Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
664
members
7,6K
posts

alex.r61
7 Januarymobile


V
v12power:

Похоже на tcm. А так конечно ток диагностика подскажет куда копать

Благодарю. Так и поступлю - продиагностирую, а потом уже по ситуации
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

Завтра утром проверю ещё раз. Но вроде режим S перестал включаться. Если так, то что это конкретно с коробкой может быть?

По симптомам 99% блок управления ТСМ под замену. Авто какого года выпуска?
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

По симптомам 99% блок управления ТСМ под замену. Авто какого года выпуска?

2013 год выпуска
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

2013 год выпуска

Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала.
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
paulmiller985:

Тогда 99,9%, что блок ТСМ) Но ошибки через OBD лучше всё-таки прочитать для начала.

А если менять, может рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?
avatar
paulmiller985
8 Januarymobile


A
alex.r61:

А если менять, можно рискнуть и поставить восстановленный блок? Или лучше новый? Просто по бюджету явно будет разниться. Но ведь и восстановленный - кот в мешке. Что посоветуете?

Про кота в мешке верно указали - гарантии на восстановленный никто не даст (физический износ пропайкой никто не устраняет), да и жизнь много раз доказывала, что скупой платит дважды/кроилово ведёт к попадалову). Если машину не планируете продавать через полгода, а поездить пару-тройку лет, то я бы рекомендовал поставить новый модуль от рестайла (105/106).
Этим летом себе тоже новый модуль поставил 106 (по-моему артикул для фиесты, он был подешевле чем для фокуса).
stak.91
8 Januarymobile

-1

posted image
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо
posted image
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
С коробкой все норм. Либо сцепление, либо блок управления. Езжайте к специалистам.
Kostya2013
8 Januarymobile


stak.91
Ключевое "Машина пытается ехать, но движение забивает ESP..." Что-то с безопасностью. Попробуйте через меню отключить ESP и прокатиться.
vitalikvolga
8 Januarymobile


stak.91
Датчики вращения валов на коробке могут так себя вести.
alex.r61
8 Januarymobile


A
alex.r61:

Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Форд Фокуса 3 с коробкой PowerShift 6DCT250. Двигатель 1,6. Сейчас ехал домой и при трогании с места началась непонятная перегазовка при переключении, дергание и местами поднятие оборотов до переключения на следующую передачу. В итоге, на ходу пропали все скорости. Авто катиться как на нейтральной передаче, хотя селектор в положении «D» и никаких ошибок не выдаёт. Остановился на обочине, заглушил, завёл, машина снова поехала, но через некоторое расстояние опять всё повторилось. Изначально это выглядело как пробуксовка сцепления, но в итоге автомобиль переставал реагировать на нажатие педали газа. Словно на холостых работает и не едет. Доехал как-то домой, заглушил, скинул клемму, через полчаса завёл. Вроде поехала. Но временами опять появляется симптомы перегазовки при переключении коробкой последующей передачи. Особенно между 2 и 3-й передачей явно выражено. Подскажите пожалуйста, что это может быть?!

Добрый вечер) Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3.
posted image
Я так понимаю, это одна из выжимных вилок? Кто подскажет, можно ли решить проблему заменой актуатора, как написано выше у одного из обладателей Форд Фокус, несмотря что у человека другой код ошибки Р2872 вроде был в проблеме?
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


цитата:
Провели диагностику КПП, выдало вот такую ошибку Р07А3

так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику?
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

так тот, кто диагностировал , он должен сказать, что дальше делать. странная диагностика выходит. или тупое чтение ошибок позиционируют как диагностику?

Там диагност просто не особо разбирается в Фордах. Поэтому он просто считал ошибку и объявил её мне. Интернет выдаёт тысячу вариантов решения этой ошибки, поэтому завтра думаю заехать к другому мастеру, более осведомлённому в этом.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


alex.r61
если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому...
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

если вы из ростова, езжайте к саше на немировича-данченко. ехать надо к тому, кто занимается именно этими коробками, у кого есть знания и специнструмент, а не шпилька с гайками из леруа-мерлен, или как там оно по-новому...

Из области. Попробую найти. Знаю только Форд-сервисы на Шеболдаева и на Александровском спуске, это что из сервисов. Ну и Андрея на Нансена (в конце), это что из частников.
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются.
У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект.
Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится
alex.r61
8 Januarymobile


V
Vitek_mos:

С такой ошибкой берешь сто тысяч и едешь к людям, которые в павершифтах разбираются.
У меня только недавно такое было. По итогу 100% износ сцепления, клин выжимного и вилки. Поменял весь комплект.
Напиши локацию, тебе тут скажут, к кому лучше обратится

Ростовская область. Веселовский район. Примерно 100 километров от Ростова. Думаю, до города с такой ошибкой на Форде смогу доехать.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


тоже думаю или вилка или выжимной развалился или все в труху...
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще.
Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была.
И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было.
alex.r61
8 Januarymobile


V
Vitek_mos:

У меня после ошибки километров 10 проехал, и перестал вообще.
Из симптомов - не заводился двигатель в положении паркинг. Только в нейтрали. Вилка и выжимной четных и задней заклинила. Но там и нечетная на грани была.
И да - "восстановленные на заводе" не бери. Либо новое, либо бу. Я на бу почти 80 тыс проехал. Денег не было.

А разве вилки и выжимной восстанавливают на заводе? Не слышал такого. Только за модуль TCM о таком слышал. Но у меня по нему вроде ошибок нет. Так что тут либо менять вилку (одну, либо в паре), либо весь комплект сцепления. Ведь она у меня продолжает ездить, и симптомы повторяются не постоянно, а лишь периодически. Думаю, если бы что-то заклинило/рассыпалось/сломалось окончательно, Форд бы после обнаружения и попытки сброса ошибки вряд ли стал бы ездить лучше. А сегодня после «диагноста» я было поехал в сторону дома, машина задёргалась (т.е. симптомы повторились), а когда заглушил и подождал ровно 2 минуты, автомобиль рванул как ни в чем не бывало. Без единого рывка и провала. Странно, я всегда думал, если ломается железка, то она сама не восстанавливается. Только лечение заменой. А тут взяла и поехала…
avatar
АНДРЕЙ1973
8 January


все сейчас восстановленное есть. и вилки и само сцепление. авито все завалено ими.
avatar
pagatsaga
8 Januarymobile


alex.r61

Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито.
alex.r61
8 Januarymobile


avatar
pagatsaga:

Рано или поздно вилка зависнит и сгорит выжимной с сцепой, и это обязательно случиться в дальней дороге. Меняй сцепу с вилками одним комплектом и на оригинальный luk, а не на хлам с авито.

Ну теперь уже так и сделаю. А хлам ставить мне самому неинтересно, ведь мне же потом на нем ездить.
Vitek_mos
8 Januarymobile


alex.r61
У меня родной комплект именно так и приехал - выжимной клинило изредка. Мог неделями без ошибок ездить, после ошибки заглушить помогало.
В общем, вскрытие покажет. Тем более сальники надо глянуть. Сальники лучше поменять, если не обновлённые. Специалисты скажут.
stak.91
9 Januarymobile


S
stak.91:

posted image
Здравствуйте уважаемые форумчане! Сегодня с утра случилась очень интересная ситуация с моим ФФ3 хетчбэк, о.д 1,6, 125 л.с. Села, значит, в машину, не предвещая беды, включаю зажигание, машина завелась как часики, и тут спустя мин 2-3 прогрева высвечивается чек «трансмиссия неисправна, срочно сервис». Заглушила двигатель, думаю, что за… повторно включаю зажигание, машина завелась без проблем, но опять высветился этот чек. Переключаю коробку из положения Р в положение N, изменений ни каких. Далее переключаю из положения N в положение D и тут включается противобуксовочная система, обороты резко больше 3 тыс. Машина пытается ехать, но движение забивает ESP. переключаю, потом коробку в положение R машина едет нормально. Сцепление заменено пол года назад, блок управления ТСМ также. На ошибки не успели проверить, займемся этим после праздников, но может кто подскажет или сталкивался с такой проблемой. Спасибо
posted image

В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал.
posted image
avatar
Sync77
9 January


цитата:
Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач

Интересная у вас диагностика
avatar
АНДРЕЙ1973
9 January


stak.91
езжайте к тому, кто знает эти коробки, пока не поздно, потому как дальше боль и потерянные деньги (немаленькие).
avatar
pepa
9 January


S
stak.91:

В дополнение к своему вопросу. Провели диагностику, показало ошибку Р0691 неисправность электромагнитного клапана #1 коробки передач. Сброс ошибки положительного результата не дал.
posted image

Ошибка P0691 на автомобиле Ford указывает на низкое напряжение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.
stak.91
10 Januarymobile


pepa
Да, провели повторную диагностику, выявили ошибку неисправность в цепи датчика скорости. Полезли смотреть, а неисправность оказалась банальной, обрыв провода соединителя АКПП, на скорую руку соединили провода, ошибка сразу исчезла, можно сказать отделались легким испугом. Естественно старый соединитель пойдет под замену. Хотя можно и восстановить
posted image
.
mikha.jbj
12 Januarymobile


Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, возможно кто так же сделал, при установке вилок там есть метки,но когда их зажимаешь они чуток сдвигаются со своего места, если их забыть выставить на месте это на что-то повлияет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up