Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
BAXMAH
вам уже гильзовку сделали ?
yonus
решил что тоже не буду коренные трогать. А можете код подсказать на MAHLE?
deeemonnn
014PS20800000 шатунные, стандартный размер , 1.8 и 2.0
yonus
Пока нет, машина сильно по работе нужна, через неделю-две на сервис отправлюсь.
А может кто подсказать коды болтов для распредвалов? Мастер попросил их тоже купить, а на форуме что то про них никто не упоминает при ремонте, только болт коленвала... может они и не нужны новые? Но он сказал что лучше поставить их тоже новые... для двигателя 1.8.
PiterFF2
25 August 2021
3
deeemonnnПро них не упоминают, потому что их не надо менять, если всё делать по технологии. Как видно ниже, про выбраковку нигде нет упоминаний. Там момент не такой большой, чтобы они вытягивались (16 нм).
Но если очень хочется поменять, то код оригинальных болтов крышек подшипников распредвалов (M7x39 мм) - 5100478
PiterFF2
Несколько раз перечитал ваше сообщение и только потом понял что я написал глупость. Я имел ввиду болты ЗВЕЗДОЧЕК распредвалов, а не крышек распредвалов.
BAXMAH
3 September 2021
5
Авто отправилось на сервис, на капремонт. Двигатель 2.0 AODA.
В прошлый раз заезжал на замену маслосъемных колпачков и заодно ГРМ с выбиванием остатков катализатора попутно -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19463414) - не помогло. Подбил расход масла до и после, до - около 1,5 литра на тысячу, после - 300-600 грамм, смотря как крутить. Из оставшихся проявлений масложора дымок на холодную и черноватый маслянистый выхлоп при перегазовках на месте без нагрузки.
Двигатель сняли, отдефектовали шорт-блок, пробег 270 тысяч (по одометру), впрочем возможно еще на тысяч 30-60 больше, могли скрутить до меня.
По результатам диагностики:
1. Маслонасос устал. Поверхности трения с выработкой, есть задиры.
2. Вкладыши коленвала, коренные и шатунные, устали. Задиров и борозд нет, по замерам коленвал в штатном размере, шлифовка в ремонтный размер не требуется.
3. В цилиндрах хона нет, как и задиров, зато есть пятна (локальный перегрев гильз).
4. Поршни без задиров, кольца изношены, большие зазоры в замках. Маслосъемные кольца практически потеряли упругость.
По результатам дефектовки блок отправился на гильзовку, были заказаны шатунные и коренные вкладыши Kolbenschmidt стандартного размера, заказан новый маслонасос.
Гильзовка под стандартный размер, поршни Kolbenschmidt 99 457 600, в комплекте каждого поршня палец и кольца, будут дорабатываться (сверловка в канавке маслосъемных колец).
Голова с хорошим нагаром после такого масложора, жду результатов проверки на люфт клапанов, если таковой будет присутствовать, то предстоит перепрессовка направляющих и замена клапанов с сопутствующей правкой и притиркой седел. Надеюсь, обойдется без этого.
На текущий момент все, по итогам отпишусь.
alickaps
3 September 2021mobile
Уважаемые эксперты, что скажете?
Vortex
4 September 2021mobile
alickaps:
|
Уважаемые эксперты, что скажете? |
Было бы очевидно, не спрашивал бы. А от обратного только гадать. Если не навесное, то вскрытие покажет.
alickaps
4 September 2021mobile
VortexЗабыл отписаться, снял ремни пропало. Начинается с одетым ремнем, генератора-помпы-ролика.Теперь осталось определить что именно.
Ролик снял покрутил, подшипник норм, разве что посадочное я чуть провалил и подшипник в ролике немного гуляет, но так изначально и было, работало норм. Короче больше к генератора почему то склоняюсь)
https://vk.com/video-299391_456248658
Vortex
4 September 2021mobile
-1
alickaps
Если бы помпа так грохотала, то с нее антифриз ручьем бы лился.
4honte
5 September 2021mobile
-1
alickaps:
|
Уважаемые эксперты, что скажете? |
Муфта кондея может быть (даже в случае отключенного кондея)?
alickaps
5 September 2021mobile
4honte
Думаю нет, ремень на компрессор снят все равно гремит, снимаю ремень генератора -тишина
4honte
Если ремень на насосе кондея, то отключенная муфта может греметь, а при ее включении, наоборот, шум пропадает или уменьшается.
alickaps
5 September 2021mobile
AL-DL
В общем ремень с муфты снят, не крутится вообще. Крутится только ролик генератора, помпы и натяжной. Кто то из этих троих виновник)
Замирович
5 September 2021mobile
alickaps
Vortex
AL-DL
Помпа может греметь и без пропуска это фат. Муфта кондея может греметь без включёного кондея(подшипник шкива) проверяется муфта,ролик, гена простым стетоскопом ,штука которой дохтора сердце и лёгкиге слушают. Это 100% диагностика подшипников. Сам через это прошёл и не один раз за 10 лет на 3х фокусах.
alickaps
7 September 2021mobile
ЗамировичЗаказал стетоскоп автомобильный дело техники, арт 837101,ценник 300р.Попробую им
Попробуй чуток брызнуть ведешкой на ремень на заведённом двс.
Замирович
7 September 2021mobile
1
alexnasa:
|
Попробуй чуток брызнуть ведешкой на ремень на заведённом двс. |
эио только устранит паразитные звуки от ремня , шумы полшипников не выявит.
Замирович вот и пропали эти звуки у меня. И стало ясно, что не подшипники. Оказалось- виноват перекос натяжного.
BAXMAH
8 September 2021
1
BAXMAH:
|
Авто отправилось на сервис, на капремонт. Двигатель 2.0 AODA.
В прошлый раз заезжал на замену маслосъемных колпачков и заодно ГРМ с выбиванием остатков катализатора попутно - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) (сообщение #19463414) - не помогло. Подбил расход масла до и после, до - около 1,5 литра на тысячу, после - 300-600 грамм, смотря как крутить. Из оставшихся проявлений масложора дымок на холодную и черноватый маслянистый выхлоп при перегазовках на месте без нагрузки.
Двигатель сняли, отдефектовали шорт-блок, пробег 270 тысяч (по одометру), впрочем возможно еще на тысяч 30-60 больше, могли скрутить до меня. По результатам диагностики: 1. Маслонасос устал. Поверхности трения с выработкой, есть задиры. 2. Вкладыши коленвала, коренные и шатунные, устали. Задиров и борозд нет, по замерам коленвал в штатном размере, шлифовка в ремонтный размер не требуется. 3. В цилиндрах хона нет, как и задиров, зато есть пятна (локальный перегрев гильз). 4. Поршни без задиров, кольца изношены, большие зазоры в замках. Маслосъемные кольца практически потеряли упругость.
По результатам дефектовки блок отправился на гильзовку, были заказаны шатунные и коренные вкладыши Kolbenschmidt стандартного размера, заказан новый маслонасос. Гильзовка под стандартный размер, поршни Kolbenschmidt 99 457 600, в комплекте каждого поршня палец и кольца, будут дорабатываться (сверловка в канавке маслосъемных колец). Голова с хорошим нагаром после такого масложора, жду результатов проверки на люфт клапанов, если таковой будет присутствовать, то предстоит перепрессовка направляющих и замена клапанов с сопутствующей правкой и притиркой седел. Надеюсь, обойдется без этого.
На текущий момент все, по итогам отпишусь. |
Немного фото с разобранного двигателя, правда без фоток блока (был на гильзовке на момент фото):
Поршни (стерлись, но не задрались, гладкие):
Маслонасос:
Вкладыши:
Голова:
Драйв:
https://www.drive2.ru/l/597951807653684502/
alickaps
8 September 2021mobile
Размеры поршней снимал? Цилиндров?
BAXMAH
8 September 2021
alickaps
Старые поршни не промерялись, изначально был нацелен на гильзовку, когда стало понятно, что заменой маслосъемных колпачков проблема полностью не решается. Цилиндры так же, не промерялись, но стука при перекладке поршней не было, хотя до такого состояния докатать 2.0 надо уметь, мне не удалось)
Кстати, маслосъемные кольца не залегшие, с легкостью прокручиваются в канавках, но упругость потеряли и в замках дикие зазоры.
По голове, люфты в районе 0,2 мм по тарелкам клапанов в открытом состоянии, при допусках, по словам моториста, до 0,8-1,0 мм, направляющие в пределах нормы. Впускные клапаны в нагаре, выпускные в коксе, при попытке отчистить кокс проглядывают раковины на фасках, по седлам претензий нет. Заказаны новые оригинальные клапаны, при замене оценим уменьшение люфта (если таковое будет).
alickaps
8 September 2021mobile
BAXMAH
Ага, значит износ колец, ну если стуков поршней не было значит меньше 0.1 разница диаметров. Просто всегда интересны размеры мотора который жрет масло. У меня 300 пока жрет чисто номинально, 700/7000
У тебя наверно литр на 1000 был?
Мишуха
8 September 2021mobile
alickaps:
|
размеры мотора который жрет масло. |
Они могут быть и номинальными, а кольца стерты.
alickaps
8 September 2021mobile
Мишуха
Кстати а почему так происходит? Ведь их ресурс явно не 270000,пробег смотан?
И при каких отклонения от номинала мотор жрет с новыми кольцами?
Мишуха
8 September 2021mobile
alickaps
Эту статистику никто не ведет.
Происходит из за перегрева, Радиаторы надо чистить регулярно.
alickaps
Около 1500 до маслосъемных колпачков, около 600 если крутить после.
Rivendell
8 September 2021
Мишуха
Т.е. локальный перегрев? Я за все время владения чистил 2 раза (110 ткм), не припоминаю и близко чтобы стрелка переваливала за 90, даже летом в пробках (температура прошита реальная).
Или ты о таком перегреве, который приборами не увидеть, а он просто есть?
1 person online