Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

sv123
1 July 2022mobile


SergejK79
Читайте внимательно, кто менял блок. У меня такой информации нет.
sv123
1 July 2022mobile


mazlobin
До максимума. Истории к сожалению нет.
foont.07
4 July 2022mobile

1

Всем доброго дня.
Доизучал тему с прошивкой. Надо шить) Но опять же проблемы, особенно у тех бедолаг, которые не купили адаптер els27 до лихого 2022 года.

У меня стоит прошивка РСМ: F1FA-12A650-EVA
Нужна EVB или GLA.

Автономия сейчас не делает, нет доступа к системе. И цена 2600 р. Но когда будет доступ не знаем.

Цена адаптера ELS27 на озоне 2500 р.

Есть спецы с адаптером в САО Москвы прошиться? За полцены адаптера я бы согласился))

P.S.: Проехал на ковке 1000 км. Масло ушло с середины щупа до минимума. Но пока это не информативно, т.к. они притираются, прохожу обкатку, двиг после переборки, масло во все каналы... После замены масла буду следить, отписываться.
Звук двигателя не сильно изменился. Стал чуть погрубее как-то. На скорости работает аналогично старому, рычит, стрекочет)
Что однозначно изменилось: до поломки поршня при наборе скорости машину пинало. Казалось, что пинает при переключении с 1 на 2 передачу. Однажды я проводил адаптацию коробки - помогло, но не надолго.
После ремонта двига проблема ушла и пока не наблюдаю. Разгон плавный, коробка переключает без пинков, провалов в тяге нет. Может из-за разбора двига также адаптации слетели. Буду следить.
А пока ищу где прошиться)
avatar
strattec
4 July 2022mobile


avatar
SergeyFox01:

foont.07
Тебе же написали, что любой со шнурком ucds прошьет. Купи его.
ucds давно уже нет в продаже, производитель не выпускает
nevidimij
4 July 2022mobile


foont.07
клемму же полюбому с акб скидывали при капиталке, конечно адаптации по нулям
avatar
Slllam
20 July 2022


Вчера смотрели коллектор на машине, произведенной в июле 2019.
Коллектор стоит модифицрованный, с трубкой:
posted image
maksa59
25 July 2022


Хочу узнать у местных - как вы считаете после гарантийного ремонта, компрессия во всех цилиндрах 7.5 атм это нормально?
avatar
DedMedic
25 July 2022


maksa59
У вас в другой теме компрессия была 8, куда 0,5 пропало?
А по факту только единицы проверяли компрессию после ремонта, какой смысл?, загорится чек если что-то не так.
maksa59
25 July 2022

-2

avatar
DedMedic:

У вас в другой теме компрессия была 8, куда 0,5 пропало?
А по факту только единицы проверяли компрессию после ремонта, какой смысл?, загорится чек если что-то не так.

posted image
первый раз мерили 7.5 была, позже при повторной экспертизе 8.8 везде. Автомобиль все это время находится у дилера и он ее измерял. Норма 14 для турбомотора, по словам мотористов - можно рассчитать из степени сжатия. Чек не загорится при низкой компрессии. Это механика. Машина не едет. Я готов был забрать машину после ремонта и выставить на продажу, но не судьба...
avatar
DedMedic
25 July 2022


M
maksa59:

Чек не загорится при низкой компрессии

Еще как загорится, по пропускам зажигания или по топливной смеси что нибудь вылезет.
avatar
Slllam
26 July 2022


M
maksa59:

posted image
первый раз мерили 7.5 была, позже при повторной экспертизе 8.8 везде. Автомобиль все это время находится у дилера и он ее измерял.

Так запросите письменно объяснение, почему различаются показания. Требуйте еще один замер за счет ОД и присутствуйте при нем.
avatar
firesanek
26 July 2022mobile

-1

maksa59
А поверка компрессометра дилера имеется? Или китайским за 500 р измеряли?
maksa59
26 July 2022

-2

avatar
firesanek:

А поверка компрессометра дилера имеется? Или китайским за 500 р измеряли?

если они берут деньги за замер и выдают документы, наверно знают что делают
вопрос как доказать, что компрессия не соответствует норме?
они говорят, что это вы думаете и хотите, чтобы было 14, а у нас компьютерная диагностика не показывает ошибки...
evgendalf
26 July 2022mobile


foont.07
Gla не едет, лучше уш азиата bpc, будет висеть ошибка по насосу акпп, чек гореть не будет. Ну или евб
avatar
DARTHVADER
26 July 2022mobile


evgendalf
Gla не едет, это как? Тяги у мотора нет или прошивку не залить? Какой смысл китайскую прошивку заливать?
evgendalf
26 July 2022mobile

1

DARTHVADER
Динамика ощутимо слабее, чем на евб. Азиат заявлен как 180
ALEXASH1979
29 July 2022mobile

1

Всем привет. По поводу второго цилиндра может и не всё так страшно? Менял я зимой коллектор и маслоотделитель в нашем клубном сервисе в Москве, отдал машину и запчасти мастеру и отъехал на несколько часов. Часа через 3 Вижу звонок из сервиса с вопросом "у вас на новом коллекторе шланчик есть, а на старом нету, его нужно заглушить?" Я тут ему и высказал все что о них думаю. Моё мнение если сервис специализируется на фордах и не вкурсе данной проблемы, то может это на самом деле единичные случаи из всей массы выпущенных авто?
avatar
strattec
29 July 2022


цитата:
то может это на самом деле единичные случаи из всей массы выпущенных авто?

А тема на 206 страниц, говорит обратное
ALEXASH1979
29 July 2022mobile

3

Тут всего наверное не больше 300 таких моторов на форуме, а сколько тысяч было продано в России

Да и половина страниц не о проблеме, а о предотвращении её
avatar
max_470
29 July 2022mobile

1

ALEXASH1979
Все не так страшно. Но если бахнет, то по деньгам угар знатный в наше время. Вот и весь расклад.
Vutaxe
29 July 2022mobile

7

strattec
На самом деле любой, у кого бахнет этот мотор, полезет писать и читать на форумы, но не любой с этим мотором полезет изучать данную поломку. Классический пример ошибки выжившего. Кучи людей катаются и не знают об опасности второго цилиндра. Но да, если бахнет, то неприятно
sbponv
30 July 2022

-2

Доброго времени суток.
В скором времени стану обладателем Ford Escape 1.5 Ecoboost. (Kuga)
Перед покупкой интересовался проблемой двигателя и нашел кое что интересное вот тут.
На первой странице описано, что охлаждающая жидкость может попадать в блок цилиндров.
Для решения проблемы рекомендуют поменять short block.
posted image
Отзывная кампания для США.

Возможно, данная информация ранее имела место быть на в данной теме или на на форуме, но воспользовавшись поиском мне не удалось ее найти.
avatar
firesanek
30 July 2022mobile

2

sbponv
Это не отзывная компания, а лишь тех бюллетень
mazlobin
30 July 2022mobile


sbponv
Да. Новый шортблок усилен, за счёт того, что "пропилы" между цилиндрами убрали. В следствие этого уменьшили вероятность того, что блок "поведёт" и антифриз пойдет в цилиндры.
Но новый шорт, насколько я понимаю, стоит заоблачных денег сейчас. Поэтому люди катаются, судя по всему, в надежде на лучшее.
avatar
Joni7
1 August 2022

18

Всем привет. Поздравления из Испании
В настоящее время я проехал 30 000 км с новым полным двигателем с улучшенным блоком, улучшенным впускным коллектором, среди прочего, о чем я уже говорил в других моих публикациях, и на сегодняшний день все идеально.
Его переназначают на 200 л.с. и я использую масло Ravenol SFE 5w20. Последняя замена масла была 15 000 км назад (октябрь 2021) и уровень масла остается на максимальной отметке.
Я проехал около 2500 км в отпуске при температуре 45 градусов по Цельсию, четыре пассажира, багаж и крепление для велосипедов на скоростях 130/160, и все отлично.

Маслоотделитель теперь собирает меньше масла, чем на старом двигателе, и я несколько раз проверял впускной коллектор камерой, и очевидно, что скопления масла нет, поскольку есть сливная трубка.
Приветствую всех и надеюсь, что так будет еще долго!
89200932879
2 August 2022mobile


Здравствуйте кто-то ремонтировал ГБЦ , варил трещины . И вообще как ходит она после ремонта ?
SergejK79
2 August 2022


Joni7
25 000 км на улучшенном блоке и новым впускным коллектором. Масло Ravenol SFE 5w20.
valera495
5 August 2022


Всем привет. На очередном ТО откачали из коллектора 50 мл масла (мастер в шприце показывал).
Подскажите, есть ли понимание, начиная с какого кол-ва масла, оно имеет вероятность попасть в цилиндр?
Ну то есть, например, если накопится грамм 100 (условно), то уже будет попадать, а меньше - нет? Или даже если чуть-чуть накапает, всё равно может попасть?
Просто с текущими ценами на новые коллекторы думаю, может просто откачивать почаще, не давая накопиться.
Вот вопрос в том, какого количества масла нельзя допускать.

posted image
klinsmany
5 August 2022mobile


Я откачиваю чз ТО (то раз в 7-8ткм) около 200 мл, когда у меня вышел из строя 2й цилиндр в коллекторе было около 500мл(пробег был 55ткм).
ALEXASH1979
5 August 2022mobile

-1

valera495
Это лотерея. У меня за 5т.км накопилось почти литр.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up