Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

nplusj
21 May 2022mobile


F
Forcfocus3712:

Чтобы это узнать надо разбирать что то или можно залезть под машину и увидеть?

Посмотреть снизу, по стыку кпп и двигателя, есть ли следы масла или запотевание.
smallville_05
22 May 2022mobile


Ошибка Р0882 электронный блок управления АКПП низкое напряжение цепи питания, ещё ошибка Р2872, Р287В... Машина не заводится. Нажимаю на кнопку, панель загорается, ещё раз нажимаю всё тухнет... ТСМ?
nplusj
23 May 2022mobile


S
smallville_05:

Ошибка Р0882 электронный блок управления АКПП низкое напряжение цепи питания, ещё ошибка Р2872, Р287В... Машина не заводится. Нажимаю на кнопку, панель загорается, ещё раз нажимаю всё тухнет... ТСМ?

Первое, что нужно сделать, проверить аккумулятор. Такое бывает если батарея начинает умирать.
smallville_05
23 May 2022mobile


Батарея норм. 2 года ей. Смотрели, пытались прикурить
avatar
MNF
23 May 2022mobile

1

Off
posted image
Может кому пригодится, номера как бы сравнить по запчастям.
nplusj
23 May 2022mobile

1

S
smallville_05:

Батарея норм. 2 года ей. Смотрели, пытались прикурить

По описанию получается что при пуске стартера, под нагрузкой просадка напряжения идёт (но это не точно), ещё как вариант проверить клемы и сами провода, возможно где-то окисление и коррозия. У меня так было но на другой машине, в месте прилегание клемм к аккумулятору, поверхность окислилась и был плохой контакт под нагрузкой.
Kostya2013
23 May 2022mobile


nplusj
Да зачем, тут же пишут что нужно все менять, нужно придерживаться идеологии, иначе заминусят!))
kasheybesmertny
23 May 2022mobile

1

smallville_05
С аккумулятором вполне могут быть такие симптомы. (Фокус 3 требователен к характеристикам аккума: CCA не менее 590Амп, емкость не менее 60Ач.)
Если пластины частично деградировали, то под нагрузкой вполне может быть просадка. Зарядка на фокусе 3 интеллектуальная и если при замене аккумулятора не делали процедуру сброса BMS, то программа не будет знать о том что произошла замена аккума на новый и используемый алгоритм зарядки вполне может за два года привести в негодность новый аккум.
avatar
maguta
25 May 2022mobile


Всем привет 👋 100 лет не заходил т.к. проблем с пш не было , посмотрел нынешнюю стоимость комплекта сцепления, в связи с чем вопрос знатокам появились ли в запчасть подшипники и другие составляющие вилки? Просто наткнулся на видео Александра на Ютубе и был очень удивлен увидев что он ставит новые подшипники пыльники и тд, я 5 лет назад свои востанавливал, ничего так и не нарыл ни по подшипником ни по другим составляющим, пришлось старые промывать разрабатывать ... К стати прошли вилки в итоге ещё 50т...
alikstr
25 May 2022


Ребята, всем привет! Вот такие параметры сцепления. Почему такая разница между А и B?

Это на 50 000 км.
posted image

Это на 62 000 км.
posted image
hipachka
26 May 2022


цитата:
Ребята, всем привет! Вот такие параметры сцепления. Почему такая разница между А и B?

Я не эксперт но рискну предположить что это разная степень износа в связи с более частыми переключениями по диску А. Например в пробке чаще могут использоваться 1-3 реже 2 . Я на 50 000 уже менял сцепление.
avatar
АНДРЕЙ1973
26 May 2022


это температура на луне.
VanTex
26 May 2022


A
alikstr:

Ребята, всем привет! Вот такие параметры сцепления. Почему такая разница между А и B?

Это на 50 000 км.
posted image

Это на 62 000 км.
posted image


это не износ сцепления, а перемещение вилок от начального положения, до точки схватывания. Уже сто раз писали об этом. Если вникнуть что написано на скринах, то можно разобраться.
VanTex
26 May 2022


S
smallville_05:

Батарея норм. 2 года ей. Смотрели, пытались прикурить


Чем проверяли то?
nplusj
26 May 2022


N
nplusj:

Друзья, что скажите? Блок настоящий?))
На разъёме есть следы подключения.
Год 21?
Следов установки вроде нет.
Резинки в комплекте.
Китайских наклеек нет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В общем у меня ситуация такая:
наклейка на коробке под УФ ничего не показывает
машина едет точно так, как и ехала до этого, не поменялось ничего (то есть на холодную едет идеально, при хорошем прогреве, если ехать внатяг, при переключении на вторую немного стиралит). Ошибок никогда не было и нет сейчас, адаптация проходит всегда с первого раза и все ок.
Блок явно какой-то "левый", то ли Китай, то ли восстановлен.
Но дело даже не в этом, а в том, что симптомы идентичны родному оригиналу 104-ой ревизии, поэтому возникает вопрос все же блок это или не блок?
Когда ставил подменный, допускаю, что может не достаточно хорошо подкапотка прогревалась, так как было на улице минус 2-3 градуса, но снова проверять нет, я пас, продам я его и гори он ярким пламенем, там и так все новое стоит, за машину не стыдно))

ПС: но то как работает робот в плане алгоритма и вот эта его "легкость", это конечно ТОП, классические АКПП так не умеют)))
Kostya2013
26 May 2022mobile


nplusj
А что Вы хотели, поменяв рабочий блок на рабочий?))) при чем потратив не мало денег!)) коробка на самом деле "пушка бомба", в этом Вы правы! Осталось найти что обманывает робот, т.е. обычный калькулятор.
nplusj
26 May 2022


K
Kostya2013:

Осталось найти что обманывает робот, т.е. обычный калькулятор.

предоставлю эту возможность будущему хозяину)))
tonus86
27 May 2022

1

Один из способов проверки TCM - проверка токов вилок на прогретом двигателе в "P". Токи должны быть строго "0", если гуляют то TCM не исправен.
Мои рассуждения по "стиралке". Проявляется она при прогретом двигателе. Утром до прогрева двигателя до рабочей температуры все гладко, переключения практически не заметны. При этом ну не может быть чтоб при спокойной езде по двору и прямом участке сцепление перегревалось и его "вело". Значит дело в связке работы двигатель-КПП, а скорее в неправильном смесеобразовании.
Как я понимаю, пока двигатель не прогрет, он работает по другому алгоритму (не участвуют лямбды, смесь богатая?).
Так же в режиме резкого старта, двигатель-КПП понимают что от них хотят и стиралки нет, робот щелкает уверенно без дрожи.
На Фокусе ездит супруга, режим самый не приятный для него дом-работа по пробкам. Последнее время машина прям дергалась при 1-2, 2-3. Сделал адаптацию - ничего, может совсем чуть-чуть лучше стало. Сбросил PCM, машина совсем по другому поехала, более плавно.
Буду в сторону мотора смотреть, помою форсунки, посмотрю коррекции. По идее чип какой-нибудь должен лучше сделать, он как правило более агрессивно смесь готовит и УОЗ меняет.
Свечи новые, дроссель чистый, бенз 95. Смущает сопротивление катушки - 10,0 КОм на каждой паре. Может на ресте так и должно быть или замена (пробег всего 48т.км)?
abbjasov
27 May 2022mobile


У меня признаком умирающего ТСМ была ошибка p1706 (высокая скорость в паркинге). Сбрасываешь, появляется через время. И при разгоне иногда пинок на какой-то из высоких передач. Вибрация после долгой езды на второй передаче. Стиралка плавающая, то есть даже на холодную, то идеально на горячую, без логики. Ну и потом уже отвалились нечетные передачи. После замены тьфу тьфу это все прошло.
Влад72
27 May 2022mobile


tonus86
Все перечисленное я уже пробовал. У меня этот список в разы больше. Мне не помогло и тебе не поможет. Стало лучше, но полностью не прошло. Ещё TCM менял. И сцепление менял. Полная безнадега, ничего не помогло. В свое время жёстко долбил дилеров по гарантии. Они говорят, что иногда по нескольку замен сцепления нужно сделать, прежде чем попадётся то, на котом нормально будет ехать.
nplusj
27 May 2022


T
tonus86:

Один из способов проверки TCM - проверка токов вилок на прогретом двигателе в "P". Токи должны быть строго "0", если гуляют то TCM не исправен.
Мои рассуждения по "стиралке". Проявляется она при прогретом двигателе. Утром до прогрева двигателя до рабочей температуры все гладко, переключения практически не заметны. При этом ну не может быть чтоб при спокойной езде по двору и прямом участке сцепление перегревалось и его "вело". Значит дело в связке работы двигатель-КПП, а скорее в неправильном смесеобразовании.
Как я понимаю, пока двигатель не прогрет, он работает по другому алгоритму (не участвуют лямбды, смесь богатая?).
Так же в режиме резкого старта, двигатель-КПП понимают что от них хотят и стиралки нет, робот щелкает уверенно без дрожи.
На Фокусе ездит супруга, режим самый не приятный для него дом-работа по пробкам. Последнее время машина прям дергалась при 1-2, 2-3. Сделал адаптацию - ничего, может совсем чуть-чуть лучше стало. Сбросил PCM, машина совсем по другому поехала, более плавно.
Буду в сторону мотора смотреть, помою форсунки, посмотрю коррекции. По идее чип какой-нибудь должен лучше сделать, он как правило более агрессивно смесь готовит и УОЗ меняет.
Свечи новые, дроссель чистый, бенз 95. Смущает сопротивление катушки - 10,0 КОм на каждой паре. Может на ресте так и должно быть или замена (пробег всего 48т.км)?

все это и даже больше я уже сделал, не помогает ничего 🙂
nplusj
27 May 2022


Короче, пока машина продается, вступаю в секту "проблемы соединений и их влияние на возникновение стиралки"))) попробую покопаться, если эффект будет напишу 🙂
avatar
bombaster88
27 May 2022mobile


У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная.
nplusj
27 May 2022


avatar
bombaster88:

У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная.

вполне может быть и уникальная))) повезло.
Вот например моя жена тоже езди и ничего не чувствует, говорит машина едет идеально, доходит до ругни)))
Может я параноик, но вот у меня мерседес был лупатый, там реально АКПП работала идеально, без вибраций и прочего)))
tonus86
27 May 2022


avatar
bombaster88:

У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная.

Так у тебя и мотор 2.0, где проводка другая.
avatar
bombaster88
27 May 2022mobile


tonus86
Не кардинально же она отличается. Да и будто 2.0 проблемных не бывало.
avatar
СынТерминатора
27 May 2022mobile


bombaster88
Я статистику не вёл, но кмк у двушек реже бывают проблемы с ps, чем у 1.6
Kostya2013
27 May 2022mobile

-1

bombaster88
В смысле, там даже РСМ другой, о проводка я вообще молчу, на много лучше сделали чем на 1,6, никаких лишних соединений! Вы схемы сравнивали!?)
avatar
bombaster88
27 May 2022mobile


Kostya2013
Другой РСМ? Аналоговый? Разъемы все на скрутке? Принципиальной разницы в проводке нет. То что распиновано по другому, это не влияет. У меня друг на экоспорте ездит, там вообще фиеста на стероидах. Двиг и проводка недофокус. И тоже ничего, проблем не знает. А у вас всё скрутки, да массы дополнительные.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up