FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
vfrcbv96:
|
Машина троит на низких оборотах |
катушки смотрел, МИКРОтрещины не наблюдал на них?
artikul123
29 December 2021mobile
Ruslan-102
Его проверяли и водой и т.д. , дымогенератора не было , но обороты нормальные, невысокие. Я где меня смущало промазывал клеем...одна фигня все тоже самое. Оригинальный потом верну на место и посмотрю
vfrcbv96
29 December 2021mobile
4honte
Вроде как нету, местами менял даже, получается так же. Подозрение уже на бензин или дроссель почистить нужно. 100 хочу попробовать залить полный бак, стоит или нет? Пробег всего 87к
Jungle
29 December 2021mobile
1
vfrcbv96
Тоже ставил один клапан IMRC от ваза, что-то мне не понравилось уже не помню... Заказал на пробу с али за 700р в сборе 2 клапана на планке - езжу уже 5 лет на них, недавно проверял сопротивление на них, все в норме!
NMarsel
30 December 2021mobile
vfrcbv96
Ну это было года 2 назад тыщи за 1.5 может.А так я купил китайский аналог вначале,один по гарантии сдал,дали новый сдох через 2 недели)Поставил от мазды,все ещё езжу
vfrcbv96:
|
Вроде как нету, местами менял даже, получается так же |
Попробуй поменять местами катушки...
ffokusnik
30 December 2021mobile
NMarsel
А не думал контрактный поставить? Это дешевле может быть
gorskitimur
31 December 2021mobile
блин, сегодня опять какая-то ерунда, проехал минут 20, остановился начала глохнуть, обороты прыгают, и на газу так же. что может быть?
sandrey123
31 December 2021mobile
gorskitimur
Все что угодно. Если и приборка тухнет, то смотреть ее разъем.
gorskitimur
31 December 2021mobile
sandrey123
не тухнет приборка
vfrcbv96
31 December 2021mobile
4honte
Пробовал, у меня ещё есть проблема такая при наборе скорости треск какой то. И провал на низких оборотах.
NMarsel
1 January 2022mobile
ffokusnik
Все с Европы было с пробегом минимум 100 тыщ и то не доказать было.Думал 2.3 или 2.5 от мазды поставить.Но по докам потом траблы.Хотя с коробкой 6ст от мазды не плохое сочетание было бы
gorskitimur
1 January 2022mobile
ещё такой момент, когда трогается на первой, стрелка оборотов сначала проваливается и потом набирает.
gorskitimur
1 January 2022mobile
и мгновенный расход на прогретую 1.3-4
gorskitimur
2 January 2022mobile
зашёл в тестовый режим, температура двигателя 130, читал где-то, что нужно отнимать от этого значения 40 градусов. поясните пожалуйста.
u041348
2 January 2022mobile
gorskitimurТут в поиске забей фордоградусы и почитай
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Фордоградусы
ffokusnik
6 January 2022mobile
lenin
Надо. Возможно скоро займусь этим.
Вообще было бы неплохо поставить после заводского капремонта. Не знаю есть ли такие на форды
NMarsel
6 January 2022mobile
ffokusnik
На авито пару раз попадалось новые двигатели без навесного тыщ по .150 вроде
ffokusnik
18 January 2022mobile
Нового ни разу не встречал
artur.daukshis
19 January 2022mobile
Все доброго времени суток! Проблема такая фф2 1.8 дорест 2006 год на холостых мнгновенный расход 1.3-1.4 л в час и двигатель потряхивает такое чувство троит и пытается смесь выровнять! И не заводится с первого раза глохнет...Перепробывали все дросель меняли ставили с рабочей машины меняли форсунки и катушки зажигания и датчик мап! Машина прошита евро 2 и отшит егр прошита точно нормально причем 2 раза думал дело в прошивке! Кто что подскажет еще Давление топлива тоже нормальное! Уже не знаю что сделать))) В чем еще может быть проблема?Спасибо.
ВладимирВарвин
19 January 2022
artur.daukshis
этот мотор грешит подсосом лишнего воздуха через шланг вентиляции картерных газов, который на впускном коллекторе, сзади. Шланг этот трескается часто. ну и вообще, проверить везде, где может воздух подсасывать.
artur.daukshis
20 January 2022mobile
ВладимирВарвин
Шланг этот заглушен и убран!!! Вентеляция переделана.
NMarsel
20 January 2022mobile
Надо на герметичность проверять.У нас в городе есть сервисы где дым пускают в систему впуска,таким образом проверяют герметичность.Попробуйте найти аналогичный сервис.А для чего заглушили этот шланг?
sanseyis
20 January 2022
Всем привет! Форд Фокус 2007 механика двигатель QQDB, 1.8. Начала троить, появилась ошибка P0351, меняли местами катушку и форсунку, ситуация не изменилась. Проверили проводку все норм, контакты норм. Пришли к выводу о замене ЭБУ. Поставили другой ЭБУ, прописали ключи, сбросили ошибку, машинка ожила. Счастье длилось не долго, после двух месяцев передвижений, опять появилась ошибка P0351 и машина начала так-же троить. Второй раз проверена вся проводка, контакты идущие к ЭБУ и к катушке почищены на всякий. Опять стоит вопрос о замене ЭБУ. Может кто подскажет куда копать? P.S. Двигатель после капиталки.
XXmaxx
20 January 2022mobile
sanseyis
А троит как на горячую так и на холодную?
Замирович
20 January 2022mobile
sanseyis
Метки грм ,зазоры клапанов и герметичность клапанов. Возможно причина в этом. Проверить стоит мне кажется.
ffokusnik:
|
Нового ни разу не встречал |
в качестве примера, только 1,6:
https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessu...6420805
ffokusnik
21 January 2022mobile
Спасибо. Точно есть. Думал такого уже не продается.
Мне кажется это проще и в результате дешевле, чем долго искать хорошего моториста, все запчасти покупать и все переставлять. Плюс еще на руках донор остается)))
1 person online