Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
657
members
7,5K
posts

corey7novikov
10 Octobermobile


Серый
Прошил на американскую, проблема не ушла. Поставил эту F1FP-7J104-VE
В чем может быть проблема? Машина делает толчки при переключении все так же. Сцепление стоит новое, проходит адаптацию с первого раза без каких либо проблем, приложу фотку, но толчки остаются(при переключении на каждую из передач, и даже иногда толкает, когда понижает передачу)
posted image
avatar
СынТерминатора
10 Octobermobile


corey7novikov
Может дело не в коробке, а в опорах, либо кронштейн катализатора отгнил?
avatar
firesanek
12 Octobermobile


avatar
Серый:

corey7novikov
Для Америки европейская прошивка не катит,надо под америкос шить

От года зависит
25051972
12 October


Расскажу свою историю может понравиться, машина 2019г. пробег сейчас 53т. где то на 45( могу ошибаться писал тут где-то) пробивает прокладку где патрубки соединяются с мотором как раз над сцеплением , подстава конченная , ездил еще 3 дня антифриз лился ведрами как раз туда где сцепление как мне сказали гуру защиты там толком нету, не герметично вообщем в итоге получил полнейшую опу скорости непонятно как срабатывают машину трясет вибрация дикая , сказали менять сцепу , плюнул думаю буду ездить пока не помрет окончательно( ошибок не было вообще) ну и копил на сцепу, первые пол года ужас полнейший , решил немножко поджарить сцепу полегчало ) попал в яму забуксовал еще полегчало , думаю я на правильном пути , перешил коробку с последней на предпоследнюю и правда как говорят немного тупеее , но машине еще полегчало , убрал с мотора тюнинг еще полегчало коробке , еще пару поджарок сцепления 5 т. км видимо все подсохло и в итоге я как то поехал на работу как будто ничего не произошло плавно хорошо как новая, все плавно не трясет, постепенно вернул все прошивки кпп и мотора . сцепления я правда новое уже купил ))) может кому-то будет интересен мой рассказ, P/S знаете что мне сказала машина через диагностику когда ушел весь антифриз и мотор охлаждения крутил как сумашедший ? чека не было подключил диагностику а она мне написала ,, все норм мощность вашего мотора мы ограничили так как у вас большая температура мотора ,,
SLAVIK71
13 Octobermobile


Добрый вечер!
Ребят,чем лучше помазать концы вилок при сборке сцепления.
Старая смазка по консистенции похожа на литол.
Или там что то другое было?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 October


ничего там нет, по мануалу.
kamubica
17 Octobermobile

1

K
kamubica:

Всем Привет. Подскажите куда копать...
Ford Focus 3 2.0 2014г.
Ошибка P2872 "Заклинивание муфты А в зацеплении".
Делал разные манипуляции, и наткнулся на следующее..
Снимаю моторчик муфты А , вручную прокручиваю вал (в коробке который) , по часовой стрелке он крутится, а против часовой когда кручу - там пружина сжимается, и возвращает его.. вобщем я так туда сюда покрутил, убедился, что не заклинено.. Поставил моторчик, ти машина нормально заводится и едит.. без пинков, без дерганий... идеально просто едит сколько угодно времени... можно заглушить, потом завести сразу и она будет продолжать ехать нормально...
НО! как только я меняю аккумулятор, либо просто заглушу , выйму ключ и отойду от машины на 10 минут - она опять не работает
Под словами неработает : она заводится, но на Паркинге не крутит больше 1500, если на Драйв перейти, то она пол метра проезжает, а потом уже обороты поднимаются, но реально муфта как будто бы не в том положении... переключается неадекватно, пробуксовывает итд...
Я глушу, снимаю моторчик, немного его кручу по часовой стрелке - и все опять нормально, пока я надолго не заглушу или не сниму аккумулятор.

Тоесть она как будто бы при долгой стоянке (уходя в сон) или снятии и однвании аккумулятора - загоняет каким то образом ту муфту в такое положение, что при старте не может провести самодиагностику и поставить ее в нужное положение...

А как только я ее подведу немного - она ее видит и все работает нормально...

Не скажу что прям супер легко крутится тот вал, но и заклинивания или даже средних усилий я не чувствую при проворачивании вручную.

Еще раз повторю. после того как я вручную проверну вал и поставлю моторчик - машина работает идеально... при любой передаче, при медленной езде, при тапке-впол -- все идеально... заглушу и заведу в течении 2 минут - все идеально... Беда приходит после 10 минут заглушеной или снятии АКБ.
что это может быть?


Заменил актуатор вилки А. (Моторчик) и все наладилось..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up