Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
solex11
27 September 2022mobile
Lehin75а есть ли тут у кого опыт с помпай аиртекс, как ходят? у меня 290 пробег, менял сам только маслосьемные колпачки по мотору, помпа ориг еще... а, ну натяжитель только дорест ставил.
а кольца мазда, маслосьемные износ или коксуются?
я тоже все хочу кольца подкинуть но чет лишний раз не хочу лезть и планирую канешь мазда кольца, что то другие не внушают доверия... на пробеге 350 точно придется менять... не расстраивай меня с кольцами
BlackRay
27 September 2022
Lehin75:
|
Ну да, на кольцах-прокладка экономить - то ещё занятие. Ну её нафиг.
Я не знаю, почему на моём моторе (AODA/AODB) это так, но: 1. Кольца, максимум, выхаживают 120 тык. Оригинальные от Мазды (форд такого под своим брендом вообще не выпускает). Это уже статистика, блин. И то, 120 тык - на масле NGN Nord 5-30 (по совету формучанина). 2. Прокладку выпускного коллектора я поменял вкоре после ремонта. 3. С прокладкой клаппаной крышки - вообще цирк. Оригинал - оно, которе за баней. Течёт с завода. Дешёвая - тоже не канает. В общем, с этой прокладкой был целый квест по подбору. Остановился на прокладке от Мазды. Вроде, ходит.
Ну вот, как-то так. ))) |
Согласен, экономия на прокладках и расходниках при ремонте двигателя так себе история, но некоторые гонятся/подбивают ценник на запчасти под свои возможности. Я брал кольца оригу от мазды, прокладки рейнц или оригу, сэкономил разве что на прокладке дросселя, так как если что замена за 5 минут)
BlackRay
27 September 2022
Я подкинул кольца от мазды на 210 тысячах, комплект на все цилиндры вышел около 6 тысяч в июле, сейчас можно и подешевле попробовать найти. Мастер когда старые достал, говорит они уже стопроц неоригинальные были и раза в два тоньше металл, к тому же закоксовались почти все и стерились, жор был около 300-400 грамм. Берите оригинал кольца и не парьтесь, если цилиндры живые)
BlackRay
27 September 2022
Lehin75:
|
3. С прокладкой клаппаной крышки - вообще цирк. Оригинал - оно, которе за баней. Течёт с завода. Дешёвая - тоже не канает. В общем, с этой прокладкой был целый квест по подбору. Остановился на прокладке от Мазды. Вроде, ходит.
|
Прокладку клапанки менял сразу после покупки, потело с двух углов, поставил элринг, так в четвертый цилиндр накапало по края))) Затем поставил рейнц - все ок, отъездил два года, при капиталке так же ставили рейнц. Крышка ровная, проверяли стеклом
alickaps
27 September 2022mobile
solex06
У меня аиртекс 17 пока ходит
Lehin75
27 September 2022
solex06цитата: |
а кольца мазда, маслосьемные износ или коксуются? |
У меня залегают. Либо потому что закосовались, либо потому что перегрелись (перестают пружинить). Возможно, одно с другим связано. Возможно, потому что летом приходится стоять в многочасовых пробках по адской жаре (на отдых езжу на своей машине).
Возможно, потому что на этой машине указатель температуры ОЖ прошит для блондинок: показывает 90°C начиная с 45°C и до бесконечности.
Rics
27 September 2022mobile
Lehin75
Странно как я 275т.км. уже проехал.
Указатель температуры то тут причем? Если у тебя проблем не было с перегрева и значит не было.
Rics
Их заметить довольно сложно, когда датчик температуры по-свински работает. Не вскипел, но кольца хана - они нежные, говорят. )))
Lehin75
Если на 1.8/2.0 не пенсионерить, а постоянно крутить их до 4-5 тысяч, а то и больше, то кольца не коксуются и не залегают, даже без сверлений канавок под маслосъемными кольцами для дренажа масла. Стираться кольца могут и будут, но кокс там вряд ли начнет копиться, кольца будут подвижные, хоть и сильно изношенные.
Так что залегшие кольца скорее уж говорят о том, что двигатель работал на практически холостых оборотах до 2-3 тысяч.
Само собой, расход масла на больших оборотах будет идти, но тут уже придется выбирать - постепенный расход масла понемногу и подвижные кольца, либо некоторое время без расхода масла с последующим залеганием колец и масложором, зависит от стиля езды и режимов эксплуатации.
Естественно, это все индивидуально для каждого двигателя и водителя, но в общих чертах примерно такая картина мне видится.
Прошу ткнуть меня носом на явные косяки в моей точке зрения.
BAXMAH
Норм точка зрения. Есть пара нюансов: (а) я не пенсионерю, и (б) я не уверен в отсутствие перегрева колец в процессе стояния в южных пробках, ибо указатель температуры врёт, как троццкий, а вот 126°C я на ELMке раз видел... хотя и БК говорил "чувааак, да всё ноооорм".
И, да... Свежеотремонтированный мотор масло не жрёт ни на ккаих оборотах. От замены до замены не доливаю. Ну, в пределах мин-макс может что-то подъедать, так точно никто не смотрит. Но макс - мин - это поллитра. На 10 тык это вообще ни-че-го. )))
solex11
27 September 2022mobile
BAXMAH
тут полностью согласен... мотору надо давать жару че и делаю...
я то кручу всегда... эт не я такоц умный... это совет человека которого уже и нет. совет был прост, крути.. мотор дольше проживет если чего не оторвет... но если оторвет то судьба... иначе ездит долго...
Rics
27 September 2022mobile
Lehin75
За системой охлаждения нужно следить. Всё же температура наружного воздуха хоть и влияет, но не так сильно. Я это к тому, что хоть я и не на юге, но в московских пробках при +39 по приборке стоял не один час. И кондиционер работал, тем не менее у меня при чистых радиаторах температура выше 101 градуса, это нонсенс. Обычно вне зависимости от погоды (если плюсовая) всегда в пределах 93-98 градусов.
И кстати на АКПП крутить двигатель сложнее.
Rics
Ладно, не флудим. Это всё понятно, только я именно о том, что сложно диагностировать намечающуюся неисправность, когда указатель температуры показывает "всё збс" всегда. Я именно про это, и про то, что, возможно, это является косвенной причиной регулярного залегания колец.
Lehin75:
|
Rics Их заметить довольно сложно, когда датчик температуры по-свински работает. Не вскипел, но кольца хана - они нежные, говорят. ))) |
Я соглашусь со всеми вышесказанными, всё верно, а за температурой рекомендую следить установкой hardmode dash+
Всегда смотрю в основном только на этот показатель
ПыЖиК
29 September 2022mobile
Repairman
30 September 2022
Всех приветсвую. Решил написать в эту тему так как тут более знающие люди которые уже знают этот двигатель. Если что не кидайте камнями. Хочу ваши мнения, переживать мне или не переживать.
История такова, перелили мне масло при замене выше отмеки макс примерно на 3-4 мм, решил откачать, выбрал более менее ровную поверхность, откачал пока была холодная с утра до уровня между мин и макс но помню что в других более "ровных" местах парковки даже после откачки было не между уровнями.
Решил дооткачать ещё, машина на подъёме мордой вверх, не скажу что бы сильный но если отпустить ручник скатится быстро. Откачал вчера так же на холодную, завёл всё ок, минут 10 и заглушил.
Сегодня с утра надо было вывернуть колёса так же завёл, но завелась она на холостых как будто меньше на оборотах почти уже прогретого двигателя (лампа давления не горит почти всегда из за приборки), запущен двигатель так был примерно минут 7 максимум, потом через 10 минут замеряю уровень (на том же подъёме, знаю что мягко говоря не правильно) и уровень в самом нижнем месте щупа, почти на краю, быстро доливаю 400 мл нового из остатков и завожу. Завёлся резвее и обороты уже были выше, как и положено прогревочные. Но тут момент, когда до доливки свежего на холодную, двигатель запустился как вот на последних слабых оборотах стартера, не знаю как объяснить, как бы "схватился" в последний момент, может и свечи подзакидало бензином не много.
Итого: в итоге было слито через щуп 650 мл, не более точно а то может и меньше, залито 400 мл. Двигатель проработал до доливки 7 минут на слабых холостых оборотах. Вопрос: не угробил ли я двигатель или не сделал ли что то хуже таким поступком?
Знаю сам лоханулся, сам дурак и так делать больше не буду, но вот теперь изпереживался за масляное голодание. По книжке объём 4.3 литра, выходит было на момент запуска ну пусть 3.5 грубо взять в минус.
Прошу тапками и камнями не кидаться за много слов и букв, изложил как смог развёрнуто. Заранее спасибо за ответы.
Repairman
Не угробил, на холостых оборотах двигатель угробить сложно, если он не был до того убит. Да и даже с 3 с мелочью литрами в масляной системе маслоприемник обычно достает до масла в поддоне. если машина стоит не под большим уклоном. Если под уклоном, то есть шанс, что маслонасос мог хапануть немного воздуха, что дало бы некоторый износ его движущимся частям, но коленвал и распреды таким угробить вряд ли получилось бы.
А вот пуск на последних слабых оборотах больше говорит о плохой работе бензонасоса и уставшем аккумуляторе.
Offmax
30 September 2022
1
Repairman
разность запуска двигателя не зависит от уровня масла, в чем то другом проблема, может форсунки, хз
не угробил
уровень масла оооочень сильно чувствителен положению наклона кузова. Еще учесть время через которое после глушения двигателя мерился уровень. И температура масла - увеличивается обьем при нагреве
Repairman
30 September 2022
Спасибо за ответы, я просто переживать стал, особенно за маслозаборник, не остался ли он при 3.5 литрах масла голым. Потом двигатель запустился сразу и хорошо, через 10 минут после доливки и ожидания.
Repairman
Еле осилил. Чёта ты парень сильно заморочился.
Rics:
|
Еле осилил. Чёта ты парень сильно заморочился. |
Берегу что есть)
solex11
1 October 2022mobile
2
Ricsи макс уровнем замарочился и с минимальным
Repairman4 2-4.3 и лей в мот без замарочек после замены масла, нужное количество по каналам потечет и будет тебе макс уровень.. ты же не по горловину крышки заливной налил а то что выше на 4мм то ерунда... да и я лично на своем ездил, масло до щупа еле доставало, ничего не случилось...
Vrace
1 October 2022mobile
-2
BAXMAH
Скажу так если и пенсионерить,то иногда раз в 2 дня надо давать обороты до 5-6 оборотов
Всем привет . Мотор и раньше ел масло , но не дымил и было терпимо, а теперь стал дымить и жрать как не в себя , возможно положение усугубилось после раскоксовки пенным Валерой ибо до него такого не было .
Собираю с этой ветки запчасти , прошу помощи в подборе , может что-то стоит поменять на более качественное и дороже, где то наоборот сэкономить . Плюс думаю отдать в сервис ( 25-30тр ) или делать самому . Машину обычно делаю сам , сделал все , не лазил только в мотор и коробку, вот думаю без опыта стоит ли лезть , не хотелось бы потом тащить разобранную машину в сервис))
Запчасти :
1) MAZDA LFY111SC0A КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ - 4721р (брать эти дорогие или аналоги дешевле?)
2)MAZDA LFY111SE0A Вкладыши шатунные (METAL SET,CONN.ROD) - 3500р
3)Болт коленвала м14 (Болт шкива коленвала Duratec HE) - 2000р
4)VICTOR REINZ 70-35546-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> впуск 8шт- 1340р
5)VICTOR REINZ 70-35544-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> выпуск 8шт - 1900р
6)VICTOR REINZ 61-35440-00 Прокладка ГБЦ (Прокладка ГБЦ Ford 1.8 16V MLS DOHC 10/00>) - 3800р
7)BGA TC0430FK КОМПЛЕКТ ГРМ - 10100р
8)VICTOR REINZ 71-35488-00 Прокладка коллектора Ford 1.8 16V DOHC 00> Ex - 900р
9)Rosteco 20732 Прокладка впускного коллектора FORD C-Max, Fiesta, Focus II 4шт- 400р
10)VICTOR REINZ 70-31414-10 ПРОКЛАДКА (ГЕРМЕТИК) (Герметик VICTOR REINZ (черный) 70 мл) - 600р
Чего не хватает , что поменять и на чем сэкономить? Нужно ли менять поршни ? Болты ГБЦ новые нужно обязательно ?
Смущает , что не придеться ли покупать ремонтные поршни Teikin . Корзина уже на 30тр, я так понимаю с нынешними ценами можно еще столько же готовить на сюрпризы при разборе ?
Offmax
6 October 2022
Rosso
с болтами ГБЦ если экономить, то выкручивать и мерить длину. Вытянутые отбраковать. На замену купить новые
XXmaxx
6 October 2022mobile
Rosso
Из двух двигателей все шатунные болты были вытянуты, а гбц все в допуске.
Поршни по состоянию, если тефлоновое покртие не затерто то юбки в норме. Ну по коайней мере то что я видел. Так что на поршнях я сэкономил.
Из сюрпризов были только раковинки на посадочных местах клапонов.
А так еще нужны шайбы алмазные на звезду коленвала. Некоторые моторы затянуты без них у меня была одна со стороны коленвала . Я поставил две на всяуий случай. Одна между звездой и коленвалом а другая между звездой и передним маховиком. В комплекте грм их не было.
XXmaxx:
|
Одна между звездой и коленвалом а другая между звездой и передним маховиком. В комплекте грм их не было. |
L3K9-11-407 эти что ли ?
Шатунные болты ? Что то тут в отчетах не видел замену шатунных, вот гбц да . Да уж , что то чувствую список запчастей может резко увеличиться . Вопрос по кольцам и вкладышам, ставить мазду за много денег или те же TP ? Еще вспомнил, колпачки мск орига форд даже дешевле Вити , какие лучше ?
XXmaxx
6 October 2022mobile
Rosso
Да это, только я взял febest TT-001PCS10. Там их 10 в упаковке по 330 р за штуку.
Болт LF0111214A по 165 р за шт
Маслосьемные рейнз
Вкладыши вруг все от шатунных до коренных. На всякий случай. Новое, дольше проходит, оригинал мазда.
Сальники КВ пепед и зад, рейнз и болт. Пишут что можно болт оставить только его на герметик сажать надо, я не рискнул. Перед наверное можно не менять но я заменил
Кольца майле . Комплект.
+
ГРМ - башмаки, цепи , натяжитель. Звезды старые.
+ стаканы 3 шт при притирке ушли зазоры.
+ прокладка 3 шт клапанной крышки. Невезло с ними.
+ прокладка между блоком и головой.
Насоз маслянный оставил .
+ инструмент и жидкости. Короче как не крути по зп со всякими жидкостями и примочками 50 точно вложил.
Делал сам работу не считаю.
Rosso:
|
Всем привет . Мотор и раньше ел масло , но не дымил и было терпимо, а теперь стал дымить и жрать как не в себя , возможно положение усугубилось после раскоксовки пенным Валерой ибо до него такого не было . Собираю с этой ветки запчасти , прошу помощи в подборе , может что-то стоит поменять на более качественное и дороже, где то наоборот сэкономить . Плюс думаю отдать в сервис ( 25-30тр ) или делать самому . Машину обычно делаю сам , сделал все , не лазил только в мотор и коробку, вот думаю без опыта стоит ли лезть , не хотелось бы потом тащить разобранную машину в сервис)) Запчасти : 1) MAZDA LFY111SC0A КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ - 4721р (брать эти дорогие или аналоги дешевле?) 2)MAZDA LFY111SE0A Вкладыши шатунные (METAL SET,CONN.ROD) - 3500р 3)Болт коленвала м14 (Болт шкива коленвала Duratec HE) - 2000р 4)VICTOR REINZ 70-35546-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> впуск 8шт- 1340р 5)VICTOR REINZ 70-35544-00 Колпачок маслосъемный Ford Mondeo III 1.8/2.0 16V 00> выпуск 8шт - 1900р 6)VICTOR REINZ 61-35440-00 Прокладка ГБЦ (Прокладка ГБЦ Ford 1.8 16V MLS DOHC 10/00>) - 3800р 7)BGA TC0430FK КОМПЛЕКТ ГРМ - 10100р 8)VICTOR REINZ 71-35488-00 Прокладка коллектора Ford 1.8 16V DOHC 00> Ex - 900р 9)Rosteco 20732 Прокладка впускного коллектора FORD C-Max, Fiesta, Focus II 4шт- 400р 10)VICTOR REINZ 70-31414-10 ПРОКЛАДКА (ГЕРМЕТИК) (Герметик VICTOR REINZ (черный) 70 мл) - 600р
Чего не хватает , что поменять и на чем сэкономить? |
Маслонасос не указан, его по состоянию после вскрытия оценивать, могут быть задиры, что потребует замены.
Привод маслонасоса (цепь, звезда, башмаки).
Фрикционные колечки между коленом и звездочкой и между звездочкой и шкивом.
Коренные вкладыши коленвала.
Смотреть состояние клапанов, могут быть неприятные сюрпризы в виде раковин на фасках, из-за чего клапаны придется менять.
По кольцам и прокладке ГБЦ вопрос есть.
Кольца LFY111SC0A для 2.0 двигателя, прокладка ГБЦ 61-35440-00 - для 1.8.
Какой двигатель капиталится, 2.0 или 1.8??
Rosso:
|
Нужно ли менять поршни? |
Это только после вскрытия и промеров по-хорошему решается. Если цилиндры не пятнистые, есть хон и в нормальной геометрии, то промерять поршни, если те в приемлемом состоянии, по результатам уже принимать решение. Если же с цилиндрами проблемы, то либо расточка (в случае 1.8), либо гильзовка, но тогда уже придется брать новые поршни. Ну и смотреть комплектность поршней, они могут идти в комплекте с кольцами и пальцами, либо без ничего, в зависимости от производителя.
Rosso:
|
Болты ГБЦ новые нужно обязательно? |
Я бы не стал на этом экономить, родные болты хоть и можно повторно ставить, если они не вытянулись, но за столько лет эксплуатации металл тоже устает.
Rosso:
|
Смущает , что не придеться ли покупать ремонтные поршни Teikin. |
ДВС какого объема? 2.0 растачивать так себе затея.
Rosso:
|
Корзина уже на 30тр, я так понимаю с нынешними ценами можно еще столько же готовить на сюрпризы при разборе? |
Если очень хочется сэкономить, то все закупки только после разборки и промеров.
Rosso
6 October 2022mobile
BAXMAH
Спасибо за комментарии по моим расчетам . Двигатель 2.0 . Прокладку проглядел , хотя брал артикул тут с одного из отчётов ремонта 2.0 , странно . Насчёт расточки сколько Читал, так и не понял . 2.0 разве нельзя точить ? Даже в ремонт 0,25 или 0,5 ??? Тогда что делать если там элипс большой ? Гильзовать у нас никто не будет да и стоить это будет я так понимаю довольно прилично ? Я вообще рассчитывал в мотор положить ну не больше 60-80 с работой .
2 people online