Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
533,4K
views
208
members
2,8K
posts

avatar
ejik78
4 Augustmobile


avatar
PiterFF2:

St1x11
Стрелка на поршне должна смотреть в сторону цепи.

Был тут один прикол)
Разобрали мотор так один шатун стоял
наоборот,хотя поршень установлен правильно, двигатель до этого не вскрывался.
Вот так собирают на заводе 🙂
avatar
G.A.R.
4 August


Помогите плиз, не понимаю ослабил или не ослабил цепь

[video]https://photos.google.com/photo/AF1QipMVw5lb-cAEIJHg3zViKYHJhiAxi-MKkgzv-FLB[/video]

Видео

Видео2
yonus
4 August


G.A.R.
Да ,цепь ослаблена . Этого достаточно что бы надеть всё обратно . Хомутами к цепи звёзды приматывать нет смысла ,на них нет шпонки и надо будеть выставлять ВМТ КВ и РВ. Но я бы в таком положении распредвалы не снимал . У вас поршни сейчас ВМТ и близки в клапанам , что то крутнёте и приехали . Мой совет : вытащить болт со шкива ,вернуть коленвал не много назад ,что бы клапана не доставали и потом ковырять дальше .
avatar
G.A.R.
4 Augustmobile


yonus
А тут подробнее, надеялся, что выставлять не надо будет ничего. Правда проблема оказалось, что был сорван болт на бугеле 4го цилиндра, поэтому была ошибка пропусков в 4м, а не из-за зазоров 20 и 35.
yonus
4 August


G.A.R.
Долго писать . Наберите по тел ,объясню
St1x11
4 August


ejik78
Да, ездили к мотористу, тоже самое рассказал, что три нормально , а один вот так и говорит мотор не вскрывался)
ermolka17.10.92
6 Augustmobile

-1

GISDFRE
Это получается поршня стандарт или ремонтные?
GISDFRE
6 August


ermolka17.10.92
что вы понимаете под словом стандартные поршня?
от 87,49 до 87,52 это стандартный поршень

posted image
бывают и такие
avatar
G.A.R.
6 Augustmobile


Подскажите, плз, такой набор подойдёт, для восстановления резьбы постели распредвала?

posted image
avatar
G.A.R.
7 August


Тогда другой вопрос) Болт м7 крышки (бугеля) распредвала имеет стандартный шаг резьбы 1 или это Форд и без извращений никуда?
GISDFRE
7 August


G.A.R.
подойдет.м7 шаг 1 резьба болтов
avatar
G.A.R.
7 August


цитата:
подойдет.м7 шаг 1 резьба болтов


Супер, спасибо, вроде должно получиться, несложно так-то...Единственное не совсем понял, вставку шпилькой вниз или вверх вкручивать? проверю пробно на болте сначала)
avatar
G.A.R.
9 Augustmobile


Резьбу восстановил, все отлично. Теперь мастер по восстановлению резьб.
sandrey123
27 August

-1

Парни, привет. Сделали капиталку 1.8. Масло залили 5w40. Расход на холостых скачет от 1.1-1.4. Уже проездил тыщу но ничего не изменилось. Как думаете это норм после капиталки и еще поездить или все таки где то есть подсос воздуха или еще что?
Кто делал капитальный ремонт у вас тоже так? или кто 5-40 заливал масло? просто я раньше всегда на 5-30 ездил и был 0.8-1.0
avatar
Offmax
27 August


sandrey123
возможно метки цепи не по меткам
avatar
Rosso
9 September


Есть тут еще кто живой ? Всем привет . мотор 2л. Сделал капиталку в конце 22 года(писал тут зч и тд) , накатал 23 тысячи на сегодня, масло лук генесис форд, фильтра мале\фильтрон . Еще прошлым летом замечал в жару , что после долгого простоя на хх могла моргнуть лампа масла. Заменил датчик из ветки с порогом сработки 0.6, ничего не изменилось, так изредка если в жару долго стоять на хх и моргает. На днях менял масло сам, отработка с блестками металла как пудра . Это нормально ? Вроде такого до капиталки не замечал. Сегодня еще фильтр распилю, посмотрю что в нем .
DmitryST
9 September

1

Rosso
Это ненормально! Нужно измерить давление масла в системе механическим манометром. Если низкое разбирать смотреть что с коленом, вкладышами, и маслонасосом.
avatar
Rosso
9 September


DmitryST
В том и дело, в начале лета манометр цеплял и давление 1.5-2 на горячую. Загнал машину в сервак где мотор делал, минут 15 висела с манометром , как назло давление 1.5 стояло колом. Смотрел тут ветку, так и не нашел толком какое давление должно быть на холостых на 95гр к примеру или сколько там до включения вентилятора ? Какие допуски давления вообще ? На днях видимо снова буду проверять манометром.
пс . при капиталке из всего не менялся только маслонасос , механик сказал якобы он в хорошем состоянии.
avatar
solex11
9 Septembermobile


Rosso
да где то так и есть на горячую.. от 1.5 до 2.0 давление..
меряй давление и разберай... внимательно осматривай маслоприемник.. кольцо уплотнительное на нем ну и дальше, если мот не стучит еще то проблема с коренными думаю... еще окуратно разбери масл фильтр, осмотри... токо не болгаркой...
тут я чуть почитал выше по твоим проблемкам, очень интересно почему ты думал что стучит цепь, может совсем и не цепь и не натяжитель...
вобщем так скажу, больше его не делай, настраивай себя на контракт... в который ты можешь подкинуть только кольца и вкладыши шатунные...

Надо и мне оформить свою историю с моим родным мотором который прилег как полтергейст в фильме, может кому будет интересно почитать😁
avatar
Rosso
9 September


solex11
контракт точно не вариант . Если начнутся проблемки , то пусть это будет развлечение следующему счастливчику . А себе возьму хэтч посвежее, а лучше универсал на 1.6 ) . Чет на седане весьма и весьма раздражает примерзание крышки багажника . Померяю давление на днях, распилю фильтр и если будет что-то в нем то предъявлю мотористу , а дальше будет видно. Мне кажется либо износ в распредвалах либо неправильные зазоры во вкладышах колена . Но что отметил сразу , что до капиталки что зимой что летом лампа давления гасла мгновенно , а вот после, особенно в жару, секунды две - три . Правда до капиталки лил 5-40 , а тут 5-30... В целом едет хорошо , расхода масла нет вообще . Но по пудре в отработке есть мысль, что где то износ , может конечно до сих пор мусор после ремонта не вымыло...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up