serg1983
На защелках. Тянуть в сторону проводов
serg1983
2 April 2023mobile
Romeo155
А давить нажимать со стороны пинов или проводки?
И разве на самом Пине нету железного язычка?
Замучаешся уже, не пойму как снимаются,ещё и неудобно
serg1983
2 April 2023mobile
Как то поподробнее можно?
PiterFF2
2 April 2023mobile
1
serg1983
Там защелка, её надо отжать и пин вылезет.
serg1983
2 April 2023mobile
PiterFF2
Анатолий отжимать со стороны проводов? Правильно понимаю защёлка пластиковая?
И чем отжимал, ужа более 3часов отжать не выходит(
serg1983В курсе, что есть инструкция по разборке блока предохранителей под капотом в
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc ?
serg1983
2 April 2023mobile
Malish
А вы читали саму инструкцию, просто написано что снять белую площадку, а как пин то вытащить где описано?
serg1983
Инструкцию читал, но оценив шансы на успех поехал в сервис и при мне мастер без особых проблем вынимал пины из донорского блока предохранителей и вставлял в мой.
Как именно он вынимал не знаю.
serg1983
2 April 2023mobile
Malish
Просто увидеть бы этот пин вживую снятый, и проблем бы не возникло, по нему бы видео было, что где держит, к сожалению на форуме и в нет такой инфы нет
serg1983
2 April 2023mobile
2
PiterFF2Romeo155Парни, всем огромное спасибо кто не бросил в трудной ситуации.
Да, действительно как говорил
PiterFF2И по чертежу
Romeo155Достаточно отжать язычок со стороны проводов, но у меня что то пошло не так, я сначала думал что обычные там пины и искал на самих железках зажимы, после первого сообщения
Romeo155 понял что не там ищу.
Все понял как и что отжимать но на протяжении более 4х часов этого не получалось, согнул куча пинцетов ,(правда с фикс прайса, благо не жалко), но ничего не выходило, было принято решение сломать эту защёлку, ТК этот пин (вернее пин слот) уже был бесполезен, ниже увидите почему.
Сломать этот язычок оказалось так же не просто.
Проблема как и у всех отгнил шинопровод, который уже подходил и к предохранителю на 3А, но сегодня уже менять пин не стал.
Попытался зачистить контакт шинки у предохр гены, и в руках оказался кусок шинки., Короче мрак. Ребят, ещё раз всем спасибо за помощь.
Куски шинки при начале очистки
serg1983
2 April 2023mobile
1
Даже подсказка там не правильная по поводу извлечения пина, извлекать все предохранители, и тем более верхнюю пластиковый кожух вовсе не надо!.
serg1983
Сколько лет авто, есть ли защита картера, как активно эксплуатируется зимой.
serg1983
4 April 2023mobile
AL-DL
Авто 2010г.в. один хозяин, защита картера железная, машина эксплуатируется ежедневно( не такси), не зависимо от погоды и времени года.
А к чему этот вопрос?
serg1983
Не у всех так гниет блок предохранителей, видимо зависит от условий эксплуатации.
serg1983
5 April 2023mobile
AL-DL
Ну Питерский климат железо видимо не бережет, плюс реагенты делают свое дело видимо
vesely_tuschkan
13 April 2023mobile
Добрый вечер всем. Прошу не банить, не нашел где еще спросить по профилю. Гена сдох вчера на фф 2 1.8 бенз 2010 г.в. на пробеге 160 тыс. Диоды сгорели. Вопрос собственно в чем, нынче переборка генератора в Питере 15 тыс. (Работа+оригинальные запчасти) с гарантией на полгода - это адекватная цена?
PiterFF2
14 April 2023
vesely_tuschkan
Оригинальные запчасти) Ну-ну. Когда в оригинале гена идёт только в сборе и по частям не продаётся. В 2020 году мне перебрали генератор в том же СПб за 6000 р. (подшипники (1200 р.) и РР (2000 руб.) + снятие/установка гены (2000 р.) и сами работы по замене 800 р.). У вас ещё диодный мост, стоит тысячи 2 руб. Ну и работы пускай по его замене 2000 р. с запасом. Но вам не надо РР менять, максимум щётки на вашем пробеге, а они не дорогие, как и работы по их замене. Я бы ещё поискал конторы, думаю можно найти такие, где в 10-ку можно уложиться.
4honte
14 April 2023
1
vesely_tuschkan:
|
нынче переборка генератора в Питере 15 тыс. - это адекватная цена |
Ясен пень нет, это неадекватная цена даже на Луне...
Вот это конечно улыбнуло - "(Работа+оригинальные запчасти)" - работа тоже
ОРИГИНАЛЬНАЯ за такую стоимость, ещё наверно скажут в обмен на ваш генератор? Все такие ушлые слов нет, или они всех за дураков держат...
ps бери бу с разборки за 3-6тыс, а потом руки дойдут, свой отремонтируешь за 2тыс. и продашь бушный с разборки за ту же стоимость (или так же восстановишь) и уже дороже продашь.
vesely_tuschkan
14 April 2023mobile
4honte
Евроавто за б/у 19 тыс просит.
vesely_tuschkan
там мост заменить, делов на пару часов, сложнее гену снять будет и щётки заодно свежие подкинуть. в трёху легко уложиться.
vesely_tuschkan:
|
Евроавто за б/у 19 тыс просит. |
А у нас что рынок только на евро-авто заканчивается, на мой взгляд цены там завышены в общей купе (но бывают запчасти и дешевые)?
ps я порой сам на авито запчасти за копейки выбрасываю, потому что место в гараже занимают...
vesely_tuschkan:
|
4honte Евроавто за б/у 19 тыс просит. |
А чем этот не устраивает?
Может стоит получше поискать?
val60
1 May 2023mobile
3
Может кому-то пригодится, не ругайте сильно. Симптомы следующие, напряжение 13,3-13,5 вольт, на холостых просадка оборотов до 500 и опять 750 оборотов, загорается лампочка АКБ, газонешь - тухнет. При включении обогрева стекла напряжение меньше 12 вольт. Причина сгнил серый провод фишки генератора, причем изоляция провода целая, пропайка и термоусадка решили все перечисленные проблемы
Чек не горел, ELM показала ошибку 1246
FF2 Движок 2 литра , акпп, 2011 год выпуска, пробег около 300 тыс. Защита стоит железная.
Как проверить: провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв.
Malish
1 May 2023
val60
Просьба уточнить год и пробег автомобиля, какой двигатель. Установлена ли защита двигателя.
Как установили, что сгнил именно серый провод, если изоляция была целая?
Malish
2011 год выпуска, пробег около 300 тыс, защита стоит железная, провод тянется, изоляция растягивается, сильнее потянул и разрыв
Всем привет! На секунду, как правило на непрогретую, бьёт перезаряд. Выключается магнитола, климат, гем блок(скорее всего он все вырубает). Обычно такое бывает при повороте руля, когда эгур начинает качать. Пробовал воспроизвести перезагрузку вкл/выкл обогрева лобового стекла-бывает так же уходит в защиту. Куда копать? Реле дохнет по-тихоньку или где-то что-то ещё чудит?
Фф2 рест, 1.8 150А гена
Kiryha36
В подкапотный блок предохранителей не лазили?
Пролистайте наверх страницу