Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

VanTex
3 May 2023mobile


danilss2
Дренаж поставьте и забудьте. Была бюллетень на Экоспорт по этому поводу

И да, на Экоспорт еще отваливаются электромоторы сервопривода вилок
avatar
Fodik
3 May 2023mobile


avatar
СынТерминатора:

danilss2
У экоспорта вроде есть проблема попадания воды в колокол, делал что-то с этим?

Там вода похоже всюду попадает, надо защиту какую то ставить. Там даже моторы привода вилок ржавеют, из корпуса не достать.
avatar
СынТерминатора
4 May 2023mobile


avatar
Fodik:

Там вода похоже всюду попадает, надо защиту какую то ставить. Там даже моторы привода вилок ржавеют, из корпуса не достать.

С таким не сталкивался, а так VanTex дело говорит
был tsb по установке дренажа
avatar
Fodik
4 May 2023mobile


СынТерминатора
Я сталкивался. Дренаж это уже на будущее, сейчас я думаю там надо всё поменять.
danilss2
4 May 2023mobile


Подскажите как поставить дренаж, где прочитать можно?
belenkii2008
4 May 2023mobile


paulmiller985
Возможно, сцепление было поменяно в сборе на 100тыщ сейчас 160.это тртр в коробке при сбросе газа не на что не влияет не на скорость не на переключения уже продолжительное время. Я к этому. Спасибо.что сказали про дифференциал.
ilyachester
5 May 2023


Всем привет, у меня пробег 43 т., на разогретом движке(коробке) появляются иногда проскальзывание или эффект стиральной доски на 1, 2 передаче, если посильнее давить на газ, остальные передачи переключаются незаметно, динамика разгона хорошая, даже когда делаешь кикдаун и давишь в пол. На холодном и если не давить тапку переключается нормально с 1й передачи.
Ещё заметил как будто эффект усиливался, когда заправлялся не на обычной заправке, на которой заправлялся всегда, прям разница ощутимая была. Это всё, хана сцепухе? Машине 4 года, пробег вообще маленький для такого возраста(
sansko
5 May 2023


ilyachester , да хана сцепухе, я на 60ткм менял с теми же симптомами.
ilyachester
5 May 2023


sansko
а подскажи, пж, надо полный комплект покупать, то, что в шапке написано: - Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
или у всех по разному?
sansko
5 May 2023


ilyachester, да , я менял комплект.
peresvet_33
8 May 2023


Всем привет. Снова задаюсь вопросом по "стиральной доске". Почему когда чуть реще на газ нажимаешь при старте, всё быстро схватывается и едет без дерганий, Если плавно, медленно трогаешься, начинает дергаться. Такое ощущение что при медленном разгоне он начинает чето придумывать, сводить разводить сцепление, вот и получается стир доска. Так же бывает со 2 на 3, вроде уже давно надо сцепление свести и ехать, а он че то телится и едет "на сцеплении". Как её заставить реще сводиться?
avatar
paulmiller985
8 May 2023

3

Возможно кому-то поможет мой отзыв.
Как уже писал на трассе словил 2 ошибки:
P072A - Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2700 - Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента A коробки передач.
При ручном переключении в спорт-режиме отчетливо наблюдалась проблема с переключением на нечетные передачи + после 150тыс.км многие уже жаловались, что клинит вилки.
После появления ошибок, сбросил их и ещё отъездил 300км, но проблемы с переключением появились и в спорт-режиме. Все сервисы в родном городе отказались браться за ремонт Powershift, поэтому было принято рискованное решение ехать своим ходом на ремонт в Москву (+400км). Каждый 50км ловил ошибки и на заправках их сбрасывал, повезло что температура упала до +5 и пробок не было (80% пути проехал на одной 5 передаче). Дефектовка показала, что практически полностью развалился выжимной подшипник, это и привело к подклиниванию вилки. Мастер по ремонту коробок сказал, что впервые видит чтобы с таким выжимным смогли самостоятельно приехать, могло полностью заклинить в любой момент.
Заедание выжимного и самой вилки (из-за продуктов износа фрикционов) привело к повышенному износу лапок большой вилки (А) + износ самого сцепления (по индикаторам на корзине) его хватило бы еще максимум на 30тыс.км
Итого 6 мая заменил сцепление в сборе: корзина, обе вилки, выжимной, масло, оба сальника первичного вала (стояли ещё черные с завода).

Мои выводы: 1) При появлении первых ошибок лучше сразу ехать в сервис (мне просто повезло, что смог доехать своим ходом). 2) Причиной клина вилок может быть и выжимной 3) Масло после 80тыс.км было черным с продуктами износа, лучше менять почаще через 50-60тыс.км 4) Признаков перегрева коробки не наблюдается даже после движения с ошибками. Эксплуатация за весь период была преимущественно в режиме Drive (последняя прошивка от рестайла), при этом блок TCM 2011 года выпуска. 5) У нового выжимного (спустя 12 лет) опорный элемент точно из такого же материала, которого хватает максимум на 150тыс.км - очень похоже на запланированный производителем износ.
peresvet_33
8 May 2023


avatar
paulmiller985:

Возможно кому-то поможет мой отзыв.
Как уже писал на трассе словил 2 ошибки:
P072A - Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента A коробки передач.
P2700 - Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента A коробки передач.
При ручном переключении в спорт-режиме отчетливо наблюдалась проблема с переключением на нечетные передачи + после 150тыс.км многие уже жаловались, что клинит вилки.
После появления ошибок, сбросил их и ещё отъездил 300км, но проблемы с переключением появились и в спорт-режиме. Все сервисы в родном городе отказались браться за ремонт Powershift, поэтому было принято рискованное решение ехать своим ходом на ремонт в Москву (+400км). Каждый 50км ловил ошибки и на заправках их сбрасывал, повезло что температура упала до +5 и пробок не было (80% пути проехал на одной 5 передаче). Дефектовка показала, что практически полностью развалился выжимной подшипник, это и привело к подклиниванию вилки. Мастер по ремонту коробок сказал, что впервые видит чтобы с таким выжимным смогли самостоятельно приехать, могло полностью заклинить в любой момент.
Заедание выжимного и самой вилки (из-за продуктов износа фрикционов) привело к повышенному износу лапок большой вилки (А) + износ самого сцепления (по индикаторам на корзине) его хватило бы еще максимум на 30тыс.км
Итого 6 мая заменил сцепление в сборе: корзина, обе вилки, выжимной, масло, оба сальника первичного вала (стояли ещё черные с завода).

Мои выводы: 1) При появлении первых ошибок лучше сразу ехать в сервис (мне просто повезло, что смог доехать своим ходом). 2) Причиной клина вилок может быть и выжимной 3) Масло после 80тыс.км было черным с продуктами износа, лучше менять почаще через 50-60тыс.км 4) Признаков перегрева коробки не наблюдается даже после движения с ошибками. Эксплуатация за весь период была преимущественно в режиме Drive (последняя прошивка от рестайла), при этом блок TCM 2011 года выпуска. 5) У нового выжимного (спустя 12 лет) опорный элемент точно из такого же материала, которого хватает максимум на 150тыс.км - очень похоже на запланированный производителем износ.


Выше твоего сообщения описал ситуацию, у тебя было что то похоже до ошибок?
avatar
paulmiller985
8 May 2023mobile

1

P
peresvet_33:

Выше твоего сообщения описал ситуацию, у тебя было что то похоже до ошибок?

Эффект стиральной доски наблюдается почти у всех с этой коробкой (из-за нехватки мощности/момента при переключении), и у меня такое было лет 5 назад. Я для себя решал эту проблему комплексно (в порядке снижения эффективности): 1) Прошивкой РСМ версией от Белецкого 2) Прошивкой ТСМ версией от рестайла 3) Активными стартами со светофоров для правильной адаптации коробки. 4) Заливкой 98/100 бензина.
peresvet_33
8 May 2023


avatar
paulmiller985:

Эффект стиральной доски наблюдается почти у всех с этой коробкой (из-за нехватки мощности/момента при переключении), и у меня такое было лет 5 назад. Я для себя решал эту проблему комплексно (в порядке снижения эффективности): 1) Прошивкой РСМ версией от Белецкого 2) Прошивкой ТСМ версией от рестайла 3) Активными стартами со светофоров для правильной адаптации коробки. 4) Заливкой 98/100 бензина.

получилось решить проблему этими 4-мя пунктами?
avatar
paulmiller985
9 May 2023mobile


P
peresvet_33:

получилось решить проблему этими 4-мя пунктами?

Ну да получилось, я же написал не просто так про эти пункты. Начните с простого, залейте 98/100 бензин, обновите ТСМ версией FV6P-7J104-JE, это сбросит адаптации, после этого старайтесь активно стартовать со светофоров, должно помочь.
avatar
Fodik
9 May 2023mobile

-2

paulmiller985
На 92-езжу ничего не стиралит, а разницу в стоимости бенза откладывайте на новую сцепу, окупится быстро и никаких танцев с бубном не надо будет. В потоке активно стартоаать не получится, как все.
danilss2
9 May 2023


цитата:
На 92-езжу ничего не стиралит

вот и я так же с новья лью 92, коробка работает как вариатор, работала пока я ее не утопил))
avatar
paulmiller985
9 May 2023

-5

Hidden post
avatar
Fodik:

На 92-езжу ничего не стиралит, а разницу в стоимости бенза откладывайте на новую сцепу, окупится быстро и никаких танцев с бубном не надо будет. В потоке активно стартоаать не получится, как все.

1) Здесь в теме есть отзывы о стиралке на сцеплении с пробегами в 20-30тыс.км.
2) На 92-ом это вы не ездите, а ползаете как черепаха (пробовал, для города еще терпимо, а на трассе педаль ватная), активно стартовать на 92 мало у кого получится.
3) Экономия на 92-ом если и есть то мизерная, за счет роста среднего расхода, многочисленные тесты уже это подтверждали. Менять сцепление каждые 30тыс.км сомнительное удовольствие с финансовой точки зрения.
4) Самый действенный способ это скорректировать прошивку ТСМ, но с такой квалификацией спецов на форуме к сожалению нет.
danilss2
9 May 2023

-1

paulmiller985
стиралка по причине неисправности в механизме переключения передач, а про бензин это бред
avatar
Fodik
9 May 2023mobile


paulmiller985
Новую сцепу и за 5 тыс. зажарить можно, будет дерготня.
А по поводу ползания, готов с вами заехать на 92 бензине.
На дсг есть кастомные проги, 35 рубликов берут, так и вижу очередь фокусников на прошиться.
avatar
paulmiller985
9 May 2023mobile


danilss2, Fodik
Для непонятливых - у меня проблем со стиральной нет уже 5 лет. Поэтому не надо пытаться меня убедить в обратном))
Jentosik86
9 May 2023mobile


Я как прошился в 14-м году, так и забыл про стиралку на двух литрах. А так да, появилась к 20-ти тысячам примерно.
Bruno_Macarni
9 May 2023

-2

Привет всем!
Стоить ли чинить АКПП powershift, в дальнейшем не будет с ней проблем?
Antowke
9 May 2023


I
ilyachester:

Всем привет, у меня пробег 43 т., на разогретом движке(коробке) появляются иногда проскальзывание или эффект стиральной доски на 1, 2 передаче, если посильнее давить на газ, остальные передачи переключаются незаметно, динамика разгона хорошая, даже когда делаешь кикдаун и давишь в пол. На холодном и если не давить тапку переключается нормально с 1й передачи.
Ещё заметил как будто эффект усиливался, когда заправлялся не на обычной заправке, на которой заправлялся всегда, прям разница ощутимая была. Это всё, хана сцепухе? Машине 4 года, пробег вообще маленький для такого возраста(

не вздумай. даже не лезь туда! для примера мой опыт почитай. ездил на авто с пробегом 62тыс. откатал до 80 тыс помоему. продал. чел после меня ездит - даже не лезет. проблем нет.
То что она тыркается на 1-2 - это норма. уже понятно что это не лечится. Даже если на короткий промежуток времени новое сцепление поможет - потом будет тоже самое - деньги на ветер.
Начни с простых обрядов типа адаптация, сброс кам модуля обучения. и перейди на 92й бензин. покатаешься пару тысяч и если все вернется, предлагаю ездить пока коробка не уйдет в аварию.
ilyachester
10 May 2023

-1

A
Antowke:

не вздумай. даже не лезь туда! для примера мой опыт почитай. ездил на авто с пробегом 62тыс. откатал до 80 тыс помоему. продал. чел после меня ездит - даже не лезет. проблем нет.
То что она тыркается на 1-2 - это норма. уже понятно что это не лечится. Даже если на короткий промежуток времени новое сцепление поможет - потом будет тоже самое - деньги на ветер.
Начни с простых обрядов типа адаптация, сброс кам модуля обучения. и перейди на 92й бензин. покатаешься пару тысяч и если все вернется, предлагаю ездить пока коробка не уйдет в аварию.

Спасибо, я с такими симптомами езжу не первый месяц. Уже приноровился, бывает они пропадают совсем, особенно, если менять стиль езды. Попробую с малого, диагностика, адаптация и сброс кам модуля. На 92м я всегда ездил, с момента покупки, на 95 пару раз литров 30 всего заливал. Кстати попробую наоборот, 95го залить.
danilss2
10 May 2023


B
Bruno_Macarni:

Привет всем!
Стоить ли чинить АКПП powershift, в дальнейшем не будет с ней проблем?

какие у вас с ней проблемы сейчас?
Bruno_Macarni
11 May 2023


D
danilss2:

какие у вас с ней проблемы сейчас?

На горячую, если переключаю с P на D, машину бьет так, что мотор чуть не выпрыгивает, но только на горячую, а все остальные передачи, переключает без проблем. Моторный блок выводит ошибку на трансмиссию с номером P0700-61,что с коробкой что-то не в порядке, но конкретно ни что не пишет, адаптацию или программирование не получается сделать.
Но вопрос был больше про то, есть ли смысл вообще делать капиталку коробки, не будет ли она опять делать мозги мне в дальнейшем?
есть ли те, кто ремонтировал полностью коробку и проехали хотя бы еще 100к км без проблем?

И еще вопрос, почему мне поставили -2 дизлайка? я тут новый, не знаю, это я вопрос не правильно задал или что не так написал?)
avatar
Fodik
11 May 2023mobile


Bruno_Macarni
А какие еще варианты кроме как делать? Выкинуть автомобиль на помойку?
avatar
Sync77
11 May 2023


цитата:
А какие еще варианты

Махнуть коробку в сборе, например. Иногда это экономически намного целесообразнее переборки. Когда у меня на додже коробка легла и мне объявили ценник переборки - я просто купил контрактную и проехал на ней ещё тысяч 60, пока машину не продал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up