старых деталях?
Offmax
8 March
Korzh Yura13 позиция надо 8 штук
по болтам есть комплект FAG 827000630
цитата: |
Я так понимаю 1 пункт можно не покупать? |
если не найдеш сервис где займутся перепресовкой всех сайлентблоков, то надо покупать. В твоем случае проще купить первый пункт
цитата: |
А во всех остальных деталях встроены сайлент блоки, и поэтому их надо менять на новые? |
у тебя в списке все рычаги есть всборе, поэтому перепресовывать не надо твои старые рычаги. Обойдешся перепресовкой только 2х сайлентов
цитата: |
И если перепрессовывать сайленты, надо 14 раз перепрессовать все 14 сайлентов задней подвески на разных старых деталях? |
да
цитата: |
рычаги оставляю старые? ( если без перепрессовки?) |
если не перепресовывать, то старые рычаги (их будет 6 штук всего) сервис сдаст на металолом
если будеш все рычаги пресовать, тогда список покупок твой придется коректировать
-
ты сначала скажи нашел обзвонил сервисы, кто согласится пресовать рычаги? если не нашел - покупай всборе
Korzh Yura
8 March
-1
позвонил в сервис ремзо, вроде у них сайт такой крутой
https://xn--80aaagneltukkdpe0aicg6g.xn--p1ai/zam...400-rub
, написано ремонтируют все сайленты на всех деталях, по телефону сказали что на форде весь ремонт на всей подвеске будет стоит 50т.р.
На мой аргумент, что все родные новые детали плюс работа стоят столько же, они ответили, значит ремонт нецелесообразен, покупайте все новые детали.
Занавес.
serg1983
8 Marchmobile
Korzh Yura
Блин, в Москве и не найти кто перепрессовывает сайленты в подвеске? Ну реально бред, или судя по сообщению выше вы ищите по красивым и крутым сайтам?
Korzh Yura
Т.е. вы думаете за Вас будут тут искать сервисы?
Вам же написали, в шапке темы все есть и какие болты и сайленты итп! Нажмите по ссылке и все откроется
Offmax
8 March
1
Korzh Yura:
|
про комплект болтов - это вместо каких номеров позиций в моем списке тогда покупать? |
вычеркивай 7, 8, 9, 10, 13, 14
serg1983:
|
Т.е. вы думаете за Вас будут тут искать сервисы?
|

и сервисы найди за него, и список напиши чего покупать
serg1983
8 Marchmobile
Korzh YuraЗайдите в эту тему, вот вам табличка, сам делал, вбивайте финисы и ищите аналоги
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #15886029)Написано сколько и чего надо
Offmax
Думаю осталось и купить ещё все)))
Korzh Yura
8 March
-1
теперь сравниваю стоимости PRN оригинала к выбранным уважаемым Ti-VCT MAZDA овским
1. рычаг нижний 1 909 108 - 3768р.* 2шт. дешевле MAZDA в 2 раза!!!, брать их?
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1...1909108
но написано - прямой, блин, под одним PRN два разгых рычага чтоли? и прямой и гитара?
2. стойки стабилизаторов 1719542 - 3000р.*1шт цена за 2 штуки, дешевле MAZDA, брать их?
4. рычаг задней подвески верхний серп заказал PRN 1524422, а у меня было почему то ранее записано PRN 1517403 в чем разница? 1524422 подойдет?
и амортизаторы задние - надо их покупать с учетом того, что их замена будет бесплатной? ( они пока не текут, но им 18 лет сегодня

)
Offmax
8 March
1. это прямой, не брать
2. это стойки стаба для прямого рычага, не брать
3(4). 1524422 подойдет. наверно был заменен артикул
амортизаторы проверить руками на сжатие и выталкивание если норм, то не менять
Korzh Yura
8 March
цитата: |
Там полюбому надо один самый больший сайлент пресовать, |
Тааак. А вот это, получается, делают все сервисы? им просто еще 12 лишних неохота прессовать? И как?
И потом - если все равно прессовать самый большой сайлент, то зачем покупать новый гнутый рычаг, они его в старый гнутый рычаг впрессовать не могут чтоли?
Korzh Yura
Перепресовка в под пружинном не лучший вариант, там мало тела для держания сайлента, обычно хватают на сварку, а тут как повезет, подпалил и всё. Лучший вариант, оригинал рычаг, если собираешься катать долго, то не жмись.
Korzh Yura
8 March
А почему говорят что там полюбому самый большой сайлент прессовать?
Еще, кстати, заметил, что даже 2 года назад мне поставили что замена сайлентблоков передних рычагов - 7т.р. это дороже, чем они сами стоят . Это нормально или могут где то в москве дешевле поставить?
Korzh Yura
Потому что он стоит в продольном рычаге и зовётся бабочка/ушастый/конфета.
Offmax
8 March
Korzh Yura:
|
Тааак. А вот это, получается, делают все сервисы? им просто еще 12 лишних неохота прессовать? И как? И потом - если все равно прессовать самый большой сайлент, то зачем покупать новый гнутый рычаг, они его в старый гнутый рычаг впрессовать не могут чтоли? |
сервисы делают, то что штатно предусмотрено. А пресовать сайленты это индивидуально, так как есть нюансы по некоторым рычагам, нужны доп приспособы, проставки, которых может не быть в сервисе.
самый большой сайлент (бабочка) находится не в гнутой рычаге, а в продольном (гитара)
тогда вопрос - а не стоит ли вместо lemforder за 700р. купить уж родной сайлент за 1700р.? PRN 1061670 ?
цитата: |
амортизаторы проверить руками на сжатие и выталкивание если норм, то не менять |
как проверить амортизаторы на вталкивание, если просто по корпусу машины будет пружина пружинить?
Я когда передние менял, даже оставшийся сухой не выталкивался нифига уже... Хотя на корпусе когда проверял естественно, отпружинивало. но как потом я понял - это пружина отпружинивала.
Offmax
8 March
Korzh Yura:
|
2 года назад мне поставили что замена сайлентблоков передних рычагов - 7т.р. это дороже, чем они сами стоят . Это нормально или могут где то в москве дешевле поставить? |
наверно это потолок цены, может и норма для такой давности, так как работы там по замене нормально так - разбирать, пилить, пресовать. Тем более Москва, там сфера услуг дорогая очень
Korzh Yura:
|
тогда вопрос - а не стоит ли вместо lemforder за 700р. купить уж родной сайлент за 1700р.? PRN 1061670 ? |
родной придет паль
Korzh Yura:
|
как проверить амортизаторы на вталкивание, если просто по корпусу машины будет пружина пружинить? Я когда передние менял, даже оставшийся сухой не выталкивался нифига уже... Хотя на корпусе когда проверял естественно, отпружинивало. но как потом я понял - это пружина отпружинивала. |
выталкивание это уставшесть аморта, если они убитые то будет прыгать жопа, это немного разное. Если газ наполовину вышел, будет недоконца или медленей выходить шток. Как? утапливаеш шток и отпускаеш смотриш как он сам выходит
значит газ вышел, бывает и такое, аморт сухой а мертвый
А родной для restyle PRN 1919324 ? 8800 за пару...
Вот это кривой или прямой?
паль, не паль?