F Forcfocus3712: |
Чтобы это узнать надо разбирать что то или можно залезть под машину и увидеть? |
Посмотреть снизу, по стыку кпп и двигателя, есть ли следы масла или запотевание.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 16% | |
50000-70000 км | 122 | 11,3% | |
70000-120000 км | 313 | 28,9% | |
120000-150000 км | 172 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 124 | 11,4% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
S smallville_05: |
Ошибка Р0882 электронный блок управления АКПП низкое напряжение цепи питания, ещё ошибка Р2872, Р287В... Машина не заводится. Нажимаю на кнопку, панель загорается, ещё раз нажимаю всё тухнет... ТСМ? |
S smallville_05: |
Батарея норм. 2 года ей. Смотрели, пытались прикурить |
A alikstr: |
Ребята, всем привет! Вот такие параметры сцепления. Почему такая разница между А и B? Это на 50 000 км. Это на 62 000 км. |
N nplusj: |
Друзья, что скажите? Блок настоящий?)) На разъёме есть следы подключения. Год 21? Следов установки вроде нет. Резинки в комплекте. Китайских наклеек нет. |
T tonus86: |
Один из способов проверки TCM - проверка токов вилок на прогретом двигателе в "P". Токи должны быть строго "0", если гуляют то TCM не исправен. Мои рассуждения по "стиралке". Проявляется она при прогретом двигателе. Утром до прогрева двигателя до рабочей температуры все гладко, переключения практически не заметны. При этом ну не может быть чтоб при спокойной езде по двору и прямом участке сцепление перегревалось и его "вело". Значит дело в связке работы двигатель-КПП, а скорее в неправильном смесеобразовании. Как я понимаю, пока двигатель не прогрет, он работает по другому алгоритму (не участвуют лямбды, смесь богатая?). Так же в режиме резкого старта, двигатель-КПП понимают что от них хотят и стиралки нет, робот щелкает уверенно без дрожи. На Фокусе ездит супруга, режим самый не приятный для него дом-работа по пробкам. Последнее время машина прям дергалась при 1-2, 2-3. Сделал адаптацию - ничего, может совсем чуть-чуть лучше стало. Сбросил PCM, машина совсем по другому поехала, более плавно. Буду в сторону мотора смотреть, помою форсунки, посмотрю коррекции. По идее чип какой-нибудь должен лучше сделать, он как правило более агрессивно смесь готовит и УОЗ меняет. Свечи новые, дроссель чистый, бенз 95. Смущает сопротивление катушки - 10,0 КОм на каждой паре. Может на ресте так и должно быть или замена (пробег всего 48т.км)? |
bombaster88: |
У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная. |
bombaster88: |
У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная. |