Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
546K
views
208
members
2,8K
posts

MoHcTpMoHcTp
28 February 2023

-1

ну для k-power ещё деньги нужны. а эти вряд ли вернут стоимость ремонта, так как стараются сделать как положено и от ответственности вроде не бегут. а ещё 100 тысяч вывалить я не готов. золотой двигатель получится.
хотят вот узнать причину разрыва маслачков, мол может пружина бьёт по торцу колпачка. заказали набор новых маслачков victor reinz.
и говорят небольшой люфт у выпускных направляющих есть. их тоже решили поменять. если уж после этого масложор будет выше нуля, то я уже не знаю. пусть значит тогда третий, четвёртый раз перегильзовывают, двиг новый покупают
MoHcTpMoHcTp
1 March 2023mobile


Съездил в сервис, оказалось маслачки были всё таки не Victor reinz установлены, а trialli, да не те, которые нужны по артикулу и не под тот двигатель. Которые стояли и порвались были на 2 мм примерно короче, чем те, которые должны быть.
Могло их как то из за этого порвать?Диаметр тоже чуть чуть отличается
Надеюсь дело только в этом, так как все 16 маслачей рваные
avatar
Vortex
1 March 2023

3

M
MoHcTpMoHcTp:

Съездил в сервис, оказалось маслачки были всё таки не Victor reinz установлены, а trialli, да не те, которые нужны по артикулу и не под тот двигатель. Которые стояли и порвались были на 2 мм примерно короче, чем те, которые должны быть.
Могло их как то из за этого порвать?Диаметр тоже чуть чуть отличается
Надеюсь дело только в этом, так как все 16 маслачей рваные

Офигенный сервис. А денег взяли за Victor reinz наверное. Авось прокатит. А оно вылезло. Интересно, что они там еще "импортозаместили".
avatar
alickaps
1 March 2023mobile


Жестко
avatar
ejik78
1 March 2023


M
MoHcTpMoHcTp:

Съездил в сервис, оказалось маслачки были всё таки не Victor reinz установлены, а trialli, да не те, которые нужны по артикулу и не под тот двигатель. Которые стояли и порвались были на 2 мм примерно короче, чем те, которые должны быть.
Могло их как то из за этого порвать?Диаметр тоже чуть чуть отличается
Надеюсь дело только в этом, так как все 16 маслачей рваные

Есть возможность сделать фото поврежденных колпачков ?
avatar
Никитаа
1 March 2023

-2

M
MoHcTpMoHcTp:

В общем разобрали двиг, говорят срезало все маслачки. Направляющие в норме, маслачкам примерно 5000 пробега, ставили Victor reinz.
Не пойму как их можно убить за такой мелкий пробег?

а можно показать или объяснить, что такое срезало? просто я не пойму как и что может срезать, 2 раза только свой ДВС перебирал, и не пойму, что там может срезать и как.
Если что, то колпачки маслосъёмные просто со временем дубеют(просто теряют эластичность) и на это должно уйти минимум 50-100 тыс. пробега при использовании масла на ПАО базе, это высушивает сальники клапанов.
avatar
BAXMAH
1 March 2023


Никитаа
Колпачки на пару миллиметров короче по высоте. Так что они встали врастяжку, и их просто оборвало.
MoHcTpMoHcTp
В следующий раз будут ставить запчасти от ГАЗели? Даже такую мелочь впороть случайно не получится, это сознательно надо творить фигню. Так что либо стоять над душой у них и проверять все что они ставят и делают, либо уходить в другой сервис.
avatar
solex11
1 March 2023mobile


BAXMAH
может тупо взяли колпачки по кодам на фф но дешевку, но те кто производят не знают их размеров, либо колпачки ввобще с другого авто..да и зачастую по кодам якобы заменитиле не катят к авто.. или к моторупоставили, пружиной прижалось но кто ж видит что там, собрали да и все... и тут облом...
avatar
BAXMAH
1 March 2023


solex06
Если сервис профессионально занимается ремонтами в выбранной области своей деятельности (ремонт ДВС, подвески и т.д.) и закупает запчасти для них, то даже за год будет хоть какая-никакая, но статистика, и даже просто чтобы не терять нормочасы у мастеров на гарантийную переделку работы из-за плохих запчастей, запчасти будут браться только с хорошей ходимостью и положительной статистикой. Не беру конечно случаи вроде "мне надо максимально дешево, ставим Sat и Patron, пофиг на гарантию", но один косяк - случайность, два - совпадение, а три и более - уже система.
По колпачкам Trialli, в их каталоге нашлись только колпачки для 1.4/1.6, у них как раз высота 15.9мм. Для 1.8/2.0 высота колпачков 18мм, как раз те два мм разницы. Чтобы моторист так налажал, когда колпачки, причем все 16 штук, встали с зазором между юбкой и головой - я так не могу представить.
avatar
Никитаа
2 March 2023

-2

цитата:
Колпачки на пару миллиметров короче по высоте. Так что они встали врастяжку, и их просто оборвало.

их нечем там было бы срезать или оборвать, при их работе это ни как не может произойти, вас вводят в заблуждение и очень нагло, им бы сказки писать, а не двс перебирать, жалко просто потраченное время и деньги на таких ломастеров
MoHcTpMoHcTp
2 March 2023mobile


ejik78
posted image
есть маслачки, коих большинство, где вообще верхняя резинка как ножом срезана от металлической части
Вот. Спросил как так произошло. Говорят заказывали витька, но пересортица произошла и перепутали у поставщика. но моё мнение, это что машину собирали 29-30 декабря и заказали тупо "маслачки на фф2" и взяли первое что было в наличии не разбираясь по применимости к двигателям.
а про то как порвалось, мол более короткие маслачки осадили на клапан, юбкой он упёрся, а разницу в высоте в 2 мм компенсировала резиновая часть. а при работе их все порвало
стояли trialli cv1001 да, для 1.4-1.6 движков.
avatar
solex11
2 March 2023mobile


Никитаа
никит... тоже ничего не понимаю... и не подумал бы... и вообще не пойму чему.. и кому верить..
avatar
Никитаа
3 March 2023

-3

MoHcTpMoHcTp
по фото среза не увидел, вижу что сальник вытянули зачем то из тела, а то что заказали не то, это как раз полностью их вина(они ведь заказывали?)
заказывай оригинал цена не сильно большая, а ходят они дольше в разы, это не тот момент где экономят, я 2 раза заказывал оригинал и когда вскрывал мотор они в хорошем состоянии были, а так же видел виктор рейнц там совершенно дубовые были все
MoHcTpMoHcTp
3 March 2023


Никитаа
как же нет "среза"? вон же видно щель в резинке с правой стороны. это просто я достал такой, где ещё не полностью оторвано, остальные все с этой щелью по периметру так сказать
avatar
Никитаа
3 March 2023

-3

MoHcTpMoHcTp
это не срез, а посадочное место, а есть фото не размытое?
MoHcTpMoHcTp
3 March 2023


нет, других нет. могу сфоткать, когда буду там ещё.
но то именно срез, а не посадочное место. потому резинка и позволяет себе встать так наискосок.
ну не срез, а место отрыва.
avatar
solex11
3 March 2023mobile


Никитаа
я на рейнзах больше сотки проехал.. 130 где то, думаю может мое подьедание масла из за них😁😁😁
avatar
Никитаа
3 March 2023

-3

solex06
верно думаешь, ты уже не первый Ром
avatar
Замирович
4 March 2023mobile


avatar
solex11:

Никитаа
я на рейнзах больше сотки проехал.. 130 где то, думаю может мое подьедание масла из за них😁😁😁

С твоим прробеном мотора,его бы уже давно на пенсию отправили,а ты ещё ездиешь.
avatar
Кочевник78
4 March 2023


M
MoHcTpMoHcTp:

ejik78
posted image
есть маслачки, коих большинство, где вообще верхняя резинка как ножом срезана от металлической части
Вот. Спросил как так произошло. Говорят заказывали витька, но пересортица произошла и перепутали у поставщика. но моё мнение, это что машину собирали 29-30 декабря и заказали тупо "маслачки на фф2" и взяли первое что было в наличии не разбираясь по применимости к двигателям.
а про то как порвалось, мол более короткие маслачки осадили на клапан, юбкой он упёрся, а разницу в высоте в 2 мм компенсировала резиновая часть. а при работе их все порвало
стояли trialli cv1001 да, для 1.4-1.6 движков.

Как раз юбкой (фланцем) корпуса колпачки не упёрлись, а висели в воздухе, опираясь на направляющие втулки резиновой частью.
dsprts
17 March 2023


цитата:
Всем привет . Грустно , но похоже 2.0 начал помирать . Начал есть много масла и часто стал детонить при нагрузке. Вопрос, понимаю , что пальцем в небо , но - какова вероятность, что можно отделаться кольцами , колпачками и вкладышами на пробеге 200-250? (На приборке 170, но что-то слабо верится для 2006 года ) .
К-пауэр чуть не на новых моторах элипс находят . А тут читаю последние страницы никто в принципе не делает гильзовку . Ни у кого элипса нет ?

ну смотри. лайт капиталка без расточки наверно от 30 до 100к и возврат к прежнему состоянию. гильзовка все таки больше 200к даст без расхода масла.
BlackRay
17 March 2023


dsprts
Ни в коем случае не ставлю Ваши слова под сомнения о "долговечности" замены колец и вкладышей, но на чем они основаны? Тоже сделал такую "лайт" капиталку, откатал 30 тысяч, жора пока нет (был от 0,3 до 0,5 на тысячу). Пробег 230к
avatar
mitya1041
18 March 2023mobile


dsprts
Тоже не соглашусь.
Менял кольца и колпачки на своем фф2 2.0 в 2012(или 11) году, когда на одометра было 95000км продали авто в 2020 году с пробегом 395000км был жор 1.5 литра на 10000км. До 300000км вообще не ела масло.
dsprts
18 March 2023mobile


BlackRay
mitya1041
Ну речь точно не о том что на сотке пробега это делать. Там после 2-3 сотен цилиндры плывут. Вот на прошлых страницах чел фото прикладывал что происходит с кольцами в изношенном цилиндре.
avatar
Замирович
20 March 2023mobile

-1

Кто сталкивался я обычно фторопластовые,а это обыный.

posted image
Всегда щли лригинал с фторопластом,точно название не помню. Этот пружинчатый.

Нок в оригинальной упаковке.
avatar
Vortex
20 March 2023mobile


Замирович
По этикетке видно, что паль. Этикетки с желтой полосой шли до 2013 года включительно.
avatar
Замирович
20 March 2023mobile

-1

avatar
Vortex:

По этикетке видно, что паль. Этикетки с желтой полосой шли до 2013 года включительно.

Ну хотя бы сальник Нок лежит,хоть это успокаивает.🤦‍♂️
avatar
Замирович
21 March 2023mobile

-1

Vortex
Где взять инфу по оригинальным наклейкам?
avatar
Vortex
21 March 2023


Замирович
Нигде. Просто накопленный опыт. Ну, разве что здесь на форуме в каждой теме подделки обсуждаются.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up