Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

takeoff
7 September 2022


V
VanTex:

Fodik
Оба вала закусило. Вроде смотришь частоту вращения на D, и понимаешь, что один вал периодически по логам крутится. А потом разбираешь сцепление, а у Тебя механизм самоподвода не работает. Причём страдают этим luk без логотипа Ford.)...

Добрый день!
Вы пишите про luk без логотипа Ford и что он "хуже". Столкнулся с таким моментом:
Есть на выбор два сцепления - одно под артикулом 2285722 в коробке форд, другое просто LUK в коробке от luka.
Заметил вот что:
1) в коробке от форда под этим артикулом на сцепе вообще нет шильдика ни фордовского ни getrag, но стоит выштамповка в нескольких местах от фирмы LUK как у сцепы из комплекта 602000800.

2) сцепление luk как обычно, презентабельное блестящее,с шильдиками luk, но в маленькой коробке (не такой большой в которой приходил комплект 602000800)

3) Показалось, что в коробке от форда просто подсунули люковское сцепление 602000800. Но! Заметил разницу между ними.
На LUKовском сцеплении (из коробки люка) жёлтые пружины имеют больше витков, витки пружин в сжатом состоянии плотно прижаты друг к другу. На сцеплении из коробки форд эти жёлтые пружины имеют меньше витков, и при сжатом состоянии витки друг друга не касаются.

Прикрепляю картинку как у меня было на люковском сцеплении. Сцепления из коробки форд фотки нет.

Учитывая вышесказанное, и то что некоторые тоже задавались вопросом о разнице между конструкцией между сцеплениями но так и не нашли своего ответа, назревает опять вопрос:
какая разница в сцеплениях?
почему луковское сцепление приходит в маленькой коробке без своего отдельного артикула ,
и почему в коробке форда под таким артикулом сцепления без шильдика и с другими пружинами.
Неужели так много подделок ?

VanTex
7 September 2022mobile


T
takeoff:

Добрый день!
Вы пишите про luk без логотипа Ford и что он "хуже". Столкнулся с таким моментом:
Есть на выбор два сцепления - одно под артикулом 2285722 в коробке форд, другое просто LUK в коробке от luka.
Заметил вот что:
1) в коробке от форда под этим артикулом на сцепе вообще нет шильдика ни фордовского ни getrag, но стоит выштамповка в нескольких местах от фирмы LUK как у сцепы из комплекта 602000800.

2) сцепление luk как обычно, презентабельное блестящее,с шильдиками luk, но в маленькой коробке (не такой большой в которой приходил комплект 602000800)

3) Показалось, что в коробке от форда просто подсунули люковское сцепление 602000800. Но! Заметил разницу между ними.
На LUKовском сцеплении (из коробки люка) жёлтые пружины имеют больше витков, витки пружин в сжатом состоянии плотно прижаты друг к другу. На сцеплении из коробки форд эти жёлтые пружины имеют меньше витков, и при сжатом состоянии витки друг друга не касаются.

Прикрепляю картинку как у меня было на люковском сцеплении. Сцепления из коробки форд фотки нет.

Учитывая вышесказанное, и то что некоторые тоже задавались вопросом о разнице между конструкцией между сцеплениями но так и не нашли своего ответа, назревает опять вопрос:
какая разница в сцеплениях?
почему луковское сцепление приходит в маленькой коробке без своего отдельного артикула ,
и почему в коробке форда под таким артикулом сцепления без шильдика и с другими пружинами.
Неужели так много подделок ?



Честно, незнаю, некогда было этим заниматься. Сам факт и статистика об этом говорит. Дело не в витках, а как механизм отрабатывает.
takeoff
8 September 2022


V
VanTex:

Честно, незнаю, некогда было этим заниматься. Сам факт и статистика об этом говорит. Дело не в витках, а как механизм отрабатывает.

А как Вы отличаете фордовское сцепление от люковского? Если на сцеплении 2285722 нет выгровировки ни форда ни гетрага, а просто такие же выштамповки лука? Говоря о том, что "этим страдают люковские сцепления без шильдика форд"
avatar
Fodik
8 September 2022mobile


dfort
На фордовском как раз Getrag написано.
vladislav9890
10 September 2022


Подскажите, пожалуйста, отличие ревизий модуля tcm ford focus и какой лучше 105 или 106
Ace
10 September 2022mobile


Насколько помню, 106 и 105 конструктивно одно и тоже, разница в поставщиках комплектующих (поэтому и пришлось номер другой присвоить). Посмотрите в этой теме летом писали об этом. Но сейчас по-моему 105 в основном, 106 редки в продаже.
takeoff
11 September 2022mobile


Вопрос по вилкам выжила:
1. Можно ли промыть и смазать червяк без высверливания заклепок? Просто разогнув усики крепления пыльника.
2. Чем промывать что бы не разрушить пыльник, чем лучше смазать.
3. Возможно ли ролики вилки также промыть? (Это естественно со снятием)
4. Менял ли кто то ролики отдельно, сейчас в продаже ролики продаются отдельно.
5. Есть ли отдельно в продаже червячная вилки.
Спасибо!
VanTex
11 September 2022mobile

1

dfort
1) нет
2)нет
3)да
4)да
5) скупой платит дважды
d12aerox
11 September 2022mobile

2

dfort
VanTex
я три раза кпп снимал из-за своей тупости и желанием сэкономить
avatar
oleg-pro2011
11 September 2022

1

Доброго вечера. Ранее прошивку FV6P-7J104-JE на коробку можно было скачать на оф сайте. Теперь не могу этого сделать. Помогите софтом пожалуйста )? За ранее спасибо.
takeoff
11 September 2022mobile


d12aerox
Просто есть им смысл на 65 тысячах при стиралке менять вилки и выжимной если они не клинят…
petroff22
12 September 2022mobile


dfort
У тебя стиралка всегда или после чего то?
d12aerox
12 September 2022mobile


dfort
у меня проблема была в выжимном, потом я поставил первый комплект, в котором сцепа была брак, второе поставил бу оригинал (типа) и третий комплект люк европа
takeoff
12 September 2022mobile


petroff22
Стиралка всегда была. Но еще добавились пинки с 2-3 после резкого торможения и старта в развороте…
avatar
Fodik
12 September 2022mobile

1

d12aerox
Первый комплект это где вилки в одной коробке, корзина в другой?
VanTex
12 September 2022mobile


dfort
Есть смысл. Чтобы понимали, я по гарантии комплект сцепления приговаривал клиенту на 22 тысячах пробега. Так что 65 не показатель. И диагностику нормальную сначала надо сделать
sam1509
12 September 2022mobile


Всем привет! Пропала возможность скачать прошивку с сайта, может есть у кого нибудь? Нужна прошивка на ПШ с двигателем 1,6, желательно последнюю (FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017). Буду очень благодарен!
VanTex
12 September 2022mobile

2

sam1509
Чем заливать будете?

https://chipford.ru/proshivka-ford.html?ysclid=l...5841646
peresvet_33
17 September 2022


У всех на ПШ в режиме D свод сцепления периодически происходит медленно? по аналогии с механикой, как будто сцепление отпускаешь не сразу а постепенно. Ладно при старте, но со 2 на 3 зачем так медленно? Сцепа изза этого подубилась. Боюсь после замены с такой работой и новое убьется. Это можно прошивкой убрать? или это тсм менять надо? или это вообще норма и у всех так?
sam1509
17 September 2022mobile


VanTex
Прогой foccus и клубный елс27
VanTex
17 September 2022mobile


sam1509
Я бы фордсканом лил, с расширенной лицензией
sam1509
18 September 2022mobile


VanTex
Форскан же только адаптацию делает?
Mikron56
18 September 2022mobile


sam1509
Форскан и прошивает тоже. Только версия нужна правильная.
sam1509
18 September 2022mobile


Mikron56
Попробую. У меня последняя стоит, расширенная.
Mikron56
18 September 2022mobile

1

sam1509
Нужна версия 2.4…
2.3 не прошивает.
Podoprigora
21 September 2022

-2

Есть есть живые подскажите.
FF3 2.0 Powershift, TCM нового образца (менял)

Неисправность: на горячую, начинает включатся первая передача, но что то ей мешает, движение с трудом начинается, удар и будто выбивает передачу. Нейтраль, опять в драйв и более менее поехала. Сначала это было однократно за поезду, вчера раз 5 в пробке. Ошибок нет, на щитке прибора ничего не загорается.

Бывалые, подскажите!
alexandrlys6
21 September 2022mobile


Podoprigora
Вилку клинит
Podoprigora
21 September 2022mobile

-1

alexandrlys6
Имеет смысл только вилку поменять или комплект сцепления в сборе ?
avatar
vavazi
21 September 2022mobile


Podoprigora
Конечно комплект, вилок отдельно официально нет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up