corey7novikov
Может дело не в коробке, а в опорах, либо кронштейн катализатора отгнил?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c ![]() |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,8% | |
50000-70000 км | 122 | 11,1% | |
70000-120000 км | 314 | 28,7% | |
120000-150000 км | 175 | 16% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 57 | 5,2% | |
Более 150000км | 129 | 11,8% |
![]() | Archive (2021) |
![]() | коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
K kamubica: |
Всем Привет. Подскажите куда копать... Ford Focus 3 2.0 2014г. Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении". Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее.. Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально... НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд... Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор. Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение... А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально... Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную. Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ. что это может быть? |
K kamubica: |
У мене дорест и там L вместо S. (Типа пониженые) А когда глючило - то вообще практически нереально ехать было.. а режим спорт оно не дает тебе использовать, потому что при ошибке не может позволить крутить обороты до красной зоны, а тем более позволить водителю вручную пепеключать передачи (так как она типа в аварии) Если у вас на ходу иногда глючит, а иногда норм едит, то наверное стоит контакты и проводку проверить для начала. А вообще ошибку посмотреть, какую выдает .. у меня были - подклинивает вилка А и заклинила вилка А. Если не работает ряд передач, то она типа с первой сразу на третью переключает? По ощущениям как? Тогда конечно она не даст вам в ручную на спорте клацать.. и опять же надо понять какая вилка проблемная - А или Б.. (А - это моторчик который сверху коробки) Но как по мне - если на ходу прям то глючит то нет - то контакты смотреть надо, или провода перетертые искать |
K kamubica: |
Тсм меняется не снимая коробки (сбоку прикручивается на 4 болтах. Моторчик тоже сверху на 4 болтиках под звезду. Они адаптацию хоть сделали? Если просто при переключении пинается - пусть прошивку посвежее поставят для начала.. Менять тсм это крайняя мера.. и не с вашими симптомами. Итого по работе на данный момент они открутили 4 болтика, вынули моторчик и прикрутили новый. Вы ж смотрите , что б вам лапшу на уши не вешали |
K kamubica: |
А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро. И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию ![]() |
K kamubica: |
alekseev.dm.sr Ну с «поменять местами» идея правильная.. только если на той же вилке А и новый моторчик не работал бы, то это могло б так само значить, что вилка реально заклинившая (не обязательно тсм виноват.. А вообще все всегда винят сразу ТСМ и хотят менять его потому что изначально (на томах 100 101 102 серии сами блоки тсм ходили реально мало и ломались) но это было раньше.. если у вас машина 2014+ года то там точно не такая серия ТСМ, а 104, 105 или 106 - они не ломаются так быстро. И самое главное если все таки вас склонят заменить ТСМ когда нибудь - то никогда не покупайте 100-103 серию ![]() |
![]() AlexeyVRN: |
Через 115 тыс км, пропали четные/задняя/спорт. Восстановленный, полет нормальный |