Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

petroff22
18 October 2022mobile


СынТерминатора
Почему? И связано ли это с коробкой в результате?
avatar
СынТерминатора
18 October 2022mobile


petroff22
Такая особенность двигателей, с коробкой это не связано
25051972
18 October 2022

1

L
Lord_m33:

я правильно понимаю что можно BV6P-7J104-EB заменить на FV6P-7J104-JE (авто 1,6 125 2011)

давно уже надо было
VanTex
18 October 2022mobile


efremkammm
Диагностика расставит все по местам.
bradleyvz86
19 October 2022


M
makord85:

История Американского фокуса

Ford Focus 3 2015год, 160лс
Начинал умирать ТСМ, сыпались ошибки, решил заменить на новый
Мне установили и приехал человек из Офф сто. Форда из города Днепр прошить мне его
Прошили все вроде нормально и я уехал
Но машина начала странно себя вести, на трассе только на четных передачах выскакивала ошибка горячей трансмиссии и просит остановился и подождать 5мин (адаптация не помогает, раз 10 сам делал)
При резком ускорении с места с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу нормально не переключает
Иногда сильный удар по коробке, это даже пинком нельзя назвать, или же обороты идут в отсечку и не переключает передачу пока не спадут
В общем приговорили мне сцепление, и я поменял на новое (с работой около 28к грн), после замены ни хрена не поменялось
Полез смотреть по поводу прошивки у меня стояла FV6P-7J104-GC потом поставили FV6P-7J104-GE и все тоже самое но это прошивки на Европу, а у меня USA и коробка начинается F1FP и в итоге нашел у ребят из ffclub с такими же коробками прошивки
F1FP-7J104-VD (2015 год)
F1FP-7J104-VE (2016 год)

Приветствую! Кто поделится прошивкой ТСМ F1FP-7J104-VE?
История один в один как у автора поста, только сцепление не менял
заранее благодарю
Lord_m33
20 October 2022mobile


11г 1.6 125лс 130тыс км. прошил je, не скажу что стало сильно лучше. Перепаял два соединения до дмрв, перекрутил массы, с зачисткой до металла. справа в углу, и под воздушным фильтром две. Коробка стала заметно лучше работать. Думаю надо еще родной минусовой провод поменять совсем и прокинуть его шлейфом на массы под воздушник для полного феншуя.
Ramir4eg
20 October 2022

1

bradleyvz86
https://disk.yandex.ru/d/yJronnL19sV-BA
peresvet_33
23 October 2022

-1

фф3 2.0
Собираюсь менять сцепу. Но думаю что с такой работой самой сцепы, новая долго тоже не проживет. Очень долго сводится сцепление со 2 на 3. Когда жмешь в пол и надо включить пониженную, обороты поднимаются и вместо того чтоб воткнуть и поехать, 2-3 секунды медленно сводится сцепа. В режиме S всё быстрей и четче происходит, от того и нету такой дерготни и стиральной доски в последствии, но ездить постоянно на оборотах тоже не хочется.

Вроде как существуют прошивки RB с которыми все быстрей происходит. Кто что устанавливал? Есть прошивки нормальные с которыми реще всё переключается?
VanTex
24 October 2022mobile

1

Нормальные прошивки те, что заявлены заводом в соответствии с комплектации автомобиля.

Для того режим S и существует, чтобы сместить алгоритм переключения при более высоких оборотах и соответствующей нагрузке. Что у вас там сводится, мне до конца непонятно.
VanTex
24 October 2022mobile

3

Lord_m33
Эффект плацебо он такой)

Делаем в е подряд, но не анализируем. Авось поможет

Сегодня вот история интересная была: Ford Ecosport, 2016 год, 1.6 мотор powershift коробка.
Сперва отъехал ТСМ у клиента, Отогнал клиент автомобиль в сервис. ( Все это до меня было). Поставили, прошили, и на адаптации нейтрального положения вилок адаптация завалилась. Потом вызвали меня. По ошибкам только в ТСМ Р0806, «электрическая цепь датчика положения сцепления». И тут коллеги приводят доводы что это неисправная проводка до датчика. Я бы поверил на слово, если бы не знал, что три магниторезистивных даьчика положения встроенны в исполнительные устройства вилок. Снимаю два сервомотора и вижу, что на одном вал просто элементарно клинит в определенном положении. Хотя если судить по данным, угловое положение вилки А 58 градусов, вилки B 10. Просто Вал как раз заклинил в положении 3 передачи. Замена исполнительного устройства решила проблему. Я к чему это: прежде чем что то сделать, надо внимательно все проанализировать. А не бездумно менять все подряд, и не полагается поголовно на советы всех и вся, ведь ответственность за диагноз несёшь ты

Р.S лечение прошивкой - это вообще самое последнее, что надо делать, если нет никаких рекомендации и предписании к этому
Lord_m33
25 October 2022


никакого плацебо, коробка довольно сильно пиналась с первой на вторую и при переключении на пониженную. коробку вскрывали на инспекцию при капиталке все было норм, вилки под своим весом плавно опускались вниз. после манипуляций стало явно лучше, возможно это просто прошивка
VanTex
25 October 2022mobile


Lord_m33
Вилки чего? Сцепления? Синхронизатора?. Маленькую тайну открою, они даже неисправные под своим весом могут опускаться
peresvet_33
26 October 2022


L
Lord_m33:

никакого плацебо, коробка довольно сильно пиналась с первой на вторую и при переключении на пониженную. коробку вскрывали на инспекцию при капиталке все было норм, вилки под своим весом плавно опускались вниз. после манипуляций стало явно лучше, возможно это просто прошивка


После каких манипуляций?
Lord_m33
28 October 2022


прошил на JE, почистил дроссель, дмрв, дпкв, перепаял скрутки от дмрв, зачистил до металла массы (основную от акк справа под капотом, и другие две под воздушным фильтром)
VanTex
28 October 2022mobile


Lord_m33
То есть без какого либо анализа, вижу цель, не вижу препятствий, авось выстрелит. Вопросов больше нет
avatar
vavazi
28 October 2022mobile


Lord_m33
Результат то есть?
avatar
V1rus_T
28 October 2022


Коллеги, не получается найти решение проблемы уже месяц+, нужна помощь по проблеме с PowerShift или сервис с огромным опытом работы по PowerShift:

Предыстория:
Владею автомобилем с 2012 г. покупал новым. Что касается PowerShift, была разовая проблема на 60.000 км с модулем TCM (гарантия) и до 240.000 км ездил без проблем, пока не появилась ошибка - "P073F" - "Невозможно задействовать 1-ю передачу".

Обратился по рекомендации в специализированный сервис, который занимается коробками в частности DSG/PowerShift, специалисты предварительно/дистанционно по описанию проблемы предположили, что необходима замена синхронизаторов.
Разобрали, дефектовали - действительно синхронизаторы + рем. комплект + новое масло в коробку (оригинал). Сцепление со слов специалистов уже начало "уставать", поэтому его я предложил тоже поменять (новый комплект LUK лежал в запасе с лучших времен). И вот тут появилась новая проблема.

Проблема после ремонта:
Если набрать скорость от 40 до 80 км/ч и удерживать эту скорость (например двигаться в потоке), через ~ 3-5 сек со стороны PS появляется неприятный металический дребезг. При этом коробка работает отлично, никаких проблем с работой не наблюдается.

Дребезжит:
- на 4, 5, 6 передачах (предполагаю, что и на 3-ей и ниже, но из-за оборотов двигателя не особо слышно)
- на прогретом/не прогретом двигателе/коробке.
- при плавном наборе скорости или торможении (при резком - стрелка спидометра быстро уходит из зоны 40/80 и дребезг пропадает).
- при включении "N" на скорости (от 40 до 80).

Устранение:
Для устранения проблемы специалисты пробовали менять модуль TCM, устанавливать новый комплект сцепления, дефектовать коробку внутри на наличие проблем (проблем не выявлено), проводить повторную адаптацию сцепления. Автомобиль в ремонте уже около 3 недель.
Мои предположения, что что-то внутри коробки, но вот что - никто не знает.

P.S.
Нашёл только одного человека, у кого похожая проблема (пока не решил).
Его видео (у меня аналогично):
https://vk.com/video3197477_456239103
Моё видео:
https://youtube.com/shorts/DHtNjoHpZkM?feature=share
avatar
Sync77
28 October 2022


цитата:
240.000

цитата:
уже начало "уставать"

Тут никакой ошибки?
avatar
V1rus_T
28 October 2022


avatar
Sync77:

Тут никакой ошибки?

Нет, ошибки нет - я единственный хозяин. А в чём ошибка? В сервисе сказали, что один диск более изношенный чем второй (не зная тонкостей поверил, иногда замечал, что на второй передаче иногда "подбуксовывает", но абсолютно не критично. К тому же пробег уже большой, почему бы не поменять.)
avatar
Sync77
28 October 2022

-1

цитата:
А в чём ошибка

240 ткм это околокосмический пробег для этого робота, у большинства к 160-180 сцепление уже кончается.
avatar
V1rus_T
28 October 2022


avatar
Sync77:

240 ткм это околокосмический пробег для этого робота, у большинства к 160-180 сцепление уже кончается.

Не поверите. Делал адаптацию коробки раз в год (весной) на протяжении крайних наверное 6-7 лет. Трасса/Город - 50/50. Активная/Спокойная езда. Не заморачивался - просто ездил (не такси). Самое интересное - сцепление ещё могло походить, синхронизатор умер (поменяли все 4)
Nidls
29 October 2022


Заметил у себя странную вещь. В прошлом году появилась дикая стиралка к концу сентября, началу октября. Через минут 20-30 езды по городу трясти при трогании начинало так, что аж зубы иногда стучали. Лишний раз останавливаться вообще не хотелось. Через пару недель как-то улеглось, думал как у всех в холода нормально, а как лето наступит, так всё по новой начнется.

Но нет. Всё лето коробка отработала вообще идеально, никаких вопросов ни разу не возникло. Примерно до конца сентября. Когда снов после тех же 20-30 минут езды по городу появилась тряска при трогании. Вот сейчас уже с неделю снова всё улеглось...

Живая она что-ли. Или у неё какой-то жесткий диапазон температур в который начинаются проблемы. Но тогда почему по весне всё было нормально? Не понимаю я эту машину...
petroff22
30 October 2022mobile


У одного 240 отходила сцепа, у другого по осени только стиралит. Вердикт один - эта коробка самая большая загадка всего автомобилестроения 😂😂😂. Сколько перечитал и пересмотрел статистику коробка живёт своей жизнью. Одно правило заметил, кто спокойно ездит на машине и забивает на все получает адекватную работу коробки.
VanTex
30 October 2022mobile


Ну 240 отходила коробка при следующих условиях : он живет на окраине Московской области и постоянно ездил к Родственникам в Белоруссию. Режим трасса постоянно. Рекорд был в 2017 году, когда я клиенту на 11 тысяч километра пробега приговорил сцепление. Технической поддержке две недели доказывал, что это производственный брак, но ремонт одобрили в итоге
VanTex
30 October 2022mobile


Nidls
Чем холоднее, тем лучше работает)))
avatar
Fodik
30 October 2022mobile


VanTex
Да ладно рекорд. У меня застиралила через полгода после покупки, то что меня футболили до 30тыс не говорит о том что проблемы начались в 30 тыс.
Krakoz9Ibr
30 October 2022mobile


VanTex
А подскажи как спец) Мне диллер уже вне гарантии на мои проблемы со стиралкой говорил, что стиралит из-за того, что на дисках оседает фрикционная пыль и машину надо немного покрутить, чтобы пыль с дисков сцепления ушла. Отмазка или реально так?
VanTex
30 October 2022mobile


Krakoz9Ibr
Дилер забыл сказать, что это фрикционная пыль никуда не уходит, она как центрифуга внутри колокола летает))). Но это нормально. Дилеры они такие), главное что они в это верят
petroff22
30 October 2022mobile


А есть кто, у кого была заменена сцепа и тсм на 105 и оно умерло по второму кругу? Сколько прошло км ?
petroff22
30 October 2022mobile


VanTex
Но опять же, никто однозначно не может сказать что именно там нагревается сцепа или тсм и почему так происходит?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up