JSV814
По логике лязги в коробке это и тсм тоже может. Лучше ехать туда где есть подменный чтобы проверить. Или к официалам нормальным на диагностику
По интернету лечить вряд ли кто то сможет.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||
До 50000 км | 173 | 15,9% | |
50000-70000 км | 122 | 11,2% | |
70000-120000 км | 313 | 28,8% | |
120000-150000 км | 173 | 15,9% | |
Пробег до 150000 км - работает без нареканий | 125 | 11,5% | |
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий | 54 | 5% | |
Более 150000км | 125 | 11,5% |
Archive (2021) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки |
цитата: |
Почему 16 года? Они же модернизированные с 14 пошли вроде. |
цитата: |
Нет их бу нормальных. Ничтожно мал шанс найти то, что не будет делать мозг. |
V Vitek_mos: |
Ну почему - комплект вилки и сцепа у меня норм ходит. При мне с американца снимали. Выжимной не рискнул, новый взял. Коробку тоже с того же американца сняли. Не рискнул я брать починенную отечественными мастерами, ибо никто внятно не ответил откуда синхронизаторы. 30к полет нормальный. |
цитата: |
Уважаемые, подскажите, кому знакомы симптомы: купил ff3, РКПП, 105л.с., пробег 100 т.км1) В режиме D я бы сказал с сильными пинками включаются передачи в районе 3,4,5 (точно не знаю какие) иногда с провалами или перегазовками, могут вообще не включиться, тогда машина останавливается и на педаль газа не реагирует, обороты не растут, переключив на R едет назад. Перезапустив двигатель снова едет вперед. С 1й на 2ю всегда плавно переключается2) И вторая особенность, не всегда включается режим S, просто не выбираются передачи (S не выделяется беленьким на приборной панели), а едет на той, которая была у D. Но если переключилась, как надо на S, то во время всей езды в ручном режиме все передачи 1-6 переключаются плавно и ровно верх и вниз.До сервиса еще не доехал, к чему готовиться?) |
M Mikron56: |
Всем привет. Сцепление как то компенсирует износ дисков? Ну там может перещелкивает что то, как компенсатор износа? В общем 15-20 тыщ стиралит. После пробок очень заметно. Адаптация км на 500 помогает, потом опять стиралит. Пробег 60т.км. Сделал адаптацию и как бы все нормально. Больше 3000км проехал, стиралки почти нет. После пробок, еле заметно. На улице жара 2 недели. Пробки обычные, московские. Не может такого быть, что бы стиралила 20т.км, а потом все нормально стало. Что может быть причиной такого поведения? И заметил, что качество бензина очень влияет на стиралку. Может бензин получше возить стали. |
K kasheybesmertny: |
Mikron56 Может быть всем известную банальность скажу. По рекомендации Форда в пробке лучше коробку в режим "S" переводить. Так меньше переключается, дольше передачу держит, меньше греется, особенно в жару. Соответственно меньше дёргается. Заметил, что дёргается в основном после сильного прогрева. |