danilss2
Дренаж поставьте и забудьте. Была бюллетень на Экоспорт по этому поводу
И да, на Экоспорт еще отваливаются электромоторы сервопривода вилок
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
paulmiller985: |
Возможно кому-то поможет мой отзыв. Как уже писал на трассе словил 2 ошибки: P072A - Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач. P2700 - Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента A коробки передач. При ручном переключении в спорт-режиме отчетливо наблюдалась проблема с переключением на нечетные передачи + после 150тыс.км многие уже жаловались, что клинит вилки. После появления ошибок, сбросил их и ещё отъездил 300км, но проблемы с переключением появились и в спорт-режиме. Все сервисы в родном городе отказались браться за ремонт Powershift, поэтому было принято рискованное решение ехать своим ходом на ремонт в Москву (+400км). Каждый 50км ловил ошибки и на заправках их сбрасывал, повезло что температура упала до +5 и пробок не было (80% пути проехал на одной 5 передаче). Дефектовка показала, что практически полностью развалился выжимной подшипник, это и привело к подклиниванию вилки. Мастер по ремонту коробок сказал, что впервые видит чтобы с таким выжимным смогли самостоятельно приехать, могло полностью заклинить в любой момент. Заедание выжимного и самой вилки (из-за продуктов износа фрикционов) привело к повышенному износу лапок большой вилки (А) + износ самого сцепления (по индикаторам на корзине) его хватило бы еще максимум на 30тыс.км Итого 6 мая заменил сцепление в сборе: корзина, обе вилки, выжимной, масло, оба сальника первичного вала (стояли ещё черные с завода). Мои выводы: 1) При появлении первых ошибок лучше сразу ехать в сервис (мне просто повезло, что смог доехать своим ходом). 2) Причиной клина вилок может быть и выжимной 3) Масло после 80тыс.км было черным с продуктами износа, лучше менять почаще через 50-60тыс.км 4) Признаков перегрева коробки не наблюдается даже после движения с ошибками. Эксплуатация за весь период была преимущественно в режиме Drive (последняя прошивка от рестайла), при этом блок TCM 2011 года выпуска. 5) У нового выжимного (спустя 12 лет) опорный элемент точно из такого же материала, которого хватает максимум на 150тыс.км - очень похоже на запланированный производителем износ. |
P peresvet_33: |
Выше твоего сообщения описал ситуацию, у тебя было что то похоже до ошибок? |
paulmiller985: |
Эффект стиральной доски наблюдается почти у всех с этой коробкой (из-за нехватки мощности/момента при переключении), и у меня такое было лет 5 назад. Я для себя решал эту проблему комплексно (в порядке снижения эффективности): 1) Прошивкой РСМ версией от Белецкого 2) Прошивкой ТСМ версией от рестайла 3) Активными стартами со светофоров для правильной адаптации коробки. 4) Заливкой 98/100 бензина. |
Fodik: |
На 92-езжу ничего не стиралит, а разницу в стоимости бенза откладывайте на новую сцепу, окупится быстро и никаких танцев с бубном не надо будет. В потоке активно стартоаать не получится, как все. |
I ilyachester: |
Всем привет, у меня пробег 43 т., на разогретом движке(коробке) появляются иногда проскальзывание или эффект стиральной доски на 1, 2 передаче, если посильнее давить на газ, остальные передачи переключаются незаметно, динамика разгона хорошая, даже когда делаешь кикдаун и давишь в пол. На холодном и если не давить тапку переключается нормально с 1й передачи. Ещё заметил как будто эффект усиливался, когда заправлялся не на обычной заправке, на которой заправлялся всегда, прям разница ощутимая была. Это всё, хана сцепухе? Машине 4 года, пробег вообще маленький для такого возраста( |
A Antowke: |
не вздумай. даже не лезь туда! для примера мой опыт почитай. ездил на авто с пробегом 62тыс. откатал до 80 тыс помоему. продал. чел после меня ездит - даже не лезет. проблем нет. То что она тыркается на 1-2 - это норма. уже понятно что это не лечится. Даже если на короткий промежуток времени новое сцепление поможет - потом будет тоже самое - деньги на ветер. Начни с простых обрядов типа адаптация, сброс кам модуля обучения. и перейди на 92й бензин. покатаешься пару тысяч и если все вернется, предлагаю ездить пока коробка не уйдет в аварию. |
D danilss2: |
какие у вас с ней проблемы сейчас? |